кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)
Да и говорить то вобщем не о чем… там на фото в моем понимании
1 - полностью убитые амортизаторы с мертвыми штоками
извините, это сток на модели купленной бу за 3500 руб, просто попробовать, что такое ДВС шоссе 1/10.
Штоки потертые, но аморты работают и не ссуца. Мне на ТАКОЙ машине бОльшего - пока не надо.
2 - неправильная разборка
Не понял… Амортизатор разобран? Разобран. Какие еще вопросы?
3 - неправильная сборка
Тоже не понял, извините. Чем она неправильная?
4 - да и как может быть иначе если чел даже лепесток не смог красиво вырезать
Лепесток находится внутри аморта. Эстетический компонент может быть опущен. Лепесток работает? Работает. Мне большего не надо. По крайней мере сейчас.
Еще раз - учитесь настраивать модель имеющимися на ней регулировками - этого более чем достаточно. И не надо думать что проектировщики этой самой модели полные идиоты.
Они не идиоты. И не полные, и даже не наполовину. ПРосто если есть способ улучшить работу стокового шлакового оборудования, к тому же малорй кровью - почему нет? У нас моделизм или что? Или можно ставить на модель только то что рекомендует производитель?
Изначально эта задумка была для саважа, который на большой скорости хотелось сделать более липучим, чтобы он сглатывал большие кочки, оставаясь чувствительным на мелочи.
Не понравится как поедет шоссейка с такими амортами - верну все обратно. Непонятно только, откуда столько консерватизма и боязни каких-то нововведений.
А про настройку подвески я сам много чего рассказать могу, правда не модельной а велосипедной. Для кубков и чемпионатов мира и т.д.
Топикстартер привел пример переделки амортизаторов для шоссе, я обяснил, на своем опыте подготовки модели к чемпионатным гонкам, что это работать не будет, а вы все как обычно… один хлопает ладошкой по аморту и радуется, второй про велики пишет, третий теорию объясняет…
Топикстартер, то бишь я, привел пример переделки ПРОСТО амортизаторов, НА ПРИМЕРЕ доступных в данный момент, и более пригодных (за счет системы крепления демпфирующего диска) к переделке амортизаторов.
Я сказал хоть слово о “чемпионатных гонках”? Тогда зачем вплетать их сюда ни с того, ни с сего? Непонятно…
Теория работы подвески байка/мотоцикла/авто/модели - одинакова. Везде все построено по одному и тому же принципу, причем мото технологии используются в баках, и т.д. Теория - основа практики, не менее важная, чем сама практика.
Судя по количеству вопросов о настройке подвески на этом форуме, я могу судить лишь о том, что подавляющее большинство не знает, или отдаленно ознакомлено с теорией.
Почему бы не объяснить это людям, если у меня появилось лишних 10 минут?
Итак…
Вышел, покатал сегодня - все как и ожидалось, но на улице было холоднее чем дома соотв, и силикон работал чуть чуть медленее. Но впереди лето и, думаю, все ок.
В целом - машинка стала более прилипчивая (асфальт извините не очень ровный), а на больших скоростях ее стало меньше кидать из-стороны в сторону от ударов по колесам. В общем - для меня это ура)
А ты Юр когда последний раз на соревнованиях-то ездил,
Дык не так давно пару раз на слешаке у Димы погонял, так в легкую😈
И примерчик, если не трудно кто кого опустил, а потом сам не жужал?.
Леонид, уж извини, я не буду называть имен, просто не хочу. Единственное имя, которое смело могу произнести - Юра Шорников;).
А вот технические решения, которые сначала вызывали негатив или вращение пальца у виска, а потом внедрялись и прижились могу привести:
- аммортизаторы бО’льшого размера
- 2,4 аппаратура
- Липолки в качестве борта
…
И это нормально, все течет, все изменяется и не исключено, что лет через “Х” аморты с лепестками(или еще с чем нибудь)будут в стоке.
И не надо думать что проектировщики этой самой модели полные идиоты.
Они не идиоты, они просто зарабатывают на продаже машинок деньги. Не всегда на новинке можно заработать денег, иногда проще выпускать отработанную классику. Да и кроме денег есть “общественное мнение” им то же рисковать опасно, если идея неоднозначна.
Вот ты даже не представляешь сколько за 8 часов тренировок, под засечку, можно попробовать настроек шасси начиная от вариантов сетапа заканчивая подбором кузова.
Зато я представляю, что такое посвятить настройкам лепестковых амортов неделю отпуска.
Сколько это в секундах не знаю, но в галлонах - это 1галлон за 1 день.
И вообще, лично мне, не всегда интересен результат в секундах. Да и далеко не всегда, машина едущая быстро, побеждает.
Да и говорить то вобщем не о чем… там на фото в моем понимании
1 - полностью убитые амортизаторы с мертвыми штоками
2 - неправильная разборка
3 - неправильная сборка
4 - да и как может быть иначе если чел даже лепесток не смог красиво вырезать
А я и не спорю. Согласен со всеми пунктами.
Без лишней скромности могу сказать, что мой лепесток на порядок более качественный, и “продвинутый”, но сути технического решения это не меняет. Первые лепестки я делал точно так же просто для пробы и тестов, а может даже и хуже. А уж потом довел до ума. И последние, “рабочие” образцы уже не вырезал, а вырубал:). Такие штуки не возможно отличить от пром образцов и разница в размерах не соизмеримы с качеством изготовления даже самых лучших амортов. Да и материал я использовал космическийB-). Но это все нюансы.
