RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Азат, 1400 - это овердофига. Там уже винт максимум 8х6 или даже 8х5.
Я считаю, что оптимально где то 1150 - 1200… сам летаю на 1180.
Я летал на 9.47 ,все нормально.Это уже зависит как летать.Если кратковременно газовать там где нужно на фигурах,то норма,если конечно гонять на полном газу,то сгорит все на свете.
А не многовато будет 1400?
На сайте эрсифлай:
Двигатель 2212 - 1000-1100 KV
Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
Я и говорю вам.Если для спокойных полетов,с пилотажем где нужна тяговооруженность то да,1000-1100 нормально и винт 10*4.7 Если резво полетать можно и поболее 1300-1400 и винт 9*4.7 ,при условии что понимаете что делаете со стиком газа.
У меня на чешском Эдже сейчас стоит dualsky 2212 1180kv с пропом 10х6. Запас тяги наверно двойной при весе 460 гр.
Сейчас Dualsky вроде снял с производства эту линейку, как я понимаю теперь этот вместо него (1150).
Можете взять, тот что указан по Вашей ссылке. Пока учитесь, вряд ли почувствуете разницу. А когда начнете чувствовать, возможно самолет уже будет другой 😃 Это я про собственный опыт…
По моей ссылке тот двиг, что есть в Мск в наличие. Не хочется связываться с доставкой из-за границы.
Если б можно было купить здесь вариант с Вашей ссылки, конечно взял бы его.
Этот Кобра будет более подходящий?
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
вариант с Вашей ссылки
Я на банге покупал, там теперь их нет. На мой взгляд, возьмите и не парьтесь. Больше времени останется на полеты.
Я сам всего год как активно учусь. В минусе пара пенолетов. В загашнике еще пара новых метровых и моторы от 1020 до 1500 “на попробовать”.
До этого была б/ушная Сушка битая, клееная, с весом за 550 гр. и мотором SK3 - 920kv. Вполне хватало для учебы. “Висела” без вопросов, тяги хватало, что бы вытащить из разных ситуаций.
Проп последнее время стоял на ней 11х4.7. Скручивало конечно на висе поболее.
Хотите, приезжайте, отдам на 920 за “спасибо”. Мы рядом.
Кобра
Наверно да, более подходит. Цены правда какие-то не гуманные 😃
Сообщение от Tsi-nick.
1000-1100 kv, а здесь 980
Берите спокойно 980, разницы не заметите, по началу чем медленнее тем лучше. Проп 10х4.7SF.
Подскажите, этот мотор для Эджа 1 метр подойдет?
Производитель рекомендует 1000-1100 kv, а здесь 980
[/url]
Подбор мотора, а точнее комбинации мотор-проп, задачка весьма интересная. Я не буду вдаваться в подробности, но все же скажу, что надо сразу стремиться к оптимуму. Конечно, 980 и 1000 разница незначительная, но все же оптимум для размаха 1 м ближе к 1200KV и винт 10. Отсюда и исходите.
Вообще, летать можно на любых комбинациях, лишь бы тяги хватило. Но от полета надо получать максимум удовольствия. Я, кстати, недавно на Ежике 850мм перешел с KV 1900 при винте 8-ке на KV1500 с винтом 9 дюймов, что близко к оптимуму. Разницу заметил сразу.
Видео по теме, нашего любимого пенолета. К сожалению не все фигуры удалось выучить…
что надо сразу стремиться к оптимуму.
Оптимум для 3D пены 1м и веса 400гр как раз 1000кв, но я не спорю и вполне возможно, что для кого-то это 900 или 1200 а может и 1400, но для начинающего пилота я порекомендую 1000 с пропом 10х4.7SF а для любителя медляка 10х3.8SF, с 1000кв будет наиболее комфортная скорость полета для новичка, почему SF, потому, что это наиболее легкий винт и наиболее тяговитый для данного класса.
Оптимум для 3D пены 1м и веса 400гр как раз 1000кв, но я не спорю и вполне возможно, что для кого-то это 900 или 1200 а может и 1400
Я тоже не в плане спора. Более того, считаю Ваше упоминание о весе самолета весьма уместным и требующим учета при подборе мотора и KV. Просто я всегда исхожу из того, что тяги много не бывает. Потому и определил для себя оптимальным ранее упомянутое KV, допускающее винт 10.
Еще в наличие естьмотор на 1480 kV
Того же веса и за ту же цену, как и 980 kV.
Как я понял из вышесказанного, он будет более универсальным, чем 980. А летать медленно поначалу он позволит?
Объясните еще такую вещь.
