Activity

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Byraman:

а от баджи какое - углепласт чтоль?
в москве, как я понимаю - это все купить нереал…

Там просто пластик, но мягкий, долго ломаться будет, стоит дешево, три цвета есть )

типа того: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Byraman:

покатались блин вчерась… кароче, поехал на баковую трассу га шелчке: асфальт + куча трамплилнов… ну и пару раз приложил зверька как следует.:

итог : в минусе кузов (трещины на ем в 3х местах) - вроде как не клеить его не комильфо? собирался заказывать новый, но, если у кого есть - готов купить:)

антикрыло тоже в крошку…

  • еще и правая лыжа, что под кузовом - ее просто разрезало пополам…

вот так вот

вечерком фоты трассы выложу… эт тебе не в грязь носом прыгать

антикрыло родное вообще срам, ставить от бахи надо, по отверстиям подходит. Все эти лыжи и пластик на морозе начнут ломаться постоянно. Заклеенный кузов, смотриться по боевому 😉

Elcon Cleon
MaximKurnulli:

Ты меня, что ли собрался научить сынок?

Вроде не пятница совсем… 😃
да и не к вам писал, а к автору темы, да и в сыны вам никак не гожусь )))))

Elcon Cleon

это конечно не моё дело, и я не собираюсь никого учить как тратить его деньги, но банальное любопытство заставляет поинтересоваться, а были ли у вас до этого бензиновые модели? А то ведь может так, что модель “не впечатлит” и фиг кому ее в России потом продашь за 2500 еврорублей.

hpi Baja
Romashka5:

макс точно а я туплю тут …
но на руль наверное не получиться ониже в реверсе работают а нужно синхронно!

😵
Почему в реверсе то? На аппаратуре на первом и втором канале отрубаешь реверс, ставишь качалки , с разницой угла 180 градусов. и все замечатльно синхронно работает.
ЗЫ: Честно не понял, в чем проблема с реверсом, он как включаются так и вырубается и на первом и на третьем канале.

Выбор большОго бензинового монстра 4WD
spanky_q:

Влад, т.е. смотрим инструкцию, проверяем настройки, заливаем горючку и обкатываем? Все? Сразу вопрос, где можно почитать как именно обкатывать? На форуме либо говорят что бензиновые модели настолько неприхотливы, что и обкатывать не надо, либо что 1/2 бака на холостых и 1/2 на 1/3-1/2 газа для обкатки достаточно, либо несколько баков и т.д. Меня интересует разумная середина. Это первое, а второе - состав горючего. Сколько масла на литр 92 для обкатки надо и сколько для покатушек? Какое масло? Заранее спасибо!

бак на холостых, бак на малом ходу. 1 к 25 синтетитеческого масла для двухтактников с воздушным охлаждением, бензин хорошего качества, 95 или 98 не ниже.

Галерея Only
Kentiy:

эх красота все в люмине)) но люминь тянет за собой более дорогие детали при столкновении (мне так кажеться если не прав поправьте конечно)

как только у меня “все потянет” я немедленно всем об этом расскажу, продам его(люминь) к чертовой матери про бросовым ценам, и никогда ни при каких условиях не буду спорить с Романом по этому поводу )

ЗЫ: Есть небольшая, но важная деталь во фразе про “более дорогие” алюминевый тюн в России стоит таких денег, что “более дорогих” просто не остается ))

Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy
SPIRITUS:

А может вот такой кузовок сварганить на МСДюху? А то надоели баггийно монстровые кузова…
Где бы только приличные колесики для такого кузовочка найти? С шипастым протектором как то комично будет смотреться

а не расскажите про технологию изготовления такого кузова? Очень хочется самому что-нибудь подобное сделать, а даже не знаю с чего начать… ((

HPI Baja 5B SS Kit

ломаются полуоси, проще заказть токарю… больше ничего не ломалось практически. Назаказывал себе в Обнинск кучу запчастей летом из микромашин(весь сток так стабильно есть, плюс появился тюн, проблем с доставкой нет), проблема в том, что запчасти не пригодились… Пробег очень большой, замучался считать сколько.
ЗЫ: Самое пожалуй печальное, это то что в микромашине редко бывают кузова, а если появляются, их мигом разбирают.

