Activity
К сожаления еще очень многие сведения о немецкой военной промышленности остаются до сих пор засекреченными союзниками.
Но факты таковы: именно немцы придумалии начинали использовать решения, использующиеся другими державами до сих пор: материалы, поглощающие волны радара (пожже технология “стелс”). они тестировались не только в авиации, но и на немецком подводном флоте. ракеты наводимые на цель (на тепловое излучение, использование магнитного поля для наведения, наведение по радио, наведение по проводам тк сказать дистанционно, немцы первые стали устанавливать мини камеры на ракеты, для их наводки на цель). Факт- создание и испытание атомной бомбы, работы по использованию небольшой атомной бомбы для взрывателя более мощной, возможно термоядерной бомбы. Есть факты, которые доказывают испытание некоего мощного оружия, не оставляющего радиационного заражения (есть мнение, что вакуумной бомбы). После всего этого поверить в создание тарелок легко)
Не смешно,сотрясение так получить как нефиг делать. И это в лучшем случае.
Уважаемые, вы тут развели реальную холивор. Причем смотрите на вещи с позиции…как бы сказать…практически профессионального моделизма- участия в гонках. Пожалуйста не забывайте, что моделизм набирает популярность, многие люди воспринимают его как хобби. И для них электро не хуже или лучше, а тупо удобнее чем ДВС.
Например я занимаюсь велоспортом, ежу на соревнования, в горы. Авто моделизм для меня чистой воды хобби. Я не имею ни свободного времени, чтоб возиться с настройками двигателя, нет излишков свободного места (тк в квартире 3 велика, экипировка, запасные детали итд итп) ни желания париться. Есть желания заридить два акка, выйти минут на сорок на оффроад недалеко от дома и поноситься туда-сюда.
Думаю, что таких людей не мало.
ДВС не умрет еще долго, много фанатов, много тех, кто назло будет ездить ДВС онли. Мне кажется, что ДВС просто начнет переходить в разряд игрушек для “профессионально сфихнувшихся на моделизме”. В то время, как электро превратится в ширпотреб.
спасибо, очень интересно!
а если покурить хотя бы две недели табак для самокруток, то сигарета потом любая покажется гадостью.
советчик из меня никакой, опыта мало.
на свой сайбер поставлю Team Orion Vortex Experience Brushless Buggy Combo (мотор 14 витков и регуль, комплект). В идеале хотел бы брашлесс систему от HPI, как на Firestorm brushless
ловко заправил амморты…амморты имеют хорошую прогрессию под конец хода. пока доволен. посмотрим как держать будут во время эксплуатации.
это я понимаю…деньги вот только кончились))
купил вчера вечером. к сожалению сейчас учебы много, так что буду долго собирать. очень понравилось, как четко и точно сделан кит.
Задам довольно глупый вопрос…однако сделайте скидку на неразвитость автомоделизма в Эстонии.
Неспешно выбираю себе вторую модель (первый блин комом был Киоши Забун).
(Опыт вождения Kyosho Zaboon, HPI Firestorm Flux(регулярно папин трак катаю), HPI Savage XXL(пару раз).)
Выбор лежит между китом HPI Cyber 10B и новой моделью Traxxas Slash 4x4.
Выбираю только между этими
а) фирмами( посколько кроме них тех поддержу в Эстонии осуществляют для Киоши, но больше к Киоши не тянет)
б) только 4*4
в) хочу небольшую модель: не монстр и не траги
г) только электро…ну тут без комментариев, кто-то поймет, другим не объяснить
Речь пойдет сейчас ТОЛЬКО о шасси.
К своему стыду не видел ни разу живьем модные ныне модели шорт корс(тк их просто нет в продаже в городе)
Какая модель имеет больший ход подвески, больший клиренс, большую проходимость?
Исходя из видео и картинок, казалось, что шорткорс пониже (имею ввиду клиренс). Но на оф сайте прочитал, что клиренс Слеша 2.5 дюйма, тоесть 6.35см. Померил клиренс Фаирсторма…получилось 4.5…Неужели шорткорс настолько выше?
Самодельный внедорожник, названный Chainlink Extreme, способен по отдельности управлять каждым колесом, что обеспечивает небывалую проходимость. Каждое колесо диаметром 39,5 дюймов может опускаться или подниматься на 2,13 метров.
Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес “монстра” составляет 2676 кг.
по материалам rus.delfi.ee
Беседовал про эту машину с человеком, колторый является диллером ХПИ в Эстонии. Я сказал примерно, что “машинка здоровская, но не сильно ли дофига там мощи, управлятся-то вообще будет?”
В ответ он рассказал про появление в близжайшем времени приблуды (+програмное обеспечение), которая позволяет подключать Флюксовский регуль к компу и програмировать этот регуль как тебе заблагорасудится.
Так что все нормально. Комплексующие накрутят так, чтоб бэкфлип с места крутила, остальные настроят так, чтобы адекватно ехала.
Щукарь, спасибо
Blaster, а по подробнее?
Доброго времени суток.
Являюсь владельцем багги 1/10
Сейчас стою перед выбором новой сервы. Хочу дигитальную, тк в будущем предвидется 2.4 герца пульт. Сейчас выбор пал на Futaba S9451 0.1 с и 8.7 кг (при 6 в). Нормальные ли показатели? Силы поидеи должно хватать с запасом для маленьких передних баггийных колесиков. Да и по скорости тоже не самый плохой показатель.
Прав ли я в своих размышлениях?
ZaBoon капризная машинка, иногда со злости ее хочется об стену разбить.
У нас с отцом Забун и Фаирсторм от НРI. Фаирсторм ездит и не ломается. А Забун день катаешь, день потом чинишь.
