Activity
Юрий, огласите плиз бюджет мероприятия. Можно в личку.
Модератор - данная тема про описание сделанных подготовок и снаряги для трофи! И никак не флудоветка о теории печати наклеек, и рекламы контор для печати (которых полон яндекс)
P.S. Для особо рьяных, перед тем как писать “прошу объяснений” и т.д. : ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
- Категорически запрещено публичное обсуждение действий модераторов / администраторов и прочие «акции протеста». Это частный ресурс. Нам не нужны посетители, которые не в состоянии соблюдать правила, и требуют уделять им повышенное внимание. Официальные предупреждения начинаются со слова Модератор, и отвечать на них не рекомендуется.
Есть вопросы по существу - в личку.
Отличный материал для макетов - пенокартон - не дорого, достаточно прочно, легко обрабатывать, и можно использовать и как основание модуля 1х1 м, и как материал для построек, и т.д. и т.п.
Задайтесь списком тех построек, которые нужны.
Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Флуд - удаляется и наказывается:
“Опять правила какие-то…((( Не приеду я к вам…Имхо,бред это…Не наша это тема, чистое ралли”
“ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))”
“енто мы умеем)))))))))))))))))))))))”
“Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства”
“зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))”
“Я так и вообще не курю…сорри за оффтоп”
и т.д. и т.п.
Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.
Модератор - флуд почистил. Далее только по теме! Если не нравится идея off road rally - проходим мимо.
Модератор - тема почищена. За сообщения не про HSP Kulak будут раздаваться медали! Любителям аксиала напоминаю, что данная тема не про аксиал.
Не в ту тему и раздел пишешь!!!
Модератор - не нужно сбивать людей с правильного пути! Данная тема, отчасти, и для подобных вопросов. Все это описано в FAQ.
Специфика именно этой темы - ВОПРОС - ОТВЕТ - комментарии не по вопросу не нужны.
Модератор - после открытия списка на следующий этап в теме ТОЛЬКО список и сообщения от организаторов
Шикарная. Использовать можно по прямому назначению?
Модератор - все обсуждения - см. пост выше. Далее только список и новости от организаторов.
17.10.2010г Состоится четвёртый этап соревнований RC ТРИАЛ-2010
Соревнования будут проходить на Борисовских прудах.
Ссылка на место проведения 4-ого этапа maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…
Список участников:
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10.Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11.Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
12.Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
13.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX-10 Mercedes G-Wagen (270мм)
Ок. Спасибо, про стрелочки не знал …
Виталий,
После произошедших изменений на форуме, по ощущения, стало не удобно писать и редактировать большие сообщения. Поле для написания и редактирования очень маленькое по сравнению с большими пустыми пространствами вокруг него.
Возможно ли с этим что-нибудь сделать? Раньше, этого неудобства не замечал ….
А какие размеры площадки?
Попробую достать строительный “мусор”. (битый бетон, кирпич, блоки …)
Модератор - флуд почистил.
trancer - предупреждение, за разведенный в теме флуд.
Начинка мостов встает полностью от лифтера в передний мост.
Качество и правда не ахти, точно хуже лифтеровского. На данный момент свернуто две полуоси, срезана резьба в одном из дифов … все заменено на лифтеровское. (хотя эксплуатация более щадящая чем была у лифтера)
Штатные аммо - фигня.
В остальном все, вроде, более менее нормально.
Но тема все равно, думаю, будет полезна.
Мосты от RC4WD (Trail Finder точно) отлично разблокируются диффами от High-Lift.
Встает как родной.
Мосты и правда очень приятные.
Крутость никак не влияет на передний диф! Разблокируй и вперед. Для чего эти высокие фразы и слова?
Полностью согласен, что рейд должен быть копийным. Иначе зачем оно?
А разблокированный передний диф добавляет копийности и красоты езде.
Уже 100 раз говорилось, во всех темах с покатухами - РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ!
Или подстраивайся, или организовывай свое, третьего не дано!
А диф разблокировать могут только старики?! …
Реально, это жесткое требование очень многих сдвинет на непонятный срок …
У меня на TF-ке тоже дифа нет совсем, в теории от лифтера должен подойти … но ждать его ну очень долго, да и заказывать один диф - накладно.
Хотя, в теории - я не против. и возможно, со временем, приду к этому.
Красиво, но герметичности дифов добиться будет очень сложно, в связи с их конструкцией, и формой штатного скелетона, который их закрывает сверху.
Не, слеш 1/16 у меня был. Там базу наращивать муторно, так как сам скелетон является частью дифов, и даже бампера держат оси от рычагов, убираешь бампер, вылетают оси …
DF-01 как один из вариантов. Простой и дубовый.
