Activity

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Пара лет в симе (ежедневно) и на пене (два три раза в неделю) - тогда результат будет. А так по выходным 5-10 полетов это очень мало. Ну и тогда, конечно через пару лет можно снять маленький ролик (минуты на 1,5-2) и посмотреть на себя со стороны, а уж потом на форум (если это действо понравится). А снимать 5-6 минут колбасни (без точно выполненных фигур, с посадкой абы куда) мне кажется глупо, а выкладывать на форум не правильно. Вот и все основы “бразильского метода”.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Всем кто ещё находится в иллюэиях, или не допонял остроты создавшейся обстановки. Был проездом на Милете. Снег стаял. Трава зеленеет. Так что диваны бросайте и на поле в любой свободный день. Летать можно уже не с лыж а с колёс.

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

В симуляторе ежедневно (один час в день) до апреля. Самолет соответственно соберете уже. И вместе со сходом снега будете иметь начальные навыки для полетов на поле. А дальше больше…для этого пенолет этот очень подходит.

RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP

По началу, при сборке измерял ЦТ, цифр не помню. Сделал вот так как на фото. Вполне(Батарею ставлю на уровень черной метки). Хотя передняя. А вот батарею мне кажется оптимально крепить внизу фюзеляжа, так при ударе (жесткой посадке) она слетает и не портит “пену”, т.к. указанный самолет мы пользуем для выпрямления рук, а выпрямляются они не просто.

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Поддержу, клеить только uhu por или uhu creative. Пробовал один сезон Циакрином и самолет на выброс (стал деревянным), а uhu один сезон эксплуатации с полетами 2-3 раза в неделю и только мягкие швы в местах неаккуратных склеек на поле.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Искренние поздравления с облетом нового Vertigo 2M. Как всегда все прошло отлично без запинок и накачек. Бабушки Н.Милета остались довольны и внимательно лицезрели на взлет и посадку, насладитесь и Вы…, а пилот не подвел.

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Этот самолет предполагает частые, очень частые полеты и тогда обучение пилотажу происходит “бразильским” методом в не зависимости от внутреннего и внешнего интеллекта и степени образованности обучаемого. Соответственно клеить его придется частенько, однако он (самолет) очень ремонтопригоден и надежен, а в случае огромного желания летать другого самолета для обучения пока в ближайшем приближении не вижу. В связи с изложенным купил себе в запас еще один.