чемпионат rc триал 2010
По поводу СС, обдумаем этот вопрос!
По поводу лексана в классе стандарт тоже обдумаем!
Аккамуляторы: хоть 10 вешай! Речь идет не о кол-ве акков, а о том что запрещено разбивать стандартный акк на банки! (а классе Стандарт и Модифайт)
Был вопрос по поводу 6х6. В Регламете написано “Автомобили
К участию в серии допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4”
Первый этап будет точно не в праздники.
Орги выставили на обозрение свои правила и требования, это их право. А вам решать будите вы принимать участие или нет. Если всё устраивает, то в перёд и с песней. Нет , подстраивайтесь под требования. А то многие только писаниной занимаются, а как до конкретных дел доходит сразу куда-то проподают.
Дополнение к предварительному регламенту!
Автомобили участников.
Класс Стандарт.
1.Разрешены лексановые кузова, при условии что кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
2. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
3. Базы Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
Класс модифайт, промодифайт
1.Диски не более 2.2
Участники
Стартовый взнос за один автомобиль 300р. Участник заявившийся в двух классах, второй автомобиль 200р.
На месте проведения соревнований, будет генератор 220 в для подзарядки аккумуляторов- зарядники свои!
Дата проведения соревнований 23 Мая 2010.
Регистрация участников- 10:30-11:30
Брифинг- 11:45.
Начало соревнований 12:00.
Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!! (особо охраняемая зона, охраняется милицией!)
Места ближайших парковок, будут выложены позже. Парковки на расстоянии 300-400м от места соревнований.
Желающие принять участие в судействе на секциях, просьба писать в личку!
Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, произвольное.
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классе Стандарт 300мм
Ширина ворот в классах Модифайт и Промодифайт 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-5оч.
Задний ход: колёсная база до 260мм- 2оч
Колёсная база более 260мм-1оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-5оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения)-50оч
Вот это непонятно в правилах:
“Задний ход: колёсная база до 260мм- 2оч”
Это задний ход в зоне ворот или вообще на секторе?
Пенализуется задний ход более величины колёсной базы или более 260 мм?
Правильно ли я понимаю, что габаритная ширина модели ограничена только шириной ворот?
И ещё. Зачем вводить ограничения по дискам, если уже введено ограничение по диаметру колёс? Просто объясните.
у аксиала в стоке колёсная база 290мм.
тоесть получается что даже в классификации “стандарт” SCX-10 заведомо оштрафован…???
Колёсная база более 260мм-1оч
и в классе “МОДИФАЙД” тоже???
у меня сейчас колёсная база 275мм.
что бы сделать 260мм. мне нужно кузов менять или резать его…
Уточнение про ЗАДНИЙ ХОД (для тех, кто пишет раньше, чем вникнуть в суть выше изложенного, Александром, текста):
За движение задним ходом штраф (штраф за сам факт заднего хода):
- при колесной базе до 260 мм - 2 очка
- при колесной базе более 260 мм. - 1 очко
Если что, Александр поправит.
ни кто что ли не играл в ПП уаз? сдал задним ходом, при прохождении ус- получи штраф, а моделям с большей базой сложнее вписаться в поворот, следовательно чаще задом ехать придеться, поэтому и штраф меньше
Для желающих принять участие в первом этапе RC Триал 23 Мая на Борисовской плотине!
Соревнования состоятся при любом кол-ве участников, но хотелось бы знать примерный состав участников, с описанием техники (Только название шасси и колёсная база (мм)!) и желательно фамилию и имя.
1.Романов Александр. Tamiya High-Lift (280мм). Venom Сreeper (315мм).
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
Господа! Было много вопросов в личку: “Можно ли пользоваться лебёдкой?” -Нет!
Лебёдкой, сантраками пользоваться нельзя!
😕 эм, я так понял, имеется ввиду класс краулеров 2.2?
Извините, но это триал, а не трофи! Дотрагиваться до авто в секции запрещено, авто преодалевает препядствия самостоятельно, допускается посторонняя помощь и эвакуация и это штрафуется.
Да, может быть жестко, но тем будет интересней.
Грязи не будет, будет грунт, бетон и камень.
carrtman. Это относится ко всем категориям.
Уважаемые господа! Организаторами принято решение, для шасси с лексановыми кузовами, отдельный зачет! Мы думаем что участникам с тяжёлыми трофическими кузовами будет не обидно.
