Activity

Русификация программы для MicroPower E-Logger

Вопщем история такая. Приобрел телеметрию собствено такую:MicroPower E-Logger - это многофункциональный прибор, имеющий следующие основные возможности:

  1. запись измеренных данных в память во время полета с периодичностью до 10 раз в секунду для последующего просмотра и анализа на компьютере
  2. индикация текущих и/или пиковых значений в реальном времени на опциональном дисплее PowerPanel
  3. возможность подключения PowerPanel после полета для просмотра пиковых значений без риска разбить его в полете
  4. запись и мониторинг данных в реальном времени на земле путем прямой индикации на PowerPanel и/или передачи по USB на компьютер

Прибор имеет встроенные датчики для измерения:

  1. напряжения силовой батареи (от 5 до 70 вольт)
  2. тока силовой батареи (до +/- 100 ампер)
  3. использованной емкости аккумулятора
  4. мощности (ваттметр)

Дополнительно возможно подключение следующих отдельно приобретаемых датчиков:

  1. датчик оборотов бесколлекторного мотора, подключаемый по одному проводу к любой из фаз мотора
  2. оптический датчик оборотов ротора или винта
  3. магнитный датчик оборотов ротора или винта на основе эффекта Холла
  4. датчик температуры аккумулятора или любого другого оборудования
  5. датчик температуры головки ДВС или другого сильно нагретого объекта
  6. барометрический датчик высоты (альтиметр)
  7. датчик воздушной скорости (трубка Пито)
  8. датчик тока, потребляемого сервомашинкой или всей бортовой электроникой, кроме двигателя
  9. датчик положения серво (канала) газа
  10. датчик статистики приемников Spektrum/JR (для 9-ти канальных приемников и выше)
  11. датчик положения в пространстве на основе спутниковой системы GPS

Установил програмное обеспечение (Приложение) и с моими познаниями в английском завис с кучей вопросов так как в Приложении возможно устанавливать кучу всяких настроек. Вот задался целю сделать перевод инструкции пользователя и особенно самой программы. Представляю на ваш суд некоторые скрипты программы. не судите строго а давайте кто сможет протестируйте и сообщите про ошибки в переводе!!!

Запчасть для яхты Century 750 RTR

Это называется руль купить не знаю но можно сделать самому если нужны точные размеры могу выслать чертежик а как сделать руль на форуме много информации, в крайнем случае могу вам его изготовить но пересылка с Украины.

Перевод программы прибора телеметрии

Вопщем история такая. Приобрел телеметрию собствено такую:MicroPower E-Logger - это многофункциональный прибор, имеющий следующие основные возможности:

  1. запись измеренных данных в память во время полета с периодичностью до 10 раз в секунду для последующего просмотра и анализа на компьютере
  2. индикация текущих и/или пиковых значений в реальном времени на опциональном дисплее PowerPanel
  3. возможность подключения PowerPanel после полета для просмотра пиковых значений без риска разбить его в полете
  4. запись и мониторинг данных в реальном времени на земле путем прямой индикации на PowerPanel и/или передачи по USB на компьютер

Прибор имеет встроенные датчики для измерения:

  1. напряжения силовой батареи (от 5 до 70 вольт)
  2. тока силовой батареи (до +/- 100 ампер)
  3. использованной емкости аккумулятора
  4. мощности (ваттметр)

Дополнительно возможно подключение следующих отдельно приобретаемых датчиков:

  1. датчик оборотов бесколлекторного мотора, подключаемый по одному проводу к любой из фаз мотора
  2. оптический датчик оборотов ротора или винта
  3. магнитный датчик оборотов ротора или винта на основе эффекта Холла
  4. датчик температуры аккумулятора или любого другого оборудования
  5. датчик температуры головки ДВС или другого сильно нагретого объекта
  6. барометрический датчик высоты (альтиметр)
  7. датчик воздушной скорости (трубка Пито)
  8. датчик тока, потребляемого сервомашинкой или всей бортовой электроникой, кроме двигателя
  9. датчик положения серво (канала) газа
  10. датчик статистики приемников Spektrum/JR (для 9-ти канальных приемников и выше)
  11. датчик положения в пространстве на основе спутниковой системы GPS

