Activity
Столик из фрезерованного алюминия будет готов не раньше июня т.к придёт промышленный ЧПУ станочек и на нём буду выпиливать деталюшки алюминиевые . Руками - мышкой рисовать нет времени а 3D сканер нормальный дорого стоит, так что проект не скорый. Когда удачно проведу запуск и настройку ЧПУ отфрезерую столик, возможно будет изготовление любых запчастей в пределах 12 позиционной считывающей головки с фрезой.
Работы много основной и так на 2-а года RC забросил .
Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему внимательно и когда увидел видео где ХО в стеклянном кубе на импровизированном динамометрическом столе с подключённым яблофоном услышав звук на импровизированных 105 миль в час захотел себе точно такую же жузжащую коробочку .
Ибо с такой шаськой в москве мест по пальца перечесть погонять и то ночью когда ни кого нет .
Сейчас в процессе заказа и доставки шаська . Сижу собираю пвсевдо динамометрический столик , поликарбонатное стекло закажу после того как придёт шаська и сделаю нормальные замеры под колею и ролики. Заонадирую весь алюминий столика в какой нить красивый цвет , закажу аэрографию на плоскость в виде молний и огня.
Соберу в кучу и буду радоватся такой установке, в мячково как время появится выберусь в понедельник рано утром летом погонять.
Вообще с такой шаськой на Нюрберское гоночное кольцо сгонять бы , только я за пультом а водила за рулём на каком нибудь спортивном каре . И прогнать ХО по всему кольцу с сумкой акумов в запасе и ведром запчастей.
Под стеклом и пылится не будет и радует глаз и жузжит скотинка =) А вечером - ночью после работы поотжигать на пустых парковках Ашанов и тд … сжечь резину до дисков и диски стереть в хлам .
Всем доброго времени суток . Этот вопрос уже наверно задаался, прочитав кучу постов о всяких рассуждений не нащёл ответа , поэтому спрошу тут .
Из какого материала сделанны шестерни в мостах rc4wd ( магазине ) из этого прайса - store.rc4wd.com/Scale-Crawler-Axle_c_12-1-1.html не рыклама. Душе хочется красивых мостов из алюминия с хорошими стальными шестерёнками и качественными корпусами . Что посоветуете господа знатоки ??? Возможно не только из этой серии и магазина.
Это китайский аппарат Heng Long , стальной шестерни в природе нет надо подбирать.
www.optitel.ru/acsec.php?acsec=12 не реклама , поищи тут запчасти . Твоя модель стоит 100 баксов продай её кому нибудь , или ищи сайт китайского производителя который делает тюнинг на это чудовище. У меня был сайт откуда я на прямую закупал но потом при сносе винды посеял . Там на официальном сайте от завода были партишен листы с апгрейдами на эту китайскую игрушку . Навряд ли есть спур цельно металлический, у тебя скорее всего зазор между зубьями был неправильный судя потому что их поломало слишком большой . Почитай в инете как выставлять правильный зазор в шестернях .
Самое самое можно без штанов остатся =)
Поставь другой маник, выведи трубу в бок . Если нет такого желания кидай объяву в барахолке , трахас воды откликнутся . У меня было 3-и комплекта труб отдал с мешком запчастей от ревы . раньше находил их в продаже отдельно сейчас только труба осталась . amainhobbies.com/…/RB-Concepts-Tuned-Exhaust-Pipe-…
На ебее поищи там барахла навалом .
Понравились чертежи камаза приведённые на первой странице. Но это очень старые чертежи , покрайне мере 2-а года назад был на заводе и своими глазами с условием не фоткать видел камаз в процессе подготовки к дакару там мотор стоит в центре рамы . ( Ну это так кому интересно ) Подвеску хотите оставить на мостах или независимую ??? Коробку взять от Э ревы или саммита а вот с мостами засада . Если кому надо есть знакомый он занимается масштабными моделями льёт пластик пол года назад предлогал дакаровский кузов с мелочами отлить из пластика ABC . Но на тот момент меня не интересовало копийные модели так как возился с калилками. Надоело то что калилки и электрички быстро устаревают решил уйти в авторское хобби.
Значит буду мост искать размер под эти колёса чтоб на Ру поставить с диффом .
