Activity
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Машину просто нужно поднимать резвее. У мну Belt-CP просто…
Сначала я раскручиваю ротор пока машина не начнет немного плыть, а потом даю газу.
Когда отрывается, его немного ведет в сторону, но это скорее из-за граунд-эффекта.
На полутораметровой высоте держится стабильно, можно даже руки не держать на контроллере.
Когда только начинал летать, настраивал машину на руках.
Держал аппарат в одной руке над головой, а второй рукой за контроллером… 😁
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Вообще у меня были подобные вопросы. По идее, вещь очень полезная, но при таком резком торможении роторов, не сложиться ли вал в спиральку по инерции? Ротор же вращается с частотой более 2 тыс. оборотов, а тут давай его резко останавливать…
Я уже молчу за лопасти и тяги. 😵
В принципе можно приделать на АП нечто вроде маленького тормозного диска, как в автомобиле.
Хотя зачем тормоза на вертолете?
Может будет лучше якорь поставить? 😅
Если звук «визжащий» и переменный, то это - эл. моторы.
Применяем разные китайские игрушки. И, первым делом, переборка моторов. Подгонка щеток, осевой люфт, смазка и пр. ЛАМА не исключение. Дело тонкое…
После 3-4 час интенсивной работы - смазка двигателей. Иначе, «завизжим» и износ втулок, осей.
В прочем, необходимо смазывать (шприцом) и все подшипники осей роторов.
Есть ли у кого не нужный передатчик 35МНz на ЛАМУ? На родном «накрылась» микросхема. А использовать на эту игрушка многоканальную футабу как-то не с руки.
Неа… Передатчик у товарища АДИН! 😁
Весной собирается пересаживаться за Raptor G2.
Если меня хватит до лета, возьму T-Rex 600, или Caliber 5
звук такой исходит скорее всего из моторов. Если друг летает зверски, да еще наверное и не один акк у него имеется, то скорее всего гибнут движки
Очень может быть, кстати. Звук появляется при первых пяти минутах полета и потом проходит.
Но потом иногда снова проскакивает но более противный, свистящий…
Вчера пытался летать на его Ламе по квартире. Я заметил, что когда появляется первый скрежет, машину разворачивает и немного ведет влево, а когда звук исчезает, машина летает стабильно и ровно.
Я думаю, этот шум проходит из-за нагрева двигателей. 😮
А когда появляется свист и рокот (примерно на 10 минуте полета) машина теряет высоту и немного закручивает вправо. Приходится давать больше газу и корректировать рулем направления.
Наверное это все-таки какой-то из подшипников подсирает… ☕
На моем Belt’e однажды была похожая проблема. Появлялся некий рокот и машина теряла высоту.
Приходилось давать больший угол общего шага и корректировать руль направления…
Оказалось, что у меня заклинило подшипник ременного привода. 😦
Итог: любая машина имеет свои “детские болезни”… 😕
Добрый день всем.
«Приседания» вокруг ЛАМЫ продолжаются.
Налетал около 4х часов. Критически разболтались все узлы верхних лопастей и балансира.
Разборка, установка новых узлов из Д16т. Но после сборки сошла управляющая тарелка.
Мой друг летает на “Ламе”. Жалуется на посторонний шум при полете.
Откуда, мы не знаем. Какие у Вас были симптомы перед поломкой?
В полете скрежет такой, словно болгаркой что-то режут…
Говорю сразу: товарищ летает зверски на своем сооснике
Вы, наверное сто пудов, читали эту тему: rcopen.com/forum/f19/topic37698 ? Там говорится об использовании механики от Предатора, затем в личной переписке я узнал, какие лопсти, какие и где купить редукторы. Т.е. чисто теоретически, все реально, только деньги давай. Хотя, очень даже реально, причем почти бюджетно.
А на счет копии соосной схемы - просто тупо давай деньги (по Вашим ссылкам).
Чует мое сердце, что эта тема самая обсуждаемая! 😲
А на счет денег - не дам! 😂
Сами пускай собирают…
Можно сделать и “самовар”! Только для этого уже нужны тонны инструментов и всяческих станков для производства деталей.
На счет механики не знаю. Там же идет 2 АП разных размеров.
И еще, в нижнем идет же 6 ушей а на верхнем 3 ушка для крепления тяг.
