Activity

Нужен совет по FMS
mewgun:

Поставил фмс 2,0 бета 7…
При запуске программы модели самолетов прорисованы на половину, другая половина отсутствует. При добавлении новых моделей они не летят. Вообще. С локациями такаяже проблемма. Пейзажи прорисованы частично. Все остальное просто белое…
Как с этим боротся? Раскажите плиз…
Спасибо.

добрый день!у меня фмс 2.0 бета 7 вообще не запускалось,скачал версию 8.5 с сайта rcdesign впринципе все работало а седьмая версия нет,может там в проге какой косяк

Доработка Тайфун 2,5
Mr_Woland:

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

привет!сравнил 2 иглы тайфуна и циклона у циклона меньше шаг резьбы,поэтому как мне кажется больше точность регулировки,кароче жиклер изготовлен более точно!меняйте жиклер разницу почувствуете ,про топливо не знаю у меня не гнал через передний подшипник

Р.S. если нужен жиклер и камера обращайтесь у меня есть

Ослабевают корды
sancho:

Каждый кордовик прошел через постройку простых бойцовок и знает законы устойчивого полета в любой точке полусферы.Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.Приобретая бойцовки все равно требуется проверка круток и балансировка а так же следовать рекомендациям производителя.Нелишне заметить на оснащение нормальными моторами.Делаем бонды с угольной кромкой полет стабильный без вопросов не валится ни на прямой ни на обратке.Полезная вещь разборный стапель для обтяжки и контроля крутки.

добрый вечер а что эта за вещь СТАПЕЛЬ ДЛЯ ОБТЯЖКИ И КОНТРОЛЯ КРУТОК КРЫЛА???раньше я помню утюгом на коленке обшивали

Доработка Тайфун 2,5
Sumo:

Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

привет!!!когда у меня был тайфун,мне знакомый паренек поставил на него жиклер от циклона(со стандартным постоянно откручивалась контрящая гайка иглы),и поставил камеру сгорания от бурана(под свечи Нельсон)–мотор стал лучше держать режим,легче регулироваться!!!

Ослабевают корды
Mr_Woland:

пставил посмотрел всё ровненько вроде…во внешнем крыле грузик внутри виден …сколько грамм на глаз не скажу…
про зазоры не совсем всё понятно…просто затянуто всё крепко …кк их выбирать?
вообщем завтра буду пробовать …

привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!
2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!

удачи!!!

Авиационный керосин для Мк-17
RA0SVT:

А когда используем вместо керосина солярку, то ресурс двигателя падает? И как он ведет себя на солярке? Каков запуск? Как работает? Заранее спасибо!

насчет ресурса не знаю,но в книге Рожкова были даны рецепты топлива и в 3 из них была солярка!хотя в солярке насколько мне известно присутствует сера!!!

какой двс выбрать?
Mr_Woland:

Планирую купить двс для модели
хотелось бы приобрести
1.Стабильно работающий
2.Легко заводящийся
3.Не сильно критичный к топливу
какой из фирм выбрать:
GMS
Osmaх
ASP
Thunder tiger
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉

Добрый день!ASP - дешевле,но бывают проблемы(качество изготовления),GMS-про этот мотор ничего не могу сказать,не использовал ,видел только на фотках! Thunder tiger-пользовал сам 25 мотор впринципе доволен,заводил как стартером так и с руки запуск стабильный! Osmaх-сам не пользовал,но со стороны наблюдал,говорят качество изготовления получше чем у Thunder tiger!

это мои наблюдения не более того!!
удачи!!

Авиационный керосин для Мк-17
Маэстро:

В свое время, работал на заводе, где керосина не было, зато был уайт-спирит.
Лили мы его, за милую душу. 😁 От старости ни один мотор не умер.

то есть вместо керосина использовали уайт-спиит???как при этом работали моторы (лучше или хуже)

Авиационный керосин для Мк-17
Mr_Woland:

в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? …на цвет белый прозрачный…

да осветительный!!!

помогите пожалуйста!

спасибо за информацию значит дело не в температуре окружающего воздуха!
а книжечку можете выложить в этой ветки?может еще чего интересного прочитаю?

f все таки что с аккумуляторами они мертвы или же все таки можно оживить???

помогите пожалуйста!

ситуация такая помностью заряженный аккумулятор в передатчике напряжение на дисплее 11,2в
по приезду на поле нужно было отстроить двигатель аппаратура работала 6 минут управлялась только машинка газа , напряжение упало до 9,4
этим все и закончилось через час приехал домой включил
передатчик напряжение было 9,0в!

с бортовым питанием также после 6 минут работы индикатор показал что батарея была разряжена!
тмпература окружающего воздуха была -9градусов!
зарядник использую гиперион ток разряда 0,3а, ток заряда 0,3а! причел зарядник закидывает в аккум всю емкость тоесть 613ма(борт), 670ма(передатчик)
в начале эксплуатации батарей 2 раза использовал стандартный зарядник!потом только гиперион!
летом такого не было батарей хватало на 7-8 полетов!
батарей эксплуатируются 11 месяцев!

помогите пожалуста что сделать с аккумами что бы они емкость держали или они так быстро умерли!
и еще вопросик как можно узнать дату выпуска батарей мож просто старые продали вместе с аппаратурой?