Activity
Ааа точно.
Спасибо за разъяснение.
Так вот именно что предостережение именно для ВТОРОЙ версии. У которой как вы говорите есть отсечка.
Ссылку откройте.
Коллеги, а почему в “мозгах” 2 и 3 версий нельзя использовать литиевые аккумуляторы?
С чем связан такой запрет и можно ли как-то его обойти?
Вот пример. Красным текстом написано предостережение от использования литиевых батарей.
heng-long-panzer.de/…/Taigen-motherboard-V2-with-e…
Создайте профиль на dji.com. Заполните его.
Потом запустите программу dji go и залогиньтесь вашим логином в программе.
Не выходите из профиля. просто закрывайте и запускайте программу когда вам надо. неважно есть интернет вокруг или нет. Главное чтобы в самой программе вы были залогинены.
Если вдруг ограниечние сохранилось - перезапустите программу dji go
От про стеств нно. После зам ны а ры он же в про превратился. И Dji go его как про автоматически определяет.
Ясно. Так и попробую.
Большое спасибо за помощь.
То есть все-таки есть смысл попробовать заменить шлейф?
А писк непрерывный и непрерывно горящий красным светодиод подвеса? Это расшифровывается как критическая ошибка. Почему в конце процедуры перепрошивки всегда возникает?
Вот это смущает. Если бы не это - я на шлейф подумал бы первым делом.
У меня Адвансед. На него пересадил камеру от Про. Обновил прошивку и все заработало.
Сейчас точно такую же процедуру провожу с еще одним дроном. И вот он с собственной родной работает отлично, а вот с камерой от ПРО фурычит. Может ПРОшная камера с браком?
В общем ничего не помогает. Прошивается. Калибрует камеру и потом светодиод подвеса загорается немигающим непрерывным красным и пикание переходит в непрерывный зуммер. И так он будет пока не выключишь.
а можно прошивки начиная с 1.05.30?
Вот тут архив всех прошивок которые выходили для 3 Про и 3 Адвансед начиная с самой первой.
yadi.sk/d/IkrPbNQh3KsUCi
А как лечить?
Я же говорю, пробовал видео снимать. Все работает. Из видимых симптомов только нет видеотрансляции. Полет вслепую так сказать. А так все работает отлично.
У меня очень дорогие флэшки от Сандиск класса U-3 так что это дело не во флэшках это точно. Тем более что с другим дроном (3 Адвансед) все отлично.
Сейчас попробую вашу прошивку.
Я пробовал много прошивок. У меня архив всех прошивок на 3-ки Адвансед и на Профешнл начиная с самой первой версии.
Даже с принудительным откатом ВСЕГДА обрыв на последней процедуре. При этом в меню DJI GO пишет что дрон типа обновился. А в логах на ak’ort типа сбой. И видево не транслируется…
Тоже обычно.
Дрон ведет себя во всем абсолютно нормально кроме того что не получается обновить прошивку (срывается на последнем этапе прошивки) и не транслируется видео на экран планшета. Коннектить (биндить) пульт с дроном занова пробовал - не помогает.
Да просто обычно включаю и он сам хватает прошивку с флэшки и начинает прошиваться.
Народ, не могу обновить прошивку на Phantom 3 PRO
Обновляется и на последней стадии после автокалибровки подвеса уходит в непрервыный писк.
Пробовал и со включенным пультом и с выключенным.
Откат на любую прошивку дает то же самое. В отчете пишет failed
При этом в меню после этого провального обновления показывает что все нормально.
Все работает и дрон снимает и управляется, но нет изображения на планшете (no image transmission).
Как решить проблему? Кто подскажет?
Честно говоря no fly zone вокруг портов сделан не совсем корректно! Он должен выглядеть на карте как овал,а не круг(потому как самолет не взлетает поперек полосы,а вот вдоль полосы зона должна быть больше)! Так что особо от дураков не спасает,а нормальным людям бывает мешает(диаметр круга 2.5-3км)
А вы видели кода-либо справочники-схемы захода на посадку? Так вот даже тот радиус что вносит DJI не покрывает реальную зону безопасности. Высота полета самолета при заходе на посадку сильно зависит от высоты облачности и прочих метеоусловий.
В Кишиневе например схема захода при низкой облачности вообще такие что самолет пролетает над центром города на высоте примерно 200-300 метров (я четко могу разглядеть линии листов обшивки а крыльях).
В ясную погоду конечно намного выше.
