Сборка T REX 600

VladimirG
Sikorsky:

У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?

Это как ??

Кстати знаю одного Сикорского, Чан Сикорский - один из проектировщикоп в команде ТТ, прикольный чувак.

Ярик68

Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.

Sikorsky
VladimirG:

Это как ??

Ну не знаю как это точно, но в моем серволопатки меняют угол атаки вместе с общим и коллективным шагом лопастей.
Не вижу большой разницы в управлении, просто мучает любопытство… 😃
Это видно на картинке

HATUUL
Ярик68:

Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.

А зачем ремень смазывать 😃 .

Ярик68

Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
А ремень я смазываю специальной смазкой для приводов и ремней, тефлоновая. Сопротивление движения ремня уменьшается в разы.

zero-209

Я на своём 600-м вообще ни чего несмазывал. только подшипники в цапфах! Купил себе смазку какую то в пилотаже там её грамм 20. для начала хватит.

Sikorsky
Ярик68:

Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.

Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти…

Ярик68

Товарищ ьььь Вы не в курсе, смотрите еще внимательнее на серволопатки Вашего вертолета. Изменение угла атаки - есть СИНХРОННЫЙ наклон лопастей в положительную или отрицательную сторону увеличивая или уменьшая угол плоскостей, проходящих через продольное сечение лопасти. А серволопатки просто наклоняются в ту или иную сторону в зависимости от работы автомата перекоса, но НЕ МЕНЯЮТ УГЛЫ относительно друг друга. У них другая задача, их задаче не обеспечивать подьемную силу вертолета а демпфировать силы, двигающие вертолет в разных плоскостях. В принципе их можно снять, только управление вертом станет очень резким и плохо контролируемым.