Activity

Belt CPv2 - настройки углов атаки

Давненько меня здесь не было… 😈
Неделю назад купил Belt CPv2. Электронику всю и железяки.
Стоит алюминиевый апг. на Автомате перекоса (120 автомат)

Все собрано и работает, только не помню уже какие углы на ОР и ХР в обычном режиме и Idle
Дальше - угол предкомпенсации ХР (+ желательно мах-min при ходах сервы)

Спасибо.

*Спрашиваю потому что давно не летал в реале.
А старый подарил другу:)

Команч мелкий в "парк" добавился.
Bakara:

Конечно шмель. 😃

Что-то я кажется обманул народ немного - право/лево он не умеет, ошибся йа.

Как это “не умеет”?! 😃
Это соосник, он должен летать вбок и делать воронку…
Сам летал в магазине на Lama 4

Малыш PicooZ

А я тут мучаюсь и страдаю: или купить эту малютку и развлекаться дома с кошкой, или купить комплект лопастей на свой Belt CP.
Для малыша хотел сделать из куска пенопласта кузов в виду мухи, или стрекозы, летать дома, или в универе на паре…

отдавать 45$ как-то проблематично.
Вот такой я хотел приобрести:

Чуть крупнее пико, но фирма сильверит - проверено!

А в чем нонче модно носить .50 верты на поле?
oshirnin:

50-ки и выше в основном за ротор в руках таскают, со сложенными лопастями само собой 😃

Ребята, а не пробовали засунуть верт в чехол для гитары, или скрипки?
Есть же жесткие, стильные и практичные. В них можно пульт запихнуть, и аккум для зарядки в поле ))

А “неядерный чемоданчик” как-то простенько 😃

*Кстати! Винтовка очень хорошо влезает в чехол под гитару… 😁

Полеты зимой
AlexSr:

А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ 😜

Так что, “загадку” ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.

У меня другой вопрос: почему на модели 450 - 500 ставят полимерный мягкий ремень?
Сделали бы нормальный ремень с кордом из легкой и прочной ткани например?
Как в автомобиле - резина и стекловолокно…

Кстати, была мысля сделать натяжной ролик подпружиненным 😃
Чтобы ремень имел постоянное натяжение независимо от погоды…

Полеты зимой
RC-Flyer:

Феноменальное и необьяснимое явление.  😵 Вопреки здравому смыслу но в силу каких-то своих законов физики…

То что ремень хвостового ротора живет своей жизнью, это давно понятно 😃

Кстати, а как ведут себя топливные двигатели в такую погоду?
Наверняка они работают лучше и без сбоев 😃

Чем смазываете движущиеся части кроме силиконовой смазки?

Полеты зимой

На счет липолек - вы правы. Пользуюсь ими как в книжке по снайперской стрельбе: “в холодную пору года патрон нужно заряжать непосредственно перед выстрелом. Лучше для этого подходит карман Вашей куртки///порох в холодном состоянии может потерять свои свойства”… Мы как снайперы, ребята! 😃

Недавно летал в парке в околонулевую погоду в туман. А дело было рано утром…
Просто нефиг было делать перед универом, вот решил полетать ))

Руки да, мерзнут быстро. Но проблема появилась позже в самом неожиданном месте.
У меня обледенели лопасти и хвостовая балка! 😅
Жалко неуспел сфоткать эту картину…

У вас такое бывало в подобных погодных условиях?

Четырехлопастный... Belt CP
Vladlen:

а что пишет автор про управляемость? без флайбара и судя по всему без специальной электроники?

Пишет что боится делать на нем 3D-пилотаж и вообще запускал только на пару минут.
Оно и понятно - винт стал тяжелее и его сложнее раскручивать.

Двигатель, судя по статейке, он не менял.
Из плюсов пишет - звук потрясающий, устойчивость при боковом ветре, но почему-то стал вялым при маневрировании…

Статья на итальянском

Четырехлопастный... Belt CP

Уважаемые форумчане!
Извините за жестокий офтоп…

Нашел эту фотку в интернете совершенно случайно.
Увидев это безобразие, решил отписаться - выставить на обсуждение это умельца.

Не понимаю, Бэлт в карбоне очень хороший аппарат (сам летаю около года).
Но зачем ваять на него голову на 4 лопасти?
Да и еще с лопастями от Т-Rex
Может я ничего не понимаю, или в глазах двоится… (или вообще сошел с ума)

поделитесь чертежом и технологией изготовления какой нить простенькой пилотажки из потолочки

Отличная тема! 😃
Я вот тоже думал построить какой-нить паркфлаер, вроде Экстры 300 L.
Хотелось взять электронику от старого вертолета-соосника.
Там 6-канальный приемник, 2 сырвы и 2 движка. Но есть выход еще под 3 сервы, но не распаянный, только гнезда.
Есть гироскоп. И сигнала хватает метров на 100 - 200
Фюзеляж - плотный строительный пенопласт и эпоксидка.