HPI Baja 5B SS Kit

2Dude911
А вы спросите лучше у тех кто продаёт 😒

Машина очень хорошая и очень надежная и сильно сомневаюсь, что кто-то агрументированно сможет тут доказать обратное 😁

hpi Baja

карб поменял вот сейчас. Промывать его стало судя по всему бесполезно… в нем и была проблема. самое любопытное, что этот двигатель у меня уже повторно оживает и встает в строй )первый раз хватило промывки карба, смены свечи, промывки самого двигателя, читски от стружки зажигания. Ухода никакого, вообще не было за ним )
ЗЫ: Да двигатель ладно, меня удивляет что после всех прыжков и издевательств, на самом шасси не было поменяно ни одного рычага или амортизатора, а только масло менялось в амортах. Была одна серьёзная авария, где сломал бабочку, менял полуоси, когда купил более мощный двигатель, в конце концов остановился на самодельных с увиличенным диаметром. А куча пластика, который брал так и лежит мертвым грузом (
ЗЫЫ: Вспомнил, решил поделится, по поводу больного метса бахаводов… самые поганые полуоси, которые у меня только были это от компании “эдит”, типа лайт вейт и хэви дьюти, ну-ну 😒 , вторую строчку этого хит парада занимают родные с кита, третью какие-то крутые которые шли вместе чашками диффа, омереканскае кароч с дэвисмоторс (согнулись, но не сломались), ну и самодельные (правда и самые тяжелые) оказались самыми неубиваемыми )

hpi Baja

УБИЦОВЕНИКОМ! 😃
Я сегодня запустил свой первый баховский двигатель, думал он мертвый, а он живой и даже “тянет” здорово 😲 А ведь это мой первый модельный бензиновый двигатель и откатал он литров наверно 40-50 …

hpi Baja

да, на зиму китайса брать надо. Чтобы дешево и средито, все равно через пол года весь в алюминии будет, знаю я себя )))
А вообще, по поводу заднего привода, вполне реально покататься, не обязательно же прямо в сугробы лезть.

hpi Baja
Олег#:

а да насчёт ваших выражений по%бать

надо разговаривать научится сначала нормально а не как крестьяне

1.крестьяне -рулят.
2. слово придает достаточно яркую эмоциональную окраску сухому тексту, думаю не стоит пускаться в лингвистические споры о ценности “крепкого словца”, тут каждый сам выбирает по нраву. 😜

ЗЫ: аппа то хорошая, но на бадже нафиг не нужна, модель то совсем не спортивная.

микширование превого и третьего канала на MX-3
envisible:

Езжу на такой аппе,микшеров там нет(о чем сам кстати не жалею).если не секрет,зачем микшер?сорри за офтоп

я просто попробовать ее хотел на своем леопарде (бензинка шестого маштаба), а там на руле стоят две большие сервы. Думал что микширование есть, привык как к данности на своей трипээм.

hpi Baja

если честно, просто по%бать, кто за сколько и что продает и продаст ли вообще.
Мне просто кажется непрактичной комплектация и тюнинг ващей модели и отдавать за нее такие деньги мне кажется неразумным и высказался я не для вас, а для людей, которым интересно мое мнение, например новичкам в “больших моделях”.

hpi Baja
Kentiy:

Привет всем , заметили в микромашине свежий люминь появился на баджу? Вот только цены там уж совсем заоблачные мне кажеться

это еще ладно. Посмотрите сколько тюнинг на FG от Elcon стоит…

продаю бензиновый движок для 1/5
head:

предложите цену за которую можно продать я в барахолке не нашел за сколько можно продать

а как вы думаете, кто вам сможет подсказать за сколько продать, не зная что конкретно вы хотите продать? Вы уж потрудитесь выложить - фотки, название, маркировку и желательно тех. хар. . Может кто и поможет.

к тому же, я конечно не спец по бензопилам, но сколько по магазинам не ходил, редко видел их дороже 10-12 тысяч, а если и видел, то были огромные монстробензопилы ) так что цена в десять тысячь очень сомнительна. Тем более неизвестно можно ли именно этот движок запихнуть в модель, туда же, что двигатели бензопил не такие мощные как для эрси (ну да я видел и по 4 и 5 лошадок, но и объемы там явно поболее ))

бугога ))) полез в поиск по теме ) нашел достаточно забавную тему )) : rutube.ru/tracks/198459.html
если такой, то я обязательно куплю )

Достал один человек!

2Чика
2тр много или мало, это не важно, но это деньги. И вообще, если на 200 процентов уверен в своей правоте, то все правильно делаешь, наябиднячал на форуме, испортил репутацию ему, он еще в теме и не отвечает, а защищать его некому, сразу все на твоей стороне - все правильно. Теперь остаться только внимательно следить за темами этого человека и перепиской и всегда в решающий момент вставлять свое веское мнение о нем. Методов множество, не все конечно выдержит форум, не буду распростнаяться… но! Думается мне - еще не поздно перевоспитывать ))

Vitaly:

Дяденьки, а если я скажу, что у автора 14 предупреждений от модераторов, вы его все равно жалеть будете 😃 ?

