Модернизация электромотра
.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .
Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁
С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉
С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉
Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎
Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎
Я-ж говорил…😦 см сообщение №2 в этой теме…
Фотки попробую нарыть.
Основная же суть в том что окна надо пилить как раз с торцов моторчика или сбоку, но нам где заканчиваются магниты, между магнитами металл убирать ни в коем случае нельзя. Еще для лучшего охлаждения иногда на валу внутри мотора напротив окон ставится крыльчатка, которая обеспечивает поток воздуха сквозь мотор во время вращения.
Если внутри крыльчатку не разместить, то ее можно поставить снаружи напротив торцевых окон охлаждения.
Только что пришли екстримовские части 😃
Моторчик поближе 😒
Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁
А нельзя ли сылочку про это,или поподробней 😃 .
Только что пришли екстримовские части 😃
На движках конденсаторы припаяны стремненько, надо бы на их выводы трубочки одеть, иначе есть шанс коротнуть если чем то прижать случайно 😎
Точно.Спасибо.
Быстренько исправил 😒 .
hatuul, как эти моторы в деле? Ресурс, мощность и пр. Видел такие в инете. Или только получил? На мой Валкеру 5 5 таких вроде нет. А жаль.
Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.
Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.
Ну, на самом деле всего в 2 раза дороже…
И дефицита нет никакого…
Я живу в израеле 😃 самое дешовое что мне удалось найти это,обычный 8 у.е,екстримовский 40 у.е. Если знаете где дешевле,с доставкой в израель то буду рад узнать.Екстримовские остались только в одном магазине,все остальные кормят завтраками,мол завтра точно будут.
Насчёт испытаний.Покрутил движки на ламе.Пока разницы никакой не вижу греются почти так-же как и обычные мощность такая-же(я имею виду что верт отрывается от земли в томже положении ручки от пульта,как и на старых).Может их надо как-то обкатывать в холостую,то я этого не делал.
А нельзя ли сылочку про это,или поподробней 😃 .
Установка сложна невероятно!
😁 😁 😁
состоит из катушки намотанной на прямоугольный каркас, примерно 100Х70Х25. Првод - 0.25… 0.3 виток к витку. Длинна намотки - 80мм. Вторая деталь - проволочный прерыватель. Кусочек обычного провода 0.1мм без изоляции, закрепленный как удобно для смены. деталь одноразовая. Третья деталь - сетевая вилка.
Порядок работы таков:
- Ставим прерыватель. Закрываем крышкой.
- Кладем деталь в каркас катушки.
- Втыкаем вилку в розетку.
- Вынимаем вилку.
Все.
Совет: не надо забывать произвести операцию 4. Будет больно. Закрывать крышкой деталь 2 советую настоятельно.
НО! Повторюсь - намагничивать так двигатель совершенно не серьезное занятие. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
[/quote]
А что с ним еще делать, выкидывать? Так авось получится.
Установка сложна невероятно!
😁 😁 😁
состоит из катушки намотанной на прямоугольный каркас, примерно 100Х70Х25. Првод - 0.25… 0.3 виток к витку. Длинна намотки - 80мм. Вторая деталь - проволочный прерыватель. Кусочек обычного провода 0.1мм без изоляции, закрепленный как удобно для смены. деталь одноразовая. Третья деталь - сетевая вилка.
Порядок работы таков:
- Ставим прерыватель. Закрываем крышкой.
- Кладем деталь в каркас катушки.
- Втыкаем вилку в розетку.
- Вынимаем вилку.
Все.
Совет: не надо забывать произвести операцию 4. Будет больно. Закрывать крышкой деталь 2 советую настоятельно.
НО! Повторюсь - намагничивать так двигатель совершенно не серьезное занятие. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
Вы имеете виду так 😃 ?
Если да ,то, это полный абсурд. 😃
Ничего абсурдного тут нет. При напряжении 220V за время сгорания перемычки возникает кратковременный всплеск магнитного поля в катушке. По скольку время сгорания сопоставимо с периодом сети, импульс однополярен, следовательно перемагничивания не происходит. Подобные устройства, но с меньшим током и непрерывным действием, применяются для размагничивания. Но там принцип в постепенном ослаблении переменного магнитного поля.
В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁
Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁
Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.
Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁
Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.
Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.
Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.
Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.
Видимо теряются магнитные свойства двигателя.
Могу от себя добавить, была первая лама, на заряженных батареях подлетал на метр, думал батарея сдохла. Купил новую Ламы, поставил старый аккамулятор, около 10 минут без проблем.
В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.
Я бы посоветовл вам подключить кандерры между корпусом и контактами 😃 .Или их не видно на фото 😒 .Искры не только сжигают контакты ,но и создают радиопомехи.От этого верт может вести себя плохо 😎 .
Не абсурд… Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары…
промышленных-то в продаже небыло…
А почему нельзя зделать так.
Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита. 😃