Activity

Т-90 1:6
Alex52:

А вот у меня вопрос!
Если хочется покрасить, но сразу без глянца. Чтоб матовое покрытие было.

Покупаете в аптеке зубной порошок. Самый обычный. И растворяете его в краске (он растворяется) Потом красите. Краска при высыхании будет матовой.

А вообще лучше всего красить автомобильными двухкомпонентными красками. Такая краска после высыхания очень прочтно держится. Отодрать не получится. При желании легко делается матовой (в краску добавляется специальный матовый компонент). Стоит в принципе недорого. 15 долл за литр. Если ее развести до состояния жидкости под распылитель то получится литра два, может даже два с половиной. Этим количеством можно целый взвод танков покрасить в 1/6 и роту в 1/16 😁

Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить

Спасибо за то что помогли разобраться.
Получается это сделано чтобы повысить мореходность танка заставив его не зарываться носом в волну? Хитро. Но видимо, это решение делалось в виде доработок в процессе кап-ремонта, так как если бы эта мысль пришла конструкторам в голову ранее то они бы изначально направили бы струю водометов так, чтобы она исходила под небольшим углом…

МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Тут была маленькая проблемка. У меня когда-то очень давно был утерянный аккаунт на этом форуме. Вобщем, админы мой новый удалили (к сожалению вместе с сообщениями) но зато восстановили мне старый. Это радует. Жаль правда очень сообщений под новым аккаунтом.

Выкладываю занова чертеж уширенной гусеницы (чтобы не пропал) болотоходного и северного варианта исполнения этой машины (модификация MT-ЛБв).

Т-90 1:6

Если использовали Садолин то через год модель по цвету будет в самый раз 😃
Эта краска имеет свойство слегка выгорать и становиться матовой. В итоге получится натуральный цвет эксплуатируемого в строевых частях аппарата 😃

Ан-24

Извиняюсь. Был в отъезде. Ан-32 у меня нет к сожалению. Есть Ан-2, Ан-10, Ан-24, Ан-26 еще есть вертолеты Ми-2, Ка-26 и на днях будет Ми-4 и Ка-15
Сейчас выложу Ан-26, но только фрагменты которые отличаются от Ан-24. Все сканировать нет смысла…

Миг-21

Skif большое спасибо за отзыв, только я пока еще “необлетанный”. Я ранее занимался СТЕНДОВЫМИ моделми (копии для хранения на полках) Я имел в виду что очень хорошо разбираюсь в нюансах различия модификаций (есть много чертежей), но летающий МиГ и не задумывал, так как это довольно сложная модель с точки зрения динамики малых скоростей (тонкий профиль и высокая посадочная скорость. У прототипа свыше 300 км/час). Автор модели прав что выбрал именно ТРД, так как он дает большую скорость полета, а это позволяет не так сильно утолщать крыло. Сам я задумываюся о чем-либо двухмоторном с винтами (Л-410, Ан-26), или даже Як-40 на импеллерах. Еще не определился… Основная цель - реализм полета (мигающие маячки, бано, посадочные фары и т.п.)

Ан-24

Сегодня сделал для всех желающих подборку иллюстраций ТехОписания на АН-24. В данном архиве только избранные файлы, которые могут помочь в изготовлении модели. Я принципиально не сканировал иллюстрации типа конструкция пассажирского сиденья или устройство генератора тока и прочее. В архиве только файлы, отражающие информацию о внешнем виде аппарата и чертежи деталировки (трубки ПВД, стойки шасси, механизм уборки шасси, закрылки и прочее). Надеюсь, пригодится.

www.rapidshare.ru/487046

ВНИМАНИЕ! Файл 25 мб.

P.S. На Ан-26 у меня тоже есть. Выложить?

Про соосники.

они предназначены в основном для уменьшения взмаха на запуске и выключении двигателей, когда обороты НВ недостаточны для исключения схлеста в пределах ветровых ограничений.
Могут стоять на верхних и нижних втулках НВ.
Выходят из зацепления на оборотах МГ, а заходят на оборотах несколько ниже МГ.
Могут называться - ограничитель взмаха и ограничитель свеса лопасти.

