RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
УХУпором в стык, пробовал не раз, работает.
Я как-то делал сначала встык, а потом слой поверху стыка. Держалось надежно.
В симуляторе ежедневно (один час в день) до апреля.
До апреля?! ((
Кстати, вспоминайте опытные, кто сколько учился на симе? )) Надеюсь, модераторы простят такой оффтопик, интересная же инфа.
Я купил симулятор под новый год. Полетел в конце февраля. Самолет был Эдж 540 бальзовый 50 размера.
Кстати, вспоминайте опытные, кто сколько учился на симе? ))
Вопрос поставлен не корректно. Симулятор нужен все время, даже если ты уже опытный. На первых порах, прежде чем реально взлететь, надо в симе отработать взлет, простые фигуры, и самое главное - посадку. Отработать до уверенности. Потом, уже летая, отрабатываешь любой новый элемент сначала в симуляторе, затем пробуешь в воздухе. Даже если ты уже все отработал (что представить очень трудно), все равно поддерживаешь форму в симе, например, если погода не летная.
Не, можно и без симулятора, но разоришься на моделях. 😃
простят такой оффтопик
А зачем это здесь? Специальных тем не хватает?
Подскажите, этот мотор для Эджа 1 метр подойдет?
Производитель рекомендует 1000-1100 kv, а здесь 980
rc-go.ru/…/beskollektorniy-motor-eco-2212c-980-dly…
Подскажите, этот мотор для Эджа 1 метр подойдет?
Производитель рекомендует 1000-1100 kv, а здесь 980
rc-go.ru/…/beskollektorniy-motor-eco-2212c-980-dly…
Пойдет,для медленных плавных полетов.Если что то по резвее летать хочется то нужен немного по оборотестей,1400 примерно
1400 примерно
Азат, 1400 - это овердофига. Там уже винт максимум 8х6 или даже 8х5.
Я считаю, что оптимально где то 1150 - 1200… сам летаю на 1180.
А не многовато будет 1400?
На сайте эрсифлай:
Двигатель 2212 - 1000-1100 KV
Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
1000-1100 kv, а здесь 980
У меня на чешском Эдже сейчас стоит dualsky 2212 1180kv с пропом 10х6. Запас тяги наверно двойной при весе 460 гр.
Сейчас Dualsky вроде снял с производства эту линейку, как я понимаю теперь этот вместо него (1150).
Можете взять, тот что указан по Вашей ссылке. Пока учитесь, вряд ли почувствуете разницу. А когда начнете чувствовать, возможно самолет уже будет другой 😃 Это я про собственный опыт…
на чешском Эдже сейчас стоит dualsky 2212 1180kv с пропом 10х6
И у меня один в один… И Эдж чешский, и мотор, и винт такие же…
Азат, 1400 - это овердофига. Там уже винт максимум 8х6 или даже 8х5.
Я считаю, что оптимально где то 1150 - 1200… сам летаю на 1180.
Я летал на 9.47 ,все нормально.Это уже зависит как летать.Если кратковременно газовать там где нужно на фигурах,то норма,если конечно гонять на полном газу,то сгорит все на свете.
А не многовато будет 1400?
На сайте эрсифлай:
Двигатель 2212 - 1000-1100 KV
Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
Я и говорю вам.Если для спокойных полетов,с пилотажем где нужна тяговооруженность то да,1000-1100 нормально и винт 10*4.7 Если резво полетать можно и поболее 1300-1400 и винт 9*4.7 ,при условии что понимаете что делаете со стиком газа.
У меня на чешском Эдже сейчас стоит dualsky 2212 1180kv с пропом 10х6. Запас тяги наверно двойной при весе 460 гр.
Сейчас Dualsky вроде снял с производства эту линейку, как я понимаю теперь этот вместо него (1150).