Установил програмное обеспечение (Приложение) и с моими познаниями в английском завис с кучей вопросов так как в Приложении возможно устанавливать кучу всяких настроек. Вот задался целю сделать перевод инструкции пользователя и особенно самой программы. Работу сделал по моим прикидкам приблезительно на процентов 80 но возникли вопроси по переводу функций конкретных датчиков которых я не имею и протестить их не могу. Если ктото пользуется этой телеметрией или нормально чуствует себя в английском поиогите с переводом. Как только закончу всем кто заинтересуется вышлю русификатор. В принципе застрял на этих датчиках.

178

Configure Model Jet ECU Settings

Выбор типпа ЭКЮ Jet модели

Your System has the capability of reading Jet parameters, such as turbine temperature and RPM, in real time from your ECU. These parameters can be displayed either on the Wireless Dashboard, or on the PC Screen.

ЭКЮ система имеет возможность отображать Jet параметры, такие как темпера турбины и ее обороты, в режиме реального времени. Эти параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплеи, или на экране компьютера.

Note that an optional interface cable for your ECU must be obtained from your Eagle Tree Systems dealer.

Обратите внимание, что ЭКЮ система должна быть подклюучена к Eagle Systems.

Select the type of ECU you are using, below. If yours is not supported, email Eagle Tree for info.

Выберите тип ЭКЮ системы, для их использования.

None

Не использовать

JetCat ECU, Version 4.0 or higher

JetCat ЭКЮ, Version 4.0 or higher

AMT ECU

AMT ЭКЮ

Gaspar FADEC based ECU (Merlin, etc.)

Gaspar FADEC based ЭКЮ (Merlin, etc.)

NOTE: When an ECU is selected above, the GPS Expander cannot be used. To use the GPS expander, you must return to this page, and click “None” for ECU.

Информация: При выборе ЭКЮ системы, датчик GPS не используется. Для использования датчика GPS, необходимо отобрать пункт “Не использовать”.

721

Calibrate G-Force Expander

Калибровка G-Force датчика

Для чего используется этот датчик?

Connect the G-Force expander unit to the recorder if you have not already. Be careful that you plug it into the right slot, with the right polarity.

Подсоедините G-Force датчик к Записывающему устройству. Будьте осторожны, произведите проверку правильности подключения разъемов и полярности.

Lay the ЛежитеG-Force Unit flat on a level table, with the label facing down.

Расположите G-Force датчик на таблице нормы, с осаживающим ярлыком.

NOTE: Make sure the sensor is laying flat. BUT, DO NOT PRESS DOWN HARD ON THE SENSOR, AS THIS WILL RESULT IN INCORRECT CALIBRATION.

Информация: Удостоверьтесь, что датчик кладет квартиру. Не нажимайте на датчик это приведет к не правильной калибровке датчика.

After a few seconds, the Next button should ungray. if this does not happen, make sure that the G-Force unit is connected correctly and the unit is not being moved around .

После нескольких секунд программа должна перейти на следующий этап калибровки. если это не происходит, проверьте соединение G-Force удостоверьтесь.

Hit NEXT when this Step is complete, or CANCEL if you want to set up the G-Force later.

Нажмите Продолжить для продолжения калибровки, или Отмена если калибровка будет производится позже
Не удевляйтесь всего переведено 854 страницы и приблезительно 1254 строки в программе.Заранее благодарен Игорь.

