hpi trophy 4.6 truggy

Dik-master75

Здоровая критика это нормально. 😋
Форум придуман был для обмена примудростями. Хотя иногда мне кажется чтоб было где и с кем поспорить, поставить себя на голову выше и тд. Я до таких низменностей не скатываюсь. Мне нравится это хобби, отдыхаю когда беру пульт или отвёртку в руки. 😃
Как говорил Канфуций; Если тебе плюют в спину значит ты на шаг впереди. 😃

Труды не пропали даром, хоббисты почерпнули полезную инфу. Надо помогать людям, ах еслиб мне так всё расписывали когда я начинал … 😌

Настроил зазоры в диффах.
Установил необходимое количество регулеровочных колечек на диффы, поставил 2-а кольца под подшипник в корпусе ведущей шестерни. с стороны конической шестерни 3 шайбы, с другой одна как 1.5 по толщине одной стоковой которые стоят изначально. Задний дифф так же настраивал.😃

Добился максимально чёткого зазора в диффах, ведущая - ведомая. На фото видно что зацепление идеальное, каждый зуб на диффе при встрече с зубом ведущей шестерни радуется 😍 . При стоковых зазорах один зуб дугого посылал 😈 н@)(й. Затягивал все болты в корпусах чтоб проверить правильность пятна контакта на зубьях. Проверяется легко, на шестерни наносим любой пигментный материал ( смазку, краску, замазку для бумаги, туш) Вращаем шестерни и смотрим на пятно оставшееся на зубьях. Должно быть ровно по середине зуба ровное чёткое пятнышко прямоугольной формы не выходящее за пределы зуба. Если всё совпало то зазор идиален. Не страшны убийственные торможения и мощные старты. Зубья не сорвёт. Главное не забыть смазать шестерни смазкой по вкусу и предпочтению .

После сборки приятно покрутить за чашки, почувствовать приятное шуршание шестерен. 😇

Dik-master75

Переборка модели подходит к концу. 😁😁😁 Скоро первый запуск!😵

Диффы собранны в корпуса, отрегулированны зазоры в Гп. Нанесена смазка на Гп.
Конфигурация масла в диффах ( Перед 7000~центр15000~зад5000) для местности хватит, по управлению посмотрим, не понравится поменяем.
При установки выяснилось что внешние корпуса диффов не плотно прилегают к шаське. Обрезал заусенцы в местах крепления саморезов, не особо помогло. Было принято решиние все щели заполнить герметиком . Для того чтоб пыль, песок и прочий мусор не попадал в Гп. В других именитых шаськах Муген и Асцо стоят прокладки под внешний корпус диффа изготовленные из специальной бумаги.
Нанёс тонкий слой формовочного герметика, и затянул болты крепления. Всё что было лишнее удалили после того как высохло, обрезал лезвием.

Настал черёд Центрального диффа:
Установил тормозные диски от Джаминки Х2-Хонг нора ( каму как нравится). Я не ошибся они из фибергласа. Подошли идеально. Взвесил на весах легче стальных на 5.28 грамма. Итого отрицательных вращающихся масс стало меньше на 10.56 грамм. Тормозит изумительно, хочешь плавно, хочешь до юза. Полное испытание тормозов будет во время обкатки. Но по сравнению с стоковыми железками намного лучше тормозной отклик.
Посмотрел на всё это хозяйство и решил поставить пружинки для расжатия тормозных колодок. Ибо грязь, песок, и прочие абразивные материалы будут попадать на рабочую поверхность. Так хоть меньше трения за счёт расхождения колодок. Пружинки были взяты из шариковых 5 рублёвых ручек.

Сервы: 17kg/0.14s
Сервы выбрали для покатушек по двору, г@вну и тд. Изначально получше тех которые стояли. Так как SF-2 на 6 кг ( стояла в стоке на руле) которая на газу и того поменьше усилия.
Сервы изначально имеют силиконовые уплотнительные резинки. Дабы увеличить надёжность решил загерметезировать. Ибо есть микротрещенны и неплотное прилегание силиконовых уплотнителей к корпусу. Герметезировал водостойким лаком, аналоги данного лака применяются в оборонной промышленности для защиты от влаги капсулей для патронов охотничьих ружей, и т.д. Вывернул саморезы из сервы и под каждую шляпку по капле герметика, затем затянул и дал высохнуть. Прикрутил к серво палубе, установил на шаську.