А по секрету, могу сказать, что нанесение на пленку лепестка несечек, вообще позволяет рулить характеристиками самого лепестка и сделать их прогрессивными, а нагревом можно деформировать лепесток так, что он будет срабатывать с запаздыванием, т.е. только когда кочки большие и т.п.☕
А по секрету, могу сказать, что нанесение на пленку лепестка несечек, вообще позволяет рулить характеристиками самого лепестка и сделать их прогрессивными, а нагревом можно деформировать лепесток так, что он будет срабатывать с запаздыванием, т.е. только когда кочки большие и т.п.
я уже думал над двойным лепестком с дырками меньшего диаметра)
спасибо за наводку
Попробуйте, если интересно:
1)лепесток из очень тонкой пленки(например от пачки сигарет)
2)из относительно жесткой пленки(например от файла для бумаг), но так, что бы отверстие в поршне перекрывалось не полностью (70-90%). Если отверстий несколько, то попробуйте перекрыть их с разной степенью. Одно полностью, другое частично, третье вообще не закрывать. но лепесток не должен быть лопухом, а очень точно ложится на отверстия.
3)мягкий лепесток, который не прилегает непосредственно к поршню, а стоит на расстоянии(поставить тонкую 0.2-0.5 шайбу)
4)лепесток в форме цветка. Т.е. не просто плюшка бесформенная на весь поршень, а для каждого отверстия должен быть свой лепесток с сужением ближе к штоку поршня.
На мой взгляд идея не нова и скорее всего будет работать “как надо” после хорошей оптимизации. Применительно к шоссе особенно хорошо будет работать на асфальте. Но для этого нужно провести много исследовательской и тестовой работы. По поводу того идиоты производители или нет…а кто знает что у топовых гонщиков внутри стаканов аммортов??? Я не уверен, что фирмы с этим не эксперементируют, особенно сейчас, когда геометрия подвески уже отработана практически до идеала, и нужно где-то искать резервы скорости. Как известно, гонка выигрывается в поворотах…в которых аммортизаторы работают по-полной 😃))
…а кто знает что у топовых гонщиков внутри стаканов аммортов???..
Ага, я типа именно об этом и намекивал, что приступать к переделке и настройке амортизатора нужно после того как количество существующих настроек шасси, естественно полностью изученные, не удовлетворяют потребностям пилота, и можно инструментальными методами установить улучшение работы шасси с измененными амортизаторами. Т.е. получить секунду или несколько на круге, что, мне представляется весьма сложным определить погоняв по асфальту вокруг песочницы.
много буков
уважаемый)))
да я ни в коей мере не претендую на то, что я придумал как выиграть секунду на трассе.
я додумался (по аналогии с велоамортами) до такого решения
я осуществил его
я выложил всю эту шляпу в интернет, на форум, посвященный МОДЕЛИЗМУ, а не гонкам
если вы гонщик, ради бога - гоняйтесь, за секунды или как-то еще
я не гонщик, но я удовлетворил свое эго, придумав и сделав что-то, что может сделать штатную деталь лучше.
где я не прав?
…что может сделать штатную деталь лучше…
Вы ничего не поняли…
Из чего следует что Вы улучшили что-то а не ухудшили, как осуществлялся замер, что бралось за эталон, Вы всего лишь опубликовали фото амортизаторов, которые я охарактеризовал выше.
Обратите внимание что я обсуждаю не идею, которая уже бородатая до нельзя, и амортизаторы с лепестками мы применяли на Ревах года три назад и после длительных экспериментов отказались от этого.
Но эта идея к Вашему фото не имеет никакого отношения, ну или замеры в студию, т.е. “до было стоко-то, сетап такой-то, после вона скоко стало - прирост вона какой”.
Вот знаете почему я Юру Шорникова уважаю - потому что ежели он чего напишет, то это будет действительно опробованное решение, может даже вариант из многих, а Вы… тяп-ляп и сразу фото, да еще и в фак проситесь.
когда я не нашел на этом форуме инфы по интересующему меня вопросу - мне подумалось, что почему бы не выложить саму идею - в надежде, что она обрастет не “критикой ради критики”, а критикой с полезными советами.
А то все применяли три года назад и все, молчком. Не все правда, за это - спасибо.
ну мысль ясна я думаю…
А то все применяли три года назад и все, молчком.
А о чём кричать то?😦😃
Почему же молчком? Здесь люди охотно делятся идеями и своими вариантами конструкций, ведь у нас не формула1 с их шпионскими скандалами 😉
Вот немного по теме, что попалось под руку:
rcopen.com/forum/f27/topic125561
rcopen.com/forum/f27/topic50301
rcopen.com/forum/f27/topic20443
rcopen.com/forum/f27/topic19103
отлично~! спасибо!
тогда может быть стоит сразу добавить эти четырехгодовалые темы в фак?
В фак надо добавлять не темы и сложное обсуждение с теорией, а что-то типа ваших фото в начале этой ветки, НО если вы уж для новичков делаете фото ТО - амортизатор должен быть не убитый, шток так держать нельзя, процесс выпуска воздуха выглядит по фото как будто “пузырьки должны быть”, лепесток должен быть описан - из чего сделан, толщина и т.д.
Вы поймите что чайник сделает все пошагово как на фото и будет потом орать что “всё не так и не работает”.
Мысль понятна?
ага, но шток держится за ту часть, которая не заходит в поршень, и держится так именно по причине изначальной их убитости)
а многостраничное обсуждение - как раз очень интересно было почитать, я хоть много нового и не открыл для себя, но ход мысли в некоторых случаях интересен