Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
yarixx:

На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг.

VoViK_55:

У вас пульт от 16 масштаба RH,

Iruta-san:

Ну вот AUX у шорта за что-то же отвечает (должен)?

Извините, бес попутал! Действительно кнопка Bind/AUX. Из мануала:
“Кнопка Bind/AUX используется для привязки приёмника и передатчика. После настройки кнопка функционирует в режиме AUX. Кнопка AUX аналогична свободному каналу (CH 3)”.

Iruta-san:

Подключал вчера “люстру”-моргалку в третий канал, но никакой реакции на кнопку добиться не удалось - горит и горит.

Так и должно быть. Напряжение на + и - подается постоянно. Нажатие кнопки AUX (в теории) приводит к передаче данных на 3-й контакт (типа управляющий сигнал), которые должно понимать подключенное туда оборудование. Вопрос: “какое такое оборудование туда можно воткнуть с пользой?”

yarixx:

В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…

Присмотрелся повнимательней - разница в 100 рублей или около того. Так себе экономия)) Думал заказать в “тяжелом случае” (hard case), но на 3s на складе в РФ только в плёнке.

Strelok_777:

Вот вопрос, сцепление от траксас поможет решить проблему срывания осей этих шестеренок?

Присоединяюсь к вопросу! Я поставил шайбу, так при проскальзывании слиппера откручивается гайка, регулирующая степень сжатия, т.е. под нагрузкой (при сжатой пружине) не работает подшипник в спуре и вся система раскручивается за первые 3 секунды работы. Попробую синим герметиком зафиксировать…

Ну и немного поною и на жисть пожалюсь. После покатушек на выходных:

  1. Оба задних рычага лопнули по шву, буду космофенить с закладными:

  2. Стерлась качалка (не знаю правильное название) сервы об вал:

Качалку наращу клеем с содой, конечно. Но как предотвратить? Уменьшение расходов руля снижает поворачиваемость. А с густой смазкой в диффах так вообще не поворачивает. Но по прямой прёт!)))

  1. Входной вал и шестерня переднего диффа. Провернуло?! Ну или потерялся пин и заклинило. Подшипник был снаружи на момент разборки - это я его уже на место воткнул:

  2. При переборке переднего диффа долго думал, почему на заднем диффе в этом подшипнике не было втулки, а в переднем есть. Они же одинаковые. Потом понял и немного расстроился от качества металла:

PS: катал на кроссовой трассе:

На таких расстояниях 2s медленный. Очень долго едет от препятствия к препятствию. Надо 3s.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

нет, просто в “пленке”.

А не бабахнет? Кейс вроде дополнительно защищает от ударов, т.е. распределяет нагрузку при авариях, например. А в плёнке - все удары сразу на элемент передаются.

На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг. И если с биндингом всё расписано в мануале, то про свет тема не раскрыта. Как работает? Куда и что втыкать в автомобиле?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
BVSka:

как прокладку то так и оставь

Ага, так и сделал. Люминь тонковат - 0,4 мм. Посмотрим, как будет стираться. Может несколько дисков проложу потом.

BVSka:

И судя по фото тебе обязательно надо стачивать винты которые высупают за фрикцион со стороны спура.

Уже)) Они, походу, у всех торчат. Можно писать FAQ и начинать с пункта “Спили винты!”.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

ось колеса или слиппера?)

Полуось привода aka “выходная шестерня дифференциала” - G4413. Пришлось познакомиться лично и, как мне кажется, несколько преждевременно с внутренним убранством заднего диффа. (

ivekilledkenny:

ось выходной шестерни дифа

Сообщение от yarixx
Размером с диск?
так точно

Нарезал с запасом, заодно и потренировался:

Закрутил до упора и отпустил на 1,5 оборота. Вроде норм. Посмотрим, что получится.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
BVSka:
  1. между пластинами ставите аллюминевую шайбу

А какого размера? Размером с диск? Если поставить меньше, то площадь поверхности трения будет маленькая и будет всё слишком легко проскальзывать. Затянешь потуже - лопнет или треснет диск.

