Сборка T REX 600
А как смазка должна выглядеть в идеале?Как солидол или как машиное масло? Отчим водит автобус,и всяких смазок море,но вот какя нужна?Сильно не ругайтесь,в механике новичок.
нужно чем-то СМАЗЫВАТЬ вращающиеся части??? (подшипники, качалки итд).
а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.
Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.
Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.
Извините за оффтоп конечно, но все же. 😃
А представте себе картинку, что человек этот килограмм смазки на механику вывалил? 😁
Помню, на другом форуме, один мудак разобрал винчестер на компе и обильно “смазал” его вазелином…
Потом удивлялся почему тот не работает.
Кстати, ребята! Меня мучает один вопрос:
У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
Такую стрекозу видел только на витринах, но в руках держать не приходилось…
У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
Это как ??
Кстати знаю одного Сикорского, Чан Сикорский - один из проектировщикоп в команде ТТ, прикольный чувак.
Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.
Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.
А зачем ремень смазывать 😃 .
Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
А ремень я смазываю специальной смазкой для приводов и ремней, тефлоновая. Сопротивление движения ремня уменьшается в разы.
Я на своём 600-м вообще ни чего несмазывал. только подшипники в цапфах! Купил себе смазку какую то в пилотаже там её грамм 20. для начала хватит.
Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти…
Товарищ ьььь Вы не в курсе, смотрите еще внимательнее на серволопатки Вашего вертолета. Изменение угла атаки - есть СИНХРОННЫЙ наклон лопастей в положительную или отрицательную сторону увеличивая или уменьшая угол плоскостей, проходящих через продольное сечение лопасти. А серволопатки просто наклоняются в ту или иную сторону в зависимости от работы автомата перекоса, но НЕ МЕНЯЮТ УГЛЫ относительно друг друга. У них другая задача, их задаче не обеспечивать подьемную силу вертолета а демпфировать силы, двигающие вертолет в разных плоскостях. В принципе их можно снять, только управление вертом станет очень резким и плохо контролируемым.