Activity
Да я со всем готов мириться и с запотеванием и с линзами и вестибулярный аппарат натренирую, но я так и не выяснил - победили ли технические проблемы совместимости белого шлема с М2 ??? Все об этом писали, тот же jacson , а теперь молчат, наверно проблема нерешаемая…
Какие проблемы с Белыми? Давно всё работает. Скорее это с jacson, из-за того что там частота рабочая сдвинута, поэтому и не работает. Стандартные 2,4 по умолчанию установите и все работать будет.
К сожалению версия RE дороже и меня интересует белый шлем, а с ним как раз отмечали наличие проблемы…
Впервые слышу о проблемах. Проблемы у тех кто криво прошил свой дрон левой прошивкой.
Ну так можно к Джексону в личку постучаться… Думаю, Евгений расскажет о всех нюансах использования белого шлема в связке с М2. Но на сколько помнится, вся разница этих двух шлемов, в том, что у серого есть приёмник аналогового сигнала, а в цифре, всё одинаково. Главное, надо было крайнюю прошивку на белый шлем накатить. Вроде бы так… Товарищи поправят еже не прав.
Всё верно, отличие только в цвете и подкладка на ободке и дурацкая антенна торчит. Так что белые практичнее и в снег и в дождь из-за этого…
К очкам нужно привыкнуть, это не просто на голове лишний килограмм держать, а когда привыкнешь без них уже не то совсем. Конечно с ними гораздо интереснее и по сторонам осмотреться можно на мавике 2.
Понятно.
Я за 2 года налетал всего 252км.
Это только “учтёная” по лог-файлам статистика по одному дрону. Так как мой годовой лимит 1200, приходится чистить, чтобы не превысить планку. Иначе придётся платить в два раза больше 15 $ в месяц у меня не лишние…
А откуда вообще эта информация? Т.е. что буст включается, но кратковременно. Почему бы дрону при потере картинки не включать автовозврат.
Вот именно. Что при потере картинки не включается автовозврат. Так как для дрона это не критично. Критична потеря канала управления. Дроном и визуально управлять можно. Поэтому когда обрывается картинка и включается буст с целью её восстановить и дать оператору возможность принять решение. Потому как картинка может пропадать по разным причинам и не обязательно при значительном удалении. У меня картинка падала в 30 метрах из-за помех. Это не значит, что я дрон не контролировал и он должен был вернуться.
А откуда вообще эта информация? Т.е. что буст включается, но кратковременно. Почему бы дрону при потере картинки не включать автовозврат.
Из личного опыта эксплуатации в течении 2х лет в различных климатических зонах и условиях. Total Kilometrage (all flights) 3,260 Km.
На разве, что в жерло вулкана не залетал и по пещерам не летал, а так есть с чем сравнивать.
Естественно этот мод по интересней был бы, но я не очень понемаю как он устанавливается на Mavic 2, вернее слышал, что надо связаться с автором, договориться и он как то установит…, было бы очень интересно, как это технически все осуществляется. А в NLD есть и другие фишки, а главное надежда, что их будет больше, ведь после активации дрон пожизни будет иметь права на данную прогу.
Больше не будет. DJI с каждой прошивкой и моделью их больше закрывает. Поэтому на Мавик 2 нельзя ограничение по высоте убрать, так как они удалили необходимые параметры из прошивки с корнем.
Я летаю за городом, как правило достаточно далеко в полях/лесах, так что для других мои полёты вреда не принесут.
Вот про это не в курсе.
Вы не замечали не разу когда далеко отлетаешь, более 1 км без FCC, картинка начинает сыпаться, пропадает, а затем восстанавливается. Это и есть работа буста. Он нужен для этого чтобы пилот вовремя понял что скоро потеряет картинку и вернулся. Потому что если он потеряет картинку, то может и неправильно сориентироваться в пространстве и есть вероятность что потеряет дрон если не сможет вернуться, допустим из-за ветра. Кроме этого можно и помехи поймать. Так, что “буст” это скорее для подстраховки производителя нужен, а не для того чтобы далеко и долго летать…
Не думаю, что 1,8W могут так пагубно подействовать 😃. Конечно, хорошо иметь возможность включать/выключать его во время полета, но увы NLD до этого не дошли.
и не найдут, это коммерческий продукт, вы должны быть привязаны к их софтине. Если так сделать то один раз настроил и больше программа не нужна, как и лицензия.
это когда летишь на 5-6 км, что вверх, что в даль, и у тебя все палки связи на пульте.