BVSka:

а еще можно на реруляторе поставить отсечку по 3.4 на банку ( да будет все равно мерять суммарно), но зато будет беречь аккум

Да я так и сделал. Пошел проверять эту настройку и заэнейбленный слиппер, но сломал ось раньше.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

TKR6851X перед и TKR6852X зад

Дороговато. Не сейчас. Запишу в вишлист) Я и так выбирал между простейшей версией за 5500 и б/к за 15000. Взял б/к. Теперь жаба душит еще сразу 5К на чашки и ХК на всё остальное…

Iruta-san:

мне тоже не видно. ПОхоже, что и всем.

Вроде получилось в предыдущем сообщении. Старое отредактировать нет возможности?

И еще хотел поделиться болью и спросить про аккум. При стандартной отсечке регулятором на тестере вижу следующие значения:

  • сразу после отсечки (т.е. после работы под нагрузкой):
    all - 6.2 / 1 cell - 3.73 / 2 cell - 2.48

  • через 15 минут после отсечки (другая покатушка)
    all - 6.6 / 1 cell - 3.66 / 2 cell - 2.90

При этом вторая банка заряжается примерно 7 часов, а первая потом еще часа 3-5 (не смог точно отловить момент).
До 3.8 разряд равномерный, что было выяснено при поломке тачки.

Напрягает меня сильно просадка второй банки. Хотел взять тестер с пищалкой IMAX-BVT (не реклама, уж извините), но не пойму - он проверяет и пищит при просадке любой банки (т.е. мониторит постоянно каждую банку) или аналогично регулю мониторит “среднее по больнице”.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ivekilledkenny:

диски от перегрева при прокручивании слипаются, перестают свистеть, тачка становится дерзкой

Ага. После первой настройки сразу заметна их работа. Старт плавнее, характерный звук появляется. Но, похоже, я их сразу перегрел, и они опять слиплись. Тачка “стала дерзкой” и резкой. Вероятно, это и является причиной поломок полуосей и ушатывания чашек приводов. Кстати! Может они (диски) перегреваются и слипаются, т.к. у стоковых неюзаных дисков слишком гладкая поверхность? Слипаются, как приложенные друг к другу стёкла. Пробовал кто-нибудь по ним шкуркой пройтись?

ivekilledkenny:

щас приобрел текно

Не затруднит название и артикул написать? Пока куплю пару стоковых чашек в ближайшем магазине.

mr_roni:

Рвёт пополам шестерни дифа

Разобрал дифф - действительно сломан вал полуоси. При этом кусок вала остался в чашке, из которой не желает выкручиваться винт. Потеря ещё годной детали на ровном месте. Обидно. Попробую вэдэшку, погреть, посверлить. Не верну в строй, так хоть убью совсем и попрактикуюсь )

BEAST1981:

Чота фот не видно ((

Кому еще не видно? Или видно всем? Если не видно, буду искать варианты. 20МБ для вложений с учетом веса одной фоточки в 5МБ быстро кончатся, так что только внешние сторонние сервисы. Сжимать, конвертировать и проч долго и неудобно. Лучше это время на переборку диффа потратить…

Пока искал масло в диффы (совсем пустые), нашел в продаже ПМС-“любая цифра”, но от одного кг - pms200.com (не реклама!). Может есть в МСК кто-то с шилом в одном месте? Купит пару жбанов и в СПб отправит, а мы тут разольём по мелким тарам. Всё подешевле, чем “в ближайшем магазине по 100 рэ за 15 г.”

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всем привет!

Обзавёлся монстром версии RH8036.

Пока ждал, неспешно прочитал тему, но многое уже подзабыл. Начинаешь хорошо запоминать, если уже имеешь свой собственный опыт… ) Начал вдумчиво перечитывать.

На данный момент откатал 3 аккума из стока и вот результаты.

  1. Мнутся чашки привода, аки пластилин:

    При стоимости 460 рЭ за пару как-то дороговато постоянно их менять. Есть покрепче решение?

  2. Проверил диски сцепления - оказались заблокированы. Винты подпилить пока нечем, поэтому сделал проставку из плотного тонкого картона (упаковка от отвертки):

    Пробный заезд подтвердил работоспособность решения.

  3. Ну и в рамках этого пробного заезда в результате активного штурма кучи песка потерял задний привод. Внутрь еще не лез, т.к. не было возможности. Что посоветуете? Как диагностировать проблему? Там (я про задний привод), вроде, и ломаться-то нечему, кроме диффа, если сравнивать с передним приводом, до которого еще вал, вилки и прочие точки отказа.