Activity

FORD 3 MOTORS от Пилотажа

Эх и жаба душит на весе с экономить и прочность не хочется потерять. винтов все равно нема пока, думаю врежу с обоих сторон по 2а стрингера. короткие в перернюю кромку и длинные по середке. + еще грамм 20 примерна получается 😦.

FORD 3 MOTORS от Пилотажа

в пилотаж отписал, молчат как партизаны. 2я винтами не отделаюсь 😃 3х моторная модель. можно было бы отлить да ни одного живого винта не осталось. думаю придется вспоминать навыки училища резьбы по дереву. нда а титан действительно сохнет медленно. а на этикетке написано 30-40 мин.

FORD 3 MOTORS от Пилотажа

Начал клеить крыло, клей титан, сделал бутерброд из 4х слоев потолочки для вклейки в выдраный кусок крыла. буду обрабатывать по месту после вклейки. шпажки для усиления не нашел. чем еще можна заменить их?

FORD 3 MOTORS от Пилотажа

спасибо за напутствия, прошу еще одного ответа. армированый скотч это какой? есть метализированный для автомобилей, такой можна использовать? можно ли использовать распаренные зубочиски загнутые на нужный угол и вклеиные в крыло? благодарю за терпение! 😃

FORD 3 MOTORS от Пилотажа
Grapes:

Да уж скока про пенопластовые написано!! Не надо было спешить, а надо было просто подразобрать и обклеить скотчем по-горячему(тем этих навалом),тоды проблем с оторванными-сломанными крыльями не было бы…
Выход один- опять же подразобрать,склеить остатки, вклеить дополнительные шпангоуты в крылья ,затем обклеить скотчем по-горячему(это утюжком) и собрать обратно.(клей использовать специальный ,для пенопласта - обычный супермомент НЕ подойдёт)
а вообще-то ,для начала, по-лучше почитать различные темы форумов по укреплению пенопластовых слоуфлаеров.
Удачи.

С клеем панятна 5и минутку эпаксидку, с оклейкой действительна надо было сделать, а вот по поводу усиления не понял. на модели небольшое v идет прям от мотогандол. вклеить трубки просто места не хватает.

FORD 3 MOTORS от Пилотажа

Принемайте новичка. Собственно сабж движки не известны, аккум 650 мАм, 3х каналка пропорционалка. был подарен, хотел цесну но ее небыло в продаже. первый раз не пытался даже взлететь, только рулежка. разгоняется шустро. когда с этим немного разобрался, подскок ну и собственно взлетел. мандража было до ужаса. тримирование, разворот с трудом но всеж сделал. на посадку пришел жестко, да еще и с испугу газу дал. отделался легко обламал 2а винта. Перезарядка аккума, смена винтов и опять в поле, следующие 3и полета прошли более мение, даж посадка без излишних повреждений. и вот сегодня, рулежка, разбег и здраствуй небо. 3и мин полета заходим на посадку. надо сказать плошадка не очень большая и окружена кустами. порыв ветра, фордик встает свечкой. дигатели на полную, ручку от себя, и фордик сделав через себя влетает в ближайшие кусты. итог грустен. крыло с обоих сторон обламилось по мотогондолы. притом с одной стороны выдернуло кусок 12х4 мм, винты все 3и. искал как отремантировать крыло, ничего вразумительного не нашел, подскажите плз как его отремантировать. на винтах кроме как цифр 110 ничего нет. можно ли найти замену? сильно новичка не пинайте ногами 😦