А в штанах вареные яйки. Ну если жены нет то терять нечего… )))
Да, странно с этим бустом от NLD получается, хотя сейчас он точно функционирует в проге, правда не знаю, на сколько он рабочий. В рукаводстве предупреждают, чтобы быть с ним осторожным, а в моей переписке с ними, вроде как и наоборот, советуют пользоваться чтобы получить максимальный эфект.
Эффект может стать последним…
Если верить rcopen.com/forum/f132/topic500402/5717 то Буст должен быть одним из стандартных режимов работы пульта.
Вот именно, для пульта, а не для пользователя. Так как он включается при необходимости когда теряется сигнал с целью его возобновления, а не для того чтобы постоянно был включён. Вы знаете что мавик с включённым FCC является неплохой глушилкой WIFI работающей на частоте 2,4 , а с бустом он еще лучше WiFi ложит на лопатки.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
Ну да, только почему то после этого и на Моем зуме кнопка тоже не активная была, обращался в поддержку, они ответили что всем отключили, а не только Enterprise и Dual.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
не забываете, что и буст по разному включатся может, либо со стороны пульта и со стороны дрона, либо только со стороны пульта, кто знает как он у Eвгения включается, полностью или частично? Тем более у NLD…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
С автором данного видео я обсуждал эту тему лично на ютуб в комментариях. Во первых он не использует эту опцию постоянно и не включает на полную мощность. Да и включал он её исключительно для теста. Так как он летает в основном в горах, может иногда там это и нужно, но если дрон отвалится на таком расстоянии, то вам будет очень тревожно надеятся на чудо GPS и ждать… Я бы очень рекомендовал использовать дополнительно DJI Goggles, с ними будет спокойнее при потере связи у пульта они продолжат ловить картинку. Да и самое интересное оказывается что инногда когда пульт пишет что потеря связи, то это не означает что он не слушается пульта, просто пульт считает что связь пропала потому как не получил ответ от дрона. У меня был такой случай на первом мавике. Дрон перешёл на автопосадку после потери связи в 200 метрах от меня и я визуально наблюдал что он отрабатывал движения стиков на пульте. При этом пульт писал потеря связи.
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Именно эту опцию заблокировали и ее нельзя было включить нажав на кнопку.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
По поводу режима DUAL, то он не фига, не нужен если вам нужна дальность. Максимильная дальность только на 2.4 с FCC. Тупо выше мощность но и повышается количество помех при этом, поэтому ваши тесты нужно проводить на открытой площадке а не внутри здания.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
После каждой прошивки нужно включать так как все сбрасывается. NLD просто один раз активирует FCC на стабильной прошивке и все, без лишнего геморроя с патчами.
Мавик первый. Какая там прошивка пока не знаю, дома посмотрю. Разок обновлял ее точно.
Заморачиваться с NLD как раз хочу по причине того, что вроде бы все проще: заплатил, кнопки покликал, все готово 😃
Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…
Правильно я понял, что NLD это по сути условно однокнопочное решение для отключения NFZ, включения FCC и тп? Для ленивых или неумелых, кому сложно заморачиваться с ручным даунгрейдом через дамблдор и установкой суперпатчера + мода Евгения?
Вопрос связан с тем, что на ряде островов я столкнулся с тем, что NFZ закрывает глиссадными створами половину острова, где всего 2 рейса в день. В итоге поднять машину не получилось вовсе, хочу на будущее убрать эти вещи, и, раз уж полезу, заодно добавить дальности через активацию FCC.
NLD решит эту задачу без вопросов?Еще раз спасибо.
Да. Это основная идея NLD, но самое главное вы не должны были обновлятся через ассистент начиная с 300 версии для Mavic 2.
Данные блокировки снимаются только на 100 версии прошивки!
Если вы обновились через ассистент то вы не сможете понизить прошивку, и есть возможность превращения дрона в кирпич при даунгрейде.
Главное правило NLD - заливать прошивку только через NLD!
Если у вас первый мавик, то нет смысла заморачиваться с NLD, проще накатить мод и пользоваться зелёной версией Go.
Привет! Подскажите, плз, мод Евгения уже есть в составе NLD для Mavic Pro?
Спасибо заранее.
Там есть постоянная активация FCC и Boost. И отключение NFZ. И возможность отката на определённые прошивки.
А мод позволяет с кнопки на пульте включать необходимые режимы по кругу.
Зачем тогда покупать дроны? Практически все летают на свой страх и риск!!
Наше государство было и есть большое Гуа …
Причем тут наше государство, так везде.
За границей штрафы от 10 000$.
Это международная практика.
Способен. Мое личное достижение 27м/с. Может и больше, но начинаются трудности с управлением. А также и другие трудности, к полету отношения не имеющие.
