Модернизация электромотра

kote25
HATUUL:

Быстренько исправил 😒 .

Ловкость рук и не какого мошенства, как говорил полковник Пэтрэнко 😉

М_Ф

hatuul, как эти моторы в деле? Ресурс, мощность и пр. Видел такие в инете. Или только получил? На мой Валкеру 5 5 таких вроде нет. А жаль.

HATUUL

Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.

peters12
HATUUL:

Пока не испытывал,но говорят что жевучее и мощнее.Не зря же он в пять раз дороже,и всегда в дифеците.

Ну, на самом деле всего в 2 раза дороже…
И дефицита нет никакого…

HATUUL

Я живу в израеле 😃 самое дешовое что мне удалось найти это,обычный 8 у.е,екстримовский 40 у.е. Если знаете где дешевле,с доставкой в израель то буду рад узнать.Екстримовские остались только в одном магазине,все остальные кормят завтраками,мол завтра точно будут.
Насчёт испытаний.Покрутил движки на ламе.Пока разницы никакой не вижу греются почти так-же как и обычные мощность такая-же(я имею виду что верт отрывается от земли в томже положении ручки от пульта,как и на старых).Может их надо как-то обкатывать в холостую,то я этого не делал.

Soling
HATUUL:

А нельзя ли сылочку про это,или поподробней 😃 .

Установка сложна невероятно!
😁 😁 😁
состоит из катушки намотанной на прямоугольный каркас, примерно 100Х70Х25. Првод - 0.25… 0.3 виток к витку. Длинна намотки - 80мм. Вторая деталь - проволочный прерыватель. Кусочек обычного провода 0.1мм без изоляции, закрепленный как удобно для смены. деталь одноразовая. Третья деталь - сетевая вилка.
Порядок работы таков:

  1. Ставим прерыватель. Закрываем крышкой.
  2. Кладем деталь в каркас катушки.
  3. Втыкаем вилку в розетку.
  4. Вынимаем вилку.
    Все.
    Совет: не надо забывать произвести операцию 4. Будет больно. Закрывать крышкой деталь 2 советую настоятельно.
    НО! Повторюсь - намагничивать так двигатель совершенно не серьезное занятие. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
kote25

. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.
[/quote]

А что с ним еще делать, выкидывать? Так авось получится.

HATUUL
Soling:

Установка сложна невероятно!
😁 😁 😁
состоит из катушки намотанной на прямоугольный каркас, примерно 100Х70Х25. Првод - 0.25… 0.3 виток к витку. Длинна намотки - 80мм. Вторая деталь - проволочный прерыватель. Кусочек обычного провода 0.1мм без изоляции, закрепленный как удобно для смены. деталь одноразовая. Третья деталь - сетевая вилка.
Порядок работы таков:

  1. Ставим прерыватель. Закрываем крышкой.
  2. Кладем деталь в каркас катушки.
  3. Втыкаем вилку в розетку.
  4. Вынимаем вилку.
    Все.
    Совет: не надо забывать произвести операцию 4. Будет больно. Закрывать крышкой деталь 2 советую настоятельно.
    НО! Повторюсь - намагничивать так двигатель совершенно не серьезное занятие. Уже потому, что получите обратный результат и набор для изучения устройства электромотроа в придачу.

Вы имеете виду так 😃 ?
Если да ,то, это полный абсурд. 😃

peters12
HATUUL:

Вы имеете виду так 😃 ?
Если да ,то, это полный абсурд. 😃

Не абсурд… Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары…
промышленных-то в продаже небыло…

Soling

Ничего абсурдного тут нет. При напряжении 220V за время сгорания перемычки возникает кратковременный всплеск магнитного поля в катушке. По скольку время сгорания сопоставимо с периодом сети, импульс однополярен, следовательно перемагничивания не происходит. Подобные устройства, но с меньшим током и непрерывным действием, применяются для размагничивания. Но там принцип в постепенном ослаблении переменного магнитного поля.

М_Ф

В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.

Soling
М_Ф:

Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.

Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁

kote25
Soling:

Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁

Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.

М_Ф
Soling:

Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁

Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.

Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.

kote25
М_Ф:

Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.

Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.

Видимо теряются магнитные свойства двигателя.

Могу от себя добавить, была первая лама, на заряженных батареях подлетал на метр, думал батарея сдохла. Купил новую Ламы, поставил старый аккамулятор, около 10 минут без проблем.

HATUUL
М_Ф:

В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.

Я бы посоветовл вам подключить кандерры между корпусом и контактами 😃 .Или их не видно на фото 😒 .Искры не только сжигают контакты ,но и создают радиопомехи.От этого верт может вести себя плохо 😎 .

peters12:

Не абсурд… Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары…
промышленных-то в продаже небыло…

А почему нельзя зделать так.

Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита. 😃

Soling
kote25:

Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

М_Ф

В общем отчет об испытаниях.
Поставил вчера второй такой же мотор.

  1. Вертолет полетел.
  2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
  3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
  4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

kote25
М_Ф:

В общем отчет об испытаниях.
Поставил вчера второй такой же мотор.

  1. Вертолет полетел.
  2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
  3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
  4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

Уважаю!

OeffAg

а для какого верта мотор, подскажите плиз, для тех кто в танке 😃

HATUUL
Soling:

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается 😁 .