Свечи накала
Промыл бензином (спирт достать тяжело) менял раствор два раза, первый раз помутнел наверно из-за масла, на дне осадок не много был (все таки хорошо что промыл) второй раз все чисто. Карбюратор пока отложил, как горючка появиться шприцем промою
Если будете полностью разбирать не забудьте пометить наружную сторону шатуна буквой “Х”.
Эх зря не заглянул в тему перед разборкой, когда промывал гильзу снял так шатун и выпал как быть?
когда промывал гильзу снял так шатун и выпал как быть?
Посмотри внимательно на края нижнего отверстия шатуна- на стороне которая должна быть обращена к коленвалу как правило снята небольшая фаска.
Я из-за боязни разбухания резинок мою этиловым спиртом.
Я тоже мою этанолом, иной раз у собратьев по хобби не вполне адекватная реакция на это…(ПОЛ ЛИТРА ? ВДРЕБЕЗГИ !!! ДА Я ТЕБЯ !!! -операция Ы- )😃 Вы хорошо описали правильную промывку моторов. От себя ещё хочу добавить - перед смазкой устраиваю деталям горячую сушку (особенно если перед длительным хранением мотора).
Эх зря не заглянул в тему перед разборкой, когда промывал гильзу снял так шатун и выпал как быть?
Двигатель новый, поэтому если сейчас перепутаете, то ничего страшного (но фаску поищите). Важно при последующих разборках не спутать стороны, иначе прощай ресурс.
Глушитель тоже нужно разобрать и промыть. Я части глушителя между собой сажаю на высокотемпературный герметик (были случаи, подсекал выхлоп). Длинная шпилька сырая, потому сильно не тяните и гайкой сильно не контрите, испортите шпильку, придется долго искать или колхозить другую. После сборки следует гайку промазать локтайтом (фиксатор резьбы). У меня был случай с 46LA, перетянул гайку, шпилька лопнула и потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.
У меня был случай с 46LA… потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.
Аналогичная ситуация была с 46АХ. Выход был найден так же банально просто - покупкой нового двигателя.
Помимо того, что нужно ждать заказанную запчасть (а “в сезон” так и побольше полетать охота), ценник на глушитель помнится был “атомный”, чуть ли не треть стоимости движка в сборе.
Основная разница визуально в длине свечи. 4т длинные.2т короче. У2т больше выбор по диапазону свечей (горячие холодные т т.д.) Но по сути менять их нельзя.
Если по сути - то много теории и мало практики… Просто, принципиально есть “ОСовские” длинные свечи для четырехтактников. Но весь мир то не уперся в ОС-Макс, есть, к примеру, Энья у нее ряд коротких свечей унифицирован для 2Т и 4Т, более того, НР пользуется для своих четырехтактников именно короткими свечами Энья, причем, их калильное число рекомендуют варьировать в зависимости от количества нитрометана в топливе… Была Вебра со своими длинными свечами, но они по конструкции иные чем у ОС-Макс. Что же касается взяимозаменяемости свечей, то она работает - 4Т прекрасно работают на 2Т и наоборот… Естественно что под калильное число двигатели необходимо подстраивать, тут и есть основная проблемы, если для 2Т двигателей все более менее просто, то для 4Т, таких как ямада или саито - нет… По существу же перестановки 4Т свечи в 2Т двигатель нужно помнить что ОС 4Т свеча горячее своих 2Т собратьев, и поэтому особого смысла в ней в 2Т двигателях нет…
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Выкрутите свечу, подсоедините накал, потенциометром добейтесь светло алого цвета спирали ( только недолго, ато сгорит свеча), засеките положение стрелки на приборе и в дальнешем дествуйте именно так, контролируя накал по температуре окружающего воздуха в точке летания.
Ну шо, понял?
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
На троечку, т.е. середина зелёного сектора.😉