такэтож! он бандит рецедивист получается 😁
ЗЫ: Вспоминаю свое детство, засиживался в ту пору на форумах фотора, что творили там )) Наверно вообще по вашему мнению растрелять меня надо )

hpi Baja
Kentiy:

соответственно Ром, двигло в топку так сказать, проще сразу или зену или китайского CY взять, они вроде как не плохо себя показали))))

или проще сразу взять оригинал?
Сколько на самом деле с доставкой и оплатой всех пошлин обходится эта китайская баха ?
ЗЫ: Учитывая повсеместную, внезапно возникшую любовь всего мира ( 😁 ) к праву народов на самоопределение CY все таки тайваньский, а не китайский )

Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Romashka5:

Про палстик НЕ БРЕД ИМХО! а проверенные факты пластик не может тянуть за собой раму или какието другие узлы… а если у вас что то погнулось типа от того что вы рычагом задели… вот енто точно БРЕД! я свой мардер как не гонял как не втыкал гнул 2 раза раму НО только тогда когда рамой непосредственно и втыкался! такчто свои дагадки оставте и учитесь рулить моделью по трассе а не по газонам вперед назад!
мото рама как раз нужна метал так как от вибрации и тряски по офроуд саморезы из пластика быстро вылетают
испльзуя металические узлы (рычаги рамки и тд ) полюбому я бы сказал по умолчанию локтайд должени быть в каждом соединении резьбовом!
и все енто проверено уже в эксплуатации! а если вы не верите то проверяйте сами !

  1. никаких догадок
  2. ну пог газонам я не катаюсь, ибо за это наверно по башке даже можно получить , я катаюсь по грунту ) и как сказть, далеко не вперд назад, в этом мог быть замечен всего пару раз.)) И то исключительно из тяги к экперименту и сравнению двух моделей, по динамике. По ровненькой дорожке не резон гонять оффроудную модель, куплю себе весной шоссейку - покатаюсь. Думаю в управлении эти звери проще и условия для гонок тоже )
  3. Судя по тому, что тут “старожилы” выдают за истину ,есть их частный опыт, кучу раз наталкивался на то, что эти “истины” не имеют к практике никакого отношения. Так что лучше как-нибудь самому.
hpi Baja

а где вы такое увидели?
насколько мне не изменяет память, ашпиай выпускает три модели пятого маштаба - Baja 5b RTR - багги баха в готовом к поездкам и собранном виде. Baja 5b SS Кит для сборки, где нет предатчика, приемника и сервы на газ. Две буквы в конце рашифровываются как супер спорт. Baja 5T RTR готовая к поездкам конверсия багги 5бе… такие дела.

ЗЫ: иЧем отличается кит от ртр, я где-то в этой же теме и писал.

Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Я так думаю, что ФГ монстр тут самый интресный, в плане цена, драйв, запчасти.

можно вот взять баху 5Т от ашпиай, она наверное самая прыгучая и драйвовая из всего шестого маштаба, правда пока дорого стоит. пока.вообще, почему именно монстры? взять 5Б, она наверное самая монстровая из всех багги (очень длинноходная подвеска, отлично прыгает) да и вообще… запчасти. весь сток есть в микромашине.

Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Тут дело не в прочности. Пластик имеет свои плюсы - он достаточно прочен на кртитческих нрагрузках, мелкие удары просто гасит совсем, недавая изнашиваться всему остальному. (по поводу того, что пластиковый рычаг за собой ничего не потянет, имхо -бред, у меня еще как тянул, и что не ставь все равно потянет, если долбаться хорошо) от сюда и минус, когда к машине привыкаешь и каждый раз хочешь повысить свои результаты, а машина реагирует как коматозник…(это все скорее про оффроуд, чем оннроад) Люминий наоборот очень хорошо передает все вибрации, даже слишком, алюминий куда более износостоек чем пластик, однако все эти вибрации, которые гасит пластик передаются по всему шасси, первое что легко заметить - начинают выкручиваться все винты, если залиты слабеньким трэдлоком, а уж далекоидушие последствия наверно и того хуже(посмотрим)

ЗЫ: Вот по поводу моторамы, у меня сильные сомнения… Насколько это хорошо в плане виброзащищенности двигателя ?да и вибрации по шасси будт лучше передавться, тут из неприятного - сервы и хорошо, если они поставлены на резиночки и сама пластина под них пластиковая, а ни металл.