Activity
Всё забываю отписаться насчет Мальдив. В Сентябре 2017 летали на Мальдивы с пересадкой в Дубаи и последующей пересадкой в Мале на Маамигили. Брали Мавик в ручную кладь (Мавик был упакован в кейс и засунут с остальными побрякушками в небольшой рюкзак, причем винты и аккум одеты на дроне). В Киеве (Жуляны) на входе на первой рамке спросили есть ли камеры, я ответил “дрон”, паренек потребовал достать и показать, на что я его уболтал не доставать, ибо придется мне выгружать тогда весь рюкзак, плотно упакованный всякими коробочками с миништативами, футлярами и прочей мелочевкой. На этом всё! Дальше, ни в Дубаи, ни в Мале, ни на обратном пути никто ничего не спросил про содержимое рюкзака.
Теперь по части полетов: остров-отель Налагурайду, летать свободно нельзя, вернее летать можно, но сначала нужно согласовать с администрацией место на острове и время полетов (не дольше 20 минут в день), аргументируют тем, что соседний остров - аэропорт и использование дронов вообще-то не разрешается + жалуются отдыхающие, к тому же запрещают полеты над бассейном, где много людей…
Так же следует учесть, что в не сезон бывают довольно сильные ветра и очень большой интерес к дронам проявляют местные вороны! При мне ребята пытались полетать на Ф4, но довольно быстро его посадили из-за вороньих нападок…
Ребят, интересует как на Мальдивы с коптером с пересадкой в Эмиратах (авиакомпания FlyDubai)? Как с провозом/эксплуатацией?
Вы что не услышали. не важно где покупаете оф гарантия есть у всех новых коптеров
услышал, гарантия есть, только отправлять в разные страны за разные деньги (зависимо от версии), поэтому и считаю, что ее условно нет
Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.
а какая вероятность, что приедет нормальный коптер, а не кривой с багами? без гарантии по идее уже с нуля!
я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.
в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.
скажем так 50/50, за границу в основном самолетами и летаем + возможно таможня будет меньше цепляться к мавику (его вполне можно спутать с любительской видеокамерой)
а из Фантомов из выбора - 4 адванс за 42000 грн (только официальный продают)…
С коммерцией пока не ясно, насколько такие услуги востребованы и оплачиваемы)
ну если не сломаете .то и бежать не прийдется
ну это само собой разумеется… интересуют именно потенциальные проблемы, независящие от покупателя…
такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?
те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же
ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым телефоном/ноутом по причине кончины полугодовалого) все же не в Европе живем со средней зарплатой 3 мавика в месяц)))
а приличную электронику всегда покупал и пользовался годами, так сказать “с запасом” 😃 вот и тут хотелось бы взять хорошую и качественную вещь!
ПС: не отношусь к категории людей, которые при выходе новой модели тут же бросаются ее покупать, отдавая за бесценок старую)
Поэтому и хочу у опытных людей узнать, насколько оправдана такая “игрушка”.
Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃
а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?
С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…
честно, после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…
Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.
Его тоже с руки запускали? 😃
так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.
интересно бы вообще увидеть статистику жизни и капиталовложений в ремонты квадриков без крашей, а то почитал http://dji-club.ru и как бы не радует вообще, особенно, когда кто-то пишет про проблемы с подвесом после 8 вылета при бережной эксплуатации 😦
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?
- И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
да честно говоря, почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически не проживет даже при аккуратном обращении)))
Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.
хотелось бы конечно летать, но смотрю проблем и без крашей хватает у пилотов, и как бы игрушки не дешевые, я так смотрю, что по факту выбор чистой воды - лотерея… Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…
ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше
ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))
более менее опытные пилоты вообще их отключают
ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности
Про перетерание провода в ноге уже было.
т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?
Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?
ребят, подскажите, уже всю голову сломал…
изначально загорелся мавиком про, в принципе качество его съемки понравилось и очень привлекла
компактность, но когда начал рыться по форумам, засомневался в его долговечности (пишут про хлипкий
шлейф подвеса, опасно низко поедвешенную камеру, отваливающиеся пульты уже через 2-3 мес. активных полетов),
к тому же есть сомнения как поведут себя со временем складные ноги по части проводки и складные лопасти
пропеллеров как-то смущают…
Начал смотреть в сторону Phantom 4 как сопоставимый девайс по цене, но не особо компактный, с мыслью, что он
может прослужить дольше, все же игрушка не дешевая, покупается, возможно, не на один год с целью поснимать для себя
, возможно что-то под заказ…
КОнечно, если мириться с габаритами P4 , то может уже целесообразней посмотреть в сторону Про-версии? Но опять же она
превышает бюджет мавика/фантома4 почти в 1,5 раза…
В связи с изложенным всплывает ряд вопросов:
- Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
- Стоит ли использовать защиту пропеллеров (в частности вот такую farpost.ru/…/dji-mavic-pro-zashitnyj-kejs-dlja-pro…
- Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
- Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь?
- Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?