накопившиеся вопросы ;)
После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?
Я бы смазал все движущиеся части вд40.
На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?
Увидеть - нет. Только почусвовать. Если у Вас пулстартер - тянется с трудом. Если стол - практически не ощущается, но, со временем, убивается конусная шайба между флайвел и карданом. У самого было один раз. Ремонт стоит копейки, но занимает время.
Лечится оч просто. Выкручиваем свечу, отсоединяем топливный шланг и прокручиваем двигатель, дабы удалить излишки таплива из камеры сгорания.
При настройке подвески для монстра все исходит из личных предпочтений? Или есть какие-то рекомендации?
Допустим перед приподнять, а зад сделать плюшевым(для трасс).
------Колеса сменить прежде всего. Для реальных гонок, тюнить и облегчать(тем таких полно уже было).
Обе подвески поднять на макс(для башинга)
-----Спец пружины и само все поднимется
Примерно так?
-----А как оно сейчас? Фотки в студию! Разумеется без корпуса.
Сегодня впервые раскатывал по свежевыпаданному снежку=) эдакая снежная баба на колесах гг
После сушки, чистки и проверки винтов надо что-то смазать?
-----Может после первой покатушки и не стоит, но вообще у ЛСТ надо проверять и смазывать при необходимости
- Дифы - они расположены в нише и воды там бывает полно, она запросто проходит внутрь.
- Подшипники колесные.
Вообще, сушить лося надо долго(я на батарею на сутки ставил, не меньше)
Воздушный фильтр например, или зимой не так существенно как летом на пыльных трассах?
----очень существенно! Сушить и смазывать обязательно.
На будущее. При заливке двигателя это можно будет как-то увидеть? Что надо будет необходимо предпринять?
----Стартер медленно крутит(или вообще не крутит), глухое бульканье вместо веселого потрескивания 😁
из глушака топливо льет ручьем.
А что бы не переливало, не глушить затыканием выхлопной трубы.
Если все же залило, отвернуть свечу, пережать топливный шланг, крутить стартером. Если наглухо залило, вывернуть свечку полностью, наклонить машинку движком вниз и крутить стартером пока не кончит вылетать топливо. Свечку перед заворачиванием просушить.
lst^y2k7, рекомендую ознакомиться - _ФАК_, чтобы большинство баянных вопросов отпало…
Я бы смазал все движущиеся части вд40.
не подскажешь конкретнее, а то там много чего движется 😉
капну еще не туда, по неопытности
Увидеть - нет. Только почусвовать. Если у Вас пулстартер - тянется с трудом. Если стол - практически не ощущается, но, со временем, убивается конусная шайба между флайвел и карданом. У самого было один раз. Ремонт стоит копейки, но занимает время.
Лечится оч просто. Выкручиваем свечу, отсоединяем топливный шланг и прокручиваем двигатель, дабы удалить излишки таплива из камеры сгорания.
у меня пулстартер, значит при уверенности что топливо в баке есть и все аккумуляторы заряжены, но пулстартер прокручивает струдом и нет запуска либо глохет, то отсоединяем шланг от фильтра, выкручиваем свечу, переворачиваем модель вверх ногами, подсоединяем пулстартер и пару секунд крутим мотор, примерно так?
lst^y2k7, рекомендую ознакомиться - _ФАК_, чтобы большинство баянных вопросов отпало…
все прочитал перед спросом, но вопросов у начинающих, как правило, больше и по мелочам =)
не подскажешь конкретнее, а то там много чего движется
Я бы побрызгал все подшипники + то, что вставляется в них.
------Колеса сменить прежде всего. Для реальных гонок, тюнить и облегчать(тем таких полно уже было).
тюнингом для гонок следующей зимой займусь, пока осваиваю то что есть, прикатываю. но и уже есть некие задумки по преобразовании в гоночный старяд 😎
-----Спец пружины и само все поднимется
пока речь о базовой комплектации
-----А как оно сейчас? Фотки в студию! Разумеется без корпуса.
фото в аттаче, перед и зад на 1.5 см поднят
впринципе из faq примерно понятно:
чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.
-----Может после первой покатушки и не стоит, но вообще у ЛСТ надо проверять и смазывать при необходимости
- Дифы - они расположены в нише и воды там бывает полно, она запросто проходит внутрь.
- Подшипники колесные.
Вообще, сушить лося надо долго(я на батарею на сутки ставил, не меньше)
эх, добраться не просто до дифов
смазывать диф и подшипники(кстате там разве не промы) wd40?
----Стартер медленно крутит(или вообще не крутит), глухое бульканье вместо веселого потрескивания 😁
из глушака топливо льет ручьем.
А что бы не переливало, не глушить затыканием выхлопной трубы.
Если все же залило, отвернуть свечу, пережать топливный шланг, крутить стартером. Если наглухо залило, вывернуть свечку полностью, наклонить машинку движком вниз и крутить стартером пока не кончит вылетать топливо. Свечку перед заворачиванием просушить.
спасибо большое, буду следить и знать что делать теперь в случае чего.
рекомендуют файл сейф поставить, впринципе наверно нет большой надобности в нем? или для надежности не помешает?
начинающему моделисту феил сейф никогда на повредит! сомневаетесь - посмотрите сколько тем о том как люди по не грамотности бьют машины о малоподвижные предметы (стены, бардюры, скамейки) только по той причине, что машина потеряла управление.
Лично на моей памяти случай: катали знакомые саважик на аэродроме (большое поле) потеряли управление, саваж уехал. Да так далеко - пока топливо не кончилось. А трава на этом аэродроме (летном поле) по пояс местами была. Кое как нашли машину, можно сказать по запаху, на расстоянии около 1.5км от места потери. А могли и не найти запросто, машинка легкая, траву не сильно подминала, ветер которую тут же поднимал обратно.
В лосе много чего менять надо, но первом делом - колеса - это обязательно. Так же рекомендую расслабить пружины, ИМХО чем выше лось, тем больше переворотов. А вообще можно прикупить дуги поперечной устойчивости, они не такие дорогие на глобале, а польза - заметная.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
а еще - заткните дырки внутри дисков. Иначе воды потом черпать от туда устаните.
а еще - заткните дырки внутри дисков. Иначе воды потом черпать от туда устаните.
Не, я бы дырки в дисках затыкать не стал. Лучше сделать дырки в покрышках - четыре дырки, и вода улетает, стоит дать побольше оборотов.
Ну так правильно: внутренние заткнуть, а внешние проделать 😃
Ну так правильно: внутренние заткнуть, а внешние проделать 😃
Все верно. Сомневающимся читать сюда www.rcauto.spb.ru/wheel/id/740/