Activity

E-REVO

Столкнулся с проблемой прошивки разветвителя датчиков телеметрии (traxxas telemetry expander). Прошивка новая не ставится, идет перезагрузка устройства.
На официальном форуме traxxas решение лишь отсылать к ним. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

E-REVO

Всем спасибо за советы, подключил bec ничего не спалив=) А как решить вопрос включения половины электроники теперь при подсоединении батарей? Пока видится одно решение, вставлять\вынимать коннетор от bec из у-соединения или надежней батареи отсоединять?

E-REVO

Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует… Как говорится, лучше 7 раз отмерить:) Значит по схеме подключаю, 6v напряжения пускаю прямо с батарей на приемник, надеюсь другое подключенное оборудование не вышибет.

На фото 1 - отключенный красный пин из коннектора провода регулятора esc, при подключении к Y-соединению

На фото 2 - соединения в приемнике
1 - v/t
2 - rpm
ch5\batt - освещение
ch4 - y-cоединение (кулер мотора и транспондер)
ch3 - кулер esc
ch2 - y-cоединение (сс bec и esc (красный пин вынут))
сh1 - схемка pad(power absorbing device), шла в комплекте с сервой, советуют ставить
ch1 - servo

На фото 3 - провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?

E-REVO

Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через
регулятор CC BEC 10A? Нагуглился, в итоге в голове каша 😉 Чего имеем:
батареи 2 lipo, регулятор CC BEC 10A(выставлен на 6v), сервопривод Hitec. Надо к приемнику подключить Y-кабель, а в него bec и серво(и вынуть красный пин из Y-кабеля, чтоб питание не забирал еще и из приемника). Или esc и bec(как например в ролике на youtube или на офф сайте, но не указаны сервы в схеме), а сервопривод в приемник. Но по логике зачем мне на приемник подавать 6v…

E-REVO

Чем лучше защитить контакты диодного освещение для катания в зимний период(усики диодов отрежу)?
Пока на примете автомобильным силиконовым герметиком или полиуретановым изоляционным лаком залить, а сверху обернуть в термоусадочную трубку или черную изоленту.

E-REVO

Заглушка TRA5326X, как понимаю, рассчитана не на erevo? Придется напильником дорабатывать…

E-REVO
haSh=:

Если есть $130, то нужно брать савокс с brushless мотором, coreless мотор можно сломать ударными нагрузками.
Вот, к примеру 32кг\см @6v (при 7.4В 40кг\см) с брашлесс мотором: www.amain.com/…/p262185
На савоксах хоть и не рисуют Waterproof, но там резиночки везде где нужно. В любом случае, даже на вотерпруф сервах плату я бы покрывал лаком.

И BEC обязательно ставить.

в случае выбора Savox, я правильно понял, потребуется:
Регулятор Castle Creations CC BEC 10A Switching Regulator
Программатор Castle Creations Castle Link Programming Kit

А выбрав например hitec HSB-9380TH, bec вроде не нужен?

Программатор сервомашинок наверно в обоих случаях надо прикупить для поднастройки?

Езжу на 2х батареях Traxxas LiPo 3S 11.1V 5000mAh 25C

E-REVO

Хочу перейти на 1 сервопривод. Сейчас стоят два дефолтных Traxxas Digital High Torque Waterproof Servo 2075.

Собираюсь заменить на один Futaba S9157.

Если не ошибаюсь качалки для сервомашинки не потребуется или прикупить все же из алюминия для прочности? А также интересует как по надежности Futaba S9157, не против ли водных процедур? :]

E-REVO

масло в дифф выбрал 50W для переднего и 30W для заднего дифференциала. сойдет как универсальное? часто лазить не собираюсь. старое масло просто салфетками удаляется или есть какая химия?

E-REVO

Какую функцию несет данная центровая распорка?
линк

Как выбрать масло для дифференциала? Большой выбор по вязкости😵 И как часто надо обновлять смазку?

E-REVO

Переставил с предыдущей модели датчик rc4, сойдет ли место возле сервы(см фото)? там и дырочки для крепежа есть или надо выводить на верх кузова обязательно?

Какое универсальное масло для дифференциалов приобрести(пока промазано тем что было в стоке)? А то ремонтировал, чуть смазки подтер, надо восполнить 😉

E-REVO

Здравствуйте,

Вопрос возник по увеличению рычагов подвески. Нашел с артикулом TRA5333R назад, а для переда только RPM есть?

E-REVO

Потребуется еще что-то докупить для установки колесных карданов TRA5451R для E-Revo 3.3 взамен стандартных TRA5451X?

И еще вопрос по защитной клетке от RC Solutions, поверх нее корпус налезет? Или она создана исключительно для любителей больших прыжков и таких же больших падений? 😉

E-REVO

Здравствуйте,

Произошла поломка оси дифференциала на переднем колесе. Кусок оси в подшипнике, второй в приводе колеса;) Если не ошибаюсь надо заказывать traxxas TRA5382X ?
Какие слабые места вообще имеет модель(E-Revo 3.3 Brushless), чтоб может сразу включить в заказ для будущего тюнинга ?