…rc4wd.com/Diesel-Semi-Truck-Stamped-Beadlock-Whee… Нащёл подобие полуторных дисков, но колличество отверстий не соответствует, и болтов мнноговато. Отверстия отфрезерую а с болтами придумаю что нибудь . Интересно как они крепятся хабами или там свои шлицы??? Кто стадкивался с такими дисками колёсами???
Огромное спасибо за чертежи . Если кто нибудь не нароком найдёт чертежи заднего моста полуторки 3-х мостовой. Или всей полуторки ГАЗ ААА - трёхмостовая версия, пожалуйста скиньте так как по мимо масштабной модели в данный момент идёт восстановление полуторки ААА 1к1 проблема в том что система сообщяющихся сосудов по перетеканию масла в заднем редукторе с центральным отсутствует и даже крепления к ним , очень сильно тормозит процесс . В лице всей реставрационной мастерской выражу огромную благодарность. Чертежи найти не можем пол года , по описаниям водителей тех лет всё очень мутно =( Если у кого что завалялось по поводу автомобилей 1к1 30-50 годов книги и тд … приобрету .
Всем доброго времени суток.
Требуется создать проэкт копийных моделей на Р.У из жести времён ВОВ 1927-1950 год .
Интересуют следующие модели.
ГаЗ - АА ( Полуторка )
Интересуют вопросы .
1)Какое железо выбрать .
2)Каким составом паять .
3)Как изготовить диски для полуторки .
4) Изготовление - варка резины . Если кто сможет сварить-сделать резину копийную я не откажусь.
5) Интересует процесс изготовления минятюрных заклёпок и рёбер жосткости на капоте автомобиля.
Если есть у кого чертежи полуторки и полуторки 3-х осной буду ооочень признателен.
Модель будет предназначатся для временных экспозиций , как выставочный вариант к 1к1 оригиналу. Передвигатся на Ру управлении . Использоватся в интервью и передачах .
Планирую взять узлы готовые на RC4Wd
Задний мост …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Silver-…
Всё остальное ваять самому из листовой стали . Так как алюминевые части оч плохо поддаются спайке.
На что стоит сразу обратить внимание и какие моменты могут быть проблемными???
В данный момент для меня проблема где взять и как изготовить копийные колёса с резиной. Есть оригинальные от 1к1 но они кроме наглядного пособия ни чем не могут помочь. Планируется масштабность 1к10 - 1к12 меня ограничивают размеры заднего моста.
Помогите советом с чего начать + какие инструменты требуются помимо 2-х рук. В запасе всего лишь 2 месяца . Потом требуется представить модель на экспозицию .
Ссылку на магазин в студию .
Каждая лягушка хвалит своё болото. Подобная тема была с дрифт шаськами электро, продавец продал одну машинку которую распиарили на форуме а остальные партии продавал от5-ти шасек. В фразе есть некоторый намёк, если кому нужно переправить контейнер то … помогу.
Зачем постоянно разводить споры и пытатся поставить на голову выше , моделисты живите в мире, помогайте друг другу в приобретении моделей, обмене опыта, хороший совет приятно услышать. Но минталитет Русских людей - нажится на чём можно и на ком можно . Жадность и зависть повелевает людьми .
Фото коробки пожалуйста от китайской баджи . Коробку и напечатать можно в УСЕ . Обычно мелким мелким шрифтом печатают чина .
Тест лексанового кузова это показатель . Бегу за родной ХПИ уже. Интересно а где делают эти самые баджи с наклейкой ХПИ ? Я 100% знаю что моторы калильные у которых на картере сделана гравировка ХПИ вставленные в саважи и мотор форс с гравировкой тайвань собирают на одном заводе и ещё некоторые моторы. есть хороший китай а есть подпольный китай . Пример с футабой оч хороший . Интересно будет разобрать родную футабу такой же модели и китайскую , чипы и маркеровка я думаю будут одинаковые … Поспорили и хватит , надо ближе к делу.
Зимой один человек на форуме продавал по 30 к алюминевые клоны бадж , хотел купить а потом раздумал , теперь понимаю с какого сайта он их барыжил , просил предоплату в 16 к.
Требуется выяснить могут ли воткнуть 29 мотор , цена без электроники , и возможна ли комплектация без электроники.
Стоимость алюминевых рычагов кулаков бабочек , комплект на всю шаську по подвеске для 5Т. А потом уломать на подешевле =) Всё вместе сколько это выдет с доставкой .