(см.фото)
Я раньше служил технарем - обслуживал Ка-27 и Ми-14. Эти вертолеты стали мечтой всей жизни, до сих пор мечтаю - построить две копии вертолетов: Ка-27 и Ми-14, но, увы, реалии - кроме них нужно и семью кормить.
Оставил это “про себя”…
Да… Вот такая нелегкая жизнь у народа.
Если строить самому одних чертежей маловато.
Нужно заниматься расчетами - какие двигатели ставить, какую механику, сколько это все будет весить и т.д.
А потом еще головная боль с балансировкой роторов и их синхронизацией…
Хотя у соосников есть небольшой, но довольно качественный ПЛЮС, у них большая тяговооруженность по сравнению с “классикой”.
У настоящего Ка-52 скорость набора высоты около 50м/с. А у американского “апача” что-то около 20…
Если уже заниматься постройкой, то с головой и финансами. А не начать и бросить через месяц… 😦
вертолет на р/у который сможет поднять 3кг груза на высоту около 20м и продержаться так минут 10-15 в воздухе?
😂 Не знаю какие у Вас планы, но зачем нужна такая машина?
Или это просто некая загадка для моделистов?
>> Что это такое?
Черного цвета.
С крыльями, но не летает.
С лапами, но не бегает
С клювом, но не клюется…
>>>> Дохлая ворона…
Хочу научится управлять вертолетом 1:1. Где? Регион Москва и московская область.
Здрасте! Можно задам тупой вопрос, зачем Вам летать на настоящем вертолете?
В России же законодательство не позволяет заниматься частной авиацией.
И еще… Одно дело научится управлять вертолетом, а другое - содержать…
Или Вы просто так, для себя?
😃
ЛАМА залетала.
«Выскочил» родной передатчик.
Благо, завалялись несколько аппаратур на 35 МНz.
Борт ЛАМЫ работает с другим передатчиком.
Правда, была головная боль настроек под вертолет.
Мой друг летает на “Ламе”. Говорит, что лучший ремонт и настройка состоит в полной разборке и сборке модели.
В принципе я с ним согласен. Летал на его сооснике до и после…
Разница заметная. 😮
А вы не пробовали балансировать лопасти?
А цены там за енто, случаем, не было? Интересна цена. 😵
В “попмеханике” писали, что за одну механику просят около $5 тыс.
6 кВт двигатель JetCat SPT5-H - чуть меньше но тоже так.
А если добавить управляющую электронику и сервы, то все выльется в цену около $11 тыс.
>> Ога! Как в старой, доброй рекламе: “звоните и заказывайте прямо сейчас по телефону, который вы видите на экране…” 😲
В этом случае стоит делать все самостоятельно. Выйдет дешевле, но не факт что оно еще и полетит… 😦
С окончанием моего первого вертолетного сезона появилось желание докупить “электромладшенького” 450-го класса в дополнение к моему 50 Titan’у.
Мотив: не всегда есть время и желание ехать в поле, иногда появляется желание захватить пару-тройку батарей и в 5-10 мин. ходьбы от дома часик полетать.
В связи с этим, хотелось бы услышать отзывы владельцев Belt-CP, младшеньких Trex’ов, Mini Titano’в и прочих электро450-х по поводу их пригодности к полетам “на воздухе”, определить минимальные размеры площадок, ветро&морозоустойчивость и т.п.
Вообще для полетов лучшим вариантом будет стадион. Там много места, мало народу и вокруг растут высокие деревья. (как правило)
Футболистам ветер тоже мешает… 😲
Легкий ветерок не страшен для 450-ого верта, главное поднимать его резво избегая эффекта земли.
На малой высоте ветр начинает “плавать” и плохо слушаться. (это должен знать каждый)
Еще есть варианты вроде лесопарков, автостоянок, теннисных кортов и т.п.
Самое то для полета 😃
Я обычно летаю на баскетбольной площадке недалеко от дома, либо в недостроенном кинотеатре с друзьями.
При околонулевых температурах мой Belt становится ватным и ленивым. Но когда температура больше +10, все проходит и
можно смело делать разные фигуры.
Советую не летать при температурах ниже нуля.
Месяц назад, после полета при температуре -4 у меня начала глючить хвостовая серва.