Для интереса гляньте в интернете справочники jeppesen charts чтобы выбрать нужный вам аэропорт в конце добавьте его буквенно-кодовое обозначение. Якутск это UEEE, Пулково - ULLI, Домодедово - UUDD и так далее.
Все это в свободном доступе на специализированных сайтах и гугл легко находит первой же строчкой
Кстати в США на дронах вообще где бы то ни было запрещено взлетать выше 125 метров от поверхности. И этого я считаю более чем достаточно.
И так с аппой сильно далеко не летает
Зато практически все пользователи (включая меня) отмечают что с новой прошивкой сильно возросла стабильность передачи видеосигнала в тех условиях где раньше проявлялись помехи.
Надежность и стабильность сигнала с новой прошивкой отличная.
Ну а все эти no fly zone мешают только “мудакам” летающим вокруг аэропортов и наплевательски и самонадеянно относящимся к безопасности окружающих.
Я к таким не отношусь и поэтому меня все эти обновления no fly zone абсолютно не беспокоят.
К сожалению таких на нашем форуме очень много и любая их критика пресекается руководством, которое тем самым способствует популяризации их “лихачеств”. Сам недавно получил 2 балла нарушения только за то что посмел раскритиковать “летуна” поднявшегося на дроне выше 2-х километров (между-прочим это уже эшелонная высота где летают самолеты и из-за облаков с земли их не видно…). “Победное” видево летуна при этом так и осталось висеть на форуме, создавая пример для подражания другим олухам…
И вот из-за такого и появляются запрещающие дроны законы и всякие апдэйты no fly zone. DJI не виноват - все мы сами своими руками как говорится… И поделом!
И дай Бог чтобы то чего все опасаются никогда не случилось, ибо после первого же случая падения самолета запреты появятся моментально и жесточайшие.
Или летать без телефона)
А без телефона будет действовать точно такое же ограничение как и с телефоном но без логина в аккаунте - 30 метров (режим новичка).
Вы невнимательно читаете описания прошивок.
Просто создайте DJI аккаунт на форуме DJI и потом залогиньтесь с этим аккаунтом в программе на своем планшете/смартфоне. Все 30-ти метровые ограничения отключатся. По крайней мере пока вы не выйдете из аккаунта.
Я тоже предпочитаю только оригинальные винты.
Неродные винты через раз. Могут попасться отличные не требующие балансировки, а могут и наоборот…
Точно так-же в свое время было и с Фантомом 3
Изначално версии Стандарт и Адвансед снимали видео только в 1080Р
Однако с выходом прошивки (не помню начиная с какой точно) появилась возможность снимать и в 2,7К
Так чт думаю что и в спарке сделают также.
Все конечно зависит от процессора (у Ф3Про есть доп процессор на плате - единственное отличие от Ф3Адв), но как минимум 2,7К думаю сделают…
Ладно… Подскажите тогда, плиз, какие винты на этом снимке являются родными карбоновыми - те, которые справа, или все три?
Все три оригинальные.
Три цветовых варианта. Без полосок и с полосками двух цветов.
Стоп стоп стоп.
Мы говорим о родных карбоновых винтах.
Что там напроектировали сторонние производители и правильно ли они сделали расчет винтов и делали вообще или штамповали “на глаз”, а может наоборот более тщательно расчитывали - это мне невдомек.
Что же касается использования родных карбоновых винтов от DJI - у всех отзывы только положительные.
Не путайте теплое с мягким.
Эффективность (КПД) перемещения воздушной массы у жесткого винта лучше. Это неоспоримый факт доказанный наукой и мировой практикой.
Что там лично у вас получилось с длительностью полета может быть чисто субъективным и зависеть от совсем другого обстоятельства (ветер, температура воздуха, высотная разреженность).
Хотите подробнее - пожалуйте в соседний раздел в тему по винтам.
А еще лучше купите учебник по аэродинамике и откройте главу “расчет винта”.
К примеру:
При создании вертолетов жесткость винта очень большая проблема ибо лопасти имеют очень большое удлинение и провисают под собственным весом. Одновременно легкими и прямыми как струны их сделать не получается…
Сейчас лопасти композитные углепластиковые. А на первых вертолетах были деревянными и на стоянке провисали как сопля.
Многие преувеличивают (ошибочно) независимость RAW(DNG) от выставленных в настройках параметров.
Выдержка и ISO ой как откладываются в своем влиянии на изображение, даже если это самый распрекрасный RAW.
Подтормаживает рывкми?
