Activity
На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг.
У вас пульт от 16 масштаба RH,
Ну вот AUX у шорта за что-то же отвечает (должен)?
Извините, бес попутал! Действительно кнопка Bind/AUX. Из мануала:
“Кнопка Bind/AUX используется для привязки приёмника и передатчика. После настройки кнопка функционирует в режиме AUX. Кнопка AUX аналогична свободному каналу (CH 3)”.
Подключал вчера “люстру”-моргалку в третий канал, но никакой реакции на кнопку добиться не удалось - горит и горит.
Так и должно быть. Напряжение на + и - подается постоянно. Нажатие кнопки AUX (в теории) приводит к передаче данных на 3-й контакт (типа управляющий сигнал), которые должно понимать подключенное туда оборудование. Вопрос: “какое такое оборудование туда можно воткнуть с пользой?”
В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…
Присмотрелся повнимательней - разница в 100 рублей или около того. Так себе экономия)) Думал заказать в “тяжелом случае” (hard case), но на 3s на складе в РФ только в плёнке.
Вот вопрос, сцепление от траксас поможет решить проблему срывания осей этих шестеренок?
Присоединяюсь к вопросу! Я поставил шайбу, так при проскальзывании слиппера откручивается гайка, регулирующая степень сжатия, т.е. под нагрузкой (при сжатой пружине) не работает подшипник в спуре и вся система раскручивается за первые 3 секунды работы. Попробую синим герметиком зафиксировать…
Ну и немного поною и на жисть пожалюсь. После покатушек на выходных:
-
Оба задних рычага лопнули по шву, буду космофенить с закладными:
-
Стерлась качалка (не знаю правильное название) сервы об вал:
Качалку наращу клеем с содой, конечно. Но как предотвратить? Уменьшение расходов руля снижает поворачиваемость. А с густой смазкой в диффах так вообще не поворачивает. Но по прямой прёт!)))
-
Входной вал и шестерня переднего диффа. Провернуло?! Ну или потерялся пин и заклинило. Подшипник был снаружи на момент разборки - это я его уже на место воткнул:
-
При переборке переднего диффа долго думал, почему на заднем диффе в этом подшипнике не было втулки, а в переднем есть. Они же одинаковые. Потом понял и немного расстроился от качества металла:
PS: катал на кроссовой трассе:
На таких расстояниях 2s медленный. Очень долго едет от препятствия к препятствию. Надо 3s.
нет, просто в “пленке”.
А не бабахнет? Кейс вроде дополнительно защищает от ударов, т.е. распределяет нагрузку при авариях, например. А в плёнке - все удары сразу на элемент передаются.
На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг. И если с биндингом всё расписано в мануале, то про свет тема не раскрыта. Как работает? Куда и что втыкать в автомобиле?
У меня два 3s 5000 - работают идеально.
В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…
Регуль и приёмник как крепятся к шасси? На двустороннем скотче? Пора снимать герметить.
как прокладку то так и оставь
Ага, так и сделал. Люминь тонковат - 0,4 мм. Посмотрим, как будет стираться. Может несколько дисков проложу потом.
И судя по фото тебе обязательно надо стачивать винты которые высупают за фрикцион со стороны спура.
Уже)) Они, походу, у всех торчат. Можно писать FAQ и начинать с пункта “Спили винты!”.
ось колеса или слиппера?)
Полуось привода aka “выходная шестерня дифференциала” - G4413. Пришлось познакомиться лично и, как мне кажется, несколько преждевременно с внутренним убранством заднего диффа. (
ось выходной шестерни дифа
Сообщение от yarixx
Размером с диск?
так точно
Нарезал с запасом, заодно и потренировался:
Закрутил до упора и отпустил на 1,5 оборота. Вроде норм. Посмотрим, что получится.
- между пластинами ставите аллюминевую шайбу
А какого размера? Размером с диск? Если поставить меньше, то площадь поверхности трения будет маленькая и будет всё слишком легко проскальзывать. Затянешь потуже - лопнет или треснет диск.
а еще можно на реруляторе поставить отсечку по 3.4 на банку ( да будет все равно мерять суммарно), но зато будет беречь аккум
Да я так и сделал. Пошел проверять эту настройку и заэнейбленный слиппер, но сломал ось раньше.
