hpi trophy 4.6 truggy
Надо узнать температуру мотора поточнее. Там сцепление проскальзывает сильно. Покрайне мере на нашей траги сцепление пробуксовывает от души, как вариант пружинка есчё не растянулась.
Телегу обкатали собрали и настроили. Пока нет времени писать мемуары про карб и сборку мотора , дела блин… Беднить нужно грамотно, в идеале чтоб опытный пилот настроил мотор.
В SPB рукастых умников много попроси их … Зависит какое топливо используешь, свечку.
Кстати прикупил себе тормозные диски композитные. В магазине уверяют, что фрикционные накладки нужно снять
И ещё вопрос: все катаются на 25% топливе? Или кто-то льёт 16%
я 25%
я на 20. моторчик вроде не перегревается, а раз нет то зачем ему химия.
я вообще на 16%. И мотро как раз недогревается. Хотя сейчас на улице около +8-10. Посмотрим, что летом будет.
Вопрос про композитные диски остаётся в силе
reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…
на 25%. мотор греется в пределах нормы, ну и валит оч прилично. Если посчитать и почитать -то разница между 20 и 25 % не большая и всё зависит от самого движка и как настроен.
У меня один вопрос : Почему иногда заводиться с полутыка(дернуть не успеешь) а иногда тренируешь до мозолей на пальцах. Причем это может быть когда угодно. Никакой закономерности пока не нашел.И еще один момент:Очень редко случается что двигатель ни с того ни с сего заглох(свеча рабочая, топливо в баке присутствует) и ни в какую не заводиться.Спустя примерно 2 часа -работает как часы. Причем в первый раз откатал минуты 3 и она потухла. Думал опять движку хана. А через два часа откатал 4 бака подряд и все ок. И так было уже 2 раза. Вчем может быть дело ?
reunov1 Одно дело “в магазине сказали”, дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза…
Прикол в том, что при попадании воды на накладки они разбухают и рально накатом машина уже не едет. Поэтому решил снять. А на фото, только сейчас обратил внимание
А на фильтр надеваю крышку от монтажной пены ,что бы забор воздуха шел от двигателя.( воздух теплее). .😁
наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
речь шла о покатушках зимой…
А кто сервы менял? и на какие? после первого выезда на улице стало понятно, что со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
В субботу был лед?😮
В субботу был лед?😮
Он и сейчас есть, немного вдоль берега.
со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))
Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело. У меня заводится вообще без проблем. Но вот было тут у нас в воскресене 8-9 градусов и после простоя машинки на улице около часа, завести уже не смог. Отнес в машину и погрел голову от печки (буквално 20 секунд) и она опят завелас с первого раза. Тут решают какие-то 2-3 градуса
Купи простейшую газовую гарелку за 300 рублей сам брал и эта проблема отпадёт!
[QUOTE=reunov1;1831241]Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Мне посоветовали поставить на руль с усилием не меньше 10 кг. А тормозит у меня и со штатной сервой нормально, на тягах крутилки подвинул примерно на 7-8 мм.
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело.
Я тоже пока обкатывал движок в гараже думал, что с дергалки нормально заводится, но тут в субботу посмотрел как ребята рядом со мной заводятся со столами и тоже решил прикупить. Ну а таскать не так критично, когда на 1:1 выезжаешь))
эх, сегодня погонял, в неудачном прыжке вниз с горки машинка на полном ходу пошла кубырем,сделала минимум оборотов 5… сломан передний левый и задний правый хаб только, хотя я рассчитывал увидеть поломанной всю подвеску…ну и тягу одну заднюю посеял, днём буду искать 😉
жаль в наличае нету этих хабов, а покупать алюминиевые рука не поднимается…дороговато 😵
Как временная мера, можно передние вот такие поставить, там снизу напильником около 1 мм снять, и встаёт как родной. Может и задние подойдут, мерить надо.
По молодости и “Х” сломать можно даже без кипячения. Порадовало что рычаги живы остались. Валюша копи деньги, покупай “С” хабы… Мне сообщили что болт ты потерял после засохшей глины из “с” хаба, забил и решил дальше погонять. Если горит то купи подходящие по конструкции и поставь. Как вариант зайди к Бендеру он тебе от хайлика одолжит %) возможно подойдут .