Может, я и ошибаюсь, но я имел в виду вот эти (смотрите фото. на нижних лопастях вертолета хорошо видны грузики). Они не дают нижнему винту при резких маневрах изгибаться вверх (у настоящих вертолетов лопасти более гибкие чем у моделей) сильнее чем у верхнего винта.
Где-то у меня (не могу сразу найтм. архив большой) была фотография резко взлетающего Ка-27, где видно, что вертикальное отклонение верхнего ряда лопастей (взмах) намного больше нижнего (работают грузики).
И еще одна любопытная фотка: Ка-15 на сельхозработах… Обратите внимание на изгиб лопастей. Такого я больше ни на одной фотографии не встречал…

Про соосники.

Все в соосной схеме довольно непросто. Но сделать можно. Просто понадобится очень сложное станочное оборудование ну и токарь/фрезеровщик ВЫСШЕГО разряда с КОЛОССАЛЬНЫМ опытом.
Сейчас найду техописание вертолета Ка-26, отсканирую и выложу чертежик колонки винтов с описанием.
Автомат перекоса действует на ОБА винта!
Обороты верхнего и нижнего СИНХРОННЫ. Поворот осуществляется разностью углов атаки верхнего и нижнего винтов (для осуществления этой разницы вал на самом деле раздвижной телескопический. Шаг хода для прототипа всего несколько см. Этого достаточно).

Ан-2

Тема Ан-2 еще актуальна? Есть техописание 1959 года издания на этот самолет. Много иллюстраций и чертежей. Формат каждой страницы техописания - А4 всего 2 тома по более чем 180 страниц в каждом. Подробность информации такая, что недостатка в и нформации для постройки не испытаете. Если надо, то могу на выходных сделать скан и выложить только иллюстрации одним архивом.

Чертежи Ил 18

А это спасет “Отца русской демократии”?

Вообще-то это не совсем чертеж. Это калибровочная схема из техдокументации настоящего самолета с ТОЧНЫМИ размерами. Для постройки копии пригодится 100%. Имея эти данные, под них можно подогнать любой даже простенький чертеж 18-го.

Уточню также, что это чертежи ИЛ-20 (летающий штаб), который строился на базе Ил-18Д. Данный экземпляр был разоборудован из Ил-20 обратно в Ил-18Д и находится в г. Пушкин.
Еще есть хорошие чертежи всего семейства Ил-18-го в старых номерах журналов Мир Авиации (целая серия статей с чертежами в каждом номере).

Il_18_drawing.rar

Чертежи L-410

Есть немного по этому аппарату, из того, чего нет в сети.
Л-410 имел несколько модификаций. Из тех что в архиве : Л410М и Л-410УВП. М-ка короче и имеет меньший размах и вообще проще будет в постройке, так как не имеет поперечного V стабилизвтора. Он прямой.
Даю данные по размерам пепелацев:

Л-410М
Длина: 13610 мм
Размах: 17470 мм
Высота: 5640 мм

Л-410УВП
Длина: 14470 мм
Размах: 19490 мм
Высота: 5830 мм

L_410.rar

Миг-21

Только сегодня зарегестрировался. Это мое первое сообщение на этом форуме. Сам я моделист-стендовик с огромным опытом на 21-х собаку съел. Как я понял аппарат разбит. Жаль. Работа потрясающая. Если автор будет восстанавливать аппарат или делать его по новой то мои несколько замечаний (не критики ради, а чтобы в новой машине исправить эти мелочи. тогла придраться будет не к чему):
Во первых, судя по форме киля (широкий) типу фонаря кабины, контейнеру тормозного парашюта в основании киля и форме гаргрота можно сделать вывод, что это ПФМ поздних серий. Если автора модели интересуют подробности, то можно на мое мыло kestrel@mail.md
Во вторых: машины выпуска разных авиазаводов имели небольшие отличия, но на поздних ПФМ на ВСЕХ были небольшие гребни внизу фюзеляжа около перепускных противопомпажных люков (в районе кабины).
В третьих: На рубеже 60-х70-х годов окраска кабины сменилась, но на поздних версиях ПФМ она была зеленая (серая на ранних с системой защиты фонарем при катапультировании). Так что с этим у Вас все правильно.
В четвертых: передняя часть фонаря имела меньший наклон чем у Вас.
Сам я загорелся перейти на летающие модели и буду строить именно копию. С прототипом еще не определился. Пока набираюсь знаний…

Если есть вопросы по МиГ-у 21-му то пишите.