Вот вот , 10.000 р не лишние и растаможка дешевле . Допустим что на 100$ трага дороже а остальное накрутка.
Покупая баджу с башни мы получаем тож самое только с толстыми поворотными тягами и с наклейкой ХПИ дороже на 200-250 баксов, моторы одинаковые литьё рычагов тоже. Пластиковые отходы переробатываются в китае оч хорошо, да и рабочих рук кхацать миллионов . Для полной идентификации можно сравнить срез рамы по краям на шаськах Хпи и китайца. 2-3 разные баджи. Если шероховатость сойдётся или наоборот что то более гладкое будет то всё сразу будет ясно. www.hpiracing.com/graphics/kits/10610/…/13.jpg
Человеку продали тележку по низкой цене в обмен на рекламу магазина . Продавец сидит сейчас, читает и угарает =) 😁😁😁
❗Это как бизнес по Русски в японии с поддерженными иномарками. Приводят человека , смотрите у нас офигенная тайота , тот круто и так дёшего, мы её через месяц доставим во владивосток на растаможку. Уводят потенциальнного лоха и из точно такой же перевёрнутой разбитой собирают такого же цвета машину и отправляют. Бизнесс по русски пришёл в японию из Владивостока. Ни против тех ни наших ни чего не имею но такое поподалово в моей жизни было … ❗
Баджа 5т ХПИ которая на башне она с зёханом или китайским мотором ??? Знатоки Ау!!! 😇
Мне пофиг на актановое число за что купил за то продаю … Бумажку и я напечатать могу . А октановое число можно поднять за счёт растворителя, и свинца , есть ещё способы но я их не помню … Знакомый химик лаборант с 2-мя учёными степенями мне этот процесс долго рассказывал .
Позвольте мне дать вам цену ugprade новейших 5T Грузовик 30.5cc 1:05:
1PC BY EXPRESS в России: USD949.85/PC уже включая стоимость доставки в Россию. И это новейшие 30.5cc не 29cc. Кроме того, оно включает все новые 2,4 ГГц передатчик, приемник, сервоприводы, аккумулятор, топливный бак, инструменты и свободные части внутри.
😅😅😅 Я так и знал … Присоеденился бы к заказу …
Вопрос на стоковые 5Т ХПИ ставят мотор Зёхон или китайско-корейское чудо?
Мне к примеру пульт сервы ненужны , варианты Кит есть ли? И хочу мотор 29 так как на него много тюна есть и запчастей хоть выхлопной трубой жуй.
Сразу запоковали по полной цене. Трага ХПИ в эти же деньги укладывается с башни 😃
Есть предложение купить контейнер этого барахла китайского , но проблема в растаможке. или Платить без растаможки большую горку денег , а потом куда 100 траг девать??? В таком случае продам 98 шт. 5Т Если покупатель на 98 тележек будет сразу то заказываем кантейнер. Через пол года продам 5Т через строчку висеть будет. Контейнер 40 футов плывёт 1-н месяц . Просвечивают ренгеном так что … А нужно всего лиш пару штук.
Вопрос , коллега с магазина русско говорящий или нет , тот самый который в питере учился ?!?!? Вопрос к тому что в китай едет сотрудник на месяц можно что нить придумать .
Интересная тема буду тщательно следить.
По поводу бензина 95 в москве нет , это просто 92 с присадкой на цистерну несколько вёдер растворителя с чем то … Знакомые работают на нефте перегонной станции снабжающей москву топливом, поделились нюансами.
Хочу приобрести 2-е модели 5Т одну себе другую другу . Свой мотор разобрать и затюнить ( в понятиях перцев “НАКоЛХОЗИТЬ” ) Руки чешутся в шатуне дырочек насверлить и в противовесе, много чего сделать =)
Жду отчёт о разборке и сборки баджи, поломках и износостойкости аппарата.
Смешно будет если чувак продал одну баджу для рекламы магазина при условии чтоб заказы сыпались. Неудивлюсь если будет отвечать заказывайте хотябы по 5-10 штук…
Я в чудеса не верю и в великую халяву но хочется 5Т …
Буду благодарен если найдутся добрые люди и помогут купить эти чудо 2шт - 5Т …
Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме…А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.
Топорная настройка оказалась в выиграше , до финиша дошло 8 моделей. Почему не доехали??? Наверно плохо были подготовленны !!! Успех в выигрыше состоит из подготовленности техники и квалификации пилота. Я не виноват что другие плохо подготовились …
Форум предназначен для обмена примудростями, хотя мне кажется он создан для споров и выяснения кто кого на голову выше поставит.
