Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше
Стоит ли использовать защиту пропеллеров
не стоит.
Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
на столько на сколько фантом 4 крепче фантома 3
Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь
все зависит от дождя.но водозащиты на коптерах нет
Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?
более менее опытные пилоты вообще их отключают
- Рано ещё судить. Но сообщений о болтающихся лучах пока не встречал. Про перетерание провода в ноге уже было.
- С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
- И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
- Лотерея. Первым делом может пострадать опять же подвес.
- Я бы датчикам лишний раз не доверял, надежней всего самому)
ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше
ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))
более менее опытные пилоты вообще их отключают
ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности
Про перетерание провода в ноге уже было.
т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?
Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?
ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))
нет
вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности
Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.
- И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
да честно говоря, почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически не проживет даже при аккуратном обращении)))
Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.
хотелось бы конечно летать, но смотрю проблем и без крашей хватает у пилотов, и как бы игрушки не дешевые, я так смотрю, что по факту выбор чистой воды - лотерея… Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…
почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически
так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.
Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…
ну так оно и есть. если для себя снимать то мавик самое оно. а для коммерции то лучше четвертый
так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.
интересно бы вообще увидеть статистику жизни и капиталовложений в ремонты квадриков без крашей, а то почитал http://dji-club.ru и как бы не радует вообще, особенно, когда кто-то пишет про проблемы с подвесом после 8 вылета при бережной эксплуатации 😦
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?
Сложно сказать. У меня на Мавике подвес стал плохо калибровться, скажем так после 50 полетов.
Но…я сам виноват. Небрежно обращался с аппаратом, продал задешево.
Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃
Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.
С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…
Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃
а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?
С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…
честно, после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…
Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.
Его тоже с руки запускали? 😃
после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…
те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же
а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?
Это лучше в профильной теме обсуждать. Мавик оч.любит когда его берут “на ручки”. Винты глушит моментально. Он грунты не любит. Малейшая неровность. и все, будет нештатная нагрузка на детали аппарата. 😃
Его тоже с руки запускали?
Нет, Фантом прекрасно запускается с травки. Главное, чтобы не было песка и пыли.
те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же
ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым телефоном/ноутом по причине кончины полугодовалого) все же не в Европе живем со средней зарплатой 3 мавика в месяц)))
а приличную электронику всегда покупал и пользовался годами, так сказать “с запасом” 😃 вот и тут хотелось бы взять хорошую и качественную вещь!
ПС: не отношусь к категории людей, которые при выходе новой модели тут же бросаются ее покупать, отдавая за бесценок старую)
Поэтому и хочу у опытных людей узнать, насколько оправдана такая “игрушка”.
ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым
ну если не сломаете .то и бежать не прийдется
ну если не сломаете .то и бежать не прийдется
ну это само собой разумеется… интересуют именно потенциальные проблемы, независящие от покупателя…
такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?
я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.
в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.
я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.
в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.
скажем так 50/50, за границу в основном самолетами и летаем + возможно таможня будет меньше цепляться к мавику (его вполне можно спутать с любительской видеокамерой)
а из Фантомов из выбора - 4 адванс за 42000 грн (только официальный продают)…
С коммерцией пока не ясно, насколько такие услуги востребованы и оплачиваемы)
такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?
Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.
Фантом 4 - хороший аппарат. Но цены на него сильно упали. Это значит, что он мало кому нужен. В отличии от Мавика. Делайте выводы 😃
Летать на Ф4 за границей, я бы не стал. Есть риск попасть на нехилый штраф.
Летал в Германии на Мавике, вроде норм …
Я предпочитаю покупать б\у. Цена на 20% дешевле чем на новый, а то что внешне на корпусе есть следы использования меня особо не смущает.
Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.
а какая вероятность, что приедет нормальный коптер, а не кривой с багами? без гарантии по идее уже с нуля!
а какая вероятность, что приедет нормальный коптер, а не кривой с багами? без гарантии по идее уже с нуля!
Вероятность что придёт без багов точно такая же, как при покупке в магазине. У dji нет такого - эти версии мы проверим дополнительно, так как продаём через офф. представительство, а это и так сойдёт, пускай посредники разбираются в случае чего)