hpi trophy 4.6 truggy

reunov1

а вот у меня вопрос. Не будет ли хуже если я забедню смес для того чтобы двигун нагревался до нормалнотемпературы. Сейчас мшинка рвёт и мечет. Но температура явно не доходит до нужных 100-120 градусов. Вроде и температура маленкая но и беднит уже боюс.
ЗЫ мягкий знак не работает

Dik-master75

Надо узнать температуру мотора поточнее. Там сцепление проскальзывает сильно. Покрайне мере на нашей траги сцепление пробуксовывает от души, как вариант пружинка есчё не растянулась.
Телегу обкатали собрали и настроили. Пока нет времени писать мемуары про карб и сборку мотора , дела блин… Беднить нужно грамотно, в идеале чтоб опытный пилот настроил мотор.
В SPB рукастых умников много попроси их … Зависит какое топливо используешь, свечку.

reunov1

Кстати прикупил себе тормозные диски композитные. В магазине уверяют, что фрикционные накладки нужно снять

reunov1

И ещё вопрос: все катаются на 25% топливе? Или кто-то льёт 16%

Entoni

я на 20. моторчик вроде не перегревается, а раз нет то зачем ему химия.

reunov1

я вообще на 16%. И мотро как раз недогревается. Хотя сейчас на улице около +8-10. Посмотрим, что летом будет.
Вопрос про композитные диски остаётся в силе

Tofick

reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…

алекс163

на 25%. мотор греется в пределах нормы, ну и валит оч прилично. Если посчитать и почитать -то разница между 20 и 25 % не большая и всё зависит от самого движка и как настроен.

У меня один вопрос : Почему иногда заводиться с полутыка(дернуть не успеешь) а иногда тренируешь до мозолей на пальцах. Причем это может быть когда угодно. Никакой закономерности пока не нашел.И еще один момент:Очень редко случается что двигатель ни с того ни с сего заглох(свеча рабочая, топливо в баке присутствует) и ни в какую не заводиться.Спустя примерно 2 часа -работает как часы. Причем в первый раз откатал минуты 3 и она потухла. Думал опять движку хана. А через два часа откатал 4 бака подряд и все ок. И так было уже 2 раза. Вчем может быть дело ?

reunov1
Tofick:

reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…

Прикол в том, что при попадании воды на накладки они разбухают и рально накатом машина уже не едет. Поэтому решил снять. А на фото, только сейчас обратил внимание

Delta_WRX
алекс163:

А на фильтр надеваю крышку от монтажной пены ,что бы забор воздуха шел от двигателя.( воздух теплее). .😁

наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!

Mefisto
Delta_WRX:

наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!

речь шла о покатушках зимой…

YvO

А кто сервы менял? и на какие? после первого выезда на улице стало понятно, что со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))

Mefisto

В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…

YvO
Mefisto:

В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…

В субботу был лед?😮

Mefisto
YvO:

В субботу был лед?😮

Он и сейчас есть, немного вдоль берега.

reunov1
YvO:

со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))

Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело. У меня заводится вообще без проблем. Но вот было тут у нас в воскресене 8-9 градусов и после простоя машинки на улице около часа, завести уже не смог. Отнес в машину и погрел голову от печки (буквално 20 секунд) и она опят завелас с первого раза. Тут решают какие-то 2-3 градуса

Delta_WRX

Купи простейшую газовую гарелку за 300 рублей сам брал и эта проблема отпадёт!

YvO

[QUOTE=reunov1;1831241]Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис

Мне посоветовали поставить на руль с усилием не меньше 10 кг. А тормозит у меня и со штатной сервой нормально, на тягах крутилки подвинул примерно на 7-8 мм.

Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело.

Я тоже пока обкатывал движок в гараже думал, что с дергалки нормально заводится, но тут в субботу посмотрел как ребята рядом со мной заводятся со столами и тоже решил прикупить. Ну а таскать не так критично, когда на 1:1 выезжаешь))

Хлебушек

эх, сегодня погонял, в неудачном прыжке вниз с горки машинка на полном ходу пошла кубырем,сделала минимум оборотов 5… сломан передний левый и задний правый хаб только, хотя я рассчитывал увидеть поломанной всю подвеску…ну и тягу одну заднюю посеял, днём буду искать 😉

жаль в наличае нету этих хабов, а покупать алюминиевые рука не поднимается…дороговато 😵

к_юрич

Как временная мера, можно передние вот такие поставить, там снизу напильником около 1 мм снять, и встаёт как родной. Может и задние подойдут, мерить надо.