Модернизация электромотра

kote25
Soling:

Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁

Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.

М_Ф
Soling:

Не совсем понял связь нагрева с уменьшением потребления.
😁

Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.

Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.

kote25
М_Ф:

Объяснить причину этой связи я не могу, но похоже что она есть. Сегодня вот модернизирую второй мотор, поставлю… и если связь есть я это уже точно замечу.

Я вот думаю что там не расход увеличивается, а эффективность мотора при нагреве падает, т.к. вертолет уже плохо летает, а при этом аккумулятор тока наполовину разряжен, судя по времени зарядки.

Видимо теряются магнитные свойства двигателя.

Могу от себя добавить, была первая лама, на заряженных батареях подлетал на метр, думал батарея сдохла. Купил новую Ламы, поставил старый аккамулятор, около 10 минут без проблем.

HATUUL
М_Ф:

В общем так. Учел прошлые ошибки и изготовил другой корпус. И Ура полетел. Вертолет летает почти также как раньше за одним исключением. Я поменял только один пока мотор для пробы. Дак вот соответственно тепловые режимы у них теперь разные и управлять через минуту полета стало сложнее. Зато уже очевидно что этот мотор греется меньше и аккумулятора теперь хватает субъективно на дольше. 😁 Результатом доволен. Сегодня вечером после работы второй мотор тоже модернизирую.

Я бы посоветовл вам подключить кандерры между корпусом и контактами 😃 .Или их не видно на фото 😒 .Искры не только сжигают контакты ,но и создают радиопомехи.От этого верт может вести себя плохо 😎 .

peters12:

Не абсурд… Мой папа во времена своей бурной молодости (сейчас ему 57) таким макаром намагничивал самодельные звукосниматели для гитары…
промышленных-то в продаже небыло…

А почему нельзя зделать так.

Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита. 😃

Soling
kote25:

Увиличение нагрева, а сним увиличение сопротивления и расхода.

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

М_Ф

В общем отчет об испытаниях.
Поставил вчера второй такой же мотор.

  1. Вертолет полетел.
  2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
  3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
  4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

kote25
М_Ф:

В общем отчет об испытаниях.
Поставил вчера второй такой же мотор.

  1. Вертолет полетел.
  2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
  3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
  4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

Уважаю!

OeffAg

а для какого верта мотор, подскажите плиз, для тех кто в танке 😃

HATUUL
Soling:

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается 😁 .

М_Ф
OeffAg:

а для какого верта мотор, подскажите плиз, для тех кто в танке 😃

Это про Валкеру 5#5 тема.

HATUUL
М_Ф:

В общем отчет об испытаниях.
Поставил вчера второй такой же мотор.

  1. Вертолет полетел.
  2. Рулится отлично, летает хорошо. Тепловые режимы моторов выровнялись (когда был один мотор обычный - были небольшие проблемы в управлении через минуту полета) - полет стал на протяжении всего процесса разряда аккумулятора гораздо более стабильным
  3. Время полета УВЕЛИЧИЛОСЬ!!! Моторы уже поношенные и летали до переделки 3-4 минуты. Теперь 8 минут!!!
  4. Моторы горячие но не перегреваются. Рука терпит. Раньше прикоснуться было невозможно через 2-3 минуты полета. Теперь можно вылетывать весь аккумулятор 8 минут без остановок.

Переделкой доволен, т.к. теперь можно из новых моторов потроха переставлять в эти модернизированные корпуса. Есть надежда на увеличение срока службы не менее 2 раз.
Про размагничивание магнитов пока ничего сказать не могу, т.к. подтвердить это нечем.

Кстати там на фото видно плохо, но в щеточном узле я тоже сделал 2 вентиляционных окна для лучшего обдува винтами. Также вырезал в хвостовой части внизу отверстие для выхода теплого воздуха, и вырезал немного корпус над передним мотором.

Кстати а как вы протираете контакты ротора,нождачкой не советую,а вот стирательной резинкой советую.Такой опыт я на работе взял.Только не все резинки подходят 😒 .Короче,продаются двухцветные резинки красного и синего.Вот в синий обычно добавляют какойто образив,сам контакт ни насколько не повреждается а окисы,окалины и прочий прилипший мусор удоляет 😃 .

