Activity
С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉
Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎
согласен.
у меня первая пара простояла около 50 полетов, потом мощность потерялась(а я думал аккамулятор сдох).
Новые пока около 5 полетов отлетали, но не горят!Вы в каком режиме их эксплуатируете?
Щас пока с моторами дефицит - даю пол часа не меньше отдыхать после 4-5 минут полетов. А те первые моторы вылетывал пока акк не сядет. 😁
Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.
Ето хобби так-то 😁 при чем тут дешевле . Новых двигателей я заказал 3 пары и думаю они будут не последними. Но они горят слишком часто. Если найдется удачное решение не менять их каждую неделю то почему бы и нет?
Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делаю и на заводе 😉 .Для этого вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .
Да уж… 😁 Но в любом случае напишу что получилось. Намагничивать сам точно не буду. Если найду спеца - намагничу с помощью него 😁.
А щётки там какие(металические или графит)?А то не видно на фото.
Щетки металлические и поношенные уже. Насчет магнитов вполне возможно. Т.к. на ощупь этот мотор вращается легче чем те которые на вертолете стоят. Поменять их я думаю огромная проблема. Если дело в магнитах - то попытка модернизации не удалась. Но в любом случае новый якорь и щетки поставлю и проверю.
Эх… абидна 😦 . Поставил… но… не полетел вертолет. Мощность мотора упала. Пока есть надежда что это не из-за окон. Когда раазбирал немного повредил обмотку ротора - зацепил одну проволочку, но не порвал совсем, а только наполовину сечения, закрасил потом это место лаком + щетки поношенные все-таки. Буду пробовать еще, когда придут новые моторы, установить в этот дырявый корпус новые потроха. Вот тогда и станет ясно окончательно. 😎
Вы их на верт ставили? Летает? А то одна болталогия пока. 😉
Одна болтология - это когда кроме болтологии ничего нету, а мотор то есть 😁. Ща поставлю попробую.
А как Вы выбирали - где пропиливать окна? Можно фотку крупно только корпуса, желательно ещё и изнутри?
Дак там же на фотке четко видно где пилить. Пилится с убранными потрохами чтобы не повредить. Когда все убрано, то видно где там магнит находится. Изнутри сфотать не получится пока - мотор то уже собран. Следующий корпус изготовлю - тогда попробую изнутри сфотать если полуцца. Произойдет это когда моторы, заказанные подойдут. Рисковать на последних, которые на вертолете не хочется.
Там еще больное место - коллекотр. Он тоже греется и искрит нещадно. А значит при больших токах жизнь яркая, но короткая.
😁
Согласен. Надеюсь коллектору тоже будет немного попрохладнее. Но вот лично у меня у 2 из 3 сгоревших моторов поплавилась обмотка ротора. Щетки при этом были еще приличные. Хотя конечно кардинальное решение проблемы это безколлекторник. Может когда нибудь появится подходящий.
Ну конечно Тигрон, именно сними очень мне нравится летать!!!
С ними время полета заметно снижается. Лишние 20 г похоже для него критично. Вместо 10 минут - 3 минуты и все.
Думаю не полетит… или полетит, но тяга упадёт.
Принимаю ставки 😁
Я кстати планирую изготовить второй такой корпус и потом установлю в вертолет. Думаю ресурс увеличится и будет ограничен только износом щеток. А в дальнейшем при поломке буду ставить в эти вентилируемые корпуса потроха из новых моторов.
Я так еще не разу не пробывал полностью висеть до конца разрядки, моторы греются у меня тоже но не сильно, а звук у вас сильный идет от
них?
Ну не бесшумный конечно же. Слышно как работает. Посвистывают немного. Я все подшипники смазал у вертолета так заметно тише стал.
В целом вертолетом доволен. Уже летаю сквозь дверные проемы по квартире. Кроме моторов все остальное Ок. А вот моторы блин как расходники. И говорят что других не бывает. Тока эти г… 😁
Скажу летать долго не получается пока, ну имею в виду висеть не прирывно пока аккомулятор не ослабеет, поднемаю его минуты может 2-3
по летаю, но не более потом опускаю может минуты 2 даю ему постоять потом опять поднемаю, короче вот так, полностью к примеру без отдыха
вообще можно висеть на полное время не знаешь?
Я раньше аккумуляторы полностью почти непрерывно вылетывал. Теперь вот боюсь пока запасные моторы не подошли. Заказал 3 комплекта. Интересно у меня тока так часто моторы горят? 😃
А не являлась-ли выпиленная часть магнитопроводом?
А как ты думаешь, голова в это время у меня думала? 😁 Все нормально. Ничего лишнего не отпилено. Задача была в том чтобы якорь максимально обдувался. Магниты полностью на месте. Мотор работает. Еще на вертолет не ставил.
Сегодня пускал его на улице, ветерок был чуть слабый пускал во дворе, скажу чесно по началу было не привычно как то, потом привык поднял
его на метров 5 скажу очень не плохо, очень помогло то что поставил я на вертолет шасси, благодаря им я избежал грубой посадки.
У тебя он еще жив?! Я вот на Валкере уже 3 мотора спалил 😁 У меня вот какой вопрос. Ты сколько минут на нем леташь и сколько потом на отдых ему даешь?
Решил вот тут попробовать побороться с болезнью моторов - очень малым ресурсом по причине перегрева и оплавления обмоток на роторе, а также обгорания и оплавления щеток по причине того же перегрева. Вопщем взял микробормашинку и пропилил в корпусе окна для вентиляции. Думаю вот неужели нельзя было сделать это сразу на заводе? А ведь нельзя! Кто тогда будет моторы покупать? 😁 У меня за 3 недели сгорело 3 мотора.
Здрасьте всем. Предлагаю в этой теме делиться ссылками на интернет магазины по микровертолетной тематике. Вертолеты, запчасти и пр. В общем ссылки по которым имеется положительный опыт сотрудничества с интернет магазинами нашими и забугорными по покупке запчастей. Запчасти требуются часто, а в магазинах в наличии обычно ничего нет. По крайней мере у нас.
Я тожу уже смотрел, но в продаже его вроде нет (в Планете хобби). Или Вы в другом месте смотреле?
Мне по гарантии с другого вертолета сдернули, а ось эту можно сделать и самому в большом количестве из трубки которая в любом хобби магазине есть по 80 рублей за 1 метр.
Я избавился заменой толстого вала. Он был кривой. Его кстати можно сделать самому из углепластиковой трубочки. Такой размер есть в магазине. Наружный диаметр 3 мм, внутренний - 1 мм.
пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?
У меня такое происходит перед тем как одному из моторов приходит кирдык.
Где вы собираетесь его покупать? Я бы за такую цену тоже взял.