А серва не липучке никого не смущает? Какое-то странное решение …
А так, аппарат отличный! Понятно что не для соревнований, но с ДУШЕЙ сделан!, сейчас подобное уже не делают … (перевыпуск не в счет)
И ни одного подшипника не погибло! Плюс к этому, ни родные лифтеровские карданы, ни спур с пиньеном, лично у меня совершенно не пострадали от песка. А вот в грязи …
Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
- нам не надо выжимать из акка максимум
- нам не надо фантастических скоростей
- нам не надо бешеной токоотдачи
- нам не надо супер-пупер спаек из супер-пупер отбалансированных банок
- и т.д. и т.п.
Тоже количество акком, кроме веса и времени езды, в таких соревнованиях, ни на что не повлияет.
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
…
А вот вес - очень скажется! Но его никто не ограничивает, ни минимальный, ни максимальный!
Удалено.
Вопрос перефразирован ниже …
Тема для подбора электроники, вопросов по настройки и т.д.:
- пульты …;
- приемники …;
- сервы …;
- моторы …;
- регуляторы …;
- и т.д. т и.п.
Уточнение про ЗАДНИЙ ХОД (для тех, кто пишет раньше, чем вникнуть в суть выше изложенного, Александром, текста):
За движение задним ходом штраф (штраф за сам факт заднего хода):
- при колесной базе до 260 мм - 2 очка
- при колесной базе более 260 мм. - 1 очко
Если что, Александр поправит.
…надеюсь, модеры отреагируют…
Модератор - А чем эта плоха? Она уже давно флудоветка, для желающих пофлудить от том, как сделать нормально.
Название темы, и ее нынешняя суть, не противоречат вопросам о правилах.
Если есть желание поучаствовать в заполнении FAQ - добро пожаловать в личку с полезным текстом. rcopen.com/forum/f98/topic91253/2
Особенно владельцы разных шасси (коротко, но четко и суть)
модератор - обсуждение резины в теме про Axial SXC10 заканчиваем.
вес не линейная мера а кубическая.это я к тому что 1 тонна в 10 масштабе это 1кг.
1 тонна в десятом масштабе это далеко не 1 кг, это 10 кг! (10 в кубе = 1000, 1 в кубе = ну никак не 1000)
ага, только передаточные переднего дифа и моста как подобрать нормально.
С мостами, основные (по всем шасси есть отдельные темы, в них все описано):
Кузов Дефендера - игрушка. rcopen.com/forum/f98/topic105012
Ну а дальше - ЧИТАТЬ и только ЧИТАТЬ! Все эти вопросы уже разжёваны.
Правила темы, указаны автором в начале темы и меняться они НЕ БУДУТ. В той теме, только флуда еще и не хватало………
К тому же, тек кто ездят на покатушки, могут и живьем пообщаться. Что им там такого глобального обсуждать?, они там были, и все это видели своими глазами. Выводы же, делаются в теме про обсуждения, и учитывается при организации следующих покатушек.
Другое дело – стороннее видео – там действительно есть что обсудить. Но в той теме запрета на обсуждения и нет.
Все темы в разделе ТРОФИ/ТРИАЛ делятся на 4 типа:
- технические - минимум флуда, максимум полезной информации для разных пользователей. Модерация в них строгая, со всеми вытtкающими.
- универсальные для вопросов - модерация минимальная, только слежение за порядком.
- фото и видео отчеты - флуда вообще быть не должно, только фото, видео и комментарии того, кто их разместил. Модерация строгая.
- темы про индивидуальные проекты - в название обязательно/желательно указывать слово “Проект - …”, дабы было понятно что это именно проект человека, а не очередная флудоветка. Модерация минимальная, только слежение за порядком.
Sergey2008 - обсуждение видео. У нас сейчас три основные темы с видео:
- Фото и видео с покатушек - в ней обсуждения запрещены. (см. первый пост в теме). Все обсуждения происходят в теме - Обсуждение покатушек
- Интересное фото и видео о триале и трофе - в ней обсуждение фото и видео о RC не запрещено. Но фото и видео не про RC будет стираться.
- Фото ваших RC внедорожников - в ней обсуждения запрещены.
Selivanov - создание филиалов барахолки запрещено.
Carrtman - прикреплять с грифом “важно” возможно только анонсы соревнований и ФАК.
Универсальная тема, для любых вопросов связанных с Трофи/Триалом, и не имеющих четкой привязки к какой-то из профильных тем.
-
не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
-
надо что-то найти – СЮДА
-
есть какие-то сомнения и мысли – СЮДА
-
нужен совет – СЮДА
-