М_Ф
HATUUL:

Кстати а как вы протираете контакты ротора,нождачкой не советую,а вот стирательной резинкой советую.Такой опыт я на работе взял.Только не все резинки подходят 😒 .Короче,продаются двухцветные резинки красного и синего.Вот в синий обычно добавляют какойто образив,сам контакт ни насколько не повреждается а окисы,окалины и прочий прилипший мусор удоляет 😃 .

Да пока никак не протирал. Они чистые были. А за совет спасибо. Приму на вооружение.

kote25
М_Ф:

Да пока никак не протирал. Они чистые были. А за совет спасибо. Приму на вооружение.

А двигатели я так понимаю без пробле разбираются?

Soling
HATUUL:

А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается 😁 .

Ну, ладно уж! Придирчивые все…
😁
Хотя… если клиента подогреть, сопротивляться будет заметно меньше! Так, что …
😁 😁 😁

alexa_shn
Soling:

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

Да ну!!!

Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет. На примере той же электролампочки. А как можно отводить тепло не уменьшая его количества? Идет теплообмен с вздухом. Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе. Скорость теплообмена зависит от площади контакта сред с разной температурой. Поэтому использование радиаторов с исскуственно увеличенной площадью поверхности (за счет ребер) увеличивают скорость теплопередачи. Теперь связь с потреблением. Ток увеличивается, растет рассеиваемая мощность. Нагрев тоже увеличивается из за роста сопротивления горячей обнотки. И нагрев от трения в подшипниках тоже увеличивается. Неужели это не очевидно? Даже в пределах школьного курса физики?

Soling
alexa_shn:

Да ну!!!

Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет.

Читать выше!
😁
Неужели не очевидна простая ошибка?

alexa_shn:

Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе.

Количество выделенного тепла не уменьшается! При применении мер для охлаждения ускоряется его отвод от рабочего тела. Любые теплообменники только забирают тепло, но никак не уменьшают его выделение.
Это тоже из школьного курса.
😁

HATUUL:

Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита. 😃

А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.

М_Ф

Вот так решил вопрос с вентиляцией. Отверстие снизу - это дя выхода теплого воздуха от заднего мотора. Спереди такое же было штатное.

HATUUL
Soling:

А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.

Я что-то вас перестаю понимать. 😃 Полярность при намогничевание не имеет значение?

HATUUL

Испытал екстримовские движки и остальные детали той же фирмы,на улице.На улице лама с движками вела себя как надо 😃 .С нуля до подъёма на 20 метров занимает 2-3 секунды.Нагрев движков такойже. 😃 .При последнем таком подъёме слитела батарейка на пулте 😃 ,пока я мешкался верт упал,в последствии поделил щаси на пять частей и выбил зуб на верхней шестерёнки 😦 .Думаю легко отделался.Теперь буду набиратся опытом на симуляторе пока не прийдут дитали. 😃 .Кстати лама на реалфлайт кокаято спокойная 😒 .

Дми-III-й

Кажется я знаю простое объяснение тому что полетное время на переделанных движках увеличилось.

Наблюдал подобную картину когда ремонтировал свою бормашинку, там моторчик тоже был с бронзовыми подшипниками скольжения.
Так вот при нагреве мотора, эти самые подшипники конкретно так клинило, один даже начинал проворачиваться в посадочном месте, после чего нагрев увеличивался сильнее и его клинило окончательно.
Обороты мотора при этом сильно падали. Борьба с этим эффектом закончилась заменой на шарикоподшипники.

Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.

Soling
Дми-III-й:

Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.

Пожалуй самое правдоподобное объяснение. Все время вертелась мысль, что двигун перегружен. Отсюда и перегрев и повшенное потребление. Возможно при переборке ушел какой то дефект и все встало на своё место.

HATUUL:

Я что-то вас перестаю понимать. 😃 Полярность при намогничевание не имеет значение?

А с какой стороны у бруска начало и с какой - конец?