Вздутие аака

Прошу прощение, если это старая тема. Не нашел ничего подобного на форуме.
У меня такая проблема, один из аккумуляторов вздулся и я за него волнуюсь.
Сама батарея вроде не потекла, только пластиковое покрытие вздулось.
Что делать с этим явлением и к чему это приводит. Стоит ли летать дальше, или менять на новый? 😃

Свинцовый аккум для зарядки в поле.
VictorL:

А что, с автомобиля нельзя взять? Я цепляю гирлянду из всех доступных зарядников и балансиров, заряжая по 2-4 батарейки зараз от одного зарядника - 40 мин и в небо! Можно двигатель завести, если боитесь за автомобильный акум.

В автомобиле стоит пусковой аккумулятор, а тоесть - он не способен выдавать ровное напряжение в течении долгого времени.
Нужно искать тяговый - у него примерно та же емкость, но может работать очень долгое время без провалов.

*Сам сейчас строю электросамокат. У меня стоит 2 тяговика на 6 вольт…

вибрация верхних лопастей лама3
Dr_Sun:

добавилось ещё более интересное наблюдение - если вертолёт не стоит на месте когда включаешь - то зачастую возможны различные варианты, например крутится вокруг оси может, скажем, вправо.

так было у меня сегодня - включил на весу, поставил - крутит вправо НО никаких дёрганий! конечно, приходится держать влево, чтоб не крутило - но зато ничего не колбасит! в целом небольшая вибрация есть но она механическая

посадил аккуратно вертолёт. выключил-включил. поднимаю - вправо не крутит, но вибрация вернулась.
из чего я делаю вывод, что проблема не механическая, а глючат (?) мозги или что-то подобное
кто знает для чего точно крутилки регуляторы на приёмнике? видимо он виноват.

У моего товарища с четвертой ламой была та же проблема. Там дело с балансировкой флайбара - грузики были поставлены не правильно. От чего на верхнем роторе была сильная вибрация. Уже не помню как я это все балансировал, но эффект был на лицо.
Машина в воздухе держалась просто сама, даже стик не нужно было трогать.
Добавил на один кусочек проволоки, а другой подвинул чуть ближе к оси (на 5 мм) и добавил кусочек проволоки для баланса.
Лопасти ровняли по линейке. На испытаниях: отключали нижний ротор и крутили верхний на разных оборотах.
Вибраций вообще не было. Все это мракобесие заняло минут 30…

Куда деть антенну?
RusASASHKA:

Мой вертолет шел сразу с трубкой и антенна продета в неё и обмотана вокруг трубки. Помехи ловлю и это проблема.

По поводу наматывания антен в разные стороны и проводки антенны то в одну, то в другую сторону:
На сколько я понимаю, в антенне электромагнитным полем индуцируется ток. Если один провод провести в одном направлении, а потом в противоположном, то индуцированные токи будут разнонаправленны => будут друг друа компенсировать…
Или не так?

Наматывать антенну тоже плохо…

Короче что с ней делать?

А как делают на вертолетах большего размера?

У меня антенка протянута несколько раз через трубку, а остаток - до хвоста и обратно.
Товарищ в Ламе делает так: прячет часть антенны в хвост а 30 см просто висит…

Кривые ручки или проблемка с вертолетом?
Liwens:

Коллеги, добрый вечер.
Все, устал я с ним воевать! Вертолет Caliber-M24. Привез года три назад из Германии, разбил практически на следующий день. “Дрова” на полке лежали долго пока я “перебирал” разные вертолеты. Остановился на Стрекозе (мини и стандарт) . Поднаторел, летаю на твердую троечку. Ну , думаю пришло время поднимать классическую машину в воздух. Заказал разбитые части, собрал, поставил АКБ большей емкости и…
НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ МАШИНУ В НЕБО! На максимальных оборотах верт поднимается на 10-15 см от пола, потом начинает снижение. И все! Кто на вскидку может сказать в чем дело?
Я лично грешу на движок. По моему мнению он не добирает нужных оборотов. Потому как на Стрекозе при ручке газа чуть больше половины вперед , верт пулей уходит в верх со свистом винтов .

Может у вас неправильно выставлены углы шаг-газа?
Если так то понятно почему вертолет держится за счет эффекта земли. 😁
Вряд-ли двигатель болен, ведь верт долгое время стоял без работы.

Попробуй увеличить углы и увидишь что получится.

Как влияет погнутый вал на KING2
digi:

Вибрации нет. Появилась небольшая бабочка.