Правильно зачем им всё рассказывать, пусть сами по не опытности ломают и в магазин деньги мешками носят 😈
Как говорится когда император умный а народ тупой то стадом баранов руководить просче они не возникают …
( ни чего личного ни к хоббистам ни к перцам)
(НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать. Тисками к сожалению не возможно ухватится за гильзу, она стоит за подлицо 😈😈😈
Устраиваю танцы с бубном и она сама выходит из картера , если бубен не помогает применяю другой метод. Метод испуга , пугаю мотор быть распиленным болгаркой, и гильза сама выпрыгивает 😛:P:P
Если я не пользуюсь съёмниками за 200 баксов, спресовывателем для маховика , приблудой для установки сцепления, стенды для обкатки моторов и тд … Штангенциркулем длинну тяг измеряю для настройки колёс в нужную сторону а не набором для сход развала за 400 бачей.
Представьте себе я мотор собраал из того что дома волялось , в ход пошли запчасти 2-3 разных моторов , и эта солянка заняло 4 место в классе проффи в одном этапе раменок , я приехал после Стольника. Хотя перцы были и на Рб, ослах и помоему один сирио был . Я не мог настроить мотор неделю, попросил Стольника он крутил его 40 минут до гонки и сказал ему пиз…ц, после Стольника есчё раз попытался и поехало. Ни разу не заглох, хотя перцы на Рб перегревы хватали , и моторы глохли. После гонки выкрутил свечку и Ву а Ля она как новая . Нагара нет и спиралька ровная. Мотор оставил на память, сижу любуюсь .
Мне теперь убится об стену завязать с хобии, и идти в монастырь 😇 отмаливать облапанные моторы и каждый закрученный винтик ???
Главное техническое мышление, умеренное применение силы, головой тоже надо уметь работать, и руки правильные иметь. Если придётся то и с помощю тисков гильзу достану. Для извлечения гильз у меня есть свои самодельные приспособления сделанные саморучно. Не так красиво выглядят но работают не хуже.
Если приобрести полный инструмент для каждой мелочи затраты будут на много больше стоимости шаськи 2-3 раза. Я считал каждое приспособление существующее в модельных магазинах . 😵
titan777 А как связаны гайка-подш-шатун ???
С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется???
Если гайка не затянута шатун начинает гулять вместе с коленом , бывали случаи что шатун бился об внутренюю проточку картера и края слизывало а далее он разбивал нижнее отверстие шатуна “ухо”. Для переднего подша болтанка коленвала внутренюю обойму раскачивает и выработка увеличивается . На поршне появляется не большой завал до масло съёмной полоски.
Юзал эту шаську есчё когда она лайтингом обзывалась , и после смены названия тоже юзал. Аморы хлипковаты биг боров не хватает.
Залей по вкусу, 7000-10000-3000. Почитай комикс , мануал называется там нарисованно должно быть , а далее оталкивайся от настроек. Если перед раздувает зад нагружай за счёт более вязкого масла в центр, не доворачиваемость если тогда в центр пожиже . На самом деле посмотри настройки и масло на сайте SPB ссылку не помню где потерял …
Я зажимаю в тиски аккуратно маховик, и затягиваю гайку (примерно знаю сколько нужнотянуть, чувствую) или до тех пор пока маховик сам не выскочит из тисков . Зажатие маховика в тиски умеренное так чтоб из него яйца не вышло. Перед монтажом проверь изношенность конусной разрезной шайбы, чтоб она как можно плотнее сидела в отверстие маховика и уверенно не болталась на коленвале. Взявшись пальцами за коленвал, потянуть на себя затем поставить коническую разрезную шайбу так чтоб колено в мотор не ушёл. Это делается для того чтоб нижнюю часть шатуна не покрошить.
Человекам которые скажут что я не по феншую в тисках маховик зажимаю, и есть инструмент для труб могут идти лесом. Ибо зажимал и буду зажимать, всё хорошо в меру . Болт на 8 мы не тянем как колёсные болты 1к1.
Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась .
Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален …
Яб не стал тяжёлые нефте продукты в мотор лить, заливаю масло для швейных машинок или мягкое оружейное, автораном. Быстро промываю Вд или спиртом медецинским, смотря что ближе под рукой лежит. Капаю масло но так чтоб не залить передний подш иначе начнёт сцаться …
Обгонку после Вд капни маслица , но не силикон , иначе заржавеет . Проскальзывать не будет после масла , можно автораном.
10.000 центр едениц вязкости.
Сколько стоило чудо???
Моторама с рёбрами охлаждения это гламурно =) Интересно в чём отличия , мне кажется только в наличии тюненых запчастей. Перебирать шаську будеш?
По молодости и “Х” сломать можно даже без кипячения. Порадовало что рычаги живы остались. Валюша копи деньги, покупай “С” хабы… Мне сообщили что болт ты потерял после засохшей глины из “с” хаба, забил и решил дальше погонять. Если горит то купи подходящие по конструкции и поставь. Как вариант зайди к Бендеру он тебе от хайлика одолжит %) возможно подойдут .
gindos33
Евгений Жуков - Правильно сказал =)
Только я в Саваж ставил пружинку от зажигалки Зиппо аля китай , валялась под рукой вот и поствил. Как вариант на мотыле коленвала забилось масло отверстие: Совет покавырять иголочкой. Масло охлождает пружинку. Главное не потерять шпильку, ибо калёная сталь. Можно пружинку сделать с большим количеством витков но так чтоб было куда сжиматся. Найти пружину из толстой проволоки аналогичного диаметра.
Надо узнать температуру мотора поточнее. Там сцепление проскальзывает сильно. Покрайне мере на нашей траги сцепление пробуксовывает от души, как вариант пружинка есчё не растянулась.
Телегу обкатали собрали и настроили. Пока нет времени писать мемуары про карб и сборку мотора , дела блин… Беднить нужно грамотно, в идеале чтоб опытный пилот настроил мотор.
В SPB рукастых умников много попроси их … Зависит какое топливо используешь, свечку.
Кто нибудь там был ? Разведку боем проводили?
hpi trophy 4.6 truggy
Дим, Привет!
Я беру такуюже тачку. Хочу перебрать, по твоему отчёту. Будь добр напиши по подробнее, что ты покупал:
в целом понял, но вот по названиям нет, т.к. ещё новичёк и не во всём разбираюсь. Смазка - это понятно. Подшибник тоже не надо - понятно.
Надо???
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… -1 шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 1 шт
www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key… 1-шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC6785/ - 1шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 3шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3108/ - шайбы масло отражающие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - можно взять из этих наборов.
Сложность в правильной настройке зазоров в диффах. Тут надо мудрить… или дать знающему человеку настроить диффы. ( Настройка между ведущей и ведомой косозубой шестерней дифференциала) Некоторая часть шайбочек есть в комплекте с шаськой. Корпуса аластиковые поэтому могут быть по разному ведённые, шайб может требоватся больше-меньше и толщина разная…
теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))
Когда мотор умрёт своей смертью можно выкавырять, и повесить как брелок. Или завести мотор, снять воздушный фильтр, выжать полный газ, и подсыпать песочка, уменьшить время ожидания пока пара сама здохнет . 😒
Был ооочень зол на один мотор который меня подвёл😈, решил добить на спор, завёл прогрел, забеднил, мотор вышел на максималку и плюнул в карб.😃
Итог : масса впечатления сломанный коленвал😂, шатун пробил картер, сломал поршневой палец и пробил поршень, оторвало мотыль коленвала. Шатун после этого был буквой Z - зюзя. 😅
Гидро удар в моторе так как относительно холодная жидкость попала на горячие части мотора.
Можно машину, и за заезд укатать. Зависит от прокладки между пультом и телегой.
Совет почитай отдельне темы про каждую тележку из интересующих, и посчитай какие поломки были в каждой. Я понимаю что лень каждую тему читать в которой половину споров и флуда. Этот вариант боле менее приемлемый, узнаешь тонкости каждой модели. На своём опыте понял что торопится не стоит в моделизме. Таких тем в виде КАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫБРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ , КАКАЯ МАШИНКА НЕ УБИВАЕМАЯ, КАКОЙ ДВС ВЕЧНЫЙ и т.д. всплывает пачками на форуме и всё ни о чём. Каждая лягушка хвалит своё болото. Решать тебе.
Мне лично симпотизирует Асцо 44ВВ. запчасти есть так как шаська распостранённая. И гоняются на них. Качество пластика хорошее. Нюансы есть в любой тележке.