Вопросик по Elba Line

У меня была таже замутка решал ее двуммя способами первый вы сами к нему дошли вынуть штатный уплотнитель и поставить гофрочку она какраз имеет диаметр гдето около 5мм для крепления к корпусу, а второй вариант глядя на чертежик сами поймете увеличение плеча качалки сервы, но если нету то выход в выгибании тяги на такое растояние чтобы во времмя движения тяги на полное отклонение сервы небыло ее поперечного перемещения. Нащет угла поворота это уже зависит от модели его надо подбирать эксперементально для того чтобы обезопасить модель от опрокидования.

Выбор регулятора хода для коллекторного мотора?

Зачем вы заморочились этой проблемой сейчас для судомоделистов есть универсальные регуляторы, например Speedregler Profi HF и подбирать их проще, просто берете максимальный ток двигателя который обычно указывается в паспорте добавляете примерно 30-40% и берете себе регулятор с таким рабочим током. Для судомодели запас по току обязателен так как винт при работе получает ощутимое сопротивление воды и при этом идет дополнительная нагрузка на мотор и регулятор. Удачи Игорь

Помогите прблема с БК
ADF:

а вал проблемного движка вращается свободно, в момент старта значительной мех. нагрузки на нем нету?

Вал вращается свободно, но есть значительное перемещение по горизонтали значительно больше чем у нормального.

boroda_de:

Один мотор плохо стартует от любого регулятора? Проблема может быть в тайминге регулятора или в одной из обмоток мотора (межвитковое КЗ, на пару витков одна обмотка меньше намотана)
Попробуйте мягкий тайминг на регуляторах выставить (смотрим инструкцую к регулятору). Какой тайминг стоит сейчас?

Да регуляторы менял местами никаких изменений. Помоему у меня не програмируемые регуляторы, как на них выставить мягкий тайминг и что это такое?

Помогите прблема с БК

Я сам судомоделист и с БК практически опыта не имею, так что помогите. Суть проблемы такая на лодку поставил два вот таких движка,
Motor Type: OK400-A
KV Value (rpm/v): 3200
Electric Regulator (A): 25
Voltage Range(V): 6~8
Working Current (A): 3~7

один запускается нормально тоесть после сигналов ручка газа немного вперед и двигатель запустился, а вот второй какбы пробуксовывает, да еще в это время издает писк для его запуска необходимо раза три дать на полный газ только после этого он запускается обороты правда держит и обороты регулируеются. пробовал менять регуляторы их у меня два отдельно на каждый двигатель никаких изменений. Подскажите в чем может быть причина?

Вопрос по управлению 2-я моторами

У меня есть почти такаяже модель, вот почитал и тоже решил занятся переделкой. поставлю готовые комплекты мотор дейвуд и винт это все подобрано по оптимальным параметрам, такие наборы есть у фирмы Graupner один под Multispeed 400 другой под 480 на выбор, также в комплект входят кардан и все необходимые крепления, правда для двухмоторки необходимо будет дозаказать еще и левый винт так как эти наборы комплектуются только правым винтом. крепление моторов не изменяется оно и расчитано на них по габаритам, так что переделка почти минимальная.
При установке двух регуляторов с реверсом на 30А и при наличии аппаратуры с микшированием каналов руль вам не будет нужен так как поворот можно будет осуществлят раздрайвом моторов почти на месте. Удачи Игорь.

А сколько ОНО должно весить?

На мой взгляд есть две возможности. выйти на рекомендований вес лодочки, вы не написали сколько получился опщий вес, и второй вариант подбор винта, тоесть увеличение или уменьшение шага винта. Привожу на мой взгляд оптимальные характеристики которые подобрали производители
вес - 850гр,
гребной винт - D42XP1.2.
коллекторный электродвигатель - Type 550.
ходовой аккумулятор - 7.2-8.4V 1700-3000mAh NiCD или NiMH

Бесколлекторный Дельфин

Молодец красиво получилось! Вы апсолютно правы для увеличения КПД двигателей я думаю будет достаточно увеличить шаг винтов. Покраску лутше всего производить спецыальной краской для поликарбоната ее маркировка PS.
Я тоже задумался об установке безколекторников на свой катер, если можно сообщите какие моторы вы применили их название и технические характеристики а также какие регулчяторы, вопще поподробней об електрике катера. Удачи Игорь.