Вообще, если вибрации нету и машину не колбасит то можно летать. Бабочка - не самое страшное
Попробуй для начала отработать полеты на симуляторе. Он дает хорошие навыки и со временем ты можешь управлять по памяти.
А так, прими мои поздравления! 😃
Теперь ты один из нас! 😈

Как влияет погнутый вал на KING2
digi:

Сегодня получилась жесткая посадка, мой первый краш, лопастью задел стабилизатор на хвосте. Немного треснула лопасть и почему-то погнулся основной вал. Искривление в верхней точке 0,5мм. Когда вращается винт, немного шевелится тарелка. Как будет влиять погнутый вал на полет. Я совсем новичек и учусь висеть.

Для чего нужен вертикальный стабилизатор на хвосте ? Может его вообще снять и поставить другую опору, чтобы лопастями больше по хвосту не бить ?

Погнутый вал? Это плёхо…
Нужно менять, или выпрямлять его. Из-за разбалансировки и вибраций можно нанести серьезный ущерб и себе и машине 😦
Попробуй проверить силу вибрации взяв вертолет в руку и раскрутить ротор на небольшую скорость (1/4 газа и больше)

А вертикальный стабилизатор на хвосте - очень полезная вещь! Он не дает цепляться хвостовым ротором об землю в случае ЧП…

*** Проверь все узлы и шарнирные соединения на своем вертолете.
После аварий частенько вылетают тяги

King-2 и гнутая сервоось ( flybar )
L_S_I:

как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера

Да одеваете лопасть на углометр, выставляете угол и ровняете по флайбару.
На Youtube даже где-то видео валялось по настройке.
А где - не помню… 😦
Ролик длительностью в 9 минут со всеми комментами.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
YAN=:

Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?

У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом 😃
Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену

тренеровочные шасси e sky + king2

А что? Тренировочное шасси вещь полезная как для новичка.
Знаю, вертолет с этим выглядит нелепо и по-дурацки, но куда важнее выживание самой машины чем эстетика 😃
Сами вспомните свой первые полет. 😁
Наверняка у вас тряслись руки перед взлетом, а сердце учащенно билось.
Не каждому хочется быть машину, стоимостью в несколько тысяч, на первом вылете.
Треники помогают избежать ошибок которые приводят к ремонту. А симулятор все равно отличается от реальности, как ни крути.
Ставятся очень легко и просто теми же резинками, или хомутами и все.
Просто сам учился на таких и они не раз спасали, а сейчас я осваиваю 3D

Правилная последовательность включения

Сколько же было сообщений на эту тему, но до сих пор никто не догадался заглянуть в мануал 😁
Сначала включаете передатчик (он же контроллер), а потом борт вертолета.
Если продеть эту процедуру наоборот, можно получить травмы. 😃
Когда выключаете, делаете наоборот - сначала борт, а потом передатчик.

Однажды я забыл это золотое правило включив сначала борт вертолета…
На руку накладывали швы. Теперь эти шрамы украшают мою правую руку

Жесткость стиков.

Я раньше учился на жестких, но через некоторое время сделал их мягче и короче стики.
После этого, верт стал чуть легче и четче вести себя в полете.
В idle с коротким стиком просто замечательно стало управлять коллективным и общим шагом… 😛
имхо

Belt-CP (часть 1)
planeant:

Прикольно 😃 на счет облома … при учете, что аналогичная серва стоит не больше 200 руб…

Переставь её местами с хвостовой, полетай посмотри, может это не серва а приемник/передатчик гонит,

Ну этим я вчера вечером занимался 😉 Все сервы ведут себя хорошо и без нареканий, но та что перед двигателем серьезно больна.
Сегодня наверное, если найду время, буду ее разбирать и смотреть.
Может опять проводок в датчике положения отходит… 😵
Зимой у меня была похожая штука. После пяти минут полета на морозе хвост начал гулять.
Причем красиво так гулять из стороны в сторону, как у подбитого… 😁

Belt-CP (часть 1)

Товарищи вертолетоводчики! У меня что-то с сервой неладное творится. (Передняя, перед двигателем)
Ее частенько стало колбасить при полетах. Самопроизвольно дергается, или уходит в упор отказываясь двигаться назад.
В полете чуть не разбил машину но выловировал развернув мордой к себе…
А мне облом платить деньги за серву 😦
Никто не сталкивался с бодобной болезнью? Как это лечится…

привод хвостового ротора - в чём разница?

Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.

Сборка T REX 600
Ярик68:

Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.

Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти…

Сборка T REX 600
VladimirG:

Это как ??

Ну не знаю как это точно, но в моем серволопатки меняют угол атаки вместе с общим и коллективным шагом лопастей.
Не вижу большой разницы в управлении, просто мучает любопытство… 😃
Это видно на картинке

Сборка T REX 600
PROPELLOR:

Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.

