Эх зря не заглянул в тему перед разборкой, когда промывал гильзу снял так шатун и выпал как быть?
Двигатель новый, поэтому если сейчас перепутаете, то ничего страшного (но фаску поищите). Важно при последующих разборках не спутать стороны, иначе прощай ресурс.
Глушитель тоже нужно разобрать и промыть. Я части глушителя между собой сажаю на высокотемпературный герметик (были случаи, подсекал выхлоп). Длинная шпилька сырая, потому сильно не тяните и гайкой сильно не контрите, испортите шпильку, придется долго искать или колхозить другую. После сборки следует гайку промазать локтайтом (фиксатор резьбы). У меня был случай с 46LA, перетянул гайку, шпилька лопнула и потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.
У меня был случай с 46LA… потерялась в полете задняя часть глушителя. Пришлось покупать второй двигатель целиком, потому что глушак нужно было ждать месяц.
Аналогичная ситуация была с 46АХ. Выход был найден так же банально просто - покупкой нового двигателя.
Помимо того, что нужно ждать заказанную запчасть (а “в сезон” так и побольше полетать охота), ценник на глушитель помнится был “атомный”, чуть ли не треть стоимости движка в сборе.
Основная разница визуально в длине свечи. 4т длинные.2т короче. У2т больше выбор по диапазону свечей (горячие холодные т т.д.) Но по сути менять их нельзя.
Если по сути - то много теории и мало практики… Просто, принципиально есть “ОСовские” длинные свечи для четырехтактников. Но весь мир то не уперся в ОС-Макс, есть, к примеру, Энья у нее ряд коротких свечей унифицирован для 2Т и 4Т, более того, НР пользуется для своих четырехтактников именно короткими свечами Энья, причем, их калильное число рекомендуют варьировать в зависимости от количества нитрометана в топливе… Была Вебра со своими длинными свечами, но они по конструкции иные чем у ОС-Макс. Что же касается взяимозаменяемости свечей, то она работает - 4Т прекрасно работают на 2Т и наоборот… Естественно что под калильное число двигатели необходимо подстраивать, тут и есть основная проблемы, если для 2Т двигателей все более менее просто, то для 4Т, таких как ямада или саито - нет… По существу же перестановки 4Т свечи в 2Т двигатель нужно помнить что ОС 4Т свеча горячее своих 2Т собратьев, и поэтому особого смысла в ней в 2Т двигателях нет…
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Выкрутите свечу, подсоедините накал, потенциометром добейтесь светло алого цвета спирали ( только недолго, ато сгорит свеча), засеките положение стрелки на приборе и в дальнешем дествуйте именно так, контролируя накал по температуре окружающего воздуха в точке летания.
Ну шо, понял?
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
На троечку, т.е. середина зелёного сектора.😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"45096fd53df95500777890ff":{"_id":"45096fd53df95500777890ff","hid":16815,"name":"Александр_В","nick":"Александр_В","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4776cf0f3df955007777edf4":{"_id":"4776cf0f3df955007777edf4","hid":30286,"name":"sam51","nick":"sam51","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c1218813df955007775fd1c":{"_id":"4c1218813df955007775fd1c","hid":67439,"name":"Gala","nick":"Gala","avatar_id":null,"css":""},"4c9b47b73df955007775c306":{"_id":"4c9b47b73df955007775c306","hid":72195,"name":"MEFIX","nick":"MEFIX","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d45a9e43df95500775c93f0","hid":220300,"title":"Свечи накала","views_count":5285,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4d45a9e43df95500775c96d9","first_ts":"2011-01-30T18:11:48.000Z","first_user":"4d23428b3df9550077757f6b","last_post":"4dcca8183df95500775c96fb","last_post_hid":18,"last_ts":"2011-05-13T03:40:08.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}