Activity
Вот и меня напрягает параллельная работа двух приёмников.
А про принцип работы вы не до конца поняли. Оба колеса совершенно независимы. Они хоть и стоят на одной конструкции, однако их электрическая проводная связь не предусмотрена. По идее, в идеале, мне бы разместить приёмник с пьезогиром в одном колесе, а сигнал управления посылать из одного колеса в другое. По идее, это ещё один беспроводный канал. Здесь подойдёт управление по ИК. Однако, это уже другое устройство. Не сложное, но его у меня нет. 😃 Поэтому, я знаю где взять ещё один приёмник, а вот ИК канал надо делать. Как - знаю. Просто это совсем другая тема. 😃
На аппаратуре с числом каналов более 5 достаточно бутет вам микшеров чтобы задействовать два регуля.
Задействовать - да. А в синхронизации посредством пьезогира это не поможет. Он же управляет без оглядки на положение органов управления. Вроде.
Вроде нет. Всё управление двигателями на одной ручке. Мне канал управления несущим винтом не нужен. Как я определился, должно быть два стандартных автономных приёмника. Один на правом моторе, другой на левом. При жесткой связи между приёмниками они, по идее, должны выдавать одинаковые сигналы. Останется только синхронизировать чувствительности обоих. Таким образом одна из силовых сторон приёмника будет электрически незадействована, но реакция всей конструкции будет иметь место. Так?
А вот задний ход по каналу двигателя со штатного приёмника не задать. Без переделки. Там, думается, однополярные силовые элементы. Транзисторы, вроде. Есть правда мысля использовать дискретно незадействованный канал: через него управлять выбором направления вращения. Так? Или не только?
Как можно приспособить стандартный вертолётный комплект для управления движением колёсного механизма с независимыми силовыми установками (двумя полностью автономными мотор-колесами, не связанных проводами)? Ну надо так. 😃
Мотор-колесо содержит источник питания, электромотор с редуктором. Вернее это не совсем мотор-колесо, а автономный навесной привод на диск колеса. Трансмиссия заканчивается опорной длинной штангой. Напоминает детскую старинную забаву: катушка из под совецких ниток, резиновое колечко, карандаш, спичка. Резинка в отверстии катушки стягивает с разных сторон карандаш и спичку. Закрутив резинку карандашом, опускаем на стол и о, чудо! Оно двигается. 😃
Короче, вот такой привод только с электротягой изнутри. Проводов между ними категорически не предусматривается. Стоят на внешних сторонах колёс одной оси. Гироскоп привязан к этой оси. В смысле к двухосному кузову. Понятно, что недостаёт в каждом колесе отдельного приёмника, а комплектный приёмник со встроенным гиродатчиком - вещь лишняя. Передатчик вроде менять не нужно. Все переделки, думается, в приёмниках. В мотор-колесе гироскоп работать не будет, ибо вертится, а если бы на штанге, то она не может иметь связи с вращающейся частью.
Так вот можно просто что-то порезать\припаять? Пока хотя бы на функциональном уровне. Для опытов имею комплект вертолёта Ламы. Его двигатели и будут трудиться.
Проконсультируйте, плз. Покритикуйте. 😃
Коллеги, ленясь анализировать разные движки и прося за это прощения, искренне надеюсь, что подскажете тип б/к двигателя и складывающегося движителя, которые стали бы достойной альтернативой штатной ВМГ для этого аппарата. Пасип. ))
… только как соблюдение границ будет… Но мысль мне кажется достойная. …
Легко. Надо камеру на потолок. Лестница, кстати, еще в зале лежит.
Камера наверху по любому не помешала бы…))
Камера нормальная. В половину от стандартного ТВ разрешения. Это я сжал максимально для сюда.
Запитана от зарядного разъема бортового аккума. Помех не очень много, но вот вибрация размывает все конкректно. Менял места на аппарате: везде примерно одинаково “моет”. Без активной развязки нормальная картинка не получица. А это уже потянет только большая модель.
Снял… Надоело. 😁
Пасип всем!
Сделал градуса по три.
В принципе тяга небольшая и можно подрулить, но опыта пилотирования почти не осталось. Двадцать лет назад на дискретке… 😁
А вот как снимает лама с камерой.
Господа, подскажите предварительные углы (вниз и в какую-то там сторону). Плз! 😃
Пасип!