Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Отличное качество! Взвешивали?
да, что с весом вышло? уложился в 600гр?
выхлопные 4 слоя заберешь?
Фюз - 411г
Консоли - 196г
Итого: 607г
выхлопные 4 слоя заберешь?
Да вроде как и не нужно. Это же сопло? А я ОВТ ставить буду…
Итого: 607г
хороший вес. не нагнать бы его теперь стеклом.
Регуляторы в канале воздухозаборника сверху, в районе ЦТ. Акки под воздушным тормозом. Импеллер на расстоянии трёх-четырёх диаметров от конца сопла
A где, предпологаете будет Центр Тяжести у самоля.
Дмитрий пропал что-то.
А пока, вырезал младшего брата. хочу отработать разные технологии оклейки. тушу в 1800 кантовать сложно 😦
эх как хорошо когда чудо станок есть 😃
Дмитрий пропал что-то.
Ну не совсем пропал. На работе завалили разными делами…
Это же не стендовая модель. Тут начинку прорабатывать хорошо надо. Сейчас занимаюсь ретрактами и системой уборки основных стоек шасси. Забавно получается. Фото чуть позже выложу.
Тут начинку прорабатывать хорошо надо
Да, собрать тушку не сложно, а с компоновкой и с обклейкой придется повозится…
соседи вон уже ОВТ прикручивают 😃
Дима, пришли уже потроха? Народ уж заждался уже 😃
Да уж. Наконец-то пришла начинка. А так всё в процессе:
Вес стоек в сборе с ретрактами и колёсами получился по 110г. Сначала поставил резиновые колёса, но они оказались тяжеловаты (44г только колесо). Пришлось ставить из пены. Вся конструкция стойки разборная и легко демонтируется с модели. Амортизаторы брал вместе с ретрактами с НК. Немного удлинил стоковую стойку. Диаметр колеса основных стоек взял 80мм. Так как крылья решили делать съёмные, немного переделал центроплан так, что бы вся механика уборки основных стоек и машинка флаперона оставались с фюзеляжем при отсоединённом крыле. Усилительная трубка в фюзе 10мм (карбон) обмотал в один слой нитками на клее на концах (от растрескивания), в крыле - 8мм (дюраль 8х0,5мм)
Для интересующихся “как работает система уборки основных стоек?” : Как у оригинала. Сделано всё без станка. Из инструментов дрель, струбцины для зажима и надфили. Ось поворота основной стойки - диагональ куба. Остальное зависит от размера Вашей модели и от размера стоек и колеса. Доделаю переднюю стойку, допаяю удлинители сигнальных проводов и выложу видео работы всей системы. Хочется всё учесть, но времени не хватает - работа. А ночью особо не попилишь и не посверлишь:(
Здорово! Особенно то что механизм сами делали! Единственно я не вижу, когда стойка выходит из собранного положенияу нее есть упор в верхней ее части?
Отличная конструкция. Очень здорово.
Я тоже хотел нечто подобное сварганить, но на обычной рулевой машинке. В итоге решил не делать из-за сложности и веса.
А вот РМ от шасси использовать не додумался. Действительно отличный вариант, простой и надежный.
когда стойка выходит из собранного положенияу нее есть упор в верхней ее части?
В выпущенном положении это крайнее положение ретракта-машинки, есть упор крайних положений стойки в самой конструкции, плюс будет упор на воздухозаборнике:
(фото не моё, но принцип тот же)
В итоге решил не делать из-за сложности и веса
Расчётный вес стойки был около 90г. Пока всё в пределах
Надеюсь после оклейки вся “грязь” уйдёт…
вообще думается что минимальную отделку (может один слой стекла) стоило бы делать сразу, до вклейки усилений. пена все-таки мягкий материал.
а по фоткам красавец 😃
Отделку точно нужно делать после вырезания всех ниш и каналов. Хорошо бы конечно изначально, до склейки слоёв прорезать все дырки. Но для этого нужно было бы знать точное размещение в слоях всего оборудования. Сейчас приходится резать склеенную модель, отрезать нужные пластины и вклеивать их обратно. Наконец-то наловчился клеить на пену, так чтобы она не особо вылезала, да и обрабатывается она замечательно. Получилось спрятать в фюзеляж машинки и тяги РН и РВ. Стойку основного шасси пришлось делать немного короче, чем у оригинала, так что бы колесо убиралось в более толстую часть крыла.