Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

jamesturbo

ребят, подскажите, уже всю голову сломал…
изначально загорелся мавиком про, в принципе качество его съемки понравилось и очень привлекла
компактность, но когда начал рыться по форумам, засомневался в его долговечности (пишут про хлипкий
шлейф подвеса, опасно низко поедвешенную камеру, отваливающиеся пульты уже через 2-3 мес. активных полетов),
к тому же есть сомнения как поведут себя со временем складные ноги по части проводки и складные лопасти
пропеллеров как-то смущают…
Начал смотреть в сторону Phantom 4 как сопоставимый девайс по цене, но не особо компактный, с мыслью, что он
может прослужить дольше, все же игрушка не дешевая, покупается, возможно, не на один год с целью поснимать для себя
, возможно что-то под заказ…
КОнечно, если мириться с габаритами P4 , то может уже целесообразней посмотреть в сторону Про-версии? Но опять же она
превышает бюджет мавика/фантома4 почти в 1,5 раза…

В связи с изложенным всплывает ряд вопросов:

  1. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
  2. Стоит ли использовать защиту пропеллеров (в частности вот такую farpost.ru/…/dji-mavic-pro-zashitnyj-kejs-dlja-pro…
  3. Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
  4. Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь?
  5. Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?
vik991
jamesturbo:

. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

jamesturbo:

Стоит ли использовать защиту пропеллеров

не стоит.

jamesturbo:

Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?

на столько на сколько фантом 4 крепче фантома 3

jamesturbo:

Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь

все зависит от дождя.но водозащиты на коптерах нет

jamesturbo:

Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?

более менее опытные пилоты вообще их отключают

Molot7
  1. Рано ещё судить. Но сообщений о болтающихся лучах пока не встречал. Про перетерание провода в ноге уже было.
  2. С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
  3. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
  4. Лотерея. Первым делом может пострадать опять же подвес.
  5. Я бы датчикам лишний раз не доверял, надежней всего самому)
jamesturbo
vik991:

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

vik991:

более менее опытные пилоты вообще их отключают

ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.

т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))

а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?

vik991
jamesturbo:

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

нет

jamesturbo:

вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

jamesturbo
Molot7:
  1. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.

да честно говоря, почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически не проживет даже при аккуратном обращении)))

vik991:

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

хотелось бы конечно летать, но смотрю проблем и без крашей хватает у пилотов, и как бы игрушки не дешевые, я так смотрю, что по факту выбор чистой воды - лотерея… Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

vik991
jamesturbo:

почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

jamesturbo:

Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

ну так оно и есть. если для себя снимать то мавик самое оно. а для коммерции то лучше четвертый

jamesturbo
vik991:

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

интересно бы вообще увидеть статистику жизни и капиталовложений в ремонты квадриков без крашей, а то почитал http://dji-club.ru и как бы не радует вообще, особенно, когда кто-то пишет про проблемы с подвесом после 8 вылета при бережной эксплуатации 😦
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сергей_64
jamesturbo:

На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сложно сказать. У меня на Мавике подвес стал плохо калибровться, скажем так после 50 полетов.
Но…я сам виноват. Небрежно обращался с аппаратом, продал задешево.

Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃

Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.

The_AGENT

С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…

jamesturbo
Сергей_64:

Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃

а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?

The_AGENT:

С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…

честно, после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…

Сергей_64:

Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.

Его тоже с руки запускали? 😃

vik991
jamesturbo:

после прочтения разделов с проблемами и правда начал сомневаться, ладно бы стоило оно три копейки…

те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же

Сергей_64
jamesturbo:

а как мавик дается в руки? отключаете датчики? и сколько уже на новом налетали?

Это лучше в профильной теме обсуждать. Мавик оч.любит когда его берут “на ручки”. Винты глушит моментально. Он грунты не любит. Малейшая неровность. и все, будет нештатная нагрузка на детали аппарата. 😃

jamesturbo:

Его тоже с руки запускали?

Нет, Фантом прекрасно запускается с травки. Главное, чтобы не было песка и пыли.

jamesturbo
vik991:

те Вы покупаете телефон или ноут и рассчитываете что это прослужит много лет? мне кажется из всех сломанных коптеров только минимальный процент поломок из за брака в основном кривые руки. Но человек верно подметил-с такими мыслями не стоит покупать коптер. да и более менее приличную электронику так же

ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым телефоном/ноутом по причине кончины полугодовалого) все же не в Европе живем со средней зарплатой 3 мавика в месяц)))
а приличную электронику всегда покупал и пользовался годами, так сказать “с запасом” 😃 вот и тут хотелось бы взять хорошую и качественную вещь!
ПС: не отношусь к категории людей, которые при выходе новой модели тут же бросаются ее покупать, отдавая за бесценок старую)
Поэтому и хочу у опытных людей узнать, насколько оправдана такая “игрушка”.

vik991
jamesturbo:

ну я как бы рассчитываю, что через пол года не придется бежать за новым

ну если не сломаете .то и бежать не прийдется

jamesturbo
vik991:

ну если не сломаете .то и бежать не прийдется

ну это само собой разумеется… интересуют именно потенциальные проблемы, независящие от покупателя…

такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?

vik991

я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.

в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.

jamesturbo
vik991:

я покупал то что дешевле .не важно где покупали гарантия есть.только вот нужна ли такая мобильность-если часто самолетом не летаете то лучше все таки взять фантом-тем более видео лучше-так сказать более коммерческий вариант-ну и понадежнее мавика будет.

в общем если есть прицел на какую то деятельность.плюс габариты не ключевое.то лучше фантом.

скажем так 50/50, за границу в основном самолетами и летаем + возможно таможня будет меньше цепляться к мавику (его вполне можно спутать с любительской видеокамерой)
а из Фантомов из выбора - 4 адванс за 42000 грн (только официальный продают)…
С коммерцией пока не ясно, насколько такие услуги востребованы и оплачиваемы)

Сергей_64
jamesturbo:

такой еще вопрос: какую лучше брать версию дрона, тот же мавик можно купить за 1000$ американскую модификацию (можно считать, что без гарантии) или за 1400$ официальную украинскую? Есть ли смысл переплачивать 40%?

Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.

Фантом 4 - хороший аппарат. Но цены на него сильно упали. Это значит, что он мало кому нужен. В отличии от Мавика. Делайте выводы 😃
Летать на Ф4 за границей, я бы не стал. Есть риск попасть на нехилый штраф.

Летал в Германии на Мавике, вроде норм …

torn8

Я предпочитаю покупать б\у. Цена на 20% дешевле чем на новый, а то что внешне на корпусе есть следы использования меня особо не смущает.

jamesturbo
Сергей_64:

Народ в томтопе покупает оригинальные Мавики за 800+usd. Я недавно купил за 700+. Некоторые даже умудряются ремонтировать по гарантии.
Не вижу смысла покупать за 1400. Т.к. в случае крэша - ремонт за свой счет, независимо гарантийный или нет. Кроме того, основные запчасти есть в продаже, многое можно отремонтировать самостоятельно.

а какая вероятность, что приедет нормальный коптер, а не кривой с багами? без гарантии по идее уже с нуля!