Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
Да, вы об этом писали. Не работает увеличение скорости к сожалению. Только не понятно, нажатие RTH на высоте и потеря связи на высоте с авто возвратом - это одно и тоже в параметрах? Надо бы автору патча написать. Может исправит.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/5789
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
По поводу режима DUAL, то он не фига, не нужен если вам нужна дальность. Максимильная дальность только на 2.4 с FCC. Тупо выше мощность но и повышается количество помех при этом, поэтому ваши тесты нужно проводить на открытой площадке а не внутри здания.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
После каждой прошивки нужно включать так как все сбрасывается. NLD просто один раз активирует FCC на стабильной прошивке и все, без лишнего геморроя с патчами.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Именно эту опцию заблокировали и ее нельзя было включить нажав на кнопку.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
Ну да, только почему то после этого и на Моем зуме кнопка тоже не активная была, обращался в поддержку, они ответили что всем отключили, а не только Enterprise и Dual.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
не забываете, что и буст по разному включатся может, либо со стороны пульта и со стороны дрона, либо только со стороны пульта, кто знает как он у Eвгения включается, полностью или частично? Тем более у NLD…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
С автором данного видео я обсуждал эту тему лично на ютуб в комментариях. Во первых он не использует эту опцию постоянно и не включает на полную мощность. Да и включал он её исключительно для теста. Так как он летает в основном в горах, может иногда там это и нужно, но если дрон отвалится на таком расстоянии, то вам будет очень тревожно надеятся на чудо GPS и ждать… Я бы очень рекомендовал использовать дополнительно DJI Goggles, с ними будет спокойнее при потере связи у пульта они продолжат ловить картинку. Да и самое интересное оказывается что инногда когда пульт пишет что потеря связи, то это не означает что он не слушается пульта, просто пульт считает что связь пропала потому как не получил ответ от дрона. У меня был такой случай на первом мавике. Дрон перешёл на автопосадку после потери связи в 200 метрах от меня и я визуально наблюдал что он отрабатывал движения стиков на пульте. При этом пульт писал потеря связи.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
Если верить rcopen.com/forum/f132/topic500402/5717 то Буст должен быть одним из стандартных режимов работы пульта.
На М1 буст включаю постоянно…
Какой именно буст? 3 режим или 4? (на картинке по ссылке выше)
Если верить rcopen.com/forum/f132/topic500402/5717 то Буст должен быть одним из стандартных режимов работы пульта.
Вот именно, для пульта, а не для пользователя. Так как он включается при необходимости когда теряется сигнал с целью его возобновления, а не для того чтобы постоянно был включён. Вы знаете что мавик с включённым FCC является неплохой глушилкой WIFI работающей на частоте 2,4 , а с бустом он еще лучше WiFi ложит на лопатки.
Да, странно с этим бустом от NLD получается, хотя сейчас он точно функционирует в проге, правда не знаю, на сколько он рабочий. В рукаводстве предупреждают, чтобы быть с ним осторожным, а в моей переписке с ними, вроде как и наоборот, советуют пользоваться чтобы получить максимальный эфект.
это когда летишь на 5-6 км, что вверх, что в даль, и у тебя все палки связи на пульте.
А в штанах вареные яйки. Ну если жены нет то терять нечего… )))
Да, странно с этим бустом от NLD получается, хотя сейчас он точно функционирует в проге, правда не знаю, на сколько он рабочий. В рукаводстве предупреждают, чтобы быть с ним осторожным, а в моей переписке с ними, вроде как и наоборот, советуют пользоваться чтобы получить максимальный эфект.
Эффект может стать последним…
Эффект может стать последним…
Не думаю, что 1,8W могут так пагубно подействовать 😃. Конечно, хорошо иметь возможность включать/выключать его во время полета, но увы NLD до этого не дошли.
Не думаю, что 1,8W могут так пагубно подействовать 😃. Конечно, хорошо иметь возможность включать/выключать его во время полета, но увы NLD до этого не дошли.
и не найдут, это коммерческий продукт, вы должны быть привязаны к их софтине. Если так сделать то один раз настроил и больше программа не нужна, как и лицензия.
