Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
невижу проблемы в том что бы вечерком перед подобным выездом просидеть часок, разобрать мост и разблочить его, а потом перед каким нибудь рубиловом снова заблочить, а вообще и по “заковыристым” трассам с разброченым передним мостом интереснее ездить:)
colinn если дифф намертво замурован, то тут ничего не сделать, а менять целый мост для того что бы весело побуксовать это конечно лишнее
The AGENT кого герметить? что ж вы все так боитесь воды, загермечена должна быть электроника, а в трансмисию нужно просто мазуто не жалеть, подшипники не загерметизировать, через них все равно пойдет вода…
В аксе намертво заблоченые мосты, но встают сателиты от виликинга (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… причем комплект аж на 2 моста).
Лифтеровские, криперовские и комодовские мосты вообще разблокируютя элементарно.
Для экспедиций нужна совершенно другая модель, а не 1 на все случаи жизни.
Для соревнований одна подготовка модели, для экспедиций другая.
Я предлагаю по-желанию сделать эту опцию… так как не всем это легко, да и не всем охота… идея экспедиции помимо всего прочего это взаимопомощь…
PS не бойтесь потерять проходимость, смысл не проехать через лужу, а проехать на другой ее берег, любыми способами и без потерь личного состава…
По желанию задний, а вот передок разблокировать.
У меня стоит спул и в хозяйстве тоже дифа нету для франака…
Я бы лучше обязательными сделал лопатки, для выкапывания машины=)))
Реально, это жесткое требование очень многих сдвинет на непонятный срок …
У меня на TF-ке тоже дифа нет совсем, в теории от лифтера должен подойти … но ждать его ну очень долго, да и заказывать один диф - накладно.
Хотя, в теории - я не против. и возможно, со временем, приду к этому.
Ну никто никого же не заставляет ездить в такие экспедиции. Есть же просто покатушки без каких либо правил, требований по подготовке моделей и т.д.
Просто хочется сделать более реалистичый класс в “трофи и триале”.
А кроме глубокой чачи или триала больше полные блокировки нигде неиспользуються.
Ну никто никого же не заставляет ездить в такие экспедиции. Есть же просто покатушки без каких либо правил, требований по подготовке моделей и т.д.
вот оно ! наконецто прозвучало в полный рост ! теперь мы имеем разделение покатушек на “для крутых старичков - отцов движения тт” и на “для всех остальных”… только очень жаль, что это разделение исходит от “старичков” в таком безаппеляционном стиле… 😃 я подобный процесс расслоения уже пронаблюдал в другом хобби. ничего хорошего от него ожидать не приходится… 😦
Евгений, у меня с Вам личная просьба - Вы в названии темы о будущей покатушке тогда сразу пишите - для крутых она или для тех кто всмятку, чтобы последние в нее не заходили - не тратили время и трафик…
Крутость никак не влияет на передний диф! Разблокируй и вперед. Для чего эти высокие фразы и слова?
Полностью согласен, что рейд должен быть копийным. Иначе зачем оно?
А разблокированный передний диф добавляет копийности и красоты езде.
Уже 100 раз говорилось, во всех темах с покатухами - РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ!
Или подстраивайся, или организовывай свое, третьего не дано!
А диф разблокировать могут только старики?! …
Уже 100 раз говорилось, во всех темах с покатухами - РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ!
С одной стороны поддерживаю — не стоит тут демократию вводить. Тут должна быть диктатура. Иначе будет разброд и шатание.
Но конкретно с передним диффом — ну ладно я, мне просто интересно было, вот и prазал дифф в передний мост аксиала (вчера кстати пришел, итого почти месяц). А заказывать его специально под покатушку, ждать хз сколько… ну не знаю, не знаю… ИМХО, это очень спорное ограничение.
Про диф я пока просто предложил, а начинается паника.
Артем - “для крутых старичков - отцов движения тт” и на “для всех остальных”… это ты перегнул. Если тебе не интересна данная тема - не читай.
Есть люди которым хочется просто копийных покатушек, а не борьбы и гонок. Вот для них и создана данная тема.
Будет составлен регламент (который тут и обсуждается) и дальше решать каждому лично - соблюдать его и приезжать или нет.
Получается если у когото нет возможности разблокировать передний диф, всё ему путь в экспедицию закрыт.
Пока это просто предложение, уже пять раз написали.
Если конструкцией не предусмотрено, то ни кто не возбраняет(У нас с владом в стоке стоит спул). Просто мне не понятно противоречие людей у которых это реально!
А вообще такие вещи как сндтраки, хайджеки и лопаты с проушинами, обязаны быть на всех машинах!
Я бы ещё добавил стропу, чтоб деревья не корябать…
Жень,разъясни,моя Тойота 6х6,попадает в регламент или нетrcopen.com/files/4bcb1fbd9970730077dc8d9a
Ну насчет лопат и других прибомбасов, помоему они у всех есть
Сергей! Да, но для большего интереса ей бы заменить колеса на 1.9 rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturers_id… они самые широкие и хорошо едут.
Жень,разъясни,моя Тойота 6х6,попадает в регламент или нетrcopen.com/files/4bcb1fbd9970730077dc8d9a
Не плохая была-бы техничка в экспедиции;)ИМХО
fomvic насколько я понял у вас стандартный лифтер. диф разблокировать дело 5ти минут с перекуром.
fomvic они у всех есть, но никто их не принесет, мало того пользоваться не будут…
и еще, есть лебедка - сделай блок(а то палите потом слабенькие лебедки), нет лебедки возьми трос… пусть другой дергает…
если краз не продам то буду участвовать. резина 2.2 .менять на 1.9 не буду. дифы не заблочены. проходимости хватает(видео в отчетах о покатушках).нет ни лопаты(попробуйте откопать реальный 1\1) ни сенд траков(из чего их надо сделать чтобы выдержали 12 тонн) ни троса (выдернуть из глины ,руками то тяжело.аксиалом тоже не получиться)
Ну на кразе 2.2 это понятно и полностью вменяемо, но дальше - “я приеду, и пошли вы со соим регламентом” - как то не айс звучит. Класс сделан для таких вот интересных машин, а почемуто такое отношение.
Во первых, как писалось ранее, главное правило - БЕЗ РУК любую засаду можно будет объехать. Во вторых любую засаду можно будет объехать. В третьих 2-3-4 тачки лебедками и тросами краз выдернут.
Да и вместо сэнд-траков можно копийное дерево завалить.