Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

ALEKSANDR77
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

По мне так все просто, смотря что вам надо, если снимать на ближних дистанциях до 1 км, то SE/ Если планируете снимать на дальняк или просто полеты на дальние расстояния то адвансет.(хотя я на своем модифицированном стандарте в городе на 2 км летаю, а дальше просто за ненадобностью)

temujin

Протестил СЕ. Впечатления хорошие. с фантомом 3 стандарт не сравнить. Переработаны косяки, летает стабильнее, камера понравилась, дальность 1км там, где стандарт 250м летал, а мавик 2км летает

1 month later
jamesturbo

ребят, подскажите, уже всю голову сломал…
изначально загорелся мавиком про, в принципе качество его съемки понравилось и очень привлекла
компактность, но когда начал рыться по форумам, засомневался в его долговечности (пишут про хлипкий
шлейф подвеса, опасно низко поедвешенную камеру, отваливающиеся пульты уже через 2-3 мес. активных полетов),
к тому же есть сомнения как поведут себя со временем складные ноги по части проводки и складные лопасти
пропеллеров как-то смущают…
Начал смотреть в сторону Phantom 4 как сопоставимый девайс по цене, но не особо компактный, с мыслью, что он
может прослужить дольше, все же игрушка не дешевая, покупается, возможно, не на один год с целью поснимать для себя
, возможно что-то под заказ…
КОнечно, если мириться с габаритами P4 , то может уже целесообразней посмотреть в сторону Про-версии? Но опять же она
превышает бюджет мавика/фантома4 почти в 1,5 раза…

В связи с изложенным всплывает ряд вопросов:

  1. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
  2. Стоит ли использовать защиту пропеллеров (в частности вот такую farpost.ru/…/dji-mavic-pro-zashitnyj-kejs-dlja-pro…
  3. Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
  4. Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь?
  5. Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?
vik991
jamesturbo:

. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

jamesturbo:

Стоит ли использовать защиту пропеллеров

не стоит.

jamesturbo:

Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?

на столько на сколько фантом 4 крепче фантома 3

jamesturbo:

Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь

все зависит от дождя.но водозащиты на коптерах нет

jamesturbo:

Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?

более менее опытные пилоты вообще их отключают

Molot7
  1. Рано ещё судить. Но сообщений о болтающихся лучах пока не встречал. Про перетерание провода в ноге уже было.
  2. С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
  3. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
  4. Лотерея. Первым делом может пострадать опять же подвес.
  5. Я бы датчикам лишний раз не доверял, надежней всего самому)
jamesturbo
vik991:

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

vik991:

более менее опытные пилоты вообще их отключают

ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.

т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))

а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?

vik991
jamesturbo:

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

нет

jamesturbo:

вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

jamesturbo
Molot7:
  1. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.

да честно говоря, почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически не проживет даже при аккуратном обращении)))

vik991:

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

хотелось бы конечно летать, но смотрю проблем и без крашей хватает у пилотов, и как бы игрушки не дешевые, я так смотрю, что по факту выбор чистой воды - лотерея… Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

vik991
jamesturbo:

почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

jamesturbo:

Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

ну так оно и есть. если для себя снимать то мавик самое оно. а для коммерции то лучше четвертый

jamesturbo
vik991:

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

интересно бы вообще увидеть статистику жизни и капиталовложений в ремонты квадриков без крашей, а то почитал http://dji-club.ru и как бы не радует вообще, особенно, когда кто-то пишет про проблемы с подвесом после 8 вылета при бережной эксплуатации 😦
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сергей_64
jamesturbo:

На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сложно сказать. У меня на Мавике подвес стал плохо калибровться, скажем так после 50 полетов.
Но…я сам виноват. Небрежно обращался с аппаратом, продал задешево.

Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃

Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.

The_AGENT

С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…

jamesturbo
Сергей_64:

Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃

а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?

The_AGENT:

С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…

честно, после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…

Сергей_64:

Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.

Его тоже с руки запускали? 😃

vik991
jamesturbo:

после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…

те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же

Сергей_64
jamesturbo:

а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?

Это лучше в профильной теме обсуждать. Мавик оч.любит когда его берут “на ручки”. Винты глушит моментально. Он грунты не любит. Малейшая неровность. и все, будет нештатная нагрузка на детали аппарата. 😃

jamesturbo:

Его тоже с руки запускали?

Нет, Фантом прекрасно запускается с травки. Главное, чтобы не было песка и пыли.

jamesturbo
vik991:

те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же

ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым телефоном/ноутом по причине кончины полугодовалого) все же не в Европе живем со средней зарплатой 3 мавика в месяц)))
а приличную электронику всегда покупал и пользовался годами, так сказать “с запасом” 😃 вот и тут хотелось бы взять хорошую и качественную вещь!
ПС: не отношусь к категории людей, которые при выходе новой модели тут же бросаются ее покупать, отдавая за бесценок старую)
Поэтому и хочу у опытных людей узнать, насколько оправдана такая “игрушка”.

vik991
jamesturbo:

ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым

ну если не сломаете .то и бежать не прийдется

jamesturbo
vik991:

ну если не сломаете .то и бежать не прийдется

ну это само собой разумеется… интересуют именно потенциальные проблемы, независящие от покупателя…

такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?

vik991

я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.

в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.

jamesturbo
vik991:

я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.

в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.

скажем так 50/50, за границу в основном самолетами и летаем + возможно таможня будет меньше цепляться к мавику (его вполне можно спутать с любительской видеокамерой)
а из Фантомов из выбора - 4 адванс за 42000 грн (только официальный продают)…
С коммерцией пока не ясно, насколько такие услуги востребованы и оплачиваемы)

Сергей_64
jamesturbo:

такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?

Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.

Фантом 4 - хороший аппарат. Но цены на него сильно упали. Это значит, что он мало кому нужен. В отличии от Мавика. Делайте выводы 😃
Летать на Ф4 за границей, я бы не стал. Есть риск попасть на нехилый штраф.

Летал в Германии на Мавике, вроде норм …