И лопасти могут развалится. Ограничения стоят не даром. Больше скорости меньше жизненный цикл. )
В любом случае - на регистрацию дается месяц. Регистрировать буду только в электронной форме и только на ресурсе на который будет ссылка на сайте Росавиации
А каково наказание за отсутствие регистрации? Знает кто-нибудь?
Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/hНадоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃
И такая система есть - DJI «AeroScope» называется. DJI продает её государственным структурам, полиции и так далее…
Она фиксирует ваш серийный номер, траекторию полёта и координаты дрона и пульта.
Затем данные передаются в полицию и привет штраф от 30000 до 50000 рублей.
Осталось только чтобы вы свой дрон зарегистрировали 27 сентября на сайте гос услуг.
Государство вас отучит без разрешения летать… )))😒
Да, можно. Можно очки дать зрителям, а самому управлять с пульта и телефона. Но есть особенности. Если мавик 1 про, то очки подключаются по воздуху, без проблем. Если мавик Эйр, то надо подключать кабелем. Если мавик 2, то уменьшается дальность связи. Знающие люди пусть подправят, если я не прав.
Не заметил, но может потому что у меня американские…
Еще вопросик. В теме упоминалось несколько раз, но однозначно не ответили. В продаже есть очки “артикул 7141, Америка”. Это принципиально важно, чтобы были именно такие очки? Спасибо!
Так даже лучше. Летаю на 4 км как и на первом Мавике.
Автопосадка активируется только при глушении GPS, да и то по-моему не просто глушении а подмене на координаты нофлайзоны. При просто потере связи с пультом активируется возврат домой если не заглушен GPS, если заглушен то просто летит хрен знает куда. Поправьте если не прав.
С GPS-ом было все в порядке, только сильные помехи. И дрон решил резко сесть. Ожидаемых проблем с компасом как ни странно не возникало (местный китаец предупредил, что может быть компас еррор над островом).
Очень похоже, что глушили! Вам Очень повезло, что периодически возвращалась связь! Именно в эти моменты Вы и поднимали коптер.
Возможно это были помехи от кораблей, которые стояли на рейде как раз носовой частью к острову, среди них были и военные. Возможно из-за них были сильные помехи. Потому как когда отлетел потерь сигнала больше не случалось. А возможно и прямо с крыши пытались заглушить, судя по резкому увеличению ошибок. Помню там по крыше какой то мужик мелькал.
[QUOTE=HEXITER;7792481]Мы говорим о принудительной посадке в NFZ. У Вас была принудительная посадка при попадании в NFZ?
Да, хз что там было, судя по логам ничего не понятно, я подумал что меня чем то глушили… А возможно и NFZ, так как интернета там не было и карту обновить не мог, да и аэропорт рядом и военная база с секретными подводными лодками.
Во вложение все что есть, при этом GPS и Компас были в полном порядке.
Если мы говорим об одном видео то там набор высоты был невозможен, только горизонтальное перемещение с одновременным снижением.
Странно, с декабря 2016 года летаю и ни разу с таким не сталкивался чтобы нельзя было высоту набирать.
А первая ошибка компаса и принудительная автопосадка у меня была 29 января 2017 года в Китае на насыпном острове Феникс что в городе Санья на острове Хайнать. И то не смотря на все глюки, набор высоты был доступен.
Видео по ссылке
с НЛД пульт не при чем. накатывается с первого, просто НЛД не восстанавливает соединение после перезагрузки тушки, по крайней мере у меня так на винде7. приходится перезапускать вручную.
У меня тоже самое было и на 7ке и на 8ке. На 10 все с первого раза прошилось как нужно.
Вы что-то путаете. Отключение NFZ возможно только на 0100 и ниже. Я уже писал что при откате только тушки до 0100, мой мод полноценно сохраняется, можно накатить nld сверху.
Коллеги, пользователи NLD, нужно прошивать только дрон, пульт прошивать не нужно. Прошивка всегда со второго раза накатывается?
Дорогие админы что за ерунда, опять на 129 странице завис и на 130 попасть не могу.
Касательно поддержки Enterprise серии, ниже ответ от официального дилера
Мы получили ответ от DJI следующего содержания:
Sorry to tell that the DJI Goggles does not support Mavic 2 Enterprise Dual. And so far, there is no plan scheduled to support Mavic 2 Enterprise Dual.
Apologize for the inconvenience caused and thanks for your understanding.
