Activity
А вот у меня вопрос!
Если хочется покрасить, но сразу без глянца. Чтоб матовое покрытие было.
Покупаете в аптеке зубной порошок. Самый обычный. И растворяете его в краске (он растворяется) Потом красите. Краска при высыхании будет матовой.
А вообще лучше всего красить автомобильными двухкомпонентными красками. Такая краска после высыхания очень прочтно держится. Отодрать не получится. При желании легко делается матовой (в краску добавляется специальный матовый компонент). Стоит в принципе недорого. 15 долл за литр. Если ее развести до состояния жидкости под распылитель то получится литра два, может даже два с половиной. Этим количеством можно целый взвод танков покрасить в 1/6 и роту в 1/16 😁
Ждем фото моторов 😃 Вот и молчим.
Спасибо за то что помогли разобраться.
Получается это сделано чтобы повысить мореходность танка заставив его не зарываться носом в волну? Хитро. Но видимо, это решение делалось в виде доработок в процессе кап-ремонта, так как если бы эта мысль пришла конструкторам в голову ранее то они бы изначально направили бы струю водометов так, чтобы она исходила под небольшим углом…
Тут была маленькая проблемка. У меня когда-то очень давно был утерянный аккаунт на этом форуме. Вобщем, админы мой новый удалили (к сожалению вместе с сообщениями) но зато восстановили мне старый. Это радует. Жаль правда очень сообщений под новым аккаунтом.
Выкладываю занова чертеж уширенной гусеницы (чтобы не пропал) болотоходного и северного варианта исполнения этой машины (модификация MT-ЛБв).
Если использовали Садолин то через год модель по цвету будет в самый раз 😃
Эта краска имеет свойство слегка выгорать и становиться матовой. В итоге получится натуральный цвет эксплуатируемого в строевых частях аппарата 😃
Ловите. Ан-26 5 иллюстраций. www.rapidshare.ru/516549
Извиняюсь. Был в отъезде. Ан-32 у меня нет к сожалению. Есть Ан-2, Ан-10, Ан-24, Ан-26 еще есть вертолеты Ми-2, Ка-26 и на днях будет Ми-4 и Ка-15
Сейчас выложу Ан-26, но только фрагменты которые отличаются от Ан-24. Все сканировать нет смысла…
Завтра выложу. ждите.
Skif большое спасибо за отзыв, только я пока еще “необлетанный”. Я ранее занимался СТЕНДОВЫМИ моделми (копии для хранения на полках) Я имел в виду что очень хорошо разбираюсь в нюансах различия модификаций (есть много чертежей), но летающий МиГ и не задумывал, так как это довольно сложная модель с точки зрения динамики малых скоростей (тонкий профиль и высокая посадочная скорость. У прототипа свыше 300 км/час). Автор модели прав что выбрал именно ТРД, так как он дает большую скорость полета, а это позволяет не так сильно утолщать крыло. Сам я задумываюся о чем-либо двухмоторном с винтами (Л-410, Ан-26), или даже Як-40 на импеллерах. Еще не определился… Основная цель - реализм полета (мигающие маячки, бано, посадочные фары и т.п.)
Сегодня сделал для всех желающих подборку иллюстраций ТехОписания на АН-24. В данном архиве только избранные файлы, которые могут помочь в изготовлении модели. Я принципиально не сканировал иллюстрации типа конструкция пассажирского сиденья или устройство генератора тока и прочее. В архиве только файлы, отражающие информацию о внешнем виде аппарата и чертежи деталировки (трубки ПВД, стойки шасси, механизм уборки шасси, закрылки и прочее). Надеюсь, пригодится.
ВНИМАНИЕ! Файл 25 мб.
P.S. На Ан-26 у меня тоже есть. Выложить?
они предназначены в основном для уменьшения взмаха на запуске и выключении двигателей, когда обороты НВ недостаточны для исключения схлеста в пределах ветровых ограничений.
Могут стоять на верхних и нижних втулках НВ.
Выходят из зацепления на оборотах МГ, а заходят на оборотах несколько ниже МГ.
Могут называться - ограничитель взмаха и ограничитель свеса лопасти.
Может, я и ошибаюсь, но я имел в виду вот эти (смотрите фото. на нижних лопастях вертолета хорошо видны грузики). Они не дают нижнему винту при резких маневрах изгибаться вверх (у настоящих вертолетов лопасти более гибкие чем у моделей) сильнее чем у верхнего винта.