На сайте Эджа рекомендации вот такие:
Двигатель 2212 - 1000-1100 KV
Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
Для 980 kV рекомендуют винты 9x4.7 и 10x5, для 1480 kVрекомендуют 8х5 и 9х5. Что все эти цифры означают на практике? Что быстрее, что более тяговитое, на каких оборотах?
ЗЫ: SF означает слоу флай как я понимаю, а DD?
а DD?
Direct Drive
Например: ru.aliexpress.com/item/…/653964429.html?algo_expid…
Что быстрее, что более тяговитое, на каких оборотах?
ЗЫ: SF означает слоу флай как я понимаю, а DD?
Сергей, Вы мыслите правильно но не совсем с тех позиций. Надо исходить из стиля полета. Если Вы летаете 3D, то важно выбрать комбинацию мотор-проп с максимальным диаметром винта. Для размаха 1м общепризнано 10 дюймов. Это для максимального обдува органов управления. Больше нельзя вступает в действие сильный скручивающий эффект. А для винта 10-ки обороты должны быть в районе 1000-1200KV. Это для моторов в данной весовой категории. Обычно больше тяги даст мотор с оборотами побольше, т.е. 1200. Но если самолет легкий то за большой тягой можно не гнаться.
Касательно винтов Вы наверно в курсе, 1047 - 10 диаметр в дюймах, 47 - шаг (не помню в чем, по-моему тоже в дюймах 😃 ). Обычно серьезные производители моторов делают табличку характеристик с каким винтом при каких оборотах какая тяга. По этой табличке надо и подбирать. Несоблюдение приводит либо к недостатку тяги, либо к перегреву мотора.
А DD - direct drive, по моему просто винты с прямой кромкой типа GWS-овских. Они вроде для оборотов поболее.
На 1480 об/в… мотор будет более чувствителен на движение газа стика …т.е. Контроль газа будет в полтора раза меньше чем на 1000 об/в. Скорость есть - контроля нет … ИМХО …
47 - шаг (не помню в чем, по-моему тоже в дюймах )
4.7 дюймов
Ок, остановимся на 980 kV. Так как пока задача настроить самоль и полететь. И сесть ))
Какой винт посоветуете из этих двух, какая разница будет на практике?
SF - rc-go.ru/…/vozdushniy-vint-apc-10x4-7-dyuyma-dlya-…
Electric - rc-go.ru/…/propeller-dlya-samoleta-10x5e-electric-…
ЗЫ: почему-то в Эксплорере в сообщение ни ссылку, ни вложение не могу вставить, что такое… С планшета вставляются.
Ок, остановимся на 980 [/URL]. Так как пока задача настроить самоль и полететь. И сесть ))
Dualsky бренд качественный, но если Вы начинающий, всегда остается шанс убить мотор. Совсем не обязательно для этого брать дорогой мотор. Приличный китаец вроде Sunnysky, вполне справился бы. Например. ru.aliexpress.com/item/…/1887515332.html?algo_expi…
Есть и 980 и 1250 KV.
Gartt-овские тоже хорошие моторчики ru.aliexpress.com/item/…/32808987861.html#cfs,sear… Надо только смотреть, чтоб был адаптер пропеллера (бывает отдельно продают).
А винты Electric тяжелые. SF подойдут, хотя насчет APC-овских не уверен. Они обычно тоже тяжеловаты. Опять таки китайцы рулят ru.aliexpress.com/item/…/32817568064.html И цена чуть не в 10 раз меньше.
Опять таки китайцы рулят ru.aliexpress.com/item/Regis...311.0.0.2NfM03
Подскажите, а у этих винтов среднюю часть спиливают? Я как то хотел такой винт установить и у меня длины вала не хватило, они под резинку ?
Подскажите, а у этих винтов среднюю часть спиливают? Я как то хотел такой винт установить и у меня длины вала не хватило, они под резинку ?
Вообще они под пропсейф, но довольно жесткие. Я спиливал, рассверливал и ставил с адаптером.
Какой винт посоветуете из этих двух
Берите и тех и, других, и побольше… пару килограмм берите сразу…
какая разница будет на практике?
Вот сами и прочувствуете к концу второго килограмма.
Вот сами и прочувствуете к концу второго килограмма.
Спокойствие, только спокойствие! 😃 Как на учебных машинах пишут “Сам был таким”. Вы, Олег, наверно уже забыли, а я еще помню. 😁
наверно уже забыли
Нет, не забыл… когда скупал пропы оптом на Хоббикинге…
До сих пор самого лучшего не попалось😁