Где взять запчасть? Резинка рулевой тяги

У человека нормальная модель, а Вы советуете пили, сверли. Необходимо всего купить то что нужно и поставить туда где нужно!!! Времена отсутствия запчастей давно прошли, просто необходимо поискать, а кто знет подскажет. Согласны?

Два двигателя

Как вам написали у этой аппаратуры этой возможности нет. Для этой тцели я использую не очень дорогую но хорошую 4канальную аппаратуру HITEC Flash-4 с возможностю микширования каналов, что дает возможность не только отключать двигатели при поворотах а плавно изменять их направление вращения, тоесть реверсировать, но для этого вам понадобится и два регулятора оборотов на каждий двигатель отдельно. можно и трехканалкой но такой аппаратуры с возможностью микширования каналов я не встречал.

Помогите новичку.

Если просто то коммигс служит для увеличения высоты борта, он клеится внутри корпуса и в нашем случае будет иметь высоту 10мм можно немного больше, проклеивается по бортам и корме. Только надо будет подобрать подходящую пластмасу и надежный клей и всеравно шов наверно придется герметезировать герметиком. Попробую опишу. Удачи Игорь.

Помогите новичку.

Считайте что насчет глиссирования убедили но всеже не совсем. Физика есть физика а практика делает свое, режима глиссировани как вы пишете можно достичь и при 5км, да можно но при опредиленных обводах корпусаи если вы мне докажете что корпус катамаранного типа при малых скоростях может выходить на этот режим то будет очень хорошо.
Но всеже я думаю что с таким рвением лутше помогайте человеку усовершенствовать лодочку, ведь суть вопроса состоит в улутшении ходовых качеств лодки а не втом чтобы успокаиватся на достигнутом. Согласны?
Вот и я тоже столкнулся с трудностью которою надо решать. Увеличение скорости привело к тому что лодочка до половины приподнимается над водой, а высота корпуса маловата всего 40мм и водичка начинает попадать внутрь корпуса. Предложите как сделать герметизацыю если верхняя чась корпуса должна сниматся для доступа к моторам и электронике. В стандартном варианте герметизация происходит за щет резинового уплотнителя который одевается на кромки днища и палубы.

Помогите новичку.
saciv:

Добрый день,Всем.
Игорь,не вводите человека в заблуждение.Лодочка глиссирует.

Я не ввожу в заблуждение, может для вас это и глиссирование для каждого на этот щет есть свое мнение. Постараюсь выложить видео переделаной китайки наверно тогда вы скажете что она летает. С уважением игорь.

Помогите новичку.
Dmitriii:

Ну мне кажеться мой дельфин уже достиг этого режима, а вы видео смотрели?

Смотрел, но это еще не тот режим, когда я пробовал на нем добится этого режима поставив два бесколекторника лодочка просто вылетала из воды и опрокидывалась. Корпус не предназначен для таких скоростей.

Помогите новичку.
Dmitriii:

Что значит не добиться глиссирования? Что вообще подрозумевается под этим термином?

Под этим термином понимается скорость лодки когда она движется в таком режиме что сопротивление води корпусу наименьшее. Ну если просто то при движении лодки нос приподнимается над водой как можно больше чтобы сопротивление воды было наименьшим, но не заморачивайтесь этим это для скоростных лодок и для соревнований а для нашей лодочки добится 30-35км скорости будет очень прилично выглядеть на воде. удачи Игорь.

Помогите новичку.

