Activity
Давненько меня здесь не было… 😈
Неделю назад купил Belt CPv2. Электронику всю и железяки.
Стоит алюминиевый апг. на Автомате перекоса (120 автомат)
Все собрано и работает, только не помню уже какие углы на ОР и ХР в обычном режиме и Idle
Дальше - угол предкомпенсации ХР (+ желательно мах-min при ходах сервы)
Спасибо.
*Спрашиваю потому что давно не летал в реале.
А старый подарил другу:)
Не знаю, возможно отлетаю на белте эту зиму и все.
Времени не хватает уже, да интереса меньше… 😦
Похороню свой верт когда-нить…
Конечно шмель. 😃
Что-то я кажется обманул народ немного - право/лево он не умеет, ошибся йа.
Как это “не умеет”?! 😃
Это соосник, он должен летать вбок и делать воронку…
Сам летал в магазине на Lama 4
А я тут мучаюсь и страдаю: или купить эту малютку и развлекаться дома с кошкой, или купить комплект лопастей на свой Belt CP.
Для малыша хотел сделать из куска пенопласта кузов в виду мухи, или стрекозы, летать дома, или в универе на паре…
отдавать 45$ как-то проблематично.
Вот такой я хотел приобрести:
Чуть крупнее пико, но фирма сильверит - проверено!
50-ки и выше в основном за ротор в руках таскают, со сложенными лопастями само собой 😃
Ребята, а не пробовали засунуть верт в чехол для гитары, или скрипки?
Есть же жесткие, стильные и практичные. В них можно пульт запихнуть, и аккум для зарядки в поле ))
А “неядерный чемоданчик” как-то простенько 😃
*Кстати! Винтовка очень хорошо влезает в чехол под гитару… 😁
А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ 😜
Так что, “загадку” ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.
У меня другой вопрос: почему на модели 450 - 500 ставят полимерный мягкий ремень?
Сделали бы нормальный ремень с кордом из легкой и прочной ткани например?
Как в автомобиле - резина и стекловолокно…
Кстати, была мысля сделать натяжной ролик подпружиненным 😃
Чтобы ремень имел постоянное натяжение независимо от погоды…
Феноменальное и необьяснимое явление. 😵 Вопреки здравому смыслу но в силу каких-то своих законов физики…
То что ремень хвостового ротора живет своей жизнью, это давно понятно 😃
Кстати, а как ведут себя топливные двигатели в такую погоду?
Наверняка они работают лучше и без сбоев 😃
Чем смазываете движущиеся части кроме силиконовой смазки?
На счет липолек - вы правы. Пользуюсь ими как в книжке по снайперской стрельбе: “в холодную пору года патрон нужно заряжать непосредственно перед выстрелом. Лучше для этого подходит карман Вашей куртки///порох в холодном состоянии может потерять свои свойства”… Мы как снайперы, ребята! 😃
Недавно летал в парке в околонулевую погоду в туман. А дело было рано утром…
Просто нефиг было делать перед универом, вот решил полетать ))
Руки да, мерзнут быстро. Но проблема появилась позже в самом неожиданном месте.
У меня обледенели лопасти и хвостовая балка! 😅
Жалко неуспел сфоткать эту картину…
У вас такое бывало в подобных погодных условиях?
а что пишет автор про управляемость? без флайбара и судя по всему без специальной электроники?
Пишет что боится делать на нем 3D-пилотаж и вообще запускал только на пару минут.
Оно и понятно - винт стал тяжелее и его сложнее раскручивать.
Двигатель, судя по статейке, он не менял.
Из плюсов пишет - звук потрясающий, устойчивость при боковом ветре, но почему-то стал вялым при маневрировании…
Статья на итальянском
Уважаемые форумчане!
Извините за жестокий офтоп…
Нашел эту фотку в интернете совершенно случайно.
Увидев это безобразие, решил отписаться - выставить на обсуждение это умельца.
Не понимаю, Бэлт в карбоне очень хороший аппарат (сам летаю около года).
Но зачем ваять на него голову на 4 лопасти?
Да и еще с лопастями от Т-Rex
Может я ничего не понимаю, или в глазах двоится… (или вообще сошел с ума)
Отличная тема! 😃
Я вот тоже думал построить какой-нить паркфлаер, вроде Экстры 300 L.
Хотелось взять электронику от старого вертолета-соосника.
Там 6-канальный приемник, 2 сырвы и 2 движка. Но есть выход еще под 3 сервы, но не распаянный, только гнезда.