Конечно, хорошо иметь возможность включать/выключать его во время полета
Так jkson-мод Вам в помощь
Не думаю, что 1,8W могут так пагубно подействовать
Там вроде по даташиту не более 1 Ватта
мавик с включённым FCC является неплохой глушилкой WIFI работающей на частоте 2,4 , а с бустом он еще лучше WiFi ложит на лопатки.
Я летаю за городом, как правило достаточно далеко в полях/лесах, так что для других мои полёты вреда не принесут.
. Так как он включается при необходимости когда теряется сигнал с целью его возобновления,
Вот про это не в курсе.
Так jkson-мод Вам в помощь
Естественно этот мод по интересней был бы, но я не очень понемаю как он устанавливается на Mavic 2, вернее слышал, что надо связаться с автором, договориться и он как то установит…, было бы очень интересно, как это технически все осуществляется. А в NLD есть и другие фишки, а главное надежда, что их будет больше, ведь после активации дрон пожизни будет иметь права на данную прогу.
Естественно этот мод по интересней был бы, но я не очень понемаю как он устанавливается на Mavic 2, вернее слышал, что надо связаться с автором, договориться и он как то установит…, было бы очень интересно, как это технически все осуществляется. А в NLD есть и другие фишки, а главное надежда, что их будет больше, ведь после активации дрон пожизни будет иметь права на данную прогу.
Больше не будет. DJI с каждой прошивкой и моделью их больше закрывает. Поэтому на Мавик 2 нельзя ограничение по высоте убрать, так как они удалили необходимые параметры из прошивки с корнем.
Я летаю за городом, как правило достаточно далеко в полях/лесах, так что для других мои полёты вреда не принесут.
Вот про это не в курсе.
Вы не замечали не разу когда далеко отлетаешь, более 1 км без FCC, картинка начинает сыпаться, пропадает, а затем восстанавливается. Это и есть работа буста. Он нужен для этого чтобы пилот вовремя понял что скоро потеряет картинку и вернулся. Потому что если он потеряет картинку, то может и неправильно сориентироваться в пространстве и есть вероятность что потеряет дрон если не сможет вернуться, допустим из-за ветра. Кроме этого можно и помехи поймать. Так, что “буст” это скорее для подстраховки производителя нужен, а не для того чтобы далеко и долго летать…
Больше не будет. DJI с каждой прошивкой и моделью их больше закрывает.
Но тогда и проекта NLD не останется. И действительно, уж очень у них все долго уже, Mavic 2 уже как полтора года, Mavic-3 на подходе 😃.
Вы не замечали не разу когда далеко отлетаешь, более 1 км без FCC, картинка начинает сыпаться, пропадает, а затем восстанавливается.
Было не раз, но обычно из-за преград (деревьев), а не из за расстояния. На прямой видимости, в стоке, за более 3 км. улетал, и картинка не сыпалась. Иногда что-то глючило и связь терялась (наверное из за прошивок - глючили) но кнопка “возврат домой” работала исправно.
когда далеко отлетаешь, более 1 км без FCC, картинка начинает сыпаться, пропадает, а затем восстанавливается. Это и есть работа буста. Он нужен для этого чтобы пилот вовремя понял что скоро потеряет картинку и вернулся.
А откуда вообще эта информация? Т.е. что буст включается, но кратковременно. Почему бы дрону при потере картинки не включать автовозврат.
А откуда вообще эта информация? Т.е. что буст включается, но кратковременно. Почему бы дрону при потере картинки не включать автовозврат.
Вот именно. Что при потере картинки не включается автовозврат. Так как для дрона это не критично. Критична потеря канала управления. Дроном и визуально управлять можно. Поэтому когда обрывается картинка и включается буст с целью её восстановить и дать оператору возможность принять решение. Потому как картинка может пропадать по разным причинам и не обязательно при значительном удалении. У меня картинка падала в 30 метрах из-за помех. Это не значит, что я дрон не контролировал и он должен был вернуться.
А откуда вообще эта информация? Т.е. что буст включается, но кратковременно. Почему бы дрону при потере картинки не включать автовозврат.
Из личного опыта эксплуатации в течении 2х лет в различных климатических зонах и условиях. Total Kilometrage (all flights) 3,260 Km.
На разве, что в жерло вулкана не залетал и по пещерам не летал, а так есть с чем сравнивать.