Где-то у меня (не могу сразу найтм. архив большой) была фотография резко взлетающего Ка-27, где видно, что вертикальное отклонение верхнего ряда лопастей (взмах) намного больше нижнего (работают грузики).
И еще одна любопытная фотка: Ка-15 на сельхозработах… Обратите внимание на изгиб лопастей. Такого я больше ни на одной фотографии не встречал…
Если кто будет копировать прототип, то на настоящих вертолетах для предотвращения схлестывания, на нижний ряд лопастей ставят грузики, которые не дают им сильно подниматься…
Ка-25Ф так и остался на бумаге и в модели. Именно от этого проекта растут корни Ка-50. Так сказать, первая идея.
Все в соосной схеме довольно непросто. Но сделать можно. Просто понадобится очень сложное станочное оборудование ну и токарь/фрезеровщик ВЫСШЕГО разряда с КОЛОССАЛЬНЫМ опытом.
Сейчас найду техописание вертолета Ка-26, отсканирую и выложу чертежик колонки винтов с описанием.
Автомат перекоса действует на ОБА винта!
Обороты верхнего и нижнего СИНХРОННЫ. Поворот осуществляется разностью углов атаки верхнего и нижнего винтов (для осуществления этой разницы вал на самом деле раздвижной телескопический. Шаг хода для прототипа всего несколько см. Этого достаточно).
Не могу найти опцию редактирования своего предыдущего сообщения. Модераторы не ругайтесь. первый день на этом форуме.
Вот кладу Вам два файлика. Мож. пригодится…
Тема Ан-2 еще актуальна? Есть техописание 1959 года издания на этот самолет. Много иллюстраций и чертежей. Формат каждой страницы техописания - А4 всего 2 тома по более чем 180 страниц в каждом. Подробность информации такая, что недостатка в и нформации для постройки не испытаете. Если надо, то могу на выходных сделать скан и выложить только иллюстрации одним архивом.
А это спасет “Отца русской демократии”?
Вообще-то это не совсем чертеж. Это калибровочная схема из техдокументации настоящего самолета с ТОЧНЫМИ размерами. Для постройки копии пригодится 100%. Имея эти данные, под них можно подогнать любой даже простенький чертеж 18-го.
Уточню также, что это чертежи ИЛ-20 (летающий штаб), который строился на базе Ил-18Д. Данный экземпляр был разоборудован из Ил-20 обратно в Ил-18Д и находится в г. Пушкин.
Еще есть хорошие чертежи всего семейства Ил-18-го в старых номерах журналов Мир Авиации (целая серия статей с чертежами в каждом номере).
Есть немного по этому аппарату, из того, чего нет в сети.
Л-410 имел несколько модификаций. Из тех что в архиве : Л410М и Л-410УВП. М-ка короче и имеет меньший размах и вообще проще будет в постройке, так как не имеет поперечного V стабилизвтора. Он прямой.
Даю данные по размерам пепелацев:
Л-410М
Длина: 13610 мм
Размах: 17470 мм
Высота: 5640 мм
Л-410УВП
Длина: 14470 мм
Размах: 19490 мм
Высота: 5830 мм
Есть семитомник - техописание этого пепелаца. Много иллюстраций и чертежей. Что надо конкретно?
Только сегодня зарегестрировался. Это мое первое сообщение на этом форуме. Сам я моделист-стендовик с огромным опытом на 21-х собаку съел. Как я понял аппарат разбит. Жаль. Работа потрясающая. Если автор будет восстанавливать аппарат или делать его по новой то мои несколько замечаний (не критики ради, а чтобы в новой машине исправить эти мелочи. тогла придраться будет не к чему):
Во первых, судя по форме киля (широкий) типу фонаря кабины, контейнеру тормозного парашюта в основании киля и форме гаргрота можно сделать вывод, что это ПФМ поздних серий. Если автора модели интересуют подробности, то можно на мое мыло kestrel@mail.md
Во вторых: машины выпуска разных авиазаводов имели небольшие отличия, но на поздних ПФМ на ВСЕХ были небольшие гребни внизу фюзеляжа около перепускных противопомпажных люков (в районе кабины).
В третьих: На рубеже 60-х70-х годов окраска кабины сменилась, но на поздних версиях ПФМ она была зеленая (серая на ранних с системой защиты фонарем при катапультировании). Так что с этим у Вас все правильно.
В четвертых: передняя часть фонаря имела меньший наклон чем у Вас.
Сам я загорелся перейти на летающие модели и буду строить именно копию. С прототипом еще не определился. Пока набираюсь знаний…
Если есть вопросы по МиГ-у 21-му то пишите.