Модернизация электромотра

kote25
М_Ф:

Да пока никак не протирал. Они чистые были. А за совет спасибо. Приму на вооружение.

А двигатели я так понимаю без пробле разбираются?

Soling
HATUUL:

А я думал что при нагреве сопротивление увеличевается 😁 .

Ну, ладно уж! Придирчивые все…
😁
Хотя… если клиента подогреть, сопротивляться будет заметно меньше! Так, что …
😁 😁 😁

alexa_shn
Soling:

При нагреве сопротивление обмотки падает. ( Пример - лампа накаливания. Их использовали когда то для стабилизации амплитуды сигнала в генераторах.
Но, для меди этот эффект мало заметен. Скорее дело в другом. По теории тепло это результат потерь в двигателе. Дополнительное охлаждение помогает отвести тепло, но не уменьшает его количество. Так что связь с потреблением, мне кажется не очевидной.

Да ну!!!

Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет. На примере той же электролампочки. А как можно отводить тепло не уменьшая его количества? Идет теплообмен с вздухом. Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе. Скорость теплообмена зависит от площади контакта сред с разной температурой. Поэтому использование радиаторов с исскуственно увеличенной площадью поверхности (за счет ребер) увеличивают скорость теплопередачи. Теперь связь с потреблением. Ток увеличивается, растет рассеиваемая мощность. Нагрев тоже увеличивается из за роста сопротивления горячей обнотки. И нагрев от трения в подшипниках тоже увеличивается. Неужели это не очевидно? Даже в пределах школьного курса физики?

Soling
alexa_shn:

Да ну!!!

Законы физики отменяются? При нагреве проводника сопротивление растет.

Читать выше!
😁
Неужели не очевидна простая ошибка?

alexa_shn:

Количество тепла уменьшается по мере распределения его между нагретым телом и воздухом. Поскольку объем воздуха больше,чем объем мотора, то и тепла в нем рассеивается больше, чем остается в моторе.

Количество выделенного тепла не уменьшается! При применении мер для охлаждения ускоряется его отвод от рабочего тела. Любые теплообменники только забирают тепло, но никак не уменьшают его выделение.
Это тоже из школьного курса.
😁

HATUUL:

Тогда мы точно бубем знать полярность будуещего магнита. 😃

А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.

М_Ф

Вот так решил вопрос с вентиляцией. Отверстие снизу - это дя выхода теплого воздуха от заднего мотора. Спереди такое же было штатное.

HATUUL
Soling:

А зачем? Магниты в подавляющем большенстве симметричны. Поле же орентировано по оси катушки.

Я что-то вас перестаю понимать. 😃 Полярность при намогничевание не имеет значение?

HATUUL

Испытал екстримовские движки и остальные детали той же фирмы,на улице.На улице лама с движками вела себя как надо 😃 .С нуля до подъёма на 20 метров занимает 2-3 секунды.Нагрев движков такойже. 😃 .При последнем таком подъёме слитела батарейка на пулте 😃 ,пока я мешкался верт упал,в последствии поделил щаси на пять частей и выбил зуб на верхней шестерёнки 😦 .Думаю легко отделался.Теперь буду набиратся опытом на симуляторе пока не прийдут дитали. 😃 .Кстати лама на реалфлайт кокаято спокойная 😒 .

Дми-III-й

Кажется я знаю простое объяснение тому что полетное время на переделанных движках увеличилось.

Наблюдал подобную картину когда ремонтировал свою бормашинку, там моторчик тоже был с бронзовыми подшипниками скольжения.
Так вот при нагреве мотора, эти самые подшипники конкретно так клинило, один даже начинал проворачиваться в посадочном месте, после чего нагрев увеличивался сильнее и его клинило окончательно.
Обороты мотора при этом сильно падали. Борьба с этим эффектом закончилась заменой на шарикоподшипники.

Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.

Soling
Дми-III-й:

Думаю что тут похожая ситуация, после переделки корпуса мотора тепловой режим подшипников облегчился и все теперь крутится легче, а летает соответственно дольше.

Пожалуй самое правдоподобное объяснение. Все время вертелась мысль, что двигун перегружен. Отсюда и перегрев и повшенное потребление. Возможно при переборке ушел какой то дефект и все встало на своё место.

HATUUL:

Я что-то вас перестаю понимать. 😃 Полярность при намогничевание не имеет значение?

А с какой стороны у бруска начало и с какой - конец?

HATUUL
Soling:

А с какой стороны у бруска начало и с какой - конец?

Не знаю.Но с какойто точно должен быть юг,а с противоположной север. 😁

Soling
HATUUL:

Не знаю.Но с какойто точно должен быть юг,а с противоположной север. 😁

Неоспоримо!!!
😁 😁 😁

М_Ф

Хороший фабричный бесколлекторник для мелких вертолетов точно не помешает.

М_Ф
HATUUL:

А вы зайдите сюда-
modelism.net/article_cd_d.php

Пасиб. Я все это прочитал. Тока мне не осилить такое. 😁 Я лучше бы купил готовое решение. 😁