Собрал аморы, залил маслом, подвигал штоком, подождал пока воздух выдет, долил и закрыл. Все 4-е амора работают примерно одинакого. Для точной проверки нужен хитро}{опый стенд, такого не имею. Масло в аморах 35. Фоткать не стал, ибо мануалов по заливке амортов куча. Все толково написанны, и хорошие фотки всё понятно.

Собрал переднюю подвеску, заднюю, серво сейвер, поставил бак. Осталось мотор до ума довести. Хотел по новой захромировать гильзу из за скола, но потом передумал. Опыт в хромировке есть - нужных реагентов нет. Можно отдать знакомым на завод , но дело затяжное. Лень наносить хонинговку, ибо второй раз с помощью дремеля свистопляску не на один час растягивать не хочется. Знакомые специалисты убеждали что не возможно на коленках сделать. Убедил в обратном. Правда насиловал старую гильзу, мотор поработал 8 литров, от хонинговки и следа не осталось. Такая трудоёмкость 8 литров не стоит.

Нащёл в углу комнаты свой старый ящик с поршневыми и прочим. Поприкалывался, RC выложил. Остальные лень искать, есчё пол ведра по квартире валяется. Львиную долю друзья по карманам, на брелки растащили поршней с шатунами и т.д. В связи с фото сессиями деталей, обработки отснятого материала личных дел; переборка затянулась на неделю .

Tofick

В принципе всё отлично, но смазки на диффах реально дохрена. Её при вращении просто разбрызгает и размажет по внешнему корпусу диффа… Если густую смазку нанести тонким слоем, то она и смазывает, и не разлетается куда попало…

Dik-master75

Фотки были сделанны в момент сборки диффов. Но не установки на шаську. Намазал много для того чтоб посмотреть какое расстояние осталось от стенки внутр. корпусса диффа с сателитами до ведущей шестерни. Толщину смазки померял штангенциркулем, лишнее убрал. С не рабочей части диффа снята смазка ватной палочкой. При монтаже вид был другой , эти фотки для общего представления. Ибо не заставляю так ни кого много намазывать. Чесно надоедает больше фотки обрабатывать чем шаську собирать. Фотик не ахти поэтому из 100 фоток 3-5 приемлемых под нужным углом получается. Убился зазоры в диффах фоткать ГП. С герметиком тож пришлось по возиться, ватной палочкой вычищал лишнее где могло расползтись к Гп поближе. ФОТКИ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ. Если был бы папараций, которому я показывал бы пальцем что сфоткать под каким углом, и как фотки обработать, главное не мешать сборке. Управился за пару вечеров.

Tofick

Dik-master75 Ну тогда мои большие извинялки, нужно было сразу пометить что смазки много для определённой цели =)

Dik-master75

Всё нормально Tofick. Особо вопросов не задают. Думаю что всё понятно.

Хлебушек

Куда уж понятней, всё супер обьяснил, не каждый так обьяснит! Молочик

Mefisto

маньяк! 😮
супер отчет! 😃
думаю вопрос тормозов отпадает и у тех, у кого плохо тормозит (это я, пока ещё новые колодки не поставил), и у тех, у кого сама притормаживает, пружинки…

reunov1

без пружинок она сама притормаживать не будет, если правильно отрегулирован зазор.

Dik-master75

Лесно. Все желающие могут оставить благодарность под постами с отчётами.
Отчёт есчё не закончен, так как остался карб, мотор и отчёт о обкатке.
Впечатления по поводу шаськи положительные.

Если какому либо узлу необходимо уделить особое внимание обращайтесь, ибо на выходных планирую передать тележку в руки ново испечённому хоббисту ( хозяину ) далее смогу только на пальцах объяснять или при личных встречах. Вся процедура переборки занимает пару вечеров с точно такой же детализацией. В связи с фото сессией всё затянулось. После моей доработки шаськи могут быть устроенны любые проверки. Много тонкостей не рассказал, их надо осчутить самому и постигаются с опытом.