Для ревы нужно много тюнинга так как пластиковые карданы, поворотные кулаки, и пластиковые корпуса амортизаторов нуждаются в замене. После ударов с корпусов аморов слизывается резьба и аморы при дальнейших незначительных нагрузках или текут или колпачки слетают. Кулаки на свое образных клипсах, быстро разбалтываются. Пластиковые карданы не очень переносят нагрузки от Бк, сами крестовины ломает. Замена тяг с пластиковых на алюминевый это по вкусу. На реве 1к16 пока что гонок не проводится на сколько я знаю , возможно когда нибудь будут.
Киошевский лазер , лосёвая трага лично мне не симпотична ( не доверяю ремням), хотя в них есть свои “+” и “-” каждый для себя найдёт в этих шаськах что то родное …
Юзал и кавярял все эти тележки, больше понравилась асоха.
Все топовые тележки, качество пластика практически одинаковое, и оч. хорошее. Смотри лучше по брендам, расписывать по классам бессмысленно так как на каждом заводе для траг, баг пластик отливают фирмы производящие шаськи. Муген, Х-рей, Асцо. Джамин-офна-хонг нор, Киоша. Львиная доля изготавливается в китае но кит@ёвщина бывает разная. Лицензионная - брендовая, и просто топорная.
Возможно перекошенна тяга и в момент открытия-закрытия встаёт на перекос и пытается перекосить заслонку от сюда и закусывание.
Возможно винт холостого хода деформировался, необходимо его демонтировать и осмотреть.
Возможно заслонка карба имеет заусенец, требуется выкрутить болт холостого хода и вынуть заслонку, так же осмотреть и деффектовать если есть задиры и тд.
Возможно попадание песчинок между заслонкой и корпусом карба.
Возможно заусенец на алюминевом корпусе карба.
Изначально брак на заводе, разобрать, найти и произвести диффектовку проблемного участка.
Гнутые концы топливных игл, криво встают в посадочные топливные каналы.
Иглы вкрученны не по резьбе и встали косо.
Изношенные участки на заслонке и внутри корпуса карба.
Выложи фото там посмотрим, полюбому разбирать если не удастся решить проблему настройкой тяги газа.
У меня с этими карбами проблем не возникало. Есть один могу поискать и выложить фото с тем как и что там должно стоять.
Больше вариантов заедания быть не может.
Для подбора карба играет оч важную роль посадочное место ( нижняя часть карба вставляющаяся в картер двигателя) диаметр померить и длинну .
Лесно. Все желающие могут оставить благодарность под постами с отчётами.
Отчёт есчё не закончен, так как остался карб, мотор и отчёт о обкатке.
Впечатления по поводу шаськи положительные.
Если какому либо узлу необходимо уделить особое внимание обращайтесь, ибо на выходных планирую передать тележку в руки ново испечённому хоббисту ( хозяину ) далее смогу только на пальцах объяснять или при личных встречах. Вся процедура переборки занимает пару вечеров с точно такой же детализацией. В связи с фото сессией всё затянулось. После моей доработки шаськи могут быть устроенны любые проверки. Много тонкостей не рассказал, их надо осчутить самому и постигаются с опытом.
Тормозные колодки стоят СТОК, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ОТ ДЖАМИН-Х2
Всё нормально Tofick. Особо вопросов не задают. Думаю что всё понятно.
Фотки были сделанны в момент сборки диффов. Но не установки на шаську. Намазал много для того чтоб посмотреть какое расстояние осталось от стенки внутр. корпусса диффа с сателитами до ведущей шестерни. Толщину смазки померял штангенциркулем, лишнее убрал. С не рабочей части диффа снята смазка ватной палочкой. При монтаже вид был другой , эти фотки для общего представления. Ибо не заставляю так ни кого много намазывать. Чесно надоедает больше фотки обрабатывать чем шаську собирать. Фотик не ахти поэтому из 100 фоток 3-5 приемлемых под нужным углом получается. Убился зазоры в диффах фоткать ГП. С герметиком тож пришлось по возиться, ватной палочкой вычищал лишнее где могло расползтись к Гп поближе. ФОТКИ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ. Если был бы папараций, которому я показывал бы пальцем что сфоткать под каким углом, и как фотки обработать, главное не мешать сборке. Управился за пару вечеров.