Перевод:
Сожалею, но DJI Goggles не поддерживают Mavic 2 Enterprise Dual. И до сих пор не запланировано поддержки Mavic 2 Enterprise Dual.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Почитал я вашу переписку и немного улыбнулся, вспомнил себя лет так 5-6 назад. Итак по порядку производитель в инструкции никоем образм не гарантирует полет,
FCC: 4000 м
CE: 2000 м если дословно перевести то там есть маленькая оговорка “по” или “до” (все зависит от перевода FCC: 4000 м,CE: 2000 м при отсутствии помех и преград. А по или до может быть и 2км а может быть и 500м. тут не придешься.
У меня мавик про в стоке летал в городе на 1600-2000 метров. После прошивки и снятия лимитов 4км и дальше не пробовал, запас 3-2 деления на шкале антенн.
И мой вам совет, летать над морем на эир это извините иметь стальные яйца(первый сильный порыв ветра или резкая смена погоды и вы без дрона. Слабоват он для такой работы.)
Полностью согласен.
Кто-нибудь, летая на Мавик Про, пользуется гуглесами одновременно с мобильником, на котором запущена “Litchi”? Иностранцы пишут, что комбинация работает нормально, но информации мало.
Все нормально работает. Пульту фиолетово какое ПО вы используете. Очки конектятся к пульту подключенному к дрону для функции управления. Видео линк идет напрямую с коптера. Если пульт теряет связь, то очки продолжают работать если не мешают помехи.
Где мне курить разберусь сам. Если будет необходимость обновлю дрон и Евгений думаю не откажется в свободное время залить повторно мод.
Вот это правильно. Без необходимости лучше ничего не менять, раз все устраивает.
А, я тупанул - подумал про прошивку))) у меня вроде крайняя версия, а так надо дождаться ответа Евгения.
Если у тебя крайняя прошивка, то можешь курить в сторонке. Она только и нужна для того чтобы закрыть все возможности модификаций.
Меня тут знакомые отговаривают от DJIGoogle RE говорят что очки epson moverio bt-300 намного лучше в плане полетать и меньше и легче и погружение полета есть, но в погружение по моему перегнули палку))) я даже понять не могу как там видно в epsone
Бред сивой кобылы. Вам просто хотят впарить. Лучше DJI Goggles по функционалу ничего не придумано… Качество однозначно лучше так как это отдельное полнофункциональное устройство, а не приставка как BT-300.❗
Да пипец какие маленькие картинки во всех этих очках(((
У меня у друзей рейсеров разные есть, искайзоны и фетшарки разные.
Чуть меньше, чуть больше, но везде замочная скважина. (((Назвать можно как угодно, но задержка там такая шо более или менее серьезные рейсеры на них летать не будут.
Вы нашли что сравнить, Гоночный балид и кроссовер. По определению они решают разные задачи и сравнение не уместно. Мавик это не гоночный дрон и шлем у него соответствующий для решения задач оператора, а не гонщика.
Напиши что-нибудь по теме, и будет 101
что-нибудь по теме
Достаточно? )))
Что с форумом завис на 100 странице, перейти на 101 не дает.
хорошая цена
Главное чтобы работали, наверняка потертости и следы эксплуатации видны. Я тоже брал БУ, но состояние было новых, владелец их даже не активировал. А за 13 000 р, лишь бы включились. Возможно после ремонта или АКБ убитый уже. Если АКБ нормальный то их должно хватать на 5 полетов летом и 3 - зимой.
Минус который вижу у шлема это то, что он отрубает тебя от реальности, в общественном месте один не полетаешь, нужен наблюдающий рядом.
Нормально все, дело привычки. Нужно подальше от людей отходить и не отвлекаться на глупые вопросы. Благо шлем позволяет находится подальше… Это его жирный плюс, минус это только вес. Начинающим тяжело два АКБ отлетать. А некоторых сразу укачивает. Шлем требует тренировок - факт.
Цитата с официального сайта:
“Также, благодаря системе OcuSync, осуществляется беспроводное соединение между Phantom 4 Pro V2.0 и очками DJI Goggles RE.”
Про белые очки ни слова.
Когда я писал на другом форуме, что это в стиле их маркетинга заставить человека поменять не только дрон, но и очки, меня тапками закидали.
Вот результат. Ждите новых прошивок, может сжалятся.
Исключительный случай.
Добрый день! Есть проблема с данным девайсом. Не хочет подключаться к Phantom 4 Pro 2.0 . Ни кабелем, ни по Ocusync. В Dji Assistant видится, но когда заходишь на табличку с весиями микропрограмм - таблица пустая, кнопка Обновить результатов не даёт. Что делать, куда копать? На коптере и пульте прошивы последние. В меню очков (Dji Goggles белые) нет пункта линковать с P4p2, есть только мавик про.
