Модернизация электромотра
Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делаю и на заводе 😉 .Для этого вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .
Да уж… 😁 Но в любом случае напишу что получилось. Намагничивать сам точно не буду. Если найду спеца - намагничу с помощью него 😁.
Если я н ошибаюсь то полярность магнитов установлина так что-бы можно было их намагнитить не вынимая из чашечки (-+_-+). 😃 .Как я думаю то так делают и на заводе 😉 .Вам надо будет сделать мощный елекромагнит.Для этого вам надо где 300 метров 3 милиметровой медной емалированой проволки + 4 диода чтобы выдержали 3-4 Ампера 😁 .Но я думаю это реально 😒 .
Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.
Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.
Ето хобби так-то 😁 при чем тут дешевле . Новых двигателей я заказал 3 пары и думаю они будут не последними. Но они горят слишком часто. Если найдется удачное решение не менять их каждую неделю то почему бы и нет?
Ето хобби так-то 😁 при чем тут дешевле . Новых двигателей я заказал 3 пары и думаю они будут не последними. Но они горят слишком часто. Если найдется удачное решение не менять их каждую неделю то почему бы и нет?
согласен.
у меня первая пара простояла около 50 полетов, потом мощность потерялась(а я думал аккамулятор сдох).
Новые пока около 5 полетов отлетали, но не горят!
Вы в каком режиме их эксплуатируете?
согласен.
у меня первая пара простояла около 50 полетов, потом мощность потерялась(а я думал аккамулятор сдох).
Новые пока около 5 полетов отлетали, но не горят!Вы в каком режиме их эксплуатируете?
Щас пока с моторами дефицит - даю пол часа не меньше отдыхать после 4-5 минут полетов. А те первые моторы вылетывал пока акк не сядет. 😁
Помоему дешевле тогда пару новых двигателей купить.
Не думаю.У нас на ламу экстримовские движки стоят около 40 .У.Е. одна шт.,а надо две.Хорошо что щётки из графита,и меняются.Вот только совреминем говорят что мощность у движков всё равно падает.Я думаю лвиную часть мощности съедает размогничевание.Представте себе что-бы вся та часть энергии которая уходит в тепло переходила в механическую,тогда небыло-бы перегрева и полёт длиться дольше.А надо то для этого всего лиш перед выходом из дома на 15 сек.намогнитеть движок.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .
Не думаю.У нас на ламу экстримовские движки стоят около 40 .У.Е. одна шт.,а надо две.Хорошо что щётки из графита,и меняются.Вот только совреминем говорят что мощность у движков всё равно падает.Я думаю лвиную часть мощности съедает размогничевание.Представте себе что-бы вся та часть энергии которая уходит в тепло переходила в механическую,тогда небыло-бы перегрева и полёт длиться дольше.А надо то для этого всего лиш перед выходом из дома на 15 сек.намогнитеть движок.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .
У нас около 300р, простые, экстримовских вообще нет. Намагнитеть при помощи проволоки длиной 300метров?
Из провода намотаным на катушку.300 метров я взял из гооловы.1 метр провода это гдето 1 Ом.300 Ом думаю достаточно чтобы катушка не загорелась первых 30 сек.Поправте если я ошибаюсь. 😃
.Я думаю это увеличет жизнь движка в несколько раз 😒 .
Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁
С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉
С новыми потрохами тоже не полетит. Мотор испорчен - фтопку.
Корпус мотора выполняет роль замыкающего магнитопровода, без него внутри мотора совсем другая магнитная картина, а это значит что помимо явного уменьшения магнитного потока еще и “убежал” угол опережения на коллекторе. Другими словами окна вы пилили совсем не там 😁
На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎С “усилением намагниченности” магнитов советую экспериментов не ставить т.к. придется тогда и магниты тоже фтопку 😉
Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎
Ну я бы сказал, что испорчен не мотор, а корпус, который ценности, как таковой не имеет. Корпус фтопку 😁 .
По поводу того, что я нарушил магнитный поток, я пожалуй соглашусь. Была у меня такая мысль. Теперь вот планирую окна пропилить по другому. Пилить буду только сверху, где щетки и снизу, там где магниты заканчиваются, так чтобы между магнитами металл не убирать и магнитное поле сохранить.
По поводу вот этого: «На досуге сравните с тем как и где именно эти окна обычно делаются на моторах подобной конструкции 😎
» - Если вы реально обладаете данными знаниями – помогите разобраться. Фото приветствуется. 😎
Я-ж говорил…😦 см сообщение №2 в этой теме…
Фотки попробую нарыть.
Основная же суть в том что окна надо пилить как раз с торцов моторчика или сбоку, но нам где заканчиваются магниты, между магнитами металл убирать ни в коем случае нельзя. Еще для лучшего охлаждения иногда на валу внутри мотора напротив окон ставится крыльчатка, которая обеспечивает поток воздуха сквозь мотор во время вращения.
Если внутри крыльчатку не разместить, то ее можно поставить снаружи напротив торцевых окон охлаждения.
Только что пришли екстримовские части 😃
Моторчик поближе 😒
Не стоит. Можно и убить. Лучше сначала попробовать на битом.
😁
Намагничивали раньше в катушке импульсом в несколько десятков ампер. Но, не скажу. что результат воодушевляет.
😁
А нельзя ли сылочку про это,или поподробней 😃 .
Только что пришли екстримовские части 😃
На движках конденсаторы припаяны стремненько, надо бы на их выводы трубочки одеть, иначе есть шанс коротнуть если чем то прижать случайно 😎
Точно.Спасибо.
Быстренько исправил 😒 .
hatuul, как эти моторы в деле? Ресурс, мощность и пр. Видел такие в инете. Или только получил? На мой Валкеру 5 5 таких вроде нет. А жаль.
Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.
Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.
Ну, на самом деле всего в 2 раза дороже…
И дефицита нет никакого…