TKR6851X перед и TKR6852X зад
Дороговато. Не сейчас. Запишу в вишлист) Я и так выбирал между простейшей версией за 5500 и б/к за 15000. Взял б/к. Теперь жаба душит еще сразу 5К на чашки и ХК на всё остальное…
мне тоже не видно. ПОхоже, что и всем.
Вроде получилось в предыдущем сообщении. Старое отредактировать нет возможности?
И еще хотел поделиться болью и спросить про аккум. При стандартной отсечке регулятором на тестере вижу следующие значения:
-
сразу после отсечки (т.е. после работы под нагрузкой):
all - 6.2 / 1 cell - 3.73 / 2 cell - 2.48 -
через 15 минут после отсечки (другая покатушка)
all - 6.6 / 1 cell - 3.66 / 2 cell - 2.90
При этом вторая банка заряжается примерно 7 часов, а первая потом еще часа 3-5 (не смог точно отловить момент).
До 3.8 разряд равномерный, что было выяснено при поломке тачки.
Напрягает меня сильно просадка второй банки. Хотел взять тестер с пищалкой IMAX-BVT (не реклама, уж извините), но не пойму - он проверяет и пищит при просадке любой банки (т.е. мониторит постоянно каждую банку) или аналогично регулю мониторит “среднее по больнице”.
диски от перегрева при прокручивании слипаются, перестают свистеть, тачка становится дерзкой
Ага. После первой настройки сразу заметна их работа. Старт плавнее, характерный звук появляется. Но, похоже, я их сразу перегрел, и они опять слиплись. Тачка “стала дерзкой” и резкой. Вероятно, это и является причиной поломок полуосей и ушатывания чашек приводов. Кстати! Может они (диски) перегреваются и слипаются, т.к. у стоковых неюзаных дисков слишком гладкая поверхность? Слипаются, как приложенные друг к другу стёкла. Пробовал кто-нибудь по ним шкуркой пройтись?
щас приобрел текно
Не затруднит название и артикул написать? Пока куплю пару стоковых чашек в ближайшем магазине.
Рвёт пополам шестерни дифа
Разобрал дифф - действительно сломан вал полуоси. При этом кусок вала остался в чашке, из которой не желает выкручиваться винт. Потеря ещё годной детали на ровном месте. Обидно. Попробую вэдэшку, погреть, посверлить. Не верну в строй, так хоть убью совсем и попрактикуюсь )
Чота фот не видно ((
Кому еще не видно? Или видно всем? Если не видно, буду искать варианты. 20МБ для вложений с учетом веса одной фоточки в 5МБ быстро кончатся, так что только внешние сторонние сервисы. Сжимать, конвертировать и проч долго и неудобно. Лучше это время на переборку диффа потратить…
Пока искал масло в диффы (совсем пустые), нашел в продаже ПМС-“любая цифра”, но от одного кг - pms200.com (не реклама!). Может есть в МСК кто-то с шилом в одном месте? Купит пару жбанов и в СПб отправит, а мы тут разольём по мелким тарам. Всё подешевле, чем “в ближайшем магазине по 100 рэ за 15 г.”
Всем привет!
Обзавёлся монстром версии RH8036.
Пока ждал, неспешно прочитал тему, но многое уже подзабыл. Начинаешь хорошо запоминать, если уже имеешь свой собственный опыт… ) Начал вдумчиво перечитывать.
На данный момент откатал 3 аккума из стока и вот результаты.
-
Мнутся чашки привода, аки пластилин:
При стоимости 460 рЭ за пару как-то дороговато постоянно их менять. Есть покрепче решение? -
Проверил диски сцепления - оказались заблокированы. Винты подпилить пока нечем, поэтому сделал проставку из плотного тонкого картона (упаковка от отвертки):
Пробный заезд подтвердил работоспособность решения. -
Ну и в рамках этого пробного заезда в результате активного штурма кучи песка потерял задний привод. Внутрь еще не лез, т.к. не было возможности. Что посоветуете? Как диагностировать проблему? Там (я про задний привод), вроде, и ломаться-то нечему, кроме диффа, если сравнивать с передним приводом, до которого еще вал, вилки и прочие точки отказа.