Прочитал всю тему, не понял откуда берете разные версии прошивок для очков? Куда их класть(в какую папку) чтобы Ассистант увидел эти файлы и можно бвло обновиться?
Всё правильно нет и не будет, чтобы подключатся без провода берите Mavic Pro. Все остальные подключаются к пульту, только некоторые по USB, а некоторые типа Фантом кабелем HDMI.
На этих выходных буду летать на 04.0400, посмотрим стоит прошивать или нет. на 04.0100 тоже все отлично.
Не стоит. Летайте на 100. Получите унитаз при взлете и возможность неожиданной аварийной посадки где нить в дали от вас. Я уже откатился обратно.
Подскажите пожалуйста, на mavic pro версия 1.04.0400.Какие бы версии Dji я не ставил со встроенным config или с подменой на другие варианты, лететь дальше 1500 не могу. Дальность проверяю в одном месте, на одной высоте, в одном направлении. Прочитал все 98 страниц 😵 Мне что нужно откатываться на предыдущие версии?
НЕ трогайте прошивку вообще. Если обновите то будете еще меньше отлетать. Поставьте “Зеленую” версию DJI Go которая грин yadi.sk/d/03VruOy93YUEMb вот и все. Там FCC активирован и она не вылетает в отличие от Синих версии. Главное не обновляйте дрон на крайние прошивки начиная с 200й по 400ю. В оригинальной DJI Go программно реализовали ограничение и снизили мощность передатчика, поэтому для дальности критично какой версией вы пользуетесь.
В том то и дело, что не дают. Насколько я понимаю, с Mavic Air разрешения Full HD нет и не будет. Поэтому и возникает вопрос - а будут ли эти очки лучше, чем “колхоз”?
P.S. Коптер только менять не предлагайте ради этого. Речь идет о решении именно для Mavic Air, а не о других решениях.
Это лишь недостаток последнего и говорит о его неполноценности из-за отсутствия видеолинка соответствующего качества.
Я вообще не понимаю как калькулятор можно с компьютером сравнивать, DJI Goggles это дублирующая система управления, а смартфон подключенный к пульту просто альтернативный дешевый вариант отображения. Если у Вас AIR то и этого достаточно из-за его ограниченности: отсутствие HD линка и поворота камеры. Есть смысл драть Goggles если собираетесь брать PRO или PRO 2. Вы хотели практики, вам ответили как на практике.
Под глаза, кстати, нормально настраиваются? Я сейчас использую дешевые китайские очки с телефоном Galaxy S7 + Litchi + Mavic Air
Как можно сравнивать подобный колхоз с DJI Goggles вообще. Я знаю о чем говорю, пол года юзал Litchi + VR, но потом приобрел DJI Goggles и теперь не понимаю как без них можно летать, это же просто убожество летать по монитору. DJI Goggles дают самую лучшую картинку по FPV, самого высокого разрешения FullHD на каждый глаз плюс яркий дисплей. Все остальное просто убожество. Сравнивать их с гоночными очками вообще не корректно, совершенно другое направление. DJI Goggles это не только система отображения, это отдельный канал управления который запросто покрывает расстояние 4 км без всяких торчащих убогих антеннок. Чтобы оценить DJI Goggles необходимо иметь Mavic Pro, только с ним раскроете полностью функционал устройства. С другими моделями поддержка не полная, либо качество не то, либо камера не поворотная ну и так далее.
у меня пока максимальное время полета в гуглсах около 24 минут
Я с августа месяца летаю в Goggles, по-началу тоже только один АКБ отлетать мог, сейчас 4 АКБ отлетать могу не снимая шлем, причем в разных условиях и зимой в мороз и в тропиках в дождик. Без Goggles летать не так интересно, не те ощущения. Так как вес приличный то требуется привычка, Goggles сильно давят на лоб, кровоток нарушается и приходится делать передышку. Кстати эта проблема легко решается если использовать подшлемник, поэтому зимой таких проблем не испытывал, единственное батарея мерзнет, максимум на три полета хватало в прочем телефон быстрее замерзал, а без телефона дальше 50 метров не улетишь. )
толли фулхд не совсем фул. что ли
Толи у вас с глазами не все в порядке или вы используете не Mavic Pro или Режим HD забыли включить. А вообще там дисплей 2K установлен и получается что FullHD на каждый глаз, поэтому конкурентов просто нет.
Зато удобно когда приложение вылетит, а дрон в 3х км от тебя. Пока приложение перезапустишь очень волнительные ощущения будешь испытывать. )))