Извините за оффтоп конечно, но все же. 😃
А представте себе картинку, что человек этот килограмм смазки на механику вывалил? 😁
Помню, на другом форуме, один мудак разобрал винчестер на компе и обильно “смазал” его вазелином…
Потом удивлялся почему тот не работает.

Кстати, ребята! Меня мучает один вопрос:
У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
Такую стрекозу видел только на витринах, но в руках держать не приходилось…

Ну очень неудачный полет
Юрий_68:

Сегодня в сервисе сообщили , “копите деньги на новый” а этот можете выбросить.
3000 баксов - можно было хороший гассер купить . блин.

А не жирно, ребята?
За такие бабки можно купить два раптора с запчастями, или 60 калибер с полным фаршем.
Сдачу можно оставить детям на мороженое… 😲

сервомашинки в вертолётах CCPM
Ruswolf:

Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :

“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”

Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?

Он может работать только с системой в которой одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.
Тоесть такое под Валькеру и Калиберы

Caliber M24 серво гуляют
ueff:

Антенна там стальной пруток, думаю потенциометр иногда не контачит. Замена на валкеровские потенциометры помогла и блок управления через резинки прикрутил но иногда все же серва одна сбоит.

Знаешь, если одна серва сбоит то может в ней тоже проблема.
В моем белте, еще давно, одна серва гуляла и жила своей жизнью.
Пропробуй разобрать и посмотреть проводок обратной связи, или датчик положения.
Можно еще попытаться проверить серву, поменяв ее местами с другой.
Если ее колбасит как и раньше, то дело в ней.
Понял мою мысль?

Это может быть простой детской болезнью вертолета.
Вряд-ли там что-то серьезное.

Caliber M24 серво гуляют
ueff:

У Caliber M24 серво гуляют (при крутящемся роторе самопроизвольно двигается вперед а потом возвращается назад) поменял резисторы поставил от Валкеры бодошли 5ком. Но все равно бывает сбоит иногда я так думаю из за вибрации, там блок управления жестко прикручен саморезами к раме. Может потенциометры смазать чем нибудь?

Может это из-за помех в сигнале, или проблема с контактами.
Вибрация могла повлиять на электронику…

Ну попробуйте там, размотать антенку на всю длину и проверить так аппарат на земле…
Смазывать ничего не нужно, кроме главной передачи.
А просто поставте прокладку из липкой, двусторонней мягкой ленты

Caliber M24 серво гуляют
ueff:

У Caliber M24 серво гуляют (при крутящемся роторе самопроизвольно двигается вперед а потом возвращается назад) поменял резисторы поставил от Валкеры бодошли 5ком. Но все равно бывает сбоит иногда я так думаю из за вибрации, там блок управления жестко прикручен саморезами к раме. Может потенциометры смазать чем нибудь?

Может это из-за помех в сигнале, или проблема с контактами.
Вибрация могла повлиять на электронику…

Ну попробуйте там, размотать антенку на всю длину и проверить так аппарат на земле…
Смазывать ничего не нужно, кроме главной передачи.

Кто на чем летает!?
Borisvl:

Торкнула меня вся эта тема как-то сразу и бесповоротно. Буквально за день до вылета в отпуск, в июле этого года, купил HELIXX, соосник, так сказать, для пацана своего - отвлечь от компьютера и телевизора. К вечеру того же дня загнал его на самую высокую березу во дворе (хорошо,что рядом автоподъемник с люлькой работал - сняли). По ходу дела оказалось, что пацану моему затея по барабану, ну а меня захватила. Теперь вот летаю, бью и настраиваю Caliber3 от Kyosho.

Да… Печально, когда такие сутками сидят перед экраном.
Но загнать аппарат с первого раза в дерево, конечно мощно…
Помню, когда я осваивал маленький соосник, то немного боялся.
Даже в руки стремался брать после случая, когда я сначала включил машину а потом передатчик.
Так зверек мне пол-руки изрезал лопастями…
Но дело меня не отпугнуло, а очень сильно затянуло.
Накопил денег, а половину отец добавил на новую машину.
Купил Белта в наборе. Летаю на нем с весны 2007.

Кто на чем летает!?

Летаю на переделанном E-Sky Belt CP.
Родную аппаратуру я поменял на цифровую. Летает точно так же, практически без изменений, только когда возникают помехи в сигнале, машину не колбасит и она не летит куда вздумает, как раньше.
Просто становится ленивым и вялым на несколько секунд.
У меня приемник HFS-06 MT и перадатчик Futaba 6EXHP.
Гира - Futaba 401. Самодельная дюралевая рама (содрал с карбоновой).
Металлический АП от E-sky…
Есть еще карбоновые лопасти, но вместо них предпочитаю дерево.
Если упаду, не разобью механику.
Жалко, не могу выложить фотку. innocent.