Верт очень тупо реагировал на команды разворота, а через минуты 2 ее заклинило вовсе! 😦
Поменял на более быструю, цифровую. Сейчас вроде ничего…
В недостроенном кинотеатре как раз большой зал, примерно 15 х 25 метров и потолок около 7… (тщательно мерял на глаз…)
Нету ни ветра, ни плохой погоды. Просто сказочное место за исключением того, что до него ехать минут 30 в общественном транспорте.
Надеюсь написанное пригодится кому-нибудь…
Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁
Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
Идеал вообще понятие растяжимое… 😁
Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
Вообще аппарат хороший, чесно!
Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти…
Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом. 😁 😁 😁
Самое главное, что они тупо поставили две тарелки на разных уровнях.
Одну как обычно под нижним ротором, а вторую - под верхним.
Изменение коллективного шага осуществляется за счет изменения высоты нижней чашки…
За счет этого схема прекрасно себя отрабатывает. 😃
Я вот тоже задумался над постройкой большого соосника. Только не ДВС, а электро. Но суть не меняется - большой он и в Африке большой.
Есть уже определенные соображения. Даже примерную стоимость подсчитал. Некоторые компоненты, такие как тарелки перекоса, буду использовать готовые, лопасти - соответственно тоже 😃
Остановился на Камовской схеме. Осталось малое - начать делать чертежи…
В журнале “Популярна механика” писали о выставке JetPower 2007.
Там была фотография уже полностью готовой действующей трасмиссии двухроторной схемы с газотурбинным двигателем.
Тут ихние поршневые двигатели
Вот как раз ссылочка на их сайт:
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
А здесь готовые детали для вертолетов различных конструкций:
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite8.htm - схема V
И вот как раз то, что Вы ищите! …
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite5.htm
Фотографии готового эксперементального аппарата.
Он очень похож на тот же T-Rex но в другом исполнении.
😃
Стало интересно сколько обладателей этого вертолёта Belt-CP ?
и как вы его оцените и вообще чего можете о нём сказать!?
я его оцениваю на 5 и с запчастями нет особо проблем! очень даже нравится как он летает и его устойчивость!
Я тоже летаю на Belt CP. 😛
Аппарат очень неплохой как для своей цены.
Хорошее качество механики, но электроника не очень.
Лучше купить цифровой передатчик и сервы.
На своем только менял двигатель и хвостовую серву.
Комплекты лопастей и механики не считаются… 😎
А Вы попробуйте перенести гиру на хвостовую балку. Должно помочь…
Но если аппарат все-равно не уравновешен, то стоит попробовать нагрузить хвост чем-нибудь, (если в машине перевешивает передок) например кусочком проволоки, или еще чем-нибудь. Все-равно 2 - 3 грамма веса на верте большой роли не играют.
У него и так энерговооруженность приличная! 😉
Здравствуйте!
Недавно нашел классную площадку возле своего дома.
Это охраняемая автостоянка близ полиграфкомбината. 😃
С всех сторон закрыта от ветра. Большое угловое здание с одной стороны и высокие деревьями с другой…
Отличное место для полета, как я думаю!
Только мне волнует один вопрос: ничего, что на улице сейчас -2?
Как себя поведут аккумуляторы и машина в целом на морозе?
Кто-нибудь вообще летает зимой на улице?
У меня Esky Belt CP с карбоновыми лопастями и родной электроникой 😃
У меня Esky Belt CP 😃
Весной, или летом думаю брать T-rex 450, но еще не решил…
Оба аппарата вроде одного класса.
На свой пока не жалуюсь…
как новичок могу сказать, что к аппаратуре (Кинг 2) особых претензий нет, а для начала сойдет простая версия, белт и так неплохо сделан. хотя при небольшой разнице в цене имеет смысл продвинутая, но она может быть более “хрупкой” , выбор может зависить от доступности запчастей.
Полностью с Вами согласен! 😃
Сам летаю на таком…
Хороший аппарат, никаких претензий.
Вот только менял двигатель и сервомашинку на хвостовой.
Кстати! К передатчику рекомендую прикупить свинцовый тяговый аккумулятор на 12В.
Очень классная вещь! 😁
Кидаешь его в сумочку на поясе, подключаешь контроллер через самодельный разъем и летаешь…
Хватает в среднем на неделю от одной зарядки.
3.3 ампер/часа как-никак 😛