Достало уже.
Газ, берешь старую кастрюлю, кипятишь воду. Опускаешь колесо в кастрюлю и кипятишь около 15 минут. Колесо надо только чем-то удерживать под водой, чтобы оно не всплывало.
Если до конца не отклеилось кипятишь еще 15 минут.
серва дигитальная для получения полного наслаждения от 2.4 пульта 😃
Модель тьфу-тьфу-тьфу крепкая, ничего не отваливается.
Да, задний привод требует нежного управления 😃
акков, зарядника и АА для пульта в комплекте нет. Все это надо докупать.
Фото внутренностей сегодня ближе к ночи.
До фотоаппарата руки не доходят, с момента покупки модели прошла только неделя, все никак не наиграться.
Огненыйшторм дарит удовольствие и радость от пакатушек 😃
Мотор очень резвый, тронуться на грунте, утопив курок до конца не получается, модель начинает носить и разворачивать. В стоковых настройках и резине можно легко дрифтить даже по асвальту…дури бесколекторника хватает за глаза.
Развесовка хорошая, модель летит стабильно.
Летит далеко 😃 С непревычки прыгнул на траву, пролетев около 3-ех метров по вертикали и 3.5-4 по горизонтали. Шторм приземлился ровно на 4 колеса без последствий. Я был удевлен(хотел в два раза ближе приземлиться еще на склон, а не перелететь) и …удивлен, что ничего не отвалилось и не погнулось.
Резво прет по песку, прыгая на неболюших дюнах.
Скоро фото 😃
Сегодня приобрели данную модель…но, обо всём по-порядку.
Почему задний привод?
Потомучто в семье уже есть полноприводная багги. Захотелось вторую машинку такого же маштаба, чтоб вместе гонять, а не пульт друг у друга отнимать. Хотелось чего-нибудь нового, более расслабляющего и веселого чем багги. Выбор пал на Ваирсторм так же потому, что в Таллинне есть магазин, торгующий ХПИ.
Итак, модель куплена, болты подтянуты, разъемы на батареях перепаяны.
Тестдрайв на освещенной парковке у дома+ немного оффроуда
Чистый фан, постоянное ощущение дрифта, отличная работа подвески. Откатали два ака на полном газу (минут по 20-25), сорвали заднюю покрышку…оказалась, плохо приклеена. Не сломано ни одной детали, хотя прыгали с небольшого бугра, пролетая по 2,5 метра, иногда с кувырками.
😃
скоро фотки.
очень красиво, заслуживает уважения!
Не пинайте, пожалуйста, если такая тема уже была. Поиск результатов не принес.
Мы с отцом собираемся в скором времени сать обладателями такого автомобиля. Есть ли у кого уже такой, какие мысли, замечания, “плюсы” и “минусы”. Все мнения приветствуются.
Я не заказывал.
Купил в Таллинне, в магазине. Живу тоже в Таллинне.
Цена дороговата примерно 180 долларов. Но зато пришел и купил, заказывать, растомаживать не надо 😃
Обновочка двигло+регуль Team Orion Vortex Brushless Experience combo Buggy 14 витков.
а это забун подготовлен для гонок по внутренней парковке в торговом центре. да-да, длинные темные осенние вечера.
В остальное время стоит GRP для багги 1/10. Слики тоже GRP.
Развесовка у машина нормальная, сегодня прыгал в скейтпарке, полет ровный.
Новинка от Киоши
MFR
Сегодня полапал ее в магазине, впечатление строго положительное. Дело было в Таллинне, был удивлен, что еще нет темы про этот автомобиль.
Официальная информация:
www.kyoshoamerica.com/cars/index.php?part_num=3118…
Полный привод, двухскоростная трансмиссия+ задний ход
Заявленный вес всего 3,26 кг, оснащен двиглом GXR18.
Заявленный маштаб 1/10, хотя скорее выглядит как 1/8
В добавок еще и видео с ютьюба
Kyosho MFR
Я в моделизме человек новый, ещё не вовсем разобрался.
Ситуацию ухудшает тот факт, что в Таллинне всего два нормальных модельных магазина.
На днях сделал апгрейд для своей багги, купил серву Hitec HS-635HB High Torque. Мне ее посоветовал продавец.
Хотел бы услышать от Вас, господа моделисты, ответы на некотрые вопросы в связи с покупкой.
-
Спецификации: скорость 0.15сек на 60 градусов и 6 кг торк указаны для 6 вольт. Если у меня акку 7.2 вольта, значит ли это, что показатели изменятся в лучшую сторону?
-
Нормальная ли эта серва для 1/10 багги, для любительских покатушек?
-
Адекватна ли цена в 36-37 евро за эту серву?
Заранее спасибо 😁
Раньше не постил ещё на этом форуме, потому что являюсь новичком и только учусь водить.
Эти фотки могут показаться кому-то интересными.
Снято было в Швеции, Гезунде, где мыкатались на велосипедах. Kyosho Za Boon (знаю, что совсем не трофикар 😁 ) быд с сомной. После пчти часового восхождения последовал 2ух километровый спуск.
Zdravstvuite.
Vo-pervqh, proshu prostit za translit, pishu s 4uzogo kompa.
Vo-vtorqh zdu vashego mnenija, naskolko prohodimost touarega luchshe baggi 1/10, naprimer Za Boon, Kyosha
Не забывайте, что карбон боится царапин и довольно быстро начинает разрушаться около поцарапанных мест.
Почему у Kyosho Zaboon ход задней подвески, больше хода передней?
Так ли сделанно на других багги маштабам 1:10?