Есть гироскоп. И сигнала хватает метров на 100 - 200
Фюзеляж - плотный строительный пенопласт и эпоксидка.
Прошу прощение, если это старая тема. Не нашел ничего подобного на форуме.
У меня такая проблема, один из аккумуляторов вздулся и я за него волнуюсь.
Сама батарея вроде не потекла, только пластиковое покрытие вздулось.
Что делать с этим явлением и к чему это приводит. Стоит ли летать дальше, или менять на новый? 😃
А что, с автомобиля нельзя взять? Я цепляю гирлянду из всех доступных зарядников и балансиров, заряжая по 2-4 батарейки зараз от одного зарядника - 40 мин и в небо! Можно двигатель завести, если боитесь за автомобильный акум.
В автомобиле стоит пусковой аккумулятор, а тоесть - он не способен выдавать ровное напряжение в течении долгого времени.
Нужно искать тяговый - у него примерно та же емкость, но может работать очень долгое время без провалов.
*Сам сейчас строю электросамокат. У меня стоит 2 тяговика на 6 вольт…
добавилось ещё более интересное наблюдение - если вертолёт не стоит на месте когда включаешь - то зачастую возможны различные варианты, например крутится вокруг оси может, скажем, вправо.
так было у меня сегодня - включил на весу, поставил - крутит вправо НО никаких дёрганий! конечно, приходится держать влево, чтоб не крутило - но зато ничего не колбасит! в целом небольшая вибрация есть но она механическая
посадил аккуратно вертолёт. выключил-включил. поднимаю - вправо не крутит, но вибрация вернулась.
из чего я делаю вывод, что проблема не механическая, а глючат (?) мозги или что-то подобное
кто знает для чего точно крутилки регуляторы на приёмнике? видимо он виноват.
У моего товарища с четвертой ламой была та же проблема. Там дело с балансировкой флайбара - грузики были поставлены не правильно. От чего на верхнем роторе была сильная вибрация. Уже не помню как я это все балансировал, но эффект был на лицо.
Машина в воздухе держалась просто сама, даже стик не нужно было трогать.
Добавил на один кусочек проволоки, а другой подвинул чуть ближе к оси (на 5 мм) и добавил кусочек проволоки для баланса.
Лопасти ровняли по линейке. На испытаниях: отключали нижний ротор и крутили верхний на разных оборотах.
Вибраций вообще не было. Все это мракобесие заняло минут 30…
Мой вертолет шел сразу с трубкой и антенна продета в неё и обмотана вокруг трубки. Помехи ловлю и это проблема.
По поводу наматывания антен в разные стороны и проводки антенны то в одну, то в другую сторону:
На сколько я понимаю, в антенне электромагнитным полем индуцируется ток. Если один провод провести в одном направлении, а потом в противоположном, то индуцированные токи будут разнонаправленны => будут друг друа компенсировать…
Или не так?Наматывать антенну тоже плохо…
Короче что с ней делать?
А как делают на вертолетах большего размера?
У меня антенка протянута несколько раз через трубку, а остаток - до хвоста и обратно.
Товарищ в Ламе делает так: прячет часть антенны в хвост а 30 см просто висит…
Ладно, пока займусь электроникой, да посмотрю на ваши мысли и рассуждения…
Товарищ! А Вы не учли вращающий момент, который в классической схеме компенсируется хвостовым ротором?
Коллеги, добрый вечер.
Все, устал я с ним воевать! Вертолет Caliber-M24. Привез года три назад из Германии, разбил практически на следующий день. “Дрова” на полке лежали долго пока я “перебирал” разные вертолеты. Остановился на Стрекозе (мини и стандарт) . Поднаторел, летаю на твердую троечку. Ну , думаю пришло время поднимать классическую машину в воздух. Заказал разбитые части, собрал, поставил АКБ большей емкости и…
НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ МАШИНУ В НЕБО! На максимальных оборотах верт поднимается на 10-15 см от пола, потом начинает снижение. И все! Кто на вскидку может сказать в чем дело?
Я лично грешу на движок. По моему мнению он не добирает нужных оборотов. Потому как на Стрекозе при ручке газа чуть больше половины вперед , верт пулей уходит в верх со свистом винтов .
Может у вас неправильно выставлены углы шаг-газа?
Если так то понятно почему вертолет держится за счет эффекта земли. 😁
Вряд-ли двигатель болен, ведь верт долгое время стоял без работы.
Попробуй увеличить углы и увидишь что получится.