А пока подумываю может маскитной сеткой прикрыть крышки охлаждающих отверстий отсека аккумулятора, так как песка увез с трэка на целый куличек =) Или возрастет температура и не рекомендуется этого делать

все о losi LST LST2 Aftershock

что-то давно не пускал модель, решил покатать чуть 😉

завел, на газ не жму, а она сама набирает обороты, далее собралась ехать, остановила подставка на брюхе 😃
крутить винт холостого хода?

Помогите довести до ума зарядку для 18650 Li-Ion

подскажите возможно ли где найти бокс для одной или двух аккумуляторов типа 18650. чтоб можно было соединить со своим зарядником (зарядка pinnacle)?

примерно такого плана toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…

а то что-то не тянет отдельное зарядное устройство покупать…

все о losi LST LST2 Aftershock

все сделал, я этот клапан полностью убрал. сверху вот думаю имеет смысл намертво дырку залатать? сегодня катал, вроде вылечился монстрик, завелся с пол пинка, в резких поворотах не глох, но тесты остановил. временную заглушку выбило 😉 приклеить моментом крышку к баку чтоль

все о losi LST LST2 Aftershock

у меня какие-то проблемы с lst2 небольшие

вроде с подачей топлива

во-первых заводится долго, пока там топливо дойдет(зажимаю трубу чтоб давление созлдать), начнет тяфкать, протяфкает, завелась. поехалали )
во-вторых, порой на кочке прыгнет, глохнет или в резкий поворот под наклон вхожу, подвеска дает крен и глохнет
и все это рандомом, то есть может глохнуть а может и нет

сейчас вот топливный бак снял, проверяю нет ли где течи или дыр, шланги целы… модель сток, откатала чуть меньше половины галона

проблема с подсосом

привет

проблемку у модели подскажите как решить

похоже что при использовании подсоса не идет топливо в двигатель…

то есть жму кнопку на баке и не вижу что топливо идет по шлангу далее

завожу в ручную, капаю под свечу топливо, стартую, ну и далее уже все норм )

пара вопросов
  1. интересует обслуживание модели(монстр), конкректно какие узлы смазывать wd40?

  2. где грани тюнинга модели, допустим из стокового монстра в гоночного? просто я себе примерный список накидал, что бы хотел поменять. всё взвесил и пришел к выводу, что проще трагги купить 😃 иба после апгрейда выйдет тоже самое… то есть может проще трагги переделать в гоночного монстрика😒

  3. на фото отходит выхлопная трубка. приложился бочком, но не пойму что погнул) если спереди крепежь открутить, то труба стыкуется плотно, где-то перекос образовался. думаю не теряет мощи ли , сделать какую-то заплатку или удлинить балку которой спереди фиксируется труба.

23-24 мая - 2 этап на приз "Кубок хобби-клуба Пропеллер"

да что за погода такая @#$%, рабочие будни нормально более менее, а как выходные так вечно падение температуры 😃

максимум по белоснежному снежку катал, грязь и дождь я не осилю в гоночном режиме. посмотрю что утром будет 😠

23-24 мая - 2 этап на приз "Кубок хобби-клуба Пропеллер"

мм, ну ладно рискну, если в пробке не застряну на варшавке, то доеду…
а что за класс ‘Хобби-8Д’?
к вопросу о тюнинге: я периодически смотрю фоты с соревнований, пружины меняют, резину, смазки и тд и тп) вот это и имел ввиду, а не цветные детальки на стиль чтоб любоваться.
кстате, надо ли человечка с собой взять, чтоб в боксах ждал для дозаправок?😃 хрен там знает каков расход топлива будет на трассе))

  1. Берлизов Вячеслав
  2. Монстр-Трак 8
  3. Losi LST2
  4. 75 MHz
  5. чипа нет
23-24 мая - 2 этап на приз "Кубок хобби-клуба Пропеллер"

пара вопросов возникла…

сколько по времени проводятся заезды в классе Монстр-8?
что за квалификация? 1 круг на время после которого определят в группу чтоль

будет ли где-нибудь разетки для подзарядки?😃

есть ли смысл ехать на абсолютном стоке lst2 ?😃
машинка крепкая да вот только как оно себя покажет в бою не известно)

вопросы

привет

собираюсь в корпусе проделать окошко для охлаждения двигателя, не подскажете чем это можно сделать покрасивше=) или можно обычным скальпелем по линейке а небольшие дырочки сверлом

имеет смысл развернуть воздушный фильтр вперед?

зарядка акка для накалки

привет

хотел бы, так сказать, проконсультироваться 😉

заряжаю батарею gp nimh 3300 для накалки, используя dynamite glow-peak pro, через зарядник пинекл

заряжаю с напряжением 2amp, все как надо.

динамитовский дает 1 флеш сигнал при подключении накалки и все.
в инструкции написано что должен гореть когда зарядка идет и мигать когда окончена.
пинекл сигналит о зарядке, но динамит молчит. не понятно… но заряд есть.

по половинке крокодила вставляю в ± разъемы пинекла.

файл-сейф

при установке в пульт такой реакции не последует уже надеюсь?

