Свечи накала

Сергей_Иванов
MEFIX:

Эх зря не заглянул в тему перед разборкой, когда промывал гильзу снял так шатун и выпал как быть?

Двигатель новый, поэтому если сейчас перепутаете, то ничего страшного (но фаску поищите). Важно при последующих разборках не спутать стороны, иначе прощай ресурс.

Глушитель тоже нужно разобрать и промыть. Я части глушителя между собой сажаю на высокотемпературный герметик (были случаи, подсекал выхлоп). Длинная шпилька сырая, потому сильно не тяните и гайкой сильно не контрите, испортите шпильку, придется долго искать или колхозить другую. После сборки следует гайку промазать локтайтом (фиксатор резьбы). У меня был случай с 46LA, перетянул гайку, шпилька лопнула и потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

У меня был случай с 46LA… потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.

Аналогичная ситуация была с 46АХ. Выход был найден так же банально просто - покупкой нового двигателя.
Помимо того, что нужно ждать заказанную запчасть (а “в сезон” так и побольше полетать охота), ценник на глушитель помнится был “атомный”, чуть ли не треть стоимости движка в сборе.

Dimon11
Александр_В:

Основная разница визуально в длине свечи. 4т длинные.2т короче. У2т больше выбор по диапазону свечей (горячие холодные т т.д.) Но по сути менять их нельзя.

Если по сути - то много теории и мало практики… Просто, принципиально есть “ОСовские” длинные свечи для четырехтактников. Но весь мир то не уперся в ОС-Макс, есть, к примеру, Энья у нее ряд коротких свечей унифицирован для 2Т и 4Т, более того, НР пользуется для своих четырехтактников именно короткими свечами Энья, причем, их калильное число рекомендуют варьировать в зависимости от количества нитрометана в топливе… Была Вебра со своими длинными свечами, но они по конструкции иные чем у ОС-Макс. Что же касается взяимозаменяемости свечей, то она работает - 4Т прекрасно работают на 2Т и наоборот… Естественно что под калильное число двигатели необходимо подстраивать, тут и есть основная проблемы, если для 2Т двигателей все более менее просто, то для 4Т, таких как ямада или саито - нет… По существу же перестановки 4Т свечи в 2Т двигатель нужно помнить что ОС 4Т свеча горячее своих 2Т собратьев, и поэтому особого смысла в ней в 2Т двигателях нет…

1 month later
Gala

Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.

sam51
Gala:

Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.

Выкрутите свечу, подсоедините накал, потенциометром добейтесь светло алого цвета спирали ( только недолго, ато сгорит свеча), засеките положение стрелки на приборе и в дальнешем дествуйте именно так, контролируя накал по температуре окружающего воздуха в точке летания.
Ну шо, понял?

san_AA
Gala:

Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.

На троечку, т.е. середина зелёного сектора.😉