Activity

Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA

TT Pro 46 пролежал года 3. Теперь ессно не заводится. Не возьмется ли кто восстановить фунциклирование сего агрегата?
Так же имею новый Мах46. Не возьмется ли кто обкатать и настроить?

Или может кто подскажет сервис? Позвонил в несколько контор - стенда ни у кого нет, в основном обслуживают автомодели.

Несколько лет не летал, да и до этого с ДВС не сильно получалось. Уже перед детьмя стыдно - папа носится с самолетом третьи выходные, а завести никак не получается.

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Всем большое спасибо за помощь в запуске Calmato а потом в поиске останков 😦

По результатам post mortem:
Двигатель -разорвано ухо крепления глушителя. В остальном вроде цел. Резюме-на запчасти.
Фюзеляж и крылья - отправлены мангал на ритульное сожжение.
Сервы и аппаратура вроде целы.

Адреналин был, пришлось даже досрочно начать отмечать СНГ.

Надеюсь за рабочую неделю подготовить новую мат часть и к выходным быть в готовым к новому боевому вылету.

GX40 не запускается на морозе
amb2000:

Видимо ближе всего в Митино:
rcopen.com/forum/f22/topic33015
www.krasnogorsk.msk.ru/proezd.htm
И ребята там хорошие!

Всем большое спасибо за помощь. Поеду в Митино на выходных. Надеюсь отрапортую о мягкой посадке 😃

GX40 не запускается на морозе
Старый_прагматик:

Первое - не на то озеро поехал!
Второе - на какой машине поехал? Если не на той, то зря перся час, мотор даже не дернется.

А чем там плохо? Только тем, что надо пешком минут 10 идти - на машине не подъехать? Место мне очень даже понравилось. ИМХО для первых полетов - супер.

amb2000:

Лучше привезите на поле, где народ летает, там и заведут и настроить помогут (и облетать) и рекомендации дадут.
Какая площадка к Вам ближе? Где живёте то?

Живу в районе Красногорска. Куда посоветуете поехать?

GX40 не запускается на морозе

Спецы, помогите разобраться.

Купил в праздники Киошевский тренер в комплекте с мотором. Это мой первый самолет. Собрал все без проблем.
Пытался завести мотор. Ситуация такая:
* Если самолет вынести из тепла, заводится, но минут через 10 на хх глохнет
* Если самолет оставить на холоде (на веранде), то вообще ноль эмоций, даже не схватывает, сколько ни крути.

Вчера как дурак поехал на Тростенское озеро под Москвой, перся час, а мотор даже не дернулся.

Топливо Байрон, по наклейке на жбане 10% нитры, 16% масла смесь синтетики и касторки.
Температура минус 15-18

Можно получить совет кас: оптимального состава топлива для такой погоды и алгоритма завода мотора, а то я часто заливаю движок? Может свечу поменять еще?