файл сейф вообще полезная вещь? или каждый сам решает и это не входит, так сказать, в обизаловку?
лично идея поставить нравится, монстра колбаснет где-нибудь прилично, проводок от бортового отойдет, бегай за ним потом =)

файл-сейф

добрый день\вечер

Присматриваю файл-сейф себе, проблем не было пока, но думаю не помешает, мало ли…

На примете DYNAMITE Микро файл-сейф Race Guard Micro Fail-Safe. Правильно понимаю, убирает по мере возможности помехи в сигнале, а так же при отказе бортового питания модель сразу остановится?
Стоит на какие-то модели еще обратить внимания или у всех одни и те же функции, разве что есть кто еще сигнал дает или с индикаторами на приборе.

Еще вопрос один, заряжал пальчиковые аккумуляторы в связке на 8 штук(слава богу не в блоке, который вставляется к пульту=) ) древним глючным зарядником, другого на тот момент не было, после зарядки акки нагрелись, оплавилась связка(могу ошибиться в термине, некий блок, который подкл к заряднику). Можно ли их использовать или лучше полностью разрядить сперва и повторить процесс зарядки?

заряд\разряд

ясно, спасиб, значит все батареи на хранении надо поддерживать в более менее заряженном состоянии

а для чего используется функция разряда(имеется в зарядном устройстве)?

заряд\разряд

привет

подскажите если модель в гараже(3-4 месяца), то надо ли все батареи разряжать или не трогать, ничего не случится плохого?

gp 3300 nimh (1 элемент)
Заряд: 2 A
Разряд: до 0,9 В

aa 2500 nimh (8 элементов, заряжаю в блоке)
Заряд: 1 A
Разряд: ?

3000 nimh (6 элементов)
Заряд: 3 A
Разряд: ?

6v 1100 nimh (1)
Заряд: 1A
Разряд: ?

накопившиеся вопросы ;)
SPIRITUS:

------Колеса сменить прежде всего. Для реальных гонок, тюнить и облегчать(тем таких полно уже было).

тюнингом для гонок следующей зимой займусь, пока осваиваю то что есть, прикатываю. но и уже есть некие задумки по преобразовании в гоночный старяд 😎

SPIRITUS

-----Спец пружины и само все поднимется

пока речь о базовой комплектации

SPIRITUS

-----А как оно сейчас? Фотки в студию! Разумеется без корпуса.

фото в аттаче, перед и зад на 1.5 см поднят

впринципе из faq примерно понятно:
чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.

SPIRITUS

-----Может после первой покатушки и не стоит, но вообще у ЛСТ надо проверять и смазывать при необходимости

  1. Дифы - они расположены в нише и воды там бывает полно, она запросто проходит внутрь.
  2. Подшипники колесные.
    Вообще, сушить лося надо долго(я на батарею на сутки ставил, не меньше)

эх, добраться не просто до дифов
смазывать диф и подшипники(кстате там разве не промы) wd40?

SPIRITUS

----Стартер медленно крутит(или вообще не крутит), глухое бульканье вместо веселого потрескивания 😁
из глушака топливо льет ручьем.
А что бы не переливало, не глушить затыканием выхлопной трубы.
Если все же залило, отвернуть свечу, пережать топливный шланг, крутить стартером. Если наглухо залило, вывернуть свечку полностью, наклонить машинку движком вниз и крутить стартером пока не кончит вылетать топливо. Свечку перед заворачиванием просушить.

спасибо большое, буду следить и знать что делать теперь в случае чего.

рекомендуют файл сейф поставить, впринципе наверно нет большой надобности в нем? или для надежности не помешает?

накопившиеся вопросы ;)
YAN=:

Увидеть - нет. Только почусвовать. Если у Вас пулстартер - тянется с трудом. Если стол - практически не ощущается, но, со временем, убивается конусная шайба между флайвел и карданом. У самого было один раз. Ремонт стоит копейки, но занимает время.

Лечится оч просто. Выкручиваем свечу, отсоединяем топливный шланг и прокручиваем двигатель, дабы удалить излишки таплива из камеры сгорания.

у меня пулстартер, значит при уверенности что топливо в баке есть и все аккумуляторы заряжены, но пулстартер прокручивает струдом и нет запуска либо глохет, то отсоединяем шланг от фильтра, выкручиваем свечу, переворачиваем модель вверх ногами, подсоединяем пулстартер и пару секунд крутим мотор, примерно так?

Temych:

lst^y2k7, рекомендую ознакомиться - _ФАК_, чтобы большинство баянных вопросов отпало…

все прочитал перед спросом, но вопросов у начинающих, как правило, больше и по мелочам =)

накопившиеся вопросы ;)

Привет

При настройке подвески для монстра все исходит из личных предпочтений? Или есть какие-то рекомендации?
Допустим перед приподнять, а зад сделать плюшевым(для трасс).
Обе подвески поднять на макс(для башинга)
Примерно так?

-

Сегодня впервые раскатывал по свежевыпаданному снежку=) эдакая снежная баба на колесах гг
После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?
Воздушный фильтр например, или зимой не так существенно как летом на пыльных трассах?

-

На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?