Вибрации нет. Появилась небольшая бабочка.
Вообще, если вибрации нету и машину не колбасит то можно летать. Бабочка - не самое страшное
Попробуй для начала отработать полеты на симуляторе. Он дает хорошие навыки и со временем ты можешь управлять по памяти.
А так, прими мои поздравления! 😃
Теперь ты один из нас! 😈
Сегодня получилась жесткая посадка, мой первый краш, лопастью задел стабилизатор на хвосте. Немного треснула лопасть и почему-то погнулся основной вал. Искривление в верхней точке 0,5мм. Когда вращается винт, немного шевелится тарелка. Как будет влиять погнутый вал на полет. Я совсем новичек и учусь висеть.
Для чего нужен вертикальный стабилизатор на хвосте ? Может его вообще снять и поставить другую опору, чтобы лопастями больше по хвосту не бить ?
Погнутый вал? Это плёхо…
Нужно менять, или выпрямлять его. Из-за разбалансировки и вибраций можно нанести серьезный ущерб и себе и машине 😦
Попробуй проверить силу вибрации взяв вертолет в руку и раскрутить ротор на небольшую скорость (1/4 газа и больше)
А вертикальный стабилизатор на хвосте - очень полезная вещь! Он не дает цепляться хвостовым ротором об землю в случае ЧП…
*** Проверь все узлы и шарнирные соединения на своем вертолете.
После аварий частенько вылетают тяги
как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера
Да одеваете лопасть на углометр, выставляете угол и ровняете по флайбару.
На Youtube даже где-то видео валялось по настройке.
А где - не помню… 😦
Ролик длительностью в 9 минут со всеми комментами.
Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом 😃
Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену ❗
А что? Тренировочное шасси вещь полезная как для новичка.
Знаю, вертолет с этим выглядит нелепо и по-дурацки, но куда важнее выживание самой машины чем эстетика 😃
Сами вспомните свой первые полет. 😁
Наверняка у вас тряслись руки перед взлетом, а сердце учащенно билось.
Не каждому хочется быть машину, стоимостью в несколько тысяч, на первом вылете.
Треники помогают избежать ошибок которые приводят к ремонту. А симулятор все равно отличается от реальности, как ни крути.
Ставятся очень легко и просто теми же резинками, или хомутами и все.
Просто сам учился на таких и они не раз спасали, а сейчас я осваиваю 3D
Сколько же было сообщений на эту тему, но до сих пор никто не догадался заглянуть в мануал 😁
Сначала включаете передатчик (он же контроллер), а потом борт вертолета.
Если продеть эту процедуру наоборот, можно получить травмы. 😃
Когда выключаете, делаете наоборот - сначала борт, а потом передатчик.
Однажды я забыл это золотое правило включив сначала борт вертолета…
На руку накладывали швы. Теперь эти шрамы украшают мою правую руку ❗
Я раньше учился на жестких, но через некоторое время сделал их мягче и короче стики.
После этого, верт стал чуть легче и четче вести себя в полете.
В idle с коротким стиком просто замечательно стало управлять коллективным и общим шагом… 😛
имхо ❗
Прикольно 😃 на счет облома … при учете, что аналогичная серва стоит не больше 200 руб…
Переставь её местами с хвостовой, полетай посмотри, может это не серва а приемник/передатчик гонит,
Ну этим я вчера вечером занимался 😉 Все сервы ведут себя хорошо и без нареканий, но та что перед двигателем серьезно больна.
Сегодня наверное, если найду время, буду ее разбирать и смотреть.
Может опять проводок в датчике положения отходит… 😵
Зимой у меня была похожая штука. После пяти минут полета на морозе хвост начал гулять.
Причем красиво так гулять из стороны в сторону, как у подбитого… 😁
Интересно, а какая нужна высота для маневров и дистанция от передатчика?
Очень хочется сделать петлю Нестерова на стадионе.
На симуляторе одно, но в жизни все оказывается несколько иначе
Товарищи вертолетоводчики! У меня что-то с сервой неладное творится. (Передняя, перед двигателем)
Ее частенько стало колбасить при полетах. Самопроизвольно дергается, или уходит в упор отказываясь двигаться назад.
В полете чуть не разбил машину но выловировал развернув мордой к себе…
А мне облом платить деньги за серву 😦
Никто не сталкивался с бодобной болезнью? Как это лечится…
Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.
Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти…
Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.
