Activity

Новый отечественный серийный мотор
Yaroslav_Melnikov:

Не думаю, что другие. И дело не в везении. Про мотор и фирму понаписали 30+ страниц в теме, думающие и неленивые что нужно для себя черпнули. Руки прикладывать никто не отменял. На обоих моторчиках сразу было проверено не касается ли вал картера и исправлено, где касалось; были заменены подшипники. На одном моторе постоянно сыпало свечи, чел отдал мне посмотреть - посадка подшипника в картер слишком плотная, поджимало шары немного. Я поставил ему другой, через неделю снова соревнования, скажет, как работало (я там летать не буду)

Я хотел услышать все, что угодно, но только не твой унылый сарказм.
Просто констатировал факт, надеясь оживить здоровое общение, а то несколько месяцев тема в дауне

Ярослав,коренной или носовой зажат был?
Просто ради интереса спрашиваю
Зажат ,это пол беды,придумать можно что-нибудь, я не силён в теме производства моторчиков,но мне так думается ,слишком сильную посадку можно уменьшить проточкой места где сидит подшипник,или как то шлифануть его,а вот если посадка слабая тут уже непонятно что делать…
Да дело даже не в том что непонятно что делать,а в том что у кого то подшипник зажат,а у кого то нет…разброс так сказать большой
Добавлю,это чисто моё мнение)

Flingel Bunt под Мастер-Юниор
fps60:

Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.

Пишите в мастер моторс,где то на форуме ,может даже в этой ветки была фотка дизеля ихнего с камерой под Нельсон

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

[QUOTE=VitalikV;7767206]За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива… И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать…
К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.

Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор,не хотел он почему то зимой работать у меня, толи с топливом что то не то,толи с руками
Топливо у Фадеева брал
Попробую выше названную присадку налить ,может и полетит,а нет так и пусть лежит ,места много не занимает,дешевле отдавать смысла не вижу,он и не работал толком)))

Новый отечественный серийный мотор
Yaroslav_Melnikov:

Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже

Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?

Новый отечественный серийный мотор
Yaroslav_Melnikov:

446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

подшипники сами ставили, после получения мотора?

Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Pucmanrus:

а кто летает, по сравнением с фора мотор ММ как? На сколько капризный? Свечи жрет?

У меня один из мм(под номером 112) летел 22,8 на омском самолёте с интегрированным рулём,на винте нн,на топливе F2D,но теперь уже не летает)
Остальное в личку ,а лучше на ватсап или вайбер

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
ipopov:

Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.

Нет,это для чего то делается
На задней кромке ,площадка с осью руля высоты ,скосом к наружной консоли

1 мм скос примерно
Но бывает и без скоса видел

Для чего этот скос просвятите?

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Русинов_Сергей:

Значит и такую штучку сделаете.

надо играть в шахматы, а не моторчики заводить.

А причём тут шахматы?

Есть вещь,который пользуются все механики,а не изобретают велосипед

Даже такой ,как у Вас на фото выше

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Русинов_Сергей:

При отсутствии других можно и с этой слетать, если цель действительно слетать, а не обсуждать чё где купить

А я и не обсуждаю,что где купить,я купил все что надо

Сдесь советуют как надо,в том числе и в целях безопасности

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?

Он на Нельсон ,вообще насколько помню не налазиет

Правильно ,Вам сказали ,купите прищепку

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Andrey68:

Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.

Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?

Андрей почему не стал бы применять?

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

Через ось качалки ,на крючок для ленты

Новый отечественный серийный мотор
валера38:

Простым шприцом не по получиться мерить,использую шприц диабетиков.

Всё таки шприцом мерить?
Эти цифры я так понимаю верны для замера шприцом

Просто человек ,мне, на мой вопрос Вам,ответил ,что мерить надо индикатором

Новый отечественный серийный мотор
Andrey68:

Помимо температуры, есть еще влажность, давление, индивидуальная геометрия мотора и т.д. Да и вообще не парься - все равно у тебя шатун и мотыль погибли.

Уже новый трудиться
Шатун с мотылем
Пока норм)

MiG77:

Вы имеете в виду, что при таких цифрах мотор пережат? Какие цифры правильные?
В моей коллекции самая тонкая 5 соток.

Надо сделать, купите на али индикатор за 5 баксов и сделайте пробку. Вот и все. Без этого совсем никак с моторами.

У вас есть такая штука?можно фото?