Я сразу тебе написал чтобы поставил винты на место. Этот корпус с таким расположением винтов вопще не должен плавать а он у тебя еще и плавает. С обрезкой дейвудов будь осторожен, в свое время испортил несколько. Во первых не пытайся виковыревать втулки испортиш. Метотодом проб и ошибок пришол к такому решению. Режим дейвуд посередине потом любую часть укорачиваем на необходимое растояние снаружи зачищаем торцы дейвуда и залуживаем припоем, потом вставляем вал в части дейвуда на ровном столе стыкуем обрезаные части и тщательно пропаивае. Очень внимательно отнесись к резке дейвуда разрез должен быть строго вертикальный иначе части будут плохо стыковатся.
Скорость ну что сказать с этими винтами глисирования не добешся но ходить должен в пределах 15-20 км точно.
Опишы как устроил управление двигателей. Всеже поищи дейвуды с валом под резьбу на м4 с подбором винтов будет намного проще и скорость увеличится.
Маневреность все перепробовал отличный результат дает питание каждого двигателя через отдельный регулятор при микшировании каналов, тоесть при повороте руля двигателя плавно изменяют направление вращения. Надеюсь обяснил болие мене понятно. Желаю удачи Игорь.

Замена колекторника на БК

Появился такой вопрос. Моторы подобрал регуляторы тоже но регуляторы без функции реверса. Вопрос в следуещем возможно ли изменить направление вращения двигателя с таким регулятором, я имею ввиду изменением подключение проводов от регулятора к мотору как в колекторном моторе? А то эксперементировать страшновато вдруг сгорит. Заранее всем благодарен Игорь.

Изменение направления вращения БК

Вопрос конечно чайника но с БК еще не сталкивался. Скажите возможно ли изменить направление вращения БК имее регулятор без функции реверса, я имею ввиду изменением подключения проводов от регулятора к мотору как на колекторном? Может ктото знает помогите. Эксперементировать страшновато не дешовые вещи. Заранее благодарен Игорь.

Пытаюсь построить лодку
DmitryS:

Нет, это корпус FSR-ECO, там даже колодец для вала руля есть, меня смущает только то, что входная трубка стоит сбоку от оси вала 😃

В таком случае здесь охлаждение происходит за щет забора воды во время движения модели, но учитывайте для эфективной работы даного способа охлаждения скорость модели должна быть довольно приличной иначе вода просто не будет поступать в трубку. Как дела с первой лодочкой или забросили? Удачи Игорь.

Пытаюсь построить лодку

Да вы апсолютно правы, так располагают трубки на большенстве моделей. У вас судя по фотографии на корпусе располагался выносной руль с поворотным винтом. в этом случае на руле располагаются спецыальные муфты для крепления трубки после винта а сверху крепится гибкий шланг который подсоединяется к той трубке которая у вас располагается вверху корпуса, а нижняя трубка служит отводом. Удачи Игорь.

Контроллер, нужна помощь...
MARIO:

Пока не попробовал - были на Краевых соревнованиях. Спасибо, надо будет так и сделать. Ведь котроллер при уже 1А отсекается, верно? Или только по напряжению?

Мда с… Начинающему, я смотрю, тут почти никто помогать не хочет…

Контролеры имеют осечку как по току так и по напряжению, но как я уже писал у тебя скорее всего срабатывает отсечка по току посмотри паспортные даные контролера там указан рабочий и кретический ток который он выдержывает… Еще совет попробуй проверить потребление тока твоим мотором в холостом режиме и при нагрузке тоесть просто его немного притормаживай руками. проверку производи на протяжении того времени сколько у тебя работает конролер врабочем режиме до отсечки. Удачи Игорь.

Пытаюсь построить лодку
DmitryS:

По случаю прикупил корку скоростной лодки 😒 . Как Вы считаете можно ли на него полупогружной винт приляпить? Или только погружной?

Для этой лодочки естествено погружной, на полупогружонном будете создавать только брызги а скорости не будет никакой. Удачи Игорь. Как с винтами и рулями?