Извините за оффтоп конечно, но все же. 😃
А представте себе картинку, что человек этот килограмм смазки на механику вывалил? 😁
Помню, на другом форуме, один мудак разобрал винчестер на компе и обильно “смазал” его вазелином…
Потом удивлялся почему тот не работает.
Кстати, ребята! Меня мучает один вопрос:
У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
Такую стрекозу видел только на витринах, но в руках держать не приходилось…
Сегодня в сервисе сообщили , “копите деньги на новый” а этот можете выбросить.
3000 баксов - можно было хороший гассер купить . блин.
А не жирно, ребята?
За такие бабки можно купить два раптора с запчастями, или 60 калибер с полным фаршем.
Сдачу можно оставить детям на мороженое… 😲
Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :
“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”
Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?
Он может работать только с системой в которой одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.
Тоесть такое под Валькеру и Калиберы
Антенна там стальной пруток, думаю потенциометр иногда не контачит. Замена на валкеровские потенциометры помогла и блок управления через резинки прикрутил но иногда все же серва одна сбоит.
Знаешь, если одна серва сбоит то может в ней тоже проблема.
В моем белте, еще давно, одна серва гуляла и жила своей жизнью.
Пропробуй разобрать и посмотреть проводок обратной связи, или датчик положения.
Можно еще попытаться проверить серву, поменяв ее местами с другой.
Если ее колбасит как и раньше, то дело в ней.
Понял мою мысль? ❓
Это может быть простой детской болезнью вертолета.
Вряд-ли там что-то серьезное.
У Caliber M24 серво гуляют (при крутящемся роторе самопроизвольно двигается вперед а потом возвращается назад) поменял резисторы поставил от Валкеры бодошли 5ком. Но все равно бывает сбоит иногда я так думаю из за вибрации, там блок управления жестко прикручен саморезами к раме. Может потенциометры смазать чем нибудь?
Может это из-за помех в сигнале, или проблема с контактами.
Вибрация могла повлиять на электронику…
Ну попробуйте там, размотать антенку на всю длину и проверить так аппарат на земле…
Смазывать ничего не нужно, кроме главной передачи.
А просто поставте прокладку из липкой, двусторонней мягкой ленты
У Caliber M24 серво гуляют (при крутящемся роторе самопроизвольно двигается вперед а потом возвращается назад) поменял резисторы поставил от Валкеры бодошли 5ком. Но все равно бывает сбоит иногда я так думаю из за вибрации, там блок управления жестко прикручен саморезами к раме. Может потенциометры смазать чем нибудь?
Может это из-за помех в сигнале, или проблема с контактами.
Вибрация могла повлиять на электронику…
Ну попробуйте там, размотать антенку на всю длину и проверить так аппарат на земле…
Смазывать ничего не нужно, кроме главной передачи.
Торкнула меня вся эта тема как-то сразу и бесповоротно. Буквально за день до вылета в отпуск, в июле этого года, купил HELIXX, соосник, так сказать, для пацана своего - отвлечь от компьютера и телевизора. К вечеру того же дня загнал его на самую высокую березу во дворе (хорошо,что рядом автоподъемник с люлькой работал - сняли). По ходу дела оказалось, что пацану моему затея по барабану, ну а меня захватила. Теперь вот летаю, бью и настраиваю Caliber3 от Kyosho.
Да… Печально, когда такие сутками сидят перед экраном.
Но загнать аппарат с первого раза в дерево, конечно мощно…
Помню, когда я осваивал маленький соосник, то немного боялся.
Даже в руки стремался брать после случая, когда я сначала включил машину а потом передатчик.
Так зверек мне пол-руки изрезал лопастями…
Но дело меня не отпугнуло, а очень сильно затянуло.
Накопил денег, а половину отец добавил на новую машину.
Купил Белта в наборе. Летаю на нем с весны 2007.
Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.
А чего жлобиться? Лично я взял такой у товарища по дешевке…
Летаю на переделанном E-Sky Belt CP.
Родную аппаратуру я поменял на цифровую. Летает точно так же, практически без изменений, только когда возникают помехи в сигнале, машину не колбасит и она не летит куда вздумает, как раньше.
Просто становится ленивым и вялым на несколько секунд.
У меня приемник HFS-06 MT и перадатчик Futaba 6EXHP.
Гира - Futaba 401. Самодельная дюралевая рама (содрал с карбоновой).
Металлический АП от E-sky…
Есть еще карбоновые лопасти, но вместо них предпочитаю дерево.
Если упаду, не разобью механику.
Жалко, не могу выложить фотку. innocent.