Activity
Надо грунтовку перекопать, с двух сторон, тогда эти суки сюда не сунутся.
Администрация Центрального музея Военно Воздушных Сил, выражает БЛАГОДАРНОСТЬ пилотам принявших участие в 1-м Фестивале “Чистое небо”, в честь Дня Воздушного Флота России !
Посетители Фестиваля высоко оценили профессионализм участников показательных выступлений :
Запорожченко Алексея Викторовича
Шуравина Максима Александровича
Марченко Евгения Алексеевича
Левшова Вадима Юрьевича
Силаева Михаила Юрьевича
Терентьев Владимир Александрович
Липовецкий Николай Александрович
Логунов Александр Сергеевич
Кузьмин Алексей Викторович
Кузнецов Сергей Владимирович
Никифоров Александр Евгеньевич
Самородский Олег Яковлевич
Нюнькин Николай Федорович
Баймурзин Альберт
Надеемся, что выступления пилотов авиамоделистов, станут постоянными на наших праздниках.
Все кто сможет полетать 15.08, обращайтесь ко мне, тел. 8-926-431-03-10, если надо встретимся на зеленке.
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Приезжайте в Монино, заведем.
Вот именно, что не уменьшается! Крутишь-крутишь без проблем, появляются вспышки и потом начинает уже как бы работать и тут же глохнет. И как раз после этого крутить винт становится намного тяжелее, компрессия до жути поднимается. Вообще думаю что с маслом переборщил…
Дружище это у Вас перезалив топливом, проверте герметичность бака, соединение бака с жиклером, герметичность жиклера, состав топлива должно быть три равных части, откройте иглу на 2,5 оборота, впрысните в окошко несколько капель топлива, и запускайте - ДОЛЖНО ЗАВЕСТИСЬ или дать вспышки.
Судя по мукам, Вы вообще то в ту сторону заводите, если смотреть на винт должно быть против часовой стрелки.
Уважаемые коллеги, при музее создается авиамодельный клуб, на 9 мая будет организована выставка авиационных моделей и показательные полеты на кордовых и РУ моделях, место проведения - открытая стоянка самолетов в районе Ту-114 и Ил-62. Желающие принять участие обращайтесь тел. 8-926-431-03-10, ant23790@yandex.ru в любое время дня и ночи
При грубой посадке Велокса треснула карбоновая стойка шасси. Решил изготовить новую, но с приминением стеклоткани и эбоксидки. Вообщем стойка готова. Перед тем как поставить стойку решил проверить сколько килограмм она выдержит.
Вопрос в следующем: восколько раз возрастает нагрузка на стойку шасси при грубой посадке самолета.
Если Вас интересует перегрузка на посадке то грубой считается 2,1 (вес самоля умножить на 2.1 - предпосылка к летному проишествию), далее идет разрушительная перегрузка, у каждого самоля своя, где-то 10-12 j. Эксперементируйте.
стыки нормально шкурятся на моментеПВА?
Средней шкуркой на сухарике вполне ГУД.
показалось, что некоторые слои не докрутил до стыковки.
а так вроде нормуль 😃 швы желтые. чем клеил?
ПВА “Момент”
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Выкрутите свечу, подсоедините накал, потенциометром добейтесь светло алого цвета спирали ( только недолго, ато сгорит свеча), засеките положение стрелки на приборе и в дальнешем дествуйте именно так, контролируя накал по температуре окружающего воздуха в точке летания.
Ну шо, понял?
давно отказался от резки вдоль. не нравится результат. самое интересное начинается когда периметры корневой и концевой отличаются более чем в 5 раз. тогда уже сложно выдержать геометрию крыла.
судя по фоткам всеж напутал. но это поправимо. возможно и косяки, я ж говорил, что это отбраковка. но материал податливый, все можно исправить на любом этапе.
вот крылья без доработки.
Точно, на крыле две крайнии от фальшкиля.
явно слои напутал при склейке. но ничего, это поправимо
Склейка слоев как набиралось выше, так что все путем, это дефекты резки.
Регуляторы в канале воздухозаборника сверху, в районе ЦТ. Акки под воздушным тормозом. Импеллер на расстоянии трёх-четырёх диаметров от конца сопла
A где, предпологаете будет Центр Тяжести у самоля.
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлогается ТЕТРИС - набор для изготовления нашего славного тяжелого истребителя Су-27.
rcopen.com/files/4d9b8e979970730077f06440
Пока он в таком виде, в дальнешем будет освещаться его постройка. Длина корпуса 180 см, размах 115см. Ориентировочный взлетный вес 1кг. Вопрос- какие импеллеры под такие антропометрические данные можно поставить, если есть у кого какие соображения прошу высказываться.
Граждане, используйте обыкновенный мебельный лак 218 или 222, это тот же самый эмалит, а в остальном технология сказанная выше всеми участниками концессии вполне верная.