Да это комп не справляется с видеопотком. Пробуйте другой плйер Light Alloy или VLC
Если и это не помогло - меняйте комп.
Если говорить честно то нет в дронах DJI хорошего 4К
Разрешение файла да 4К но сама картинка имеет меньшее разрешение изображения.
Это я говорю про мелкоматричные. Что там у 4про я не знаю пока - сырого видео с них не видел. Там матрица больше может быть что все нормально.
А в мелкоматричных - даже не надейтесь иметь настоящее 4К.
А я думаю есть смысл. Кропать опять-же. А еще пройдет немного времени и 1080 будет как 720 слабо востребован, если на продажу вдруг. Поэтому имеет смысл хранить исходники в 4к все-же. Обработку в премьере можно делать через прокси файлы, вполне комфортно даже на слабых машинах, где-то я выкладывал ссылку в этой теме.
Иногда обработкой из хорошего жирного 1080р или даже 2.7К можно получить видео лучше по качеству чем из псевдо-4К.
А пробовали заново связать пульт с дроном? link remote
Надо пробовать.
Судя по отзывам о сделанных покупках на алиэкспресс, больше проблем с неродными батареями для 3-го поколения - нет!
Народ пишет что работают идентично оригиналам.
Вот пример одного из отзывов покупателя.
Датирован началом этого месяца. То есть отзыв свежий.
Жалобы на это дело (проблемы с неродными аккумуляторами) были, но были очень недолго. Потом прекратились. А сейчас наблюдаю на форумах что новички (кто стал заниматься дронами позже чем была эта проблема) и вовсе никогда об этом не слышали и не догадываются…
Возможно DJI перестали принудительно блокировать работу со сторонними аккумуляторами? Не знаю… Это мои догадки. Но как бы там ни-было - проблема в прошлом!
Я не сказал что не будет желе. Я сказал что полет ровнее. А за счет этого сам дрон меньше трясется.
А гасить вибрации подвеса надо балансировкой, а не мягкостью винтов.
Чем мягче винт тем хуже его характеристики. Это уже банально физика.
А вы знаете что при обновлении прошивки коптера надо обновлять прошивки и аккумуляторов?
После того как вы прошили свой дрон, выключаете его, но флэшку с прошивкой не вынимаете. Меняете аккумулятор и снова запускаете прошивку. Прошивка снова пойдет но будет идти очень короткое время так как весь дрон прошиваться уже не будет - будет прошиваться только батарея.
Процедуру повторяете с каждым вашим аккумулятором.
Было.
Потом китайцы модифицировали прршивки своих батарей.
Проблема была.
Но я уже давно если честно не слышал об этом.
Во всяком случае с продаваемыми сейчас батареями из китая такой проблемы уже нет.
Да есть и оригинальные черные. И они тоже карбоновые.
Но по цвету они монотонные (без рисунка сеточки).
Стоят недорого. Кажется около 13 баксов за пару (26 за комплект) или около того. Возможно даже дешевле.
Я однажды по 9 за пару нашел.
Оригинальные винты хороши в первую очередь тем что они уже сразу идеально отбалансированы и не дают лишних вибраций.
Неоригинальные винты (это касается и черных и белых и любых) они в этом плане как повезет. Могут быть нормальные, а могут нуждаться в дополнительной балансировке.
Самостоятельная балансировка - не очень благодарное дело… Лучше купить винты дороже и лучше.
Тоже сей момент интересен,чёрные карбоновые,очень жёсткие соотвесвено предполагаю желе будет больше
Вообще-то народ наоборот говорит что с ними полет стабильнее и ровнее. И именно благодаря их жесткости.
Тоже вот думаю перейти на такие.
Сергей Коваленко
Те самые, которые говорили что в Крыму их нет в то время когда вы там референдум проводили.
Потребление сильно зависит от температуры воздуха и силы ветра.
Чем жарче тем воздух разреженнее и тем силнее молотят моторы. Соответственно батарея садится быстрее.
Тоже самое при ветре.
я как понимаю этот ползунок при отключении не будет сохранять видео по радиосигналу в память телефона ?
Да. Видео не будет. Только логи.
Видео в телефоне сохранять не знаю зачем нужно-то. Все равно битрейт пониженный в сравнении с тем что на флэшке внутри дрона.
А если отключить в смартфоне в программе DJI GO кэширование видео в смартфоне?
Думаю что задержки с этим связаны - жирная передача контента по каналу пропускная способность которого не безгранична.