Activity
“Летное дело - это наука, требующая изучения и понимания” - МАНФРЕД фон РИХТГОФЕН (Красный барон).
Смещение оси двигателя вправо делайте так, чтобы она делила левую половину стабилизатора пополам, и все будет нормально.
Мдя… так и есть… Всем и всё должен… особенно противно, что администрация ничего не дает (кроме помещения), а требуют…
Есть прикольный сайтик 6mmflyrc на котором торгуют моделями из депрона… НО! у них есть раздел с инструкциями и чертежами моделей!
У меня первогодки учатся работать с потолочкой и клеем именно на этих моделях…
Дружище, у нас точно такие проблемы, единственный выход это привлечение родителей, приходит пацан записываться в кружок, а вы ему говорите - приводи родителей, а им объясняеш ситуацию в нашем спорте и пускай помогают
Спасибо всем за ценные советы, поеду в комус закупаться резинками)Насчет камеры, честно говоря, вижу профит, но придется склеивать, проще поехать и купить
Если самоль легкий, можно и резинки от трусов, испробовано на Е-стартере, очень практично, эпастично и надежно, дешево.
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).
С ув.Алексей!
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр
Товарищи, сегодня завел кмд и был в шоке:o, с выпускного окна иногда идут искры (примерно такие когда точешь метал), может кто сталкивался с таким??? подскажите в чем дело???😃
Ничего не бойся скоро пройдут, а вобще движок промыть надо было бы.
Мне трудно рассуждать о причинах завала( я ведь новичёк)😉. Ну примерно это выгледит так-взлетаю (с руки) на полном газу без проблем, заваливаю сам направо, руль высоты на себя выхожу из разворота начинаю терять высоту пытаюсь набрать начинает самолёт раскачивать и… краш 😦. Ну я конечно понимаю что дело не в бобине…
Центровку проверь, должна быть примерно 25-30%, посмотри геометрию сочленения самолета, расстояния между законцовками стабилизатора и задней кромкой крыла в обоих случаях, слева и справо должно быть одинаково.
Кто из Симферополя, отзовитесь?
Я из Симферополя, приезжай в Монино - полетаем
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
Обязательно карб посадить на силиконовый герметик.
Сезон открыли, площадка чистая, так что приезжайте.
Это мы - аборигены.
Не запустив двигатель - не выруливайте.
всё, выгнул, кривизна немножко осталась, но я компенсировал винтом, биений нету, всё хорошо
Ну ты - колдун.
Лет за двадцать… До зачатия…
Cередина 70-х.
Большое спасибо.
Уважаемые коллеги, подскажите где взять чертежи СБ.
Уважаемые коллеги помогите с чертежами Поликарповских И-1, И-5.
Уважаемый коллега, есть один железный совет - Найдите книгу “Практическая аэродинамика” желательно легкомоторных самолетов и прочтите её, там Вы найдете ответы на все вопросы.
Уважаемые коллеги, если у вас есть необузданное желание научиться пилотировать РУ модели тяжелее воздуха - приглашаю вас в Монино, в Клуб Юнных Техников. Поскольку вы касаетесь авиации, то существует железный закон “от простого к сложному”, поэтому обучение проводится на мотопланерах, и только после освоения пилотирования и преобретения устойчивых навыков, переходите на более серьезную технику. Поэтому безопасность полетов, у нас, задача гос. важности. Если вы будете это игнорировать, то ваша авиационная техника будет для вас - одноразовой.
Гарантирую массу удовольствия, много адреналина и отсутствие разочарования от битых дров.
Пишите на мыло, или тел.: 8-903-116-55-25 Александр.
Приезжай в Монино, в Клуб Юнных Техников, мы тебя научим.
😠 В Монино приезжай, Клуб Юнных Техников, мы тебя научим.
Уважаемые коллеги, большая просьба поделиться чертежами Zlin-50l. Хочется сделать большой под ZDZ-40.