Для пионеров Монино есть еще пара мелких самолетов - при случае Михаилу с Тимуром передам для вас.😃
ps телефона там не было и близко 😦 пару недель попробую самолет не трогать - несколько загадочное что то с ним произошло.
Чудес на свете не бывает, электричество - это стихия, до сих пор слабо изучена так, что понаблюдать надо, может еще раз проявится.
За самоли заранее спасибо.
Бешенство у Катан заразно видимо…
Катана убийца и её жертва… Еще раз извиняюсь… 😦
Всем ПИЛОТАМ большое спасибо от пионеров МОНИНО, за дрова, приступаем к восстановлению.
По поводу бешенства, держите сотовые тел. подальше от передатчиков, при поступлении сигнала на тел. проходит шумовая помеха по всем диапазонам частот, у нас такой случай был правда в воздухе, после того как пилот отбросил тел. на 2-3 метра все успокоилось, самоль спас у самой земли.
Можно, ну вот когда дыркаеш его, внезапно ставиться трудней дергать и тогда появляются вспышки…
Дружище сделай так:
- Разведи топливо 50%-керосин, 30%-эфир, 20%-касторка;
- Отпусти контрик на 1/4 хода;
- Открой иглу 2.5-3, а можно 4-5 оборотов;
- Поставь пару в ВМТ (верхнею мертвую точку);
- Впрысни в окно до заполнения топлива;
- Проверни винт 2-3 оборота по час. стрелке;
- И … заводи (тряпку на палец намотай);
- Начнет давать вспышки, подожми контрик на 1/4 оборота.
- Впрысни топлива …и продолжай, пока незапустится;
- Должен поехать, если нет, звони 8-903-116-55-25 (или в личку);
Та я сам за, погода вообще никакая, грязь, снег и вода, а дома заводить на балконе так запахи будут…
А ты в подъезде попробуй…
обязательно))
Чёй-то долго он его заводит…видать всю зиму…а с той ли стороны он это делает?..
Алексей, спасибо за понимание!
Можно было бы сначала модельку сделать и облетать, посмотреть как она в воздухе держится.
www.pioneeraero.co.nz
Ла-9 подлинный, не реплика. “Добыт” в Китае, там подобной советской помощи можно ещё много накопать.
Бомбардировщик Ту-2
Штурмовик Ил-10
У раскосых товарищей ТУ-2 в конце 80-х начало 90-х еще стояли на вооружении в качестве разведчиков.
“Летное дело - это наука, требующая изучения и понимания” - МАНФРЕД фон РИХТГОФЕН (Красный барон).
Смещение оси двигателя вправо делайте так, чтобы она делила левую половину стабилизатора пополам, и все будет нормально.
Мдя… так и есть… Всем и всё должен… особенно противно, что администрация ничего не дает (кроме помещения), а требуют…
Есть прикольный сайтик 6mmflyrc на котором торгуют моделями из депрона… НО! у них есть раздел с инструкциями и чертежами моделей!
У меня первогодки учатся работать с потолочкой и клеем именно на этих моделях…
Дружище, у нас точно такие проблемы, единственный выход это привлечение родителей, приходит пацан записываться в кружок, а вы ему говорите - приводи родителей, а им объясняеш ситуацию в нашем спорте и пускай помогают
Спасибо всем за ценные советы, поеду в комус закупаться резинками)Насчет камеры, честно говоря, вижу профит, но придется склеивать, проще поехать и купить
Если самоль легкий, можно и резинки от трусов, испробовано на Е-стартере, очень практично, эпастично и надежно, дешево.
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).
С ув.Алексей!
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр
Товарищи, сегодня завел кмд и был в шоке:o, с выпускного окна иногда идут искры (примерно такие когда точешь метал), может кто сталкивался с таким??? подскажите в чем дело???😃
Ничего не бойся скоро пройдут, а вобще движок промыть надо было бы.
Мне трудно рассуждать о причинах завала( я ведь новичёк)😉. Ну примерно это выгледит так-взлетаю (с руки) на полном газу без проблем, заваливаю сам направо, руль высоты на себя выхожу из разворота начинаю терять высоту пытаюсь набрать начинает самолёт раскачивать и… краш 😦. Ну я конечно понимаю что дело не в бобине…
Центровку проверь, должна быть примерно 25-30%, посмотри геометрию сочленения самолета, расстояния между законцовками стабилизатора и задней кромкой крыла в обоих случаях, слева и справо должно быть одинаково.
Кто из Симферополя, отзовитесь?
Я из Симферополя, приезжай в Монино - полетаем
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
Обязательно карб посадить на силиконовый герметик.
Сезон открыли, площадка чистая, так что приезжайте.
Это мы - аборигены.
Не запустив двигатель - не выруливайте.
всё, выгнул, кривизна немножко осталась, но я компенсировал винтом, биений нету, всё хорошо
Ну ты - колдун.
Лет за двадцать… До зачатия…
Cередина 70-х.
Большое спасибо.