Тормозные колодки стоят СТОК, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ОТ ДЖАМИН-Х2

Mefisto

теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))

Dik-master75
Mefisto:

теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))

Когда мотор умрёт своей смертью можно выкавырять, и повесить как брелок. Или завести мотор, снять воздушный фильтр, выжать полный газ, и подсыпать песочка, уменьшить время ожидания пока пара сама здохнет . 😒

Был ооочень зол на один мотор который меня подвёл😈, решил добить на спор, завёл прогрел, забеднил, мотор вышел на максималку и плюнул в карб.😃
Итог : масса впечатления сломанный коленвал😂, шатун пробил картер, сломал поршневой палец и пробил поршень, оторвало мотыль коленвала. Шатун после этого был буквой Z - зюзя. 😅
Гидро удар в моторе так как относительно холодная жидкость попала на горячие части мотора.

Dik-master75

hpi trophy 4.6 truggy
Дим, Привет!
Я беру такуюже тачку. Хочу перебрать, по твоему отчёту. Будь добр напиши по подробнее, что ты покупал:
в целом понял, но вот по названиям нет, т.к. ещё новичёк и не во всём разбираюсь. Смазка - это понятно. Подшибник тоже не надо - понятно.

Надо???
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… -1 шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 1 шт
www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key… 1-шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC6785/ - 1шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 3шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3108/ - шайбы масло отражающие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - можно взять из этих наборов.
Сложность в правильной настройке зазоров в диффах. Тут надо мудрить… или дать знающему человеку настроить диффы. ( Настройка между ведущей и ведомой косозубой шестерней дифференциала) Некоторая часть шайбочек есть в комплекте с шаськой. Корпуса аластиковые поэтому могут быть по разному ведённые, шайб может требоватся больше-меньше и толщина разная…

Entoni
Dik-master75:

hpi trophy 4.6 truggy
Дим, Привет!
Я беру такуюже тачку. Хочу перебрать, по твоему отчёту. Будь добр напиши по подробнее, что ты покупал:
в целом понял, но вот по названиям нет, т.к. ещё новичёк и не во всём разбираюсь. Смазка - это понятно. Подшибник тоже не надо - понятно.

Надо???
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… -1 шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 1 шт
www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key… 1-шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC6785/ - 1шт
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - 3шт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3108/ - шайбы масло отражающие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… - можно взять из этих наборов.
Сложность в правильной настройке зазоров в диффах. Тут надо мудрить… или дать знающему человеку настроить диффы. ( Настройка между ведущей и ведомой косозубой шестерней дифференциала) Некоторая часть шайбочек есть в комплекте с шаськой. Корпуса аластиковые поэтому могут быть по разному ведённые, шайб может требоватся больше-меньше и толщина разная…

З.Ы. Лови плюсик.

7 days later
алекс163

А я тоже свою собрал обкатал и сейчас валит - мама не горюй.Двигун от ЛРП супер, но немного великоват так как у меня 30 стоит . Но дури в нем - немерено!😝

reunov1

а вот у меня вопрос. Не будет ли хуже если я забедню смес для того чтобы двигун нагревался до нормалнотемпературы. Сейчас мшинка рвёт и мечет. Но температура явно не доходит до нужных 100-120 градусов. Вроде и температура маленкая но и беднит уже боюс.
ЗЫ мягкий знак не работает

Dik-master75

Надо узнать температуру мотора поточнее. Там сцепление проскальзывает сильно. Покрайне мере на нашей траги сцепление пробуксовывает от души, как вариант пружинка есчё не растянулась.
Телегу обкатали собрали и настроили. Пока нет времени писать мемуары про карб и сборку мотора , дела блин… Беднить нужно грамотно, в идеале чтоб опытный пилот настроил мотор.
В SPB рукастых умников много попроси их … Зависит какое топливо используешь, свечку.

reunov1

Кстати прикупил себе тормозные диски композитные. В магазине уверяют, что фрикционные накладки нужно снять

reunov1

И ещё вопрос: все катаются на 25% топливе? Или кто-то льёт 16%

Entoni

я на 20. моторчик вроде не перегревается, а раз нет то зачем ему химия.