hpi trophy 4.6 truggy
я на 20. моторчик вроде не перегревается, а раз нет то зачем ему химия.
я вообще на 16%. И мотро как раз недогревается. Хотя сейчас на улице около +8-10. Посмотрим, что летом будет.
Вопрос про композитные диски остаётся в силе
reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…
на 25%. мотор греется в пределах нормы, ну и валит оч прилично. Если посчитать и почитать -то разница между 20 и 25 % не большая и всё зависит от самого движка и как настроен.
У меня один вопрос : Почему иногда заводиться с полутыка(дернуть не успеешь) а иногда тренируешь до мозолей на пальцах. Причем это может быть когда угодно. Никакой закономерности пока не нашел.И еще один момент:Очень редко случается что двигатель ни с того ни с сего заглох(свеча рабочая, топливо в баке присутствует) и ни в какую не заводиться.Спустя примерно 2 часа -работает как часы. Причем в первый раз откатал минуты 3 и она потухла. Думал опять движку хана. А через два часа откатал 4 бака подряд и все ок. И так было уже 2 раза. Вчем может быть дело ?
reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…
Прикол в том, что при попадании воды на накладки они разбухают и рально накатом машина уже не едет. Поэтому решил снять. А на фото, только сейчас обратил внимание
А на фильтр надеваю крышку от монтажной пены ,что бы забор воздуха шел от двигателя.( воздух теплее). .😁
наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
речь шла о покатушках зимой…
А кто сервы менял? и на какие? после первого выезда на улице стало понятно, что со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
В субботу был лед?😮
В субботу был лед?😮
Он и сейчас есть, немного вдоль берега.
со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))
Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело. У меня заводится вообще без проблем. Но вот было тут у нас в воскресене 8-9 градусов и после простоя машинки на улице около часа, завести уже не смог. Отнес в машину и погрел голову от печки (буквално 20 секунд) и она опят завелас с первого раза. Тут решают какие-то 2-3 градуса
Купи простейшую газовую гарелку за 300 рублей сам брал и эта проблема отпадёт!
[QUOTE=reunov1;1831241]Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Мне посоветовали поставить на руль с усилием не меньше 10 кг. А тормозит у меня и со штатной сервой нормально, на тягах крутилки подвинул примерно на 7-8 мм.
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело.
Я тоже пока обкатывал движок в гараже думал, что с дергалки нормально заводится, но тут в субботу посмотрел как ребята рядом со мной заводятся со столами и тоже решил прикупить. Ну а таскать не так критично, когда на 1:1 выезжаешь))
эх, сегодня погонял, в неудачном прыжке вниз с горки машинка на полном ходу пошла кубырем,сделала минимум оборотов 5… сломан передний левый и задний правый хаб только, хотя я рассчитывал увидеть поломанной всю подвеску…ну и тягу одну заднюю посеял, днём буду искать 😉
жаль в наличае нету этих хабов, а покупать алюминиевые рука не поднимается…дороговато 😵
Как временная мера, можно передние вот такие поставить, там снизу напильником около 1 мм снять, и встаёт как родной. Может и задние подойдут, мерить надо.
По молодости и “Х” сломать можно даже без кипячения. Порадовало что рычаги живы остались. Валюша копи деньги, покупай “С” хабы… Мне сообщили что болт ты потерял после засохшей глины из “с” хаба, забил и решил дальше погонять. Если горит то купи подходящие по конструкции и поставь. Как вариант зайди к Бендеру он тебе от хайлика одолжит %) возможно подойдут .
Приколисты, не уверен что от Хелфаера подоёдёт, но попробывать можно, звони чтонить придумаем.
А по поводу серв, у меня на тормоз\газ стоит 14кг, и один хрен запаса практически нет едва хватает усилия затормозить… ((((
Димыч как там кстати мои обломки серв, чтонить получилось собрать ???
Диман, болт я ему вкрутил что огого 😃
и обмацал фиксатором, держится 😂
Валюша копит деньги и облизывается на алюминий
ИМХО
Не советую я вам ставить люминиий… если с будеш с люминием так же ездить то вероятнее всего что оторвёш чтонить посерьёзней С хаба, лутше ставь пластик и учись пока рулить…
А если уж совсем руки чешуться то подумай над приобретением нормальной апаратуры и минимального комплекта “расходников”…
Ну пусть Валюша сам думает, мне машинка вприципе не нужна и я её не ломал)