Сборка T REX 600

DS9999

Уважаемые, подсткажите новичку!!!

как лучше поступить? Приступил к сборке кита Trex600 CF, то есть с карбоновой рамой (в комплекте серебристого цвета)
Одновременно есть алюминиевая (досталась как запчасть)

Какую раму собрать ПЕРВОЙ (с учетом небольшого опыта полетов) - алюминиевую и потом ее апгрейдить на карбон или наоборот? Слышал мнение, что алюминий более стоек к падениям (просто гнется, а не трескается как карбон)

и второй вопрос. не нашел ничего по этому поводу в мануле (но может, невнимательно сметорел)
при сборке нужно чем-то СМАЗЫВАТЬ вращающиеся части??? (подшипники, качалки итд)… Если да - то ЧЕМ???

Ярик68

Начните с аллюминия, карбон “мочалится” при падениях, хотя для такой махины как 600 фатально падение для любой рамы, а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.

SerjA6
Ярик68:

Начните с аллюминия, карбон “мочалится” при падениях, хотя для такой махины как 600 фатально падение для любой рамы, а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.

И продадут ему 1 кг смазки 😁 , а там нужно то с наперсток на несколько вертолетов.

HATUUL

А как смазка должна выглядеть в идеале?Как солидол или как машиное масло? Отчим водит автобус,и всяких смазок море,но вот какя нужна?Сильно не ругайтесь,в механике новичок.

PROPELLOR

нужно чем-то СМАЗЫВАТЬ вращающиеся части??? (подшипники, качалки итд).

а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.

Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.

Sikorsky
PROPELLOR:

Парни, вы чего?
Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, “рисуя” графитом по валам.

Извините за оффтоп конечно, но все же. 😃
А представте себе картинку, что человек этот килограмм смазки на механику вывалил? 😁
Помню, на другом форуме, один мудак разобрал винчестер на компе и обильно “смазал” его вазелином…
Потом удивлялся почему тот не работает.

Кстати, ребята! Меня мучает один вопрос:
У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
Такую стрекозу видел только на витринах, но в руках держать не приходилось…

VladimirG
Sikorsky:

У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?

Это как ??

Кстати знаю одного Сикорского, Чан Сикорский - один из проектировщикоп в команде ТТ, прикольный чувак.

Ярик68

Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.

Sikorsky
VladimirG:

Это как ??

Ну не знаю как это точно, но в моем серволопатки меняют угол атаки вместе с общим и коллективным шагом лопастей.
Не вижу большой разницы в управлении, просто мучает любопытство… 😃
Это видно на картинке

HATUUL
Ярик68:

Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.

А зачем ремень смазывать 😃 .

Ярик68

Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
А ремень я смазываю специальной смазкой для приводов и ремней, тефлоновая. Сопротивление движения ремня уменьшается в разы.

zero-209

Я на своём 600-м вообще ни чего несмазывал. только подшипники в цапфах! Купил себе смазку какую то в пилотаже там её грамм 20. для начала хватит.

Sikorsky
Ярик68:

Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.

Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти…

Ярик68

Товарищ ьььь Вы не в курсе, смотрите еще внимательнее на серволопатки Вашего вертолета. Изменение угла атаки - есть СИНХРОННЫЙ наклон лопастей в положительную или отрицательную сторону увеличивая или уменьшая угол плоскостей, проходящих через продольное сечение лопасти. А серволопатки просто наклоняются в ту или иную сторону в зависимости от работы автомата перекоса, но НЕ МЕНЯЮТ УГЛЫ относительно друг друга. У них другая задача, их задаче не обеспечивать подьемную силу вертолета а демпфировать силы, двигающие вертолет в разных плоскостях. В принципе их можно снять, только управление вертом станет очень резким и плохо контролируемым.