Activity

Вопросы новичка

Парни, привет! Понял, что последним вопросом сильно заморочил, больше так не буду))))
Подскажите, кто какие HD камеры может посоветовать на раму realacc 210? Цель снимать красивое, качественное видео полетов.

Вопросы новичка

Парни, привет!
Сегодня состоялся мой первый фпв полет)) Но в полете отказал один сигнальный провод мотора, вследствие чего произошел краш, но коптер выжил))) Подскажите, пожалуйста, хочу научиться читать логи с блэкбокса, чем это делается? Может есть гуру, которые смогут посмотреть на лог и найти какие-то недочеты в сборке/настройке? Лог могу выслать, здесь выложить не получается((
ну или, если лень, то буду признателен за краткое описание работы с программой?)) СПАААСИИИБООО!!!

Вопросы новичка
fess:

Не только. Еще и жпс можно, и по радиосвязи. Вот тут можно почитать.

Спасибо, Николай, почитаю.

По очкам знаю, что есть дешевле варианты, но когда загораюсь, меня не остановить)))))

Кондер не впаивал, но думаю, что попробовать стоит. Да, питание от контроллера, тоже поиграюсь, попробую напрямую.

С экспонентами тоже буду экспериментировать)

1hellsing:

LOS летать сложнее, я отлетал несколько десятков аккумов в шлеме и когда уже привык к управлению начал летать LOS.

Игнат, в очках я вообще терялся)) попробую завтра только в них летать

Вопросы новичка

Тезка, спасибо) Маячок - это пищалка? Если да, то конечно стоит, но не понятно куда он сможет улететь и где упасть))) Хотя фэйлсейв также настроен на отключение моторов.
Очки скайзон s02 V+, передатчик TX801 с регулятором мощи, от 0,25 до 600 миливатт, пробовал летать на 200 мватт. Передатчик без Диверсити, у очков есть. Рябь мне кажется появляется при увеличении нагрузки на моторы и удалении)) Антенны - обычные сосиски и там и там.
Экспоненты тоже попробую настроить, думаю около 70%. Достаточно будет?

По практике понял, стараюсь, но реал очень отличается от симулятора, как оказалось)) и мозг точно перекашивается, когда коптер лицом повернут)))
Николай, спасибо за инфу!

Вопросы новичка

Дмитрий, буду уменьшать) Самопроизвольного отклонения нет, немного сносило ветром, но в целом в стабе коптер хорошо висит. Я имел ввиду, что, если я стиком увожу коптер, например, влево, то попытки его выровнять путем обратного перемещение вправо, приводят к крашу. Но, я так понимаю, это недостаток опыта. не получается плавно им управлять.
Парни, а что скажете на счет ряби в очках и вибраций? Вибрации насколько я успел заметить за минуту))) а то и полминуты)) есть. как лучше камеру прикрепить?

Также вопрос по уменьшению Тротла. Это можно сделать и на аппаратуре, и в БФ, верно? разница есть какая-то между данными вариантами?

Парни, а есть кто летает в Красногорске Московской области или в округе? Я бы дал полетать на своем коптере профессионалам, чтобы подсказали по настройкам, корректировкам и т.д. а то одному сложно с этим всем разбираться))

Вопросы новичка

Дмитрий, спасибо за информацию. Пищалка стоит, но вопрос в том, что не всегда могу быстро сориентироваться, а коптер тем временем уже метров за 150)))) и оттуда его вернуть мне очень тяжело. Плюс соглашусь, что первая локация была не очень удачная. Попробую сменить. Что думаете по поводу тротла? стоит уменьшить процентов на 50?) и это все в стабе. В АКРО вообще боюсь летать))))

Вопросы новичка

Всем привет! Парни, так как я начинающий квадрокоптист, буду в этой ветке задавать все вопросы, с которыми сталкиваюсь.
Вчера совершил первый полет на своем квадрике (комплектуха выше). Первый акумм решил отлетать без фпв. В итоге два краша, один об траву, другой об асфальт, квадрик остался цел (к счастью), но отломалась антенна видеопередатчика вместе с портом на плате (вечером все припаял назад, вроде работает). С ВПФ особо полетать не получилось, буквально минуту.
Сложности, с которыми столкнулся:

  1. Тяжело ориентироваться в очках, возможно неправильно был выбран угол камеры.
  2. В очках достаточно много ряби, что в принципе мешает комфортному управлению.
  3. Теряюсь, когда квадрик направлен ко мне лицом. Пару раз чуть его не потерял. Без фпв улетал метров на 100-150. Я еле еле вернул эту точку к себе))))
  4. В основном летал в режиме стаб и немного покрутил флипов в Горизонт. В АКРО это жесть. Не хватает навыков быстро реагировать на отклонения, что и привело к крашу об асфальт.

В целом пока все, что успел зафиксировать за почти час полета. Как итог появилась задумка поставить ГПС, чтобы, в случае чего, квадрик смог самостоятельно вернуться на точку взлета. Понимаю, что на гоночные ГПС не ставится, но скорость которая есть на текущий момент для меня запредельная и я готов пожертвовать весом квадра.
Комрады, подскажите, что думаете по поводу:

  1. Установки ГПС на гоночный квадр, чтобы не опасаться его потери?)
  2. Как улучшить качество видео или минимизировать рябь. Никакие фильтры не ставил, но готов)
  3. Имеет ли смысл ограничить газ на пульте, чтобы полет был менее резким и более медленным?
  4. Как научится летать по ФПВ (в симуляторе летаю постоянно и там вроде получается)? Когда летал в очках вообще не понимал где квадр и на какой высоте. Также боялся далеко его отпустить, чтобы не пропал сигнал с аппаратуры (FlySky i6x). На каком расстоянии она может комфортно работать?
    Пока вроде все. Буду признателен за любые советы) Спасибо!
Вопросы новичка

Всем привет!
Я только начинаю вникать в тему квадроводства, поэтому не кидайте помидорами, если тему уже поднимали, найти не смог.
История следующая: собрал я свой первый квадрик, прошил, настроил, но после Бинда с аппаратурой, при небольшом увеличении газа, резко растут обороты на моторах, причём неравномерно на всех, из одного даже пошёл небольшой дымок, но тем не менее продолжает работать. Подскажите, в чем может быть вопрос? Причём в режиме акро вроде как нормально работает, адекватно. Речь только о режимах горизонт и стабл. Рама риалак 210, регуляторы 30а белхели, моторы rs2205 2300, пк омнибус ф4 про. Проверял без пропов.
Буду благодарен за любой совет. Спасибо.