В чем причина неполадки?

Я думаю причина в отсутствии контакта в раземах, скорее всего в приемнике. попробуй витащить все раземы по очереди и втавить их обратно. А то что аппаратура начинает работать нормально после того как подергаеш серву ето караз и востанавливает контакт, проверь возможно залипли или окислелись контакты раземов.

проблемы с регулятором Robbe ROKRAFT 120µP 6-12 V
dronishe:

и я!и я!хотел сделать своему эсминцу тип 7 раздрай с двумя регами(полутораметровой махиной сложно управлять на дистанции).реги такие-veloci rsкогда включаешь один,другой загорается желтым,начинает раскаляться и плавится разьем плюса от батареи.как включаешь их одновременно-все нормально.видимо,они не терпят когда они не включены,а питание (или сигнал)в них поступает из приемника

Нагородил ты много а толком ничего. Для подключения двух регуляторов необходимо сделать один основной другой вспомогательный, в вспомогательном в штекере подключения к приемнику обязательно необходимо отключить красный провод + питания. Питатся приемник будет от силовой батареи через основной регулятор он имеет стабилизатор напряжения для питания приемника. Каждий регулятор подключаеш к оттдельному выходу приемника. Проверь силовую схему подключения регуляторов и моторов скорее всего у тебя здесь какаято проблема.

Подобие катамарана

По поводу вашего проекта могу только сказать пробуйте, авось получится. Я думаю моделисты со мной согласятся что вашему проекту необходимо создать хоть какойто вид судомодели а то получится просто две плавающие трубки. мой совет вам поищите нормальные не сложные чертежы модели пригодные для повторения начинающему и попробуйте воплотить в жизнь тогда получете и удовольствие и нормальную модель. Желаю удачи Игорь.

Помогите новичку.

Насчет скорости возможено в данном случае только изменение шага и диаметра винта, у меня стоят 32мм диаметр и шаг1,4 но на ваши дейвуды я не знаю где можно приобрести чтото подобное у меня все винты под резьбу м4 поэтому и удивился что гдето нашлись винты под такую резьбу у меня тоже есть такие дейвуды но из за отсутствия винтов лежат без дела.
Так что мой совет если хотите поэксперементировать с винтами поищите дейвуды длинной 90мм это минимальные которые я нашол и под резьбу м4 а винтов под эту резьбу много есть с чего подбирать да и не придется ваши укорачивать. Насчет регулятора для большей меневрености и какраз исключения того варианта что вы писали выскакивания винта из воды при повороте осуществляется питание каждого двигателя через отдельный регулятор. Если это вам интересно то опишу подробней. Удачи Игорь.

Помогите новичку.

Да вмнтики у вас разные просто я не встречал с такой внутреней резьбой левые и правые. Такая замена компоновки и комутации вам ничего не даст будет тотже эфект. Если хотите хорошего результато от размещения аккумуляторов найдите середину корпуса лодки по середине подвесте лодку и тогда компонуйте. Центр тяжести должен быть смещен к транцу.
Антену желательно вывести наружу вертикально и чем длиннее тем лутше я использовал спецыальные гибкую антену она прикручивается к корпусу и в нее вставляется сама антена приемника. Есть еще способ это размещение по периметру корпуса лодки горезонтально приклеевают любым способом обычно скотчем я сам не пробовал но знакомые говорят что приэтом способе уменьшается дальность приема.
насчет скорости и маневрености я уже писал что для увеличения скорости есть два пути увеличить диаметрвинта и шаг винта а второй увеличение оборотов уже не помню какие у вас движки но максимальные обороты дают SPEED400 RACE 22000 они правда на 6 вольт но я ставил катят других путей чесно скажу не знаю. По маневрености это раздельное питание каждого двигателя от отдельного регулятора. Удачи Игорь. Насчет винтов есть вопросик о приобритении если есть возможность напишите в личку.