Можете взять, тот что указан по Вашей ссылке. Пока учитесь, вряд ли почувствуете разницу. А когда начнете чувствовать, возможно самолет уже будет другой 😃 Это я про собственный опыт…
По моей ссылке тот двиг, что есть в Мск в наличие. Не хочется связываться с доставкой из-за границы.
Если б можно было купить здесь вариант с Вашей ссылки, конечно взял бы его.
Этот Кобра будет более подходящий?
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
вариант с Вашей ссылки
Я на банге покупал, там теперь их нет. На мой взгляд, возьмите и не парьтесь. Больше времени останется на полеты.
Я сам всего год как активно учусь. В минусе пара пенолетов. В загашнике еще пара новых метровых и моторы от 1020 до 1500 “на попробовать”.
До этого была б/ушная Сушка битая, клееная, с весом за 550 гр. и мотором SK3 - 920kv. Вполне хватало для учебы. “Висела” без вопросов, тяги хватало, что бы вытащить из разных ситуаций.
Проп последнее время стоял на ней 11х4.7. Скручивало конечно на висе поболее.
Хотите, приезжайте, отдам на 920 за “спасибо”. Мы рядом.
Кобра
Наверно да, более подходит. Цены правда какие-то не гуманные 😃
Сообщение от Tsi-nick.
1000-1100 kv, а здесь 980
Берите спокойно 980, разницы не заметите, по началу чем медленнее тем лучше. Проп 10х4.7SF.
Подскажите, этот мотор для Эджа 1 метр подойдет?
Производитель рекомендует 1000-1100 kv, а здесь 980
[/url]
Подбор мотора, а точнее комбинации мотор-проп, задачка весьма интересная. Я не буду вдаваться в подробности, но все же скажу, что надо сразу стремиться к оптимуму. Конечно, 980 и 1000 разница незначительная, но все же оптимум для размаха 1 м ближе к 1200KV и винт 10. Отсюда и исходите.
Вообще, летать можно на любых комбинациях, лишь бы тяги хватило. Но от полета надо получать максимум удовольствия. Я, кстати, недавно на Ежике 850мм перешел с KV 1900 при винте 8-ке на KV1500 с винтом 9 дюймов, что близко к оптимуму. Разницу заметил сразу.
Видео по теме, нашего любимого пенолета. К сожалению не все фигуры удалось выучить…
что надо сразу стремиться к оптимуму.
Оптимум для 3D пены 1м и веса 400гр как раз 1000кв, но я не спорю и вполне возможно, что для кого-то это 900 или 1200 а может и 1400, но для начинающего пилота я порекомендую 1000 с пропом 10х4.7SF а для любителя медляка 10х3.8SF, с 1000кв будет наиболее комфортная скорость полета для новичка, почему SF, потому, что это наиболее легкий винт и наиболее тяговитый для данного класса.
Оптимум для 3D пены 1м и веса 400гр как раз 1000кв, но я не спорю и вполне возможно, что для кого-то это 900 или 1200 а может и 1400
Я тоже не в плане спора. Более того, считаю Ваше упоминание о весе самолета весьма уместным и требующим учета при подборе мотора и KV. Просто я всегда исхожу из того, что тяги много не бывает. Потому и определил для себя оптимальным ранее упомянутое KV, допускающее винт 10.
Еще в наличие естьмотор на 1480 kV
Того же веса и за ту же цену, как и 980 kV.
Как я понял из вышесказанного, он будет более универсальным, чем 980. А летать медленно поначалу он позволит?
Объясните еще такую вещь.
На сайте Эджа рекомендации вот такие:
Двигатель 2212 - 1000-1100 KV
Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
Для 980 kV рекомендуют винты 9x4.7 и 10x5, для 1480 kVрекомендуют 8х5 и 9х5. Что все эти цифры означают на практике? Что быстрее, что более тяговитое, на каких оборотах?
ЗЫ: SF означает слоу флай как я понимаю, а DD?
а DD?
Direct Drive
Например: ru.aliexpress.com/item/…/653964429.html?algo_expid…