Модернизация электромотра

М_Ф
kote25:

Вы их на верт ставили? Летает? А то одна болталогия пока. 😉

Одна болтология - это когда кроме болтологии ничего нету, а мотор то есть 😁. Ща поставлю попробую.

HATUUL

Щётки горят не от перегрева.а от искрового разряда (индукции катушек) 😮 .Что-бы избавится от этого ,надо подсоеденить кандеры между катушек 😃 и зополнить гелием +замена на графитовые щётки 😒 .А так только усилится окисление. 😦 .Так что так смерть движку неизбежна,.

М_Ф

Эх… абидна 😦 . Поставил… но… не полетел вертолет. Мощность мотора упала. Пока есть надежда что это не из-за окон. Когда раазбирал немного повредил обмотку ротора - зацепил одну проволочку, но не порвал совсем, а только наполовину сечения, закрасил потом это место лаком + щетки поношенные все-таки. Буду пробовать еще, когда придут новые моторы, установить в этот дырявый корпус новые потроха. Вот тогда и станет ясно окончательно. 😎

HATUUL

А щётки там какие(металические или графит)?А то не видно на фото.

М_Ф:

Эх… абидна 😦 . Поставил… но… не полетел вертолет. Мощность мотора упала. Пока есть надежда что это не из-за окон. Когда раазбирал немного повредил обмотку ротора - зацепил одну проволочку, но не порвал совсем, а только наполовину сечения, закрасил потом это место лаком + щетки поношенные все-таки. Буду пробовать еще, когда придут новые моторы, установить в этот дырявый корпус новые потроха. Вот тогда и станет ясно окончательно. 😎

Если решитесь на такое,то я бы посоветовал как-то поменят и магниты.Как мне известно от механического и теплового воздействия магниты размогничеваются,из-за чего понижается мощность движка 😒 .

М_Ф
HATUUL:

А щётки там какие(металические или графит)?А то не видно на фото.

Щетки металлические и поношенные уже. Насчет магнитов вполне возможно. Т.к. на ощупь этот мотор вращается легче чем те которые на вертолете стоят. Поменять их я думаю огромная проблема. Если дело в магнитах - то попытка модернизации не удалась. Но в любом случае новый якорь и щетки поставлю и проверю.

HATUUL

Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делают и на заводе 😉 .Вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .

М_Ф
HATUUL:

Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делаю и на заводе 😉 .Для этого вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .

Да уж… 😁 Но в любом случае напишу что получилось. Намагничивать сам точно не буду. Если найду спеца - намагничу с помощью него 😁.

kote25
HATUUL:

Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делают и на заводе 😉 .Вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .

Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.

М_Ф
kote25:

Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.

Ето хобби так-то 😁 при чем тут дешевле . Новых двигателей я заказал 3 пары и думаю они будут не последними. Но они горят слишком часто. Если найдется удачное решение не менять их каждую неделю то почему бы и нет?

kote25
М_Ф:

Ето хобби так-то 😁 при чем тут дешевле . Новых двигателей я заказал 3 пары и думаю они будут не последними. Но они горят слишком часто. Если найдется удачное решение не менять их каждую неделю то почему бы и нет?

согласен.

у меня первая пара простояла около 50 полетов, потом мощность потерялась(а я думал аккамулятор сдох).
Новые пока около 5 полетов отлетали, но не горят!

Вы в каком режиме их эксплуатируете?

М_Ф
kote25:

согласен.

у меня первая пара простояла около 50 полетов, потом мощность потерялась(а я думал аккамулятор сдох).
Новые пока около 5 полетов отлетали, но не горят!

Вы в каком режиме их эксплуатируете?

Щас пока с моторами дефицит - даю пол часа не меньше отдыхать после 4-5 минут полетов. А те первые моторы вылетывал пока акк не сядет. 😁

HATUUL
kote25:

Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.

Не думаю.У нас на ламу экстримовские движки стоят около 40 .У.Е. одна шт.,а надо две.Хорошо что щётки из графита,и меняются.Вот только совреминем говорят что мощность у движков всё равно падает.Я думаю лвиную часть мощности съедает размогничевание.Представте себе что-бы вся та часть энергии которая уходит в тепло переходила в механическую,тогда небыло-бы перегрева и полёт длиться дольше.А надо то для этого всего лиш перед выходом из дома на 15 сек.намогнитеть движок.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .

kote25
HATUUL:

Не думаю.У нас на ламу экстримовские движки стоят около 40 .У.Е. одна шт.,а надо две.Хорошо что щётки из графита,и меняются.Вот только совреминем говорят что мощность у движков всё равно падает.Я думаю лвиную часть мощности съедает размогничевание.Представте себе что-бы вся та часть энергии которая уходит в тепло переходила в механическую,тогда небыло-бы перегрева и полёт длиться дольше.А надо то для этого всего лиш перед выходом из дома на 15 сек.намогнитеть движок.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .

У нас около 300р, простые, экстримовских вообще нет. Намагнитеть при помощи проволоки длиной 300метров?

HATUUL

Из провода намотаным на катушку.300 метров я взял из гооловы.1 метр провода это гдето 1 Ом.300 Ом думаю достаточно чтобы катушка не загорелась первых 30 сек.Поправте если я ошибаюсь. 😃

Soling
HATUUL:

.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .

Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁

Дми-III-й

С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎

С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉

М_Ф
Дми-III-й:

С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎

С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉

Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎

peters12
М_Ф:

Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎

Я-ж говорил…😦 см сообщение №2 в этой теме…

Дми-III-й

Фотки попробую нарыть.
Основная же суть в том что окна надо пилить как раз с торцов моторчика или сбоку, но нам где заканчиваются магниты, между магнитами металл убирать ни в коем случае нельзя. Еще для лучшего охлаждения иногда на валу внутри мотора напротив окон ставится крыльчатка, которая обеспечивает поток воздуха сквозь мотор во время вращения.
Если внутри крыльчатку не разместить, то ее можно поставить снаружи напротив торцевых окон охлаждения.

HATUUL

Только что пришли екстримовские части 😃


Моторчик поближе 😒

Soling:

Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁

А нельзя ли сылочку про это,или поподробней 😃 .

Дми-III-й
HATUUL:

Только что пришли екстримовские части 😃

На движках конденсаторы припаяны стремненько, надо бы на их выводы трубочки одеть, иначе есть шанс коротнуть если чем то прижать случайно 😎