Разрешено снимать бампера и лёбдки!
Вот пример триала 1к1, чтоб представляли о чем речь 😈
прохождение по искуственным припятсвиям
прохождение на грунте
хончо и им подобные считаются лексановыми ?, что имеется ввиду под “тяжелыми трофическими кузовами” ? мне кажется у всех вес разный, может тогда ограничивать не кузова а вес ?
в какой класс я попаду если поставлю пластиковый кузов но буду все равно легче большинства тяжелых ?
Уважаемые господа! Организаторами принято решение, для шасси с лексановыми кузовами, отдельный зачет! Мы думаем что участникам с тяжёлыми трофическими кузовами будет не обидно.
Разрешено снимать бампера и лёбдки! [/QUOTE]
Хончо-зачёт лексан!
КОНЕЦ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЯ БУДЕТ ПРЕКРАЩЕН 22 МАЯ!
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)-----------------------------№17
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)-----------------------------№7
3. Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
4. Качурин Александр. Axial SCX10 (285 мм)-----------------------------------------------------------№5
5. Сергеев Егор. Комодо 1,9 Jeep Jk 4-Doors (325 мм)
6. Белявский Денис. Axial SCX10 UNIMOG “X-BASS” (310 мм) ----------------------------------------------------№11
7.Власов Андрей Axial SCX10 (290 мм)Toyota Hilux
8. Гайнутдинов Дмитрий. Axial SCX10 (290мм) Лексановый пикап --------------------------------------№9
9.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм). ----------------------------------------------№10
10. Помогаев Игорь Axial SCX10 (290мм) Лексановый корпус (или пластик если успею)----------------№12
11.Горбунов Алексей Timberwolf 1.9 (320мм)
12. Грабин Александр Axial x-trail Land Rover discover 3 (290мм)
13. Остоич Александр Axial Scx-10 Honcho (290) мм колеса 1,55 (участие под вопросом ибо модель заказана 3 дня назад с америкосии)
14. Дёмин Евгений Axial Custom. Yukon Denali XL (350мм)-----------------------------------------------№14
15. Олешко Евгений. Tamiya High-Lift (280мм). Корпус пластик. --------------------------------------№24
16. Селиванов Антон Axial Scx-10 Honcho (290мм)-----------------------------------------------------№15
17. Поляков Евгений Axial Scx-10 Jeep Jk НОСОРОГ (325 мм) ------------------------------------------ №13
18. Гумённый Евгений Axial Scx-10 HUMMER H2 (350мм)------------------------------------------------№8
19. Дегтярёв Сергей Axial Scx-10 Тундра (290)
Участникам и зрителям первого этапа **RC ТРИАЛА 23.05.2010.**
Убедительная просьба, категорически не пытаться подъехать к точке места проведения соревнований, т.к это особо охраняемая зона!
Даем ссылку на карту с местами парковок и самого места соревнований maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…
От парковок до места соревнований примерно 150-300 метров.
Надеемся на ваше понимание! Будем рады видеть всех на наших соревнованиях.
Ожидаются фотографы из нескольких джиперских журналов!
Фотографы это хорошо:)
По поводу авто: только что с “трассы”, несколько авто 1к1 было припарковано прям в парке, мото техника по нему носится толпами.
Трассы:
- Для 2.2 камни чистые
- А вот от трассы которую делали для 1.9 неосталось и следа, все заросло травой, поломали каменистое место в начале трассы (в воду повыкидывали), разрушили затяжной спуск. Может она в другом месте?
Во время соревнований запрещено ставить машины в парке!!!
Без паники! Трассы для стандарта будут немножко в другом месте.
спасибо за инфу!=)) номер 22 … пожалуйста!
заявку отправил в личку ТРИАЛИСТу!=)
примерно времени на прохождение трассы??? … ну это чтоб на сколько акков оринтироваться?? мне 3300 хватает на полтора часа!=)
как будут проходить старты …? по очереди или несколько машин одновременно?
так же вопрос по порядку старта? взависимости от порядкового номера?
да и пожалуйста регламент по апаратуре хотелось бы узнать!
также нельзя раздельные акки…а нагрузки на ось ограниченны чемто? шарики в дисках или грузики…это можно…?? уменя просто прилепленны к мостам…отдирать или можно оставить?