накопившиеся вопросы ;)

debosh

Привет

При настройке подвески для монстра все исходит из личных предпочтений? Или есть какие-то рекомендации?
Допустим перед приподнять, а зад сделать плюшевым(для трасс).
Обе подвески поднять на макс(для башинга)
Примерно так?

-

Сегодня впервые раскатывал по свежевыпаданному снежку=) эдакая снежная баба на колесах гг
После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?
Воздушный фильтр например, или зимой не так существенно как летом на пыльных трассах?

-

На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?

Sleeper

После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?

Я бы смазал все движущиеся части вд40.

YAN=
debosh:

На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?

Увидеть - нет. Только почусвовать. Если у Вас пулстартер - тянется с трудом. Если стол - практически не ощущается, но, со временем, убивается конусная шайба между флайвел и карданом. У самого было один раз. Ремонт стоит копейки, но занимает время.

Лечится оч просто. Выкручиваем свечу, отсоединяем топливный шланг и прокручиваем двигатель, дабы удалить излишки таплива из камеры сгорания.

SPIRITUS

При настройке подвески для монстра все исходит из личных предпочтений? Или есть какие-то рекомендации?
Допустим перед приподнять, а зад сделать плюшевым(для трасс).

------Колеса сменить прежде всего. Для реальных гонок, тюнить и облегчать(тем таких полно уже было).

Обе подвески поднять на макс(для башинга)

-----Спец пружины и само все поднимется

Примерно так?

-----А как оно сейчас? Фотки в студию! Разумеется без корпуса.

Сегодня впервые раскатывал по свежевыпаданному снежку=) эдакая снежная баба на колесах гг
После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?

-----Может после первой покатушки и не стоит, но вообще у ЛСТ надо проверять и смазывать при необходимости

  1. Дифы - они расположены в нише и воды там бывает полно, она запросто проходит внутрь.
  2. Подшипники колесные.
    Вообще, сушить лося надо долго(я на батарею на сутки ставил, не меньше)

Воздушный фильтр например, или зимой не так существенно как летом на пыльных трассах?

----очень существенно! Сушить и смазывать обязательно.

На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?

----Стартер медленно крутит(или вообще не крутит), глухое бульканье вместо веселого потрескивания 😁
из глушака топливо льет ручьем.
А что бы не переливало, не глушить затыканием выхлопной трубы.
Если все же залило, отвернуть свечу, пережать топливный шланг, крутить стартером. Если наглухо залило, вывернуть свечку полностью, наклонить машинку движком вниз и крутить стартером пока не кончит вылетать топливо. Свечку перед заворачиванием просушить.

Temych

lst^y2k7, рекомендую ознакомиться - _ФАК_, чтобы большинство баянных вопросов отпало…

debosh
Sleeper:

Я бы смазал все движущиеся части вд40.

не подскажешь конкретнее, а то там много чего движется 😉
капну еще не туда, по неопытности

debosh
YAN=:

Увидеть - нет. Только почусвовать. Если у Вас пулстартер - тянется с трудом. Если стол - практически не ощущается, но, со временем, убивается конусная шайба между флайвел и карданом. У самого было один раз. Ремонт стоит копейки, но занимает время.

Лечится оч просто. Выкручиваем свечу, отсоединяем топливный шланг и прокручиваем двигатель, дабы удалить излишки таплива из камеры сгорания.

у меня пулстартер, значит при уверенности что топливо в баке есть и все аккумуляторы заряжены, но пулстартер прокручивает струдом и нет запуска либо глохет, то отсоединяем шланг от фильтра, выкручиваем свечу, переворачиваем модель вверх ногами, подсоединяем пулстартер и пару секунд крутим мотор, примерно так?

Temych:

lst^y2k7, рекомендую ознакомиться - _ФАК_, чтобы большинство баянных вопросов отпало…

все прочитал перед спросом, но вопросов у начинающих, как правило, больше и по мелочам =)

Sleeper

не подскажешь конкретнее, а то там много чего движется

Я бы побрызгал все подшипники + то, что вставляется в них.

debosh
SPIRITUS:

------Колеса сменить прежде всего. Для реальных гонок, тюнить и облегчать(тем таких полно уже было).

тюнингом для гонок следующей зимой займусь, пока осваиваю то что есть, прикатываю. но и уже есть некие задумки по преобразовании в гоночный старяд 😎

SPIRITUS

-----Спец пружины и само все поднимется

пока речь о базовой комплектации

SPIRITUS

-----А как оно сейчас? Фотки в студию! Разумеется без корпуса.

фото в аттаче, перед и зад на 1.5 см поднят

впринципе из faq примерно понятно:
чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.

SPIRITUS

-----Может после первой покатушки и не стоит, но вообще у ЛСТ надо проверять и смазывать при необходимости

  1. Дифы - они расположены в нише и воды там бывает полно, она запросто проходит внутрь.
  2. Подшипники колесные.
    Вообще, сушить лося надо долго(я на батарею на сутки ставил, не меньше)

эх, добраться не просто до дифов
смазывать диф и подшипники(кстате там разве не промы) wd40?

SPIRITUS

----Стартер медленно крутит(или вообще не крутит), глухое бульканье вместо веселого потрескивания 😁
из глушака топливо льет ручьем.
А что бы не переливало, не глушить затыканием выхлопной трубы.
Если все же залило, отвернуть свечу, пережать топливный шланг, крутить стартером. Если наглухо залило, вывернуть свечку полностью, наклонить машинку движком вниз и крутить стартером пока не кончит вылетать топливо. Свечку перед заворачиванием просушить.

спасибо большое, буду следить и знать что делать теперь в случае чего.

рекомендуют файл сейф поставить, впринципе наверно нет большой надобности в нем? или для надежности не помешает?

Griff61

начинающему моделисту феил сейф никогда на повредит! сомневаетесь - посмотрите сколько тем о том как люди по не грамотности бьют машины о малоподвижные предметы (стены, бардюры, скамейки) только по той причине, что машина потеряла управление.
Лично на моей памяти случай: катали знакомые саважик на аэродроме (большое поле) потеряли управление, саваж уехал. Да так далеко - пока топливо не кончилось. А трава на этом аэродроме (летном поле) по пояс местами была. Кое как нашли машину, можно сказать по запаху, на расстоянии около 1.5км от места потери. А могли и не найти запросто, машинка легкая, траву не сильно подминала, ветер которую тут же поднимал обратно.

В лосе много чего менять надо, но первом делом - колеса - это обязательно. Так же рекомендую расслабить пружины, ИМХО чем выше лось, тем больше переворотов. А вообще можно прикупить дуги поперечной устойчивости, они не такие дорогие на глобале, а польза - заметная.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

а еще - заткните дырки внутри дисков. Иначе воды потом черпать от туда устаните.

Мягкие_тапочки
Griff61:

а еще - заткните дырки внутри дисков. Иначе воды потом черпать от туда устаните.

Не, я бы дырки в дисках затыкать не стал. Лучше сделать дырки в покрышках - четыре дырки, и вода улетает, стоит дать побольше оборотов.

Maxbl4

Ну так правильно: внутренние заткнуть, а внешние проделать 😃

Griff61
Maxbl4:

Ну так правильно: внутренние заткнуть, а внешние проделать 😃

Все верно. Сомневающимся